Новости горшенев есенин

Это Алексей Горшенёв, солист группы Кукрыниксы, младший брат более известного Михаила Горшенёва ("Горшок") солиста группы Король и Шут. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Алексей Горшенёв ко Дню рождения Сергея Есенина исполнил песни на его стихи

Есенин». Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» весной 2023 года представят уникальное шоу – впервые хиты ку. тэги: горшенев, есенин, киш, король и шут, смерть, умер. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.

В Миассе проект «Горшенев – Есенин» представил «Жизнь поэта»

Иногда Алексей давал свой комментарий определённому стихотворению или делился мыслями о жизни и творчестве Есенина, которого в интервью называл "другом". Перед "Далеко весёлой песней" Горшенёв заметил, что лёгшие в её основу стихи совсем "не весёлые", однако композиция получилась "весёлой и радостной". В этом музыкант увидел "стратегическую" мысль творчества Сергея Александровича, писавшего зачастую "грустные" стихи, но с противоположным посылом. Примером этому стало стихотворение "Капли", вдохновением к написанию которого стали увиденные Есениным дождевые капли на окне. Помимо обозначенных выше песен в первой половине вечера прозвучали "Исповедь самоубийцы", "Отрава", "Скрипка-метель", "Жить нужно легче! Несмотря на "театральную" атмосферу, многие зрители громко подпевали Алексею, а кто-то и танцевал по краям партера или на балконе, тем самым доказывая, что Есенин был настоящим рок-поэтом. Представляя номера "Письмо от матери" и "Ответ матери", Горшенёв осветил свою точку зрения на взаимоотношения Сергея Александровича с матерью.

Программа передает весь спектр чувств поэта с завораживающей достоверностью. А необходимость определять точный жанр постановки отпадает, когда перед глазами разворачивается волшебство, сотканное из музыки, стихов, декораций, образов и аллегорий. Год назад мы говорили с Алексеем Горшенёвым о том, с каким трепетом и волнением он отправлялся в тур, где «Жизнь поэта» будет представлена впервые. С тех пор «Кукрыниксы» сыграли эту программу в нескольких городах России и отшумели большой премьерой в Санкт-Петербурге.

Перед началом московской премьеры мы пообщались с Алексеем о том, какие чувства вызывает у него программа «Жизнь поэта» теперь и какие видоизменения она может претерпеть. Какие у Вас ощущения она вызывает у вас сегодня? Некоторые вещи они пока не понимают, ведь тут почти все выстроено на символизме. Актер здесь всего лишь один, и я выступаю в роли его тени, его души, в роли друга, а еще и пою. Для меня это такой большой груз, который мне приходится нести. В дальнейшем я надеюсь это «апгрейдировать» и вместить больше сценографии, больше артистов. А самому просто петь и в некоторых моментах выступать в качестве инструмента наказания, чего-то темного вокруг поэта. Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре. Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере.

Известно лишь то, что он пройдет в сидячем зале. Напомним, что 4 октября в Нижнем Новгороде прошел вечер , посвященный 118-летию Сергея Есенина. В мае 2012 года он выпустил сольный альбом «Горшенев — Есенин.

Душа поэта», ставший первым рок-альбомом на стихи Сергея Есенина. Летом 2013 года вышла вторая часть дилогии — «Горшенев — Есенин.

Затем былии "Наше кино", "Крайние меры" и "Надежда", которую Алексей Горшенев сопроводил словами: "Там, где есть маленький участок фикции, там всегда надежда. Но жить просто по принципу "Верь, что все будет хорошо" - чушь! И пока зрители переваривали смысл такого постулата, дал им время в две песни, после чего объяснил: "Вот говорят, что не мы такие, а время такое".

Нет, именно мы такие! Пока не поймем, так и будем вертеться в этом беличьем колесе"... В подтверждение спел "Глазурь", после чего рассказал, как предпочитает жить сам - по принципу "Кто, если не я?! В подтверждении чего были "Че Гевара" и превращенные в задумчивую грустную балладу есенинские строчки "Мне осталась одна забава"… Цитировал Алексей - уже на другом концерте, и другого поэта - Владимира Маяковского: "Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот ее формирующий". Это - и про нынешнее творчество проекта "Горшенев".

Связь с великими поэтами от Гёте до Есенина, собственное неравнодушие в осмыслении реальности, метафоричная и самобытная, хлесткая поэзия и умный рок, в который эпизодически проникают веяния других стилей, в частности, нео-готики - все это тоже слагаемые нынешней популярности "Горшенева".

Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде

Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу. А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре». RU, Евгений Стукалин В спектакле красной нитью проводится символика света и тьмы. В начале свежий и полный сил Сергей Есенин предстает перед зрителем в белой пижаме. В середине спектакля он переодевается в костюм, ставший для него похоронным. Появляется то самое зеркало, в котором поэту будет суждено разглядеть Черного человека. Зажигаемые Есениным белые свечи изломаны и быстро гаснут. Сильнейшее впечатление производит визуализация песни «Не криви улыбку», когда измученный поэт бегает от фонарика своего темного визави.

Тот свет, что был некогда внутри, обернулся гибельным лучом вертухая на тюремной вышке. RU, Евгений Стукалин Петля затягивается, к тому же безжалостный персонаж Горшенева периодически использует ее как кнут.

А самому просто петь и в некоторых моментах выступать в качестве инструмента наказания, чего-то темного вокруг поэта. Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре.

Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере. Конечно, мы многое не помним, но в принципе подкорка осталась, всякие ходы актерские остались, но, конечно, стремновато. Может быть, какие-то игровые моменты? Рок стал более агрессивным в плане действий на сцене. Раньше я просто исполнял песни, а сейчас каждая песня имеет под собой какую-то пластику: либо рук, либо тела, либо еще чего-то.

Конечно, это отражается, я же живой человек, это как камень: бросили в воду и круги пошли. Тут то же самое. Как автору, музыканту, артисту… — Я понял, что взвалил на себя больше, чем обычно. Это камерная и академичная вещь, и это лишняя ответственность и большой груз труда. Когда я писал альбомы, душевную свою благодать я уже испытал!

А теперь я просто работаю и думаю, зачем мне этот груз… — На сцене присутствуют очень интересные декорации.

Я соглашаюсь на обработку персональных данных. Отправить Как купить билеты в Известия Холл? Как заказать билет?

Кажется, живут, теплятся, появляются где-то, а новых треков как-то и не слышно; если и мелькают в радийных эфирах, то какого-то следа не остается. На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие. Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых. Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий. Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу! Группа заранее позаботилась о максимально эффективном предпродакшене. Музыканты писали альбом на яхте, на которой совершали кругосветное путешествие. Соответственно, из разных городов делались прямые и не очень включения, велись дневники круиза на радиостанциях и т. Готовый продукт выложили для прослушивания в свободном доступе на «Яндекс. В общем и целом альбом похож на все предыдущие. Собственно говоря, ожидать, что «тролли» захотят что-то поменять в своём творчестве, не стоило. Точнее, может, они и желают, но чётко понимают, что делать этого не надо — новый продукт уже так не раскрутить. Потому на альбоме можно услышать треки во всем знакомой манере: лайтовый поп-рок, узнаваемый голос Лагутенко, который, по идее, должен пачками сводить с ума девушек. Но есть и что-то, что не даёт покоя человеку, который более или менее помнит прежние, хотя бы самые известные композиции.

ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром: КУКРЫНИКСЫ. Наследие

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Все идет вместе.

Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.

Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.

Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти.

Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.

Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.

О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали.

Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко».

Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.

Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни».

Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем.

Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь.

Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится.

Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить.

Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?

Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание.

Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие.

Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому.

Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного.

По словам музыканта, 15 лет со дня основания — техническая дата. Историю группы он предлагает отсчитывать с альбома «Шаман», где стиль исполнителей раскрылся наиболее ярко 2006 год. Однако у команды уже есть свои ходы, оригинальные мелодии, поэтому когда их зовут вместе выступить признанные мастера вроде группы «Пикник», им есть что привнести в музыку. Не меняют они только песни Виктора Цоя.

Как раз музыку можно делать по цветовой гамме, тексты же дают более чёткую направленность. Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл. Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят.

Это неверно. Судить можно только по себе.

Девушка с куклой колдуна попыталась оправдаться — она выразила уверенность в том, что кумир оценил бы ее поступок. По словам Алевтины, она принесла на могилу цветы, а фотосет сделала, чтобы не обидеть, а превознести память о музыканте. Я просто была поражена! За 10 лет первый раз у нас такие инциденты, что к нам приходит гламурные какие-то девочки и с голым задом танцуют на могиле моего мужа», — отметила жена покойного фронтмена «КиШ». Михаил Горшенёв скончался в возрасте 39 лет в ночь на 19 июля 2013 года.

Алексей Горшенев – Есенин

В первый раз я в себе заметил — Так я еще никогда не думал. Пусть на окошках гнилая сырость, Я не жалею, и я не печален. Мне все равно эта жизнь полюбилась, Так полюбилась, как будто вначале. Взглянет ли женщина с тихой улыбкой — Я уж взволнован.

Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий.

Приходилось ли вам играть на заказных концертах? Мы никогда не играем заказники, которые несут львиную долю попсового гонорара. Мы люди народного ополчения. Заказники рок-музыки смотрятся несколько непонятно, не для каждого коллектива это нужно и интересно. Если, к примеру, «Чиж и Ко» смогут еще сыграть акустику, то рокеры — они долбят в душу или в мозг. Зачем человеку, который употребил «Джек Дэниэлс» 0,7 в одно лицо — это все нужно? К чему им композиция «Никто» например? А вот композиция «В Питере пить! Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых.

Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина?

Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы — это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую. Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою.

Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву. Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности. Вот под «Исповедь самоубийцы» Есенин играет в боулинг, пуляя черным шаром по пустым бутылкам, постоянно промахивается, а удар дьявола неумолимо меток. Тут же возникает мысль об игре в одни ворота. Вот под ритмичную песню «Капли», Есенин покорно пляшет под дуду своего темного двойника, а потом пытается фехтовать зонтиком, который уже не способен защитить ни от дождя, ни от воздействия деструктивных сил. Звучит «Не ругайтесь», поэт спешно собирает котомку, чтобы уйти странствовать по Руси, не забывая положить в нее и телефон — символ связи с читателями или даже Богом. Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу. А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре». RU, Евгений Стукалин В спектакле красной нитью проводится символика света и тьмы. В начале свежий и полный сил Сергей Есенин предстает перед зрителем в белой пижаме.

Вот вам и ответ. Заказники как раз и показывают, кто у нас играет рок-музыку, а кто играет музыку для столовых. Сейчас у многих музыкантов появилась тенденция «возвращения к корням». Что по этому поводу думает группа «Кукрыниксы»? В нашей истории нет лестничного этапа развития. Все идет по наитию и все совершенно случайно. Мы не придерживаемся никакого стиля: ни панка, ни готики, ни каких-то еще удивительных стилей музыки. Я не признаю творческого человека, сидящего в одной яме, и пытающегося что-то доказывать. Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»? И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина? Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы — это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую. Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект «Есенин» завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал. А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов.

Алексей Горшенев: Есенин — первая рок-звезда

Дизайн данного релиза также выполнен с участием его автора, а само авторство в этой накрепко сцепленной, будто родственными узами, связке Горшенёв-Есенин. Несказанное. Горшенев-Есенин. 03:24. Слушать. Скачать MP3. Далее у нас мини-тур по России «Песни брата» и концерты в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Горшенев-Есенин». Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA. отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года.

"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!

6 октября в "ДК Ленсовета" состоялся концерт «Горшенев-Есенин», на котором Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт про. Алексей Горшенев представит уникальную программу по произведениям Есенина в Нижнем Новгороде. Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8K. 11. Ответ матери (не до конца) Алексей Горшенев. «Есенин» В сопровождении камерного оркестра «Cardio Orchestra» вторая часть (на другую камеру). 30 апреля грандиозным завершением недели Серебряного века стала музыкально-театральная постановка «Жизнь поэта» проекта «Горшенев – Есенин» при участии группы «Кукрыниксы». Немецкий лейбл soundsUP records издает альбом ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН “Душа поэта” на виниле!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий