Новости гордеев александр король и шут

На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. читайте на Global City Москва. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа. Менеджер «Короля и Шута» Александр Гордеев провел переговоры с «Нашим радио».

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Король и Шут появился в Санкт-Петербурге весной 1988 и ведёт своё происхождение от школьной группы Контора, которая возникла двумя годами раньше в одной из школ Красногвардейского района. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году.

Король и Шут собирались разнести клуб

Это явно видно. Чиновник который ранее в бывших должностях... Нужен опытный хозяйственник а не бывший финполовец боксер Везде где он работал потоп и грязь Уральск атырау Кульсары теперь...

Life И Ольга, и Михаил не раз признавались в интервью, что после этого поверили в любовь с первого взгляда. Горшенёв попросил девушку отвезти его домой после клуба. С этого всё и началось. Ольга — юрист, специализировалась на недвижимости. Сама никогда не была фанаткой КиШа. А когда её брат включал записи группы, просила сменить музыку.

Life И тем не менее вскоре поехала с ними на гастроли. Кстати, появлению у Горшка зубов поклонники тоже обязаны Ольге. Он сам про это давно думал, но к врачу его записала я. Сам Миша боялся, — рассказывала она в интервью МК. В 2005 году они сыграли свадьбу на теплоходе. Горшенёв к тому моменту был в завязке, гулянка была трезвой. Позже в интервью музыкант не раз признавался, что вообще жив благодаря Ольге. Она только отшучивалась в ответ: "Ну я же не врач".

Из того панка, который мог в угаре бродить по улицам, он превратился в хорошего семьянина, который души не чаял в супруге. Занимался домашними делами, когда ездил на гастроли — созванивался с супругой. Скандальные отрывистые интервью сменились красивой внятной речью. Много говорил о роке, развитии музыки. В общем, узнать Горшка из 90-х в этом музыканте было просто невозможно. И слава богу. Сам Горшенёв не раз признавался, что ему реально нравится семейная жизнь: "Как это круто: приходить домой, где тебя ждут", — как-то сказал он. В 2009 году у них родилась дочь Саша.

На вопросы СМИ, не страшно ли было рожать, супруга Горшенёва призналась: он был в завязке не первый год, да и в Крым они ездили. В общем, в мае родилась здоровая девочка, как две капли воды похожая на отца. Life У Ольги уже была дочь от первого брака — Анастасия. Впрочем, с ней Горшенёв сошёлся тоже прекрасно. Даже просил называть его Мишуткой: изначально девочка хотела звать его папой, но Горшенёв решил, что это неправильно. Я и тебе всё куплю. Потерпи", — рассказывала Ольга в интервью. Нет, состав КиШа, конечно, менялся, но такие кардинальные перемены шокировали поклонников.

Как одна из двух главных, как казалось многим, составляющих "Короля и Шута" вообще может уйти после двух десятков лет совместного творчества? Хотя у Князя к тому моменту был сольный проект. Фактор двух идейных лидеров требовал постоянных обоюдных компромиссов. Понимая, что их природа не может быть вечной, я делил творчество группы на своё и "кишевское", — говорил тогда Князь. Впрочем, Горшенёв к тому моменту вовсю готовился к постановке своего мюзикла TODD, продолжал ездить по России с концертами. Так что, казалось, ребята расстались на позитивной ноте. Во всяком случае, так полагали поклонники. Тема театра увлекала Горшенёва примерно с 2010 года: он всегда говорил, что группа должна развиваться, и в качестве одного из вариантов рассматривал зонг-оперу про убийцу-парикмахера.

Группа "КиШ" выпустила две части альбома, посвящённого опере. В 2012-м состоялась премьера в театре. Музыкант, пусть и одной из самых известных в России, рок-групп и актёр — две принципиально разные профессии. Горшенёв старался сделать так, чтобы на сцену выходил не панк Горшок, а актёр Михаил Горшенёв, исполняющий роль убийцы-парикмахера Суини Тодда. Поэтому в театре он буквально поселился. На это ушло два года — проект отнимал все силы. Муж уехал работать в Москву, а я осталась в Петербурге. Нам приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей, — рассказывала Ольга МК.

Так, Ольга не попала на фестиваль "Нашествие" в 2013 году, где, как позже ей рассказывали, Миша напился. Учитывая проблемы со здоровьем, постоянную работу и нервы, конечно, на нём это отразилось не лучшим образом. Как назло, Горшенёв не брал трубку. Оля ехала домой на огромной скорости, переживая, что могло что-то произойти. Успокаивала себя только одной мыслью: "Может, устал и спит?

Легенда о «Короле и Шуте»». Это блокбастер о любви, дружбе и музыке, состоящий из двух частей. Первую серию москвичи и туристы могли увидеть на этих выходных в кинотеатре «Октябрь». Фильм показали на Московском международном кинофестивале в программе «Свободная мысль».

Существует многолетняя традиция, по которой сет хэдлайнеров показывают целиком, а всех остальных музыкантов — нарезкой, буквально по одной-две песни. Здесь же произошло следующее: примерно на середине телеверсии «Короля и Шута» прервали рекламой, потом пустили запись группы «Ленинград», и после, под финал — опять «Король и Шут». Группе показалось, что произошла дискриминация. А кому предъявлять свои претензии? Не телеканалу ведь, у которого уже было проплачено рекламное время. В какой-то момент, сами ли или под воздействием кого-то, немножко сдвинулось состояние реальности, и они сказали себе: «Да кто это такой? До свидания, братцы, коли так! Мы с ними разговаривали только через Гордея или Скрастина. Я всегда был в отношении этих вещей очень корректен. Когда я получал информацию от директора или руководителя лейбла, который всегда был на связи с группой считал бестактным звонить артисту и ее проверять. Я посчитал так: если бы у них были вопросы или желание не обострять эти вопросы, а просто разобраться, — у них есть возможность позвонить. Дальше — больше. Выпустив в 2002 году альбом «Жаль, нет ружья», музыканты подумали: «Оу, сейчас долбанем в очередной раз, какую-нибудь крутую песню поставят в эфир». Но вместо этого в эфир попадает самая лирическая песня пластинки, «Медведь». Едва ли ее можно назвать показателем альбома. Впрочем, радио — это бизнес, а там существуют совсем другие законы. Тем не менее — по просьбе группы — «Мертвый анархист» появился в ротации. Появился и даже попал на первое место «Чартовой дюжины». А потом, в один момент, ее убрали. Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.

Гордеев король и шут

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Однако в нашей стране почему-то долго игнорировали огромный пласт истории, связанный с русским роком. Вернее, фильм про Цоя есть - но лучше его не смотреть. Но в последнее время ситуация сдвинулась с мертвой точки, доказательством чему стал сериал "Король и Шут" от "Кинопоиска". Хайп вокруг проекта был огромен, однако результат получился неоднозначным. На словах все звучало неплохо. Создатели обещали показать творческий путь питерской группы "Король и Шут" и историю саморазрушения ее фронтмена Михаила Горшенева Горшок , страдавшего от героиновой зависимости. Разнообразие придали за счет вставок, в которых Горшок и Андрей Князев Князь путешествуют по миру-фантасмагории, основанному на песнях группы. Нюанс в том, что качество исполнения все же подкачало. С самого начала было понятно, что никакой точности ждать не стоит, но сценаристы слишком вольно обращаются с фактами и хронологией.

Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Хотела жить. Цирк одним словом и показуха. Но Аким города не выполняет поручения Акима области.

Её прогресс не был стремительным, но от этого не менее впечатляющ: за десять лет - с конца смутных 80-х и до второй половины подверженных всяческим катаклизмам 90-х, когда манипуляции сознанием стали общепринятой в нашем шоу-бизнесе практикой - Король и Шут прошёл путь от сцены клуба "TaMtAm" до стадионов и дворцов спорта без особой поддержки масс медиа и серьёзных финансовых вливаний. Главными достоинствами группы все эти годы была магия её выступлений, неповторимый музыкальный язык - от прямолинейного русского панка до жёсткого харда с элементами арт-рока - и, несомненно, тексты, в которых буйная фольклорная фантазия повстречалась с брутальным скоморошеством. Король и Шут появился в Санкт-Петербурге весной1989 и ведёт своё происхождение от школьной группы Контора, которая возникла двумя годами раньше в одной из школ Красногвардейского района. В её состав входили одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев р. В 1988, по окончании восьмого класса, Горшенев поступил в реставрационное училище, где в одну группу с ним попал Андрей "Князь" Князев р. К концу первого курса Князь влился в состав Конторы как второй вокалист, и они с Горшком начали сочинять новые песни, которые записывали на бытовую аудиотехнику. Эти записи сохранились, но пока не изданы. В середине 1990, отрабатывая практику в реставрационной мастерской при Эрмитаже, Горшок и Князь придумали группе новое название Король Шутов. К этому времени Васильев ушёл, и новым бас-гитаристом стал Дмитрий "Рябчик" Рябченко р. Интересно, что функции директора и пресс-агента в Короле Шутов на этом этапе выполнял Саша Щиголев. Немного позже группа дебютировала на сцене, выступив в студии ритма Игоря Голубева в зале бывшего Рок-клуба на Рубинштейна, 13, после чего немного "подкорректировала" своё название, изменив его на Король и Шут что ярче подчёркивало наличие в группе двух авторов. В мае 1992 Поручик первым из музыкантов Короля и Шута отправился в армию. Его место занял младший брат Горшка Алексей "Ягода" Горшенев.

Гордеев киш

Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Ветер перемен

Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу.

Смотрите также

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • Меры сработали
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев

В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Главная» Новости» Новости король и шут. Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука".

Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта

Поклонники творчества «Короля и Шута» подозревают в нападениях на могилу посетителей расположенного неподалеку компьютерного клуба. Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования.

А Горшок еще избавился от тяги к наркотикам и решил сам заняться шоу-бизнесом вплотную. Кстати, и внешне Миша изменился. Имидж потеряешь!

Затем работал в компании «Нокс-Мьюзик» в Москве.

Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер. Дежурство же фанаты пока берут на себя.

Картина дня.

Но Аким города не выполняет поручения Акима области. Это явно видно. Чиновник который ранее в бывших должностях...

О компании

  • Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
  • Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
  • Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
  • В душе король

Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»

Об их дружбе и взаимоотношениях и расскажет сериал. Первая серия начинается во время концерта «Короля и Шута» в Санкт-Петербурге в 1999 году. Как понятно из описания, сериал начинается не с зарождения группы и даже не со знакомства Князя с Горшком. Об этом нам расскажут во время параноидального спора между Михаилом, Андреем и демоническим Шутом, олицетворяющим тёмное альтер-эго Горшенёва. В дальнейшем повествование так и будет скакать, разрывая сюжетную нить, то в прошлое, то в будущее, показывая разные этапы развития коллектива. Такие важные моменты в истории КиШа, как первая встреча состава, разработка стиля и тематической направленности песен проговариваются вскользь. Создаётся впечатление, что создателям сериала интереснее было показать какие-то забавные случаи из жизни «Короля и Шута», интересные байки или даже легенды, сопровождавшие группу во время их творческого пути, чем становление коллектива и причины его популярности. Впрочем, жанр сериала определён как «панк-сказка», что уже намекает на то, что проект скорее ориентирован не на отображение реальной биографии группы. Ещё на стадии анонса проекта режиссёр Рустам Мосафир говорил о том, что совместно с историей музыкантов будет показан фэнтезийный мир, основанный на персонажах из их песен. Поначалу было даже приятно, хоть и необычно, наблюдать за воображаемым, но очень харизматичным Шутом и смотреть выступление друзей в средневековой таверне. Но, уже в третьей серии параллельный сюжет о Князе и Горшке, которые путешествуют по волшебному миру, начинает выглядеть нелепо.

Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают.

Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были.

Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы.

Но Аким города не выполняет поручения Акима области. Это явно видно.

Чиновник который ранее в бывших должностях...

После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута. Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива. Это песня была написана про тебя!

Далее к Северному Флоту присоединился Алексей Горшенёв, и мероприятие стало напоминать программу "Несыгранный концерт" , впервые показанную в 2015 году в Зелёном театре парка Горького. Прозвучали "Исповедь вампира", акустический "Медведь", "Дагон". Точку в концерте поставила одна из самых известных песен Короля и Шута "Проклятый старый дом". Публике концерт пришёлся по душе, и поэтому Цвиркунов пообещал повторить его через год в этом же зале. Долгое время экс-участники Короля и Шута не могли участвовать в придуманном ими самими спектакле из-за судебных разборок с мошенниками, завладевшими правами на гастрольную версию. А пока же до лета группа продолжит тур к 10-летию альбомов.

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Именно они, как считают поклонники группы, нарисовали свастики на портрете певца, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты Горшенева организовали дежурство у могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения. Вопрос находится на рассмотрении, отмечает издание. Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил , что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе.

Миша, помню, рассказал, как потерял передние зубы — поспорил, что сможет провисеть на них на турнике. Зубы обломились, а потом он оставил дырку — держал имидж панка. Даже когда Горшок вставил челюсть, он специально сделал передние зубы меньше клыков, чтобы быть похожим на вампира. Такой уж он был в душе ребенок, считал, что это будет стильно. Миша мог говорить о музыке и идеях, которые исповедовал, часами. Он искренне верил в анархию, в панковское движение, жил в своем мире, а не в реальной жизни. Иногда было ощущение, что при общении с публикой он нарочно надевал маску — маску шута. Он был очень справедливый и, если кого при нем обижали, бросался в бой. Концерт остановили, Мишка тут же отшвырнул микрофон, прыгнул со сцены и побежал разбираться. За ним двинулись и музыканты. От стражей правопорядка досталось тогда всем, но схваченного парня отпустили. Для меня было шоком, что причиной его смерти послужили наркотики. Потому что, когда Горшок женился на Ольге, он твердо сказал: «Я завязал». Это была настоящая любовь, я снимал их свадьбу и видел, как горели глаза жениха и невесты. Он любил свою дочку, и дочку Ольги, часто с ними гулял. Я знаю, что у Мишки было 7 клинических смертей. Почти как у его кумира Нестора Махно, тот умирал 9 раз. Но мы об этих смертях никогда не говорили. Батька Махно, тогдашняя война на Украине - были последней любимой темой Горшка. Незадолго до его смерти мы случайно встретились в аэропорту и поговорили по душам. У меня сложилось такое впечатление, что человек достиг всего, чего хотел, и не знал, куда девать себя дальше. Может, это было минутное настроение, а может — глубокая депрессия. Он разрывался, он устал быть жутко востребованным, это не делало его счастливым. В тот день он был уютным и домашним, «добрым мишкой». Он писал песни для цирка братьев Запашных и саундтреки для фильмов. К сожалению, Гамлетом стать Горшок так и не успел. Накануне его смерти я старался дозвониться до Мишки. Мы обсуждали совместный проект, Горшок хотел записать песню на украинском языке с моей группой «Солнце Хмари». Кто знает, если бы он в те дни снял трубку и с кем-то поговорил, может, и был бы жив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий