Возможно это не широко известная тема, но дети родившиеся после 2010 года, стали позже начинать говорить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Говорить, дети.
Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов
И с тревогой добавляет. Говорит лишь несколько слов". О таких молчунах или говорящих на своем языке слышу от взрослых почти каждый день. Так что родители, девочки из забавного видео, радуйтесь! Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих. Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи.
Там работали лучшие логопеды Ростовской области. Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет.
Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами!
Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!
По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое.
Для этого нужно зайти в настройки приложения "Яндекс" раздел "Устройства", "Аккаунт". Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребенок слушал их с Алисой целый день.
Но если человек все же хочет отключить функцию распознавания детского голоса, он может сделать это в настройках", - пояснили в "Яндексе".
Параллельно мы учимся звукам, проговаривать, разговаривать, но я не ставлю это первостепенно.
В любом случае я адекватно смотрю на вещи. Опять же, ребенок никому ничего не должен, поэтому дергать его и пытаться заставить делать то, что он физически не может сделать, это глупо. С какими трудностями вы столкнулись и как справлялись?
Эти заблуждения я слышала часто. Мне очень нравится выражение: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока мы учимся разговаривать, мы же должны как-то общаться?
Заговорит — замечательно. Не заговорит — у нас уже есть способ понять друг друга. Ещё часто слышу: «Мы и так его понимаем, зачем это всё вводить, если и так понятно?
Почему-то люди реагируют очень ограниченно — если ребёнок смог показать, что он голодный или что он хочет спать, то этого достаточно. А как же он расскажет, что вчера чистил снег лопатой, и ему это очень понравилось? Никак он не сможет рассказать, если мы ему не поможем.
Взяли Вовину любимую таблицу для игры в машинки, рассказали, что у нас есть есть АДК. Она отреагировала хорошо, они с Вовой ушли на занятие. Я ждала снаружи.
После занятия специалист вышел и сказал: «Всё замечательно, но мне кажется, он не понимает, как пользоваться этой таблицей». Я говорю, почему? Слышу: «Я у него спросила, во что он любит играть, и он показал аварию.
Так не бывает». А ведь Вова очень любит устраивать аварии — у нас постоянно машины со стола летают и сталкиваются, поэтому он всё правильно показал. И тут ты понимаешь, мало научиться моделировать и тебе, и ребёнку.
Надо чтобы другие люди включались и пытались понять, что ребёнок говорит. Тут надо верить, что если он показал — это не случайность. Это не просто так.
Фотограф: Наталья Березова — Что вы могли бы посоветовать другим родителям, которые пока боятся или не хотят вводить АДК? Звучит просто, но на деле — бесценно. Когда я рассказывала знакомым родителям особых детей, что мы с АДК начали общаться на уровне обычных детей, к сожалению, сталкивалась с разными ответами.
И начинаешь объяснять, что есть разные способы, они будут адаптированы под ребёнка. Почему-то многие думают, что АДК — это когда чётко показываешь на символ. А ведь там ещё столько всего!
Меня очень впечатлило, я всё думала, зачем коммуникативная рамка? Оказывается, это вообще для человека, который может двигать только глазами. Поэтому я бы посоветовала попробовать подобрать тот способ коммуникации, который подойдёт именно вашему ребенку.
Это очень вдохновляет! Безусловно другие реабилитации тоже важны и нужны. Но можно хотя бы познакомиться с АДК.
Алиса научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
Почему современные дети начинают поздно говорить | «Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! — говорит принимавшая роды психлог-акушер Марина Панова. |
Говорят дети: Мой папа… | «Этот ребенок не разговаривал при рождении – он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. |
Говорят дети! Ночь театров и спектакль студии «Дети Райка» | В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ. |
В России родился говорящий младенец – правда или фейк, разобрался портал Эпиграф.инфо | «Это такое заведение, где учат детей и подростков, чтобы они были грамотные». |
Как говорить с детьми о новостях? - Телеканал «О!» | Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ. |
Говорят дети о войне
Это компаньон, друг, возможно, возлюбленный. Его техническая составляющая уходит на задний план, это что-то вроде новой техноверы», — сказала Быльева. Так, было проанализировано, о чем дети в возрасте от пяти до девяти лет спрашивали «Алису». В частности, они часто задавали виртуальному помощнику вопросы о личном, например «Кто твоя мама?
Чтобы люди не расстраивались, наверное смеется. Сейчас все поменялось и в акушерстве, и в выхаживании деток… Как-то так исторически сложилось, что ко мне приходит много недоношенных детей, деток из близнецов.
Я их очень люблю, потому что у меня самой двойняшки. А двойни и тройни часто бывают маловесными. У меня есть пациенты, которые родились весом в 500, 600, 700 граммов. Еще 15—20 лет назад прогноз для полноценной жизни таких детей был близок к нулю. Практически всегда такой малыш имел тяжелую неврологическую патологию.
А сейчас — нет. Эти детки прекрасно идут в школу, учатся и т. Более того, у многих из них и не было речевых проблем. Возможно, потому, что, когда доктора боролись за их жизнь, выхаживали, сформировались дополнительные синаптические связи. Так что скажу вам со всей ответственностью: если ребенок недоношенный, это абсолютно не означает, что в будущем его ждут какие-то серьезные проблемы.
И наоборот. Вроде идеальная беременность, отсутствие осложнений, прекрасные роды, а в три-четыре года — серьезные речевые нарушения. Так тоже бывает достаточно часто. Анатомически центр моторной речи не очень удачно расположен — на границе кровоснабжения двух артерий. Если что-то идет не так — травма в родах, обвитие пуповиной, острая кислородная недостаточность, внутриутробная инфекция и т.
В большей или меньшей степени. А дальше включается нейропластичность — кому как повезет. То, что происходит в дородовом периоде. Затем — родовая травма, которую, увы, никто не отменял. Все виды острой нехватки кислорода, тугое обвитие пуповиной, например.
Очень большое значение имеют первые несколько месяцев жизни. Травмы головы, тяжелые инфекции могут привести к повреждению головного мозга и, соответственно, в будущем повлиять на развитие речи. Что касается более доброкачественной задержки речи, здесь имеет значение наследственность, особенно у мальчиков. Это описано в литературе. Если в роду по мужской линии многие поздно заговорили, то ребенок тоже начнет разговаривать, скажем, не в три года, а в четыре.
Например, в семье три мальчика. И каждый начинает говорить в три с половиной — четыре года. Это нормально. Мама уже понимает, что так может быть, волнуется меньше. Еще одна причина — расстройства аутистического спектра.
Сейчас очень много таких деток, это правда. Но в большинстве случаев подозрения родителей напрасны. Как правило, когда речь идет о двухлетнем или чуть старше ребенке, который не говорит, я спрашиваю: «Какие у вас планы на детский садик? Выход из микросоциума должен произойти. Три-четыре месяца ребенку необходимо пробыть не с родителями, а с другими людьми.
Это станет индикатором: истинное отставание или задержка темпа речевого развития? Здесь мы переходим к еще одной причине задержки речи — это материнская гиперопека. То, что в англоязычной литературе называют helicopter parenting. Например, я прошу ребенка в своем кабинете: «Мишенька, принеси, пожалуйста, пирамидку, она стоит на полочке». Даю задание, чтобы определить, насколько малыш меня понимает, слышит, обладает социальным интересом.
Половина мам несутся впереди ребенка, показывают пальцем на пирамидку — точно так же они делают и дома. Нависают «плащом». Полностью ограничивают индивидуальную свободу, не дают малышу раскрыться. А в песочнице и в детском саду нужно самому сказать: «Дай ведро» или «На лопатку». Уже нет мамы, которая в любой момент произнесет: «Дай моему Мишеньке ведро».
Поэтому три-четыре месяца в детском коллективе — это очень важный период. Одновременно я даю детям и родителям задания. Например, берете буханку хлеба, идете кормить лебедей и говорите своему ребеночку: «Мишенька, оторви кусочек хлебушка». Он отрывает. А потом нужно сказать: «Оторви меньше больше ».
Не пальцем тыкать и отламывать, а действительно разобраться, понимает ли вас человек. Эти легкие задания помогают определить, что происходит с ребенком. Если малыш справляется, желаю здоровья, назначаю рыбий жир и советую показаться в два года девять-десять месяцев. Если же нет, нужно распутывать клубок дальше. Ведь много случаев, когда малыши не разговаривают, а потом как ни в чем не бывало догоняют сверстников.
Представьте ситуацию. Ребенок дома, мама спрашивает: «Что ты будешь пить, сок или чай? То есть он не может до него дотянуться или показать ручкой. Тогда, конечно, малышу выгодно начать говорить, ответить: «Сок». Он включен в речевой процесс.
У ребенка действительно есть мотивация разговаривать. А иначе он может молчать. Например, ребенку почти два года, а он совсем молчит. В такой ситуации надо идти к неврологу. Чтобы дал какие-то задания, предложил понаблюдать за поведением и пониманием речи.
Я любимый доктор у многих бабушек смеется. Onliner , потому что повторяю: идеально воспитывать ребенка в формате «советское детство». Что я имею в виду? Абсолютное отсутствие гаджетов в руках, потому что их нет, не изобрели еще. Телевизор — очень дозированно: днем — мультфильм, вечером — «Калыханка».
Бесконечное количество улицы: песочницы, самокаты, велосипеды… Песочницы и еще раз песочницы… Потому что они — тоже вариант социума. Это то, к чему я прошу родителей максимально приблизиться. Как влияет на наше общество эта сверхидея о развитии? Иногда это выглядит немного комично. А я спрашиваю: «Скажите, много ли у вас неграмотных знакомых — людей, которые не умеют читать и писать?
Вот прям крестиком расписываются? Я продолжаю: «А есть ли у вас знакомые, которые плохо рисуют или с трудом подбирают рифму, испытывают проблемы с творческим началом? Не зря у человека два полушария: одно ведущее, а второе — творческое, вспомогательное. И формироваться они должны примерно одинаково, помогая друг другу. Если мы загружаем ведущее полушарие — английский в три года, китайский в пять лет был у меня мальчик, уже иероглифы в этом возрасте писал , — то вторая часть мозга откажется работать.
Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!
По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое.
У родственников дочка давно клянчит братика или сестрёнку. Мама ей объясняет: — Ну, пойми, дорогая, папа в рейсе, приедет не скоро, а без папы мы не можем ребёночка завести. Но девочка быстро нашлась: — Наоборот, давай сейчас заведём, а папа приедет, а мы ему скажем: «Сюрприз! Взрослые скромничают. Хозяйка говорит: — Что же вы совсем не кушаете?
Угощайтесь, неужели не вкусно? Выходит ребёнок 4,5 года и громко выдаёт: — Здесь вам не дома, жрите, что дают! Фразу принёс из садика...
Как научить ребенка говорить «нет»
— Ребенок сначaла в животике, а потoм его достают и ему будет ноль годиков. Когда я вырасту, буду строгим папой, но только если ребенок не будет слушаться. Продолжение цикла “Говорят дети” найдёте в цикле “Говорит Федя”.
Сообщение отправлено
- "Алиса" научилась разговаривать с детьми - Российская газета
- Свежие материалы
- Врач прокомментировала сообщения о заговорившем новорожденном
- Говорят дети о войне
- Всероссийская социальная акция «Дети говорят»
В России родился ребенок, который разговаривает с первых дней жизни
Когда я вырасту, буду строгим папой, но только если ребенок не будет слушаться. «Это такое заведение, где учат детей и подростков, чтобы они были грамотные». В семьях, где разговаривают на двух языках, дети начинают говорить позже.
Полезные ссылки
- «Почему наша Варя не говорит: „Баба, дай блин“?»
- Дети говорят о том - 90 фото
- Какие 3 фразы точно не стоит говорить своим детям: мнение экспертов
- Сообщите новость
«Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию
В некоторых журналах и газетах времен моего детства была забавная рубрика «Говорят дети» и «Устами младенца». Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще, рассказали в "Яндексе". Невролог отметила, что здоровые дети, начавшие говорить поздно, могут очень быстро сравняться со сверстниками — так происходит чаще всего, но не всегда.
Что удобно для родителя, плохо для ребенка
- «Дети говорят»: в метро и на МЦД запустили социальную акцию / Новости города / Сайт Москвы
- Говорят дети
- "Алиса" научилась разговаривать с детьми
- Источник опровержения
Слово не воробей. Почему современные дети начинают говорить позже?
Таким образом, не только взрослые могут оберегать детей, но и дети порой могут защищать взрослых», — сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Кроме того, такие объявления будут звучать во всех поездах Московских центральных диаметров. В акции приняли участие подопечные московских благотворительных фондов, воспитанники центров содействия семейному воспитанию и Центра социокультурной реабилитации Дианы Гурцкая, а также участники шоу «Голос. Дети» и дети российских артистов. Среди организаторов — городские департаменты труда и социальной защиты населения , транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры , Общероссийский народный фронт, Общероссийское объединение пассажиров и благотворительный фонд помощи детям, рожденным на раннем сроке.
Вчера в соцсетях наткнулась на забавное видео: девочка лет четырех хнычет и жалуется, что никак не может остановить свой рот, он все говорит и говорит. Взрослых в комментариях, как обычно это бывает, потянуло на ностальгию: "И я в детстве была разговорчивая... Там страничка - 1 год 9 месяцев и десятки слов и коротких фраз, которые он четко произносил.
Наверно, результат того, что на прогулках и дома не закрывался мой рот. Проговаривала фразы: "Посмотри, вот муравей бежит по делам", "Солнышко проснулось, нам улыбается", "Вот домик, в нем живут разные люди", "Это машина красного цвета, эта - белая", - показывала сыну. Он тоже старался повторять слова.
Сейчас другое время. Вся первая информация идет из телефона и телевизора с их слишком быстрой речью.
Однако на экране в этот момент шла речь о семье и любви. И сейчас психологи и следователи пытаются понять, что же хотела выразить маленькая Вероника. Поделиться Девочка показала жест о помощи в эфире российского ТВ: что это значит Девочка показала жест о помощи в эфире российского ТВ: что это значит При виде камеры мать двоих детей Кристина Боржова сразу закрывается в доме. На прошлой неделе в эфире телешоу на одном из российских каналов показали дочь Кристины — Веронику. Во время разборок своей матери с отцом ее младшей сестры девочка необычным образом сообщила, что нуждается в помощи. Большой палец прижат к ладони, движение рук дважды, чтобы точно заметили. Международный жест — сигнал о домашнем насилии — приобрел популярность во время пандемии. То есть внимание слушателей она пытается сосредоточить и с лица перевести его на движущийся объект.
Так работает наше внимание.
Они играли в машинки, рядом была таблица из шести символов: «я», «ты», «ехать», «ещё», «стоп», «авария». Вова так впечатлился этим «стоп», что тут же начал его использовать, моделировать.
А я была впечатлена жестом «ещё». Мне его так не хватало! Консультация была недолгая — Вова устал, сказал «стоп» и мы ушли.
Но как только вышли за пределы школы, сразу же начали использовать: он «стоп», я — «ещё». Мы пошли в кафешку, взяли пирожных, я ему показывала «ещё хочешь? Потом он наелся и показал «всё, стоп, пойдём отсюда».
Это было невероятно. Потому что сразу два таких важных слова в жизни появились, а главное — мы легко понимали друг друга. После начали заниматься с Марией раз в неделю и наша жизнь изменилась.
Это то, что я говорила всем и всегда! Ещё я сразу для себя подчеркнула — что мотивировать должны родители. То есть я сама.
Не ждать от ребёнка, не оставлять его наедине с этой таблицей. Ему тоже нужно привыкнуть, а привыкнуть он сможет, только если я буду примером. Вспоминаю ещё мысль, что любой человек — компетентен.
Он может общаться, просто иногда ему надо помочь. Мы не можем озвучить мысли другого человека. Потому что не можем этого знать, если у него нет способа выразить все свои мысли и желания.
Мы делаем какие-то выводы, но они совершенно неправильные. Это очень сильно впечатлило, и мотивирует действовать больше. А потом, как снежный ком, я сразу же ввела еще и еще жесты.
Я просто разговаривала и тут же параллельно всё дублировала жестами. Это было удобно на той же улице, когда ты без таблиц — просто с помощью рук. Не было такого, что мы использовали АДК только в игре.
Я моделировала постоянно. Жесты, символы, которые можно было применить в разных ситуациях. В итоге Вова начал, повторять за мной и тоже использовать.
Сейчас мне даже кажется, что он уже общается с помощью таблиц и с помощью жестов больше, чем я. Иногда просто словами говорю, а он использует таблицу. У нас базовые слова и таблицы везде, по всей квартире, куда не сунешься — всегда есть таблица.
И он постоянно их использует. Когда у нас появился большой базовый словарь на 70 символов, мы наконец смогли сказать друг другу многое. Отвожу в садик, показываю: «Поиграешь, поспишь, потом вернусь, поедем домой».
Конечно, не забываем про голос. У Вовы, например, нет символа «да», потому что он может кивнуть или ответить голосом.
Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ. Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще, рассказали в "Яндексе". Данила, неохотно поднимаясь, говорит: – Ох, если бы я только всю ночь глаз не сомкнул. # кто бы мог подумать что дети говорят. В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ.
Всероссийская социальная акция «Дети говорят»
В Норильске родился говорящий младенец | Материнство - беременность, роды, питание, воспитание | Возможно это не широко известная тема, но дети родившиеся после 2010 года, стали позже начинать говорить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Говорить, дети. |
Двухмесячный младенец заговорил и умилил юзеров сети - видео | – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен. |
Говорят дети | # кто бы мог подумать что дети говорят. |
Дети говорят о том - 90 фото | Например, если ребенку два с половиной года, а он практически не говорит или его речь очень неразборчивая, нужно обратиться к логопеду. |
Говорят дети - TVTN | "12 причин, задерживающих развитие речи", "6 психологических причин, почему не говорит ребенок", ну и так далее. |
Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
Это может быть связано с различными причинами, начиная от постоянного залипания в смартфоне и заканчивая неврологическими нарушениями, которые в настоящее время присутствуют у большинства детей. Причин развития неврологических нарушений тоже много: ухудшилось женское здоровье в целом, экология и т. Не верьте тем, кто говорит: «Подождите до трех лет, и ваш ребенок сам заговорит». Не заговорит! А если и заговорит, то речь будет неполноценна и отличаться от речи уже говорящих сверстников. Причин «неговорения» может быть много, и чем раньше мы их выявим, тем положительней это скажется на развитии ребенка.
Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет. Этот момент важно не упустить. Если есть проблема, нужно не откладывать и обращаться к специалистам". С тех пор прошло достаточно времени. Сейчас информации много, и она часто настолько противоречивая, что в попытке разобраться самостоятельно можно запутаться и утонуть. Среди причин называются как индивидуальный темп, отсутствие необходимости, генетическая предрасположенность, несовершенство артикуляционной системы, так и педагогическая запущенность, неблагоприятная психологическая обстановка. Специалисты старой закалки, а также старшее поколение родственников все-таки часто сходятся во мнении, что одна из бед - родители, полностью погруженные в гаджеты, "съедающие" время, которое могло быть предназначено общению с ребенком. В три года почти не говорит.
И в каком возрасте ребенка родитель должен забеспокоиться, что он не говорит? Особенности эмоционального взаимодействия с матерью, слухового и зрительного сосредоточения на родителях, комплекса оживления, гуления, лепета — все это дает представление о возможных нарушениях в психоречевом развитии ребенка. У ребенка в первые месяцы жизни должно постепенно появляться гуление, которое к шести месяцам перерастет в лепет, а к восьми — в певучий лепет. Он-то и является ритмической предпосылкой к возникновению фразовой речи и первых слов «мама», «папа». Если, к примеру, лепета нет — то это повод обратиться к логопеду. Например, «мама дай» и жест. К полутора годам желательно, чтобы была фразовая речь. Словарь должен, хоть и медленно, пополняться. Это могут быть фразы из слогов, усеченных или искаженных слов, сопровождаемые жестом. Но желательно, чтобы они появились. К двум годам должна быть фразовая речь, обслуживающая деятельность ребенка. Нынешние мамы все эти параметры знают. И если в возрасте двух лет фразовая речь не появляется, родители уже должны привести ребенка к специалисту. К этому возрасту ребенок уже умеет запоминать и воспроизводить маленькие стихи. И, конечно, дети должны уметь выстроить беседу, сообщить о своих потребностях. Способность рассуждать и мыслительная деятельность заложены генетически. По-другому не бывает. Когда маме кто-то говорит, что ребенок ленится говорить — это неправильно. Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить. Великий русский ученый Лев Выготский говорил, что до двух лет мышление ведет за собой речь, в двухлетнем возрасте речь и мышление пересекаются, объединяются, и уже речь ведет за собой мышление, появляется речемыслительная деятельность — основа всего познавательного и интеллектуального развития. Если к этому возрасту нет речи, то велик риск задержки в психоречевом развитии. Но если раньше проблему начинали решать перед школой или с началом учебы, то теперь все чаще родители обращаются к специалистам по поводу отсутствия речи у детей более раннего возраста, от двух лет. Какие еще заблуждения есть у родителей? Да не заговорит! Даже если заговорит, то дефект речи без коррекции не восполнится. Особенно преступно, когда говорят, что стоит отставить панику до пяти лет.
А отвечать на вопросы ребёнка ей помогает сервис Яндекс. Кью — там есть специальный раздел, где взрослые понятным языком отвечают на вопросы детей. Во время разговора с ребёнком Алиса включает «семейный» режим, в котором недоступен нежелательный для детей контент. Если родители хотят, чтобы Алиса предлагала ребёнку только детский контент, они могут установить «безопасный» режим. Для этого нужно зайти в настройки приложения Яндекс раздел «Устройства», «Аккаунт».
Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить
Поэтому ряд опасных фраз произносить точно не стоит. К тому же, последствия таких слов иногда невозможно исправить. О каких трех фразах лучше забыть? Если у вас уже есть дети, то вслух такие размышления не произносят. Конечно, родители говорят такие неприятные слова в период злости и обиды.
Отчасти, это связано с отсутствием таких простых слов в жизни самих родителей.
Им не говорили так их родители и они не говорят этих простых слов детям. Родители изначально ставят своим детям условия: быть хорошими, послушными, получать пятерки в школе и только тогда они озвучивают свою любовь детям. А если ребенок не соответствует какому-либо критерию взрослого, то, как правило, ребенок лишается родительской любви — доброго слова, мягкого взгляда и других проявлений безусловного принятия ребенка. Нашлись и те, кто не задумываясь отвечал ребенку «Я тебя тоже люблю». По словам психолога, такая реакция говорит о хороших отношениях в семье.
У этих родителей вырастают самые счастливые дети.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное — ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности.