В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors. Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала).
Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер
Не меньше российский потребитель ждет и появления флагманского внедорожника H9 нового поколения. Но пока он не продается даже в Китае. На российский рынок, вероятно, попадут лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.
Люди в каком то сферическом мыльно-тонированном пузыре живут... Cоседу просто повезло наскрести на первый взнос на кредит по тигуану год-два назад, когда ценник был сами помните какой... Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили.
Необходимо позаботиться как минимум о грамматике и пунктуации. Записи комментарии содержащие множество ошибок будут удаляться. Необходимо использовать «поиск». Интересующая тема может быть уже опубликована.
На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300. Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки. Любителям отдыха на природе приглянутся 50-ваттная беспроводная зарядка, антимоскитная лампа, раскладной столик, как у Honda CR-V первого поколения, и алюминиевые рейлинги. Дорожный просвет Big Dog составляет 200 миллиметров. Углы въезда и съезда — 24 и 30 градусов соответственно.
Новости о HAVAL DARGO в Москве
Все варианты будут иметь автоматическую трансмиссию и полный привод. Кроме того, этой осенью на рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах мощности и с возможностью выбора между передним и полным приводом.
Подвеска хорошо глотает небольшие ямки и трещины по пути, но на очень ухабистой дороге-«терке» не спасает ничего, даже соответствующий режим движения. Мы встретим здесь закат и вернемся спустя несколько часов: парнокопытный символ Беловежской пущи останется ночевать прямо в поле, а вот другие обитатели заповедника предпочтут места побезопаснее. В какой-то момент мы решили почувствовать себя бердвотчерами, вдохновившись «танцем», который исполнял серый журавль, видимо, на пути к своей второй половинке.
Но пуща нас порадовала только хищными канюками, кряквами и роликом с наглым глухарем на телефоне орнитолога. Поэтому наш проводник снова прибег к проверенному методу: мы отправились в деревню Попелево, в гости к местным жителям, которых регулярно навещает воробьиный сыч — крошечная сова, самая мелкая в нашей стране. Выманивать ее пришлось долго: посторонние звуки — под строжайший запрет, кота — спрятать, на колонке — включить сородича. Затаиться пришлось минут на 20, но вскоре желтенькая пара глаз наконец выглянула из леса. Чем живет пуща ночью?
Хотите услышать, как звучит тишина? Приезжайте в заповедную зону ночью. Лишь изредка она прерывается звуками чавкающего бобра, который ужинает за кормовым столиком. Правда, люди с фотоаппаратами испортили ему аппетит, и он поспешил удалиться. А вот если услышите поблизости лай — лучше отправляйтесь обратно в машину: свежих волчьих следов здесь хватает.
Этому, например, около суток. Попытки разглядеть на ветках птиц и не спугнуть их фонариком успехом не увенчались. Зато мы насмотрелись на звезды. Когда замерзли, Большую Медведицу продолжили искать через панорамную крышу — удобно. В течение суток центральная консоль в машине повидала все — и бинокли, и печеньки, и металлические стаканчики от термоса.
Глянцевая поверхность, если бы мы не тряслись за ее сохранность, давно бы обзавелась царапинами. Зато максимально практичным оказался выступающий бампер — за ним и поужинали.
В частности, речь шла о кроссоверах Haval F7 и кросс-купе F7x. Предусматривалась установка дополнительного оборудования, а также нанесение цветографической схемы МВД России. Кроме того, в автопарке силовиков также появился Haval Jolion.
По оценкам экспертов, он считается одним из лучших бюджетных кроссоверов на российском рынке.
По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Hyundai Tucson: длина кроссовера — 4472 мм, колесная база — 2700 мм. Это первая в России модель на модульной платформе L. От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова. Jolion имеет самую простую версию платформы с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. Двигатель в России тоже будет только один — это бензиновая турбочетверка 1. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Интерьер китайской модели Haval Chulian Снаружи российский Jolion отличается от китайского собрата под именем Chulian только иной решеткой радиатора. Интерьер нашего кроссовера пока не раскрыт, но и он наверняка будет иметь ряд особенностей.
Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, хотя понятно, что это будет самый доступный Haval в локальной гамме. Сейчас эту роль играет рамный Haval H5 по цене от 1,4 млн рублей. Рекомендованные статьи «Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. У себя на родине Haval Jolion называется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», но для экспортных версий любовную лирику решили оставить в стороне, поэтому Jolion Джолион — это название синтезировано из слов Joy радость , Life жизнь и On включённость. В общем, Haval продолжает заниматься словесной эквилибристикой, достаточно вспомнить совершенно синтетическую русскоязычную транскрипцию названия марки — Хавейл. Но под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние рынки в том числе украинский и австралийский , в феврале поползли слухи о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а сегодня об этом было объявлено официально. Haval Jolion будет выпускаться в России по полному циклу, старт продаж намечен на конец весны. Цены и комплектации пока не объявлены, известно лишь, что у нас, как и в Китае, кроссовер будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, но в российской спецификации его отдача снижена со 150 л.
Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо с 7-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя сцеплениями. С колёсной базой в 2700 мм и габаритной длиной в 4472 мм Jolion относится к компактному классу, хотя простенькая задняя подвеска и отсутствие полного привода больше свойственны сумбкомпактным паркетникам. Платформа Lemon позволяет оснастить кроссовер современным электронными ассистентами водителя вроде системы автоматического аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля. Такие ассистенты есть у топового Jolion для украинского рынка, но пока неизвестно, будут ли они у российской версии кроссовера. Дизайн интерьера на фоне иных китайский новинок достаточно тривиальный, и для такого консервативного рынка как российский это, наверное, даже хорошо. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции и USB-порты для зарядки гаджетов. Успех или неуспех нового Хавейла будет во много зависеть от цен, хотя отсутствие версии с полным приводом в любом случае станет ограничивающим фактором. Дистрибьютор сообщает о прибытии первых машин дилерам, но реальная их доступность пока под вопросом. Материалы по теме Российский офис компании Haval объявил, что полноприводные версии кроссовера Jolion отправились в дилерские центры для передачи новым клиентам.
Полноприводная версия представлена в двух верхних комплектациях Elite и Premium. Машины комплектуются 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. В компании напоминают, что задняя подвеска у полноприводных машин — независимая многорычажная, а за передачу крутящего момента к колесам задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. Цены на полноприводные версии таковы: от 1 579 000 рублей за комплектацию Elite и от 1 749 000 рублей за Premium. Однако реальная доступность полноприводных версий пока под вопросом. Как сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на опрошенных дилеров компании, полноприводные модификации доедут до автосалонов в лучшем случае в августе, а кроме того, источник напоминает, что ОТТС Jolion пока распространяется только на переднеприводную модификацию. Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас.
Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях. На родине Haval этот кросс дебютировал еще в 2020 году, там он продается под именем DaGou, что в китайской транскрипции звучит как «большая собака». Интересно, что такое имя машине предложили дать поклонники бренда, принявшие участие в специально организованном для этого голосовании в местной социальной сети. А вот в других странах, включая Россию, модель зовется иначе — Dargo: по задумке маркетологов, это слово «обращается» к фразе Dare to go «Смело отправиться в путь». В основе кроссовера лежит свежая платформа Lemon, на которой также построен Haval Jolion, снискавший лавры одного из самых приятных в управлении среди китайских SUV. Адаптация для РФ — увеличенная емкость омывающей жидкости 4,5 л и функция автоматического запуска двигателя.
Новости о Haval Dargo
Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про?
Haval Dargo готовится к обновлению: первые подробности
Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов.
Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя.
После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня. И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек.
Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается.
У демонстрационного Dargo даже корпуса наружных зеркал выполнены из толстого чёрного пластика, хотя для китайской версии используется более «легковое» решение. Сохранилась и мультимедиасистема с эффектным полукруглым 12,3-дюймовым тачскрином, и виртуальная 10,1-дюймовая приборная панель с необычным козырьком, и двухъярусный центральный тоннель с граненой шайбой выбора ездовых режимов, и даже ручка, прикрученная перед передним пассажиром. Интерьер экспортного Haval Dargo, ksa. Это значит, что для экспорта агрегат перенастроили в Китае отдача составляет 211 сил и 320 Нм. Похоже, ставку сделают на полноприводные версии с муфтой подключения задней оси и блокировкой заднего дифференциала, ведь демонстрационный кроссовер украшает шильдик 4WD.
Установив карту предпочитаемого мобильного оператора, в автомобиле появляется стабильный доступ к интернету. Блок работает на базе полноценного Android, и с управлением не возникает никаких сложностей. Звук передается в колонки автомобиля.
При подключении Q-LINK на штатный монитор выводится главная страница, где можно выбрать наиболее востребованные приложения — YouTube, навигаторы, онлайн-кинотеатры и многое другое. Кроме того, легко дополнить этот список и установить новые программы или сервисы — для этого есть привычный всем Google PlayMarket.
Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо
Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под именем H7 начнутся в России осенью. Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Haval H3 займёт промежуточное положение между моделями Jolion и Dargo. Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Haval Dargo и Haval Dargo X: премиальные кроссоверы для тех, кто готов проявить характер | Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой! | За бензиновый «второй» Haval DaGou сейчас просят примерно 19 500 – 22 500 долларов, гибрид стоит около 23 300 – 25 200 долларов. |
Новости о HAVAL DARGO 2024 года в Москве | Хавал Москва | Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной. |
Haval H9 Club
Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Параллельно с запуском нового Haval Dargo под именем H7, который ожидается этой осенью, на российский рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. За бензиновый «второй» Haval DaGou сейчас просят примерно 19 500 – 22 500 долларов, гибрид стоит около 23 300 – 25 200 долларов.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
За бензиновый «второй» Haval DaGou сейчас просят примерно 19 500 – 22 500 долларов, гибрид стоит около 23 300 – 25 200 долларов. Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Водитель Haval Dargo заказал именно такое оборудование, и мы подключили его в стандартный USB-разъем.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто. По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит.
Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Интерьер китайской модели Haval Chulian Снаружи российский Jolion отличается от китайского собрата под именем Chulian только иной решеткой радиатора. Интерьер нашего кроссовера пока не раскрыт, но и он наверняка будет иметь ряд особенностей. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, хотя понятно, что это будет самый доступный Haval в локальной гамме. Сейчас эту роль играет рамный Haval H5 по цене от 1,4 млн рублей. Рекомендованные статьи «Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. У себя на родине Haval Jolion называется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», но для экспортных версий любовную лирику решили оставить в стороне, поэтому Jolion Джолион — это название синтезировано из слов Joy радость , Life жизнь и On включённость. В общем, Haval продолжает заниматься словесной эквилибристикой, достаточно вспомнить совершенно синтетическую русскоязычную транскрипцию названия марки — Хавейл. Но под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние рынки в том числе украинский и австралийский , в феврале поползли слухи о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а сегодня об этом было объявлено официально. Haval Jolion будет выпускаться в России по полному циклу, старт продаж намечен на конец весны. Цены и комплектации пока не объявлены, известно лишь, что у нас, как и в Китае, кроссовер будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, но в российской спецификации его отдача снижена со 150 л. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо с 7-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя сцеплениями. С колёсной базой в 2700 мм и габаритной длиной в 4472 мм Jolion относится к компактному классу, хотя простенькая задняя подвеска и отсутствие полного привода больше свойственны сумбкомпактным паркетникам. Платформа Lemon позволяет оснастить кроссовер современным электронными ассистентами водителя вроде системы автоматического аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля. Такие ассистенты есть у топового Jolion для украинского рынка, но пока неизвестно, будут ли они у российской версии кроссовера. Дизайн интерьера на фоне иных китайский новинок достаточно тривиальный, и для такого консервативного рынка как российский это, наверное, даже хорошо. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции и USB-порты для зарядки гаджетов. Успех или неуспех нового Хавейла будет во много зависеть от цен, хотя отсутствие версии с полным приводом в любом случае станет ограничивающим фактором. Дистрибьютор сообщает о прибытии первых машин дилерам, но реальная их доступность пока под вопросом. Материалы по теме Российский офис компании Haval объявил, что полноприводные версии кроссовера Jolion отправились в дилерские центры для передачи новым клиентам. Полноприводная версия представлена в двух верхних комплектациях Elite и Premium. Машины комплектуются 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. В компании напоминают, что задняя подвеска у полноприводных машин — независимая многорычажная, а за передачу крутящего момента к колесам задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. Цены на полноприводные версии таковы: от 1 579 000 рублей за комплектацию Elite и от 1 749 000 рублей за Premium. Однако реальная доступность полноприводных версий пока под вопросом. Как сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на опрошенных дилеров компании, полноприводные модификации доедут до автосалонов в лучшем случае в августе, а кроме того, источник напоминает, что ОТТС Jolion пока распространяется только на переднеприводную модификацию. Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс. Новости Сертификация кроссовера Haval Dargo в России началась еще в августе 2021 года, но в продажу машина поступает только сейчас. Мы уже рассказывали о старте производства модели на тульском заводе компании и начале приема заказов, и вот теперь стали известны подробности о ценах и комплектациях. На родине Haval этот кросс дебютировал еще в 2020 году, там он продается под именем DaGou, что в китайской транскрипции звучит как «большая собака». Интересно, что такое имя машине предложили дать поклонники бренда, принявшие участие в специально организованном для этого голосовании в местной социальной сети. А вот в других странах, включая Россию, модель зовется иначе — Dargo: по задумке маркетологов, это слово «обращается» к фразе Dare to go «Смело отправиться в путь». В основе кроссовера лежит свежая платформа Lemon, на которой также построен Haval Jolion, снискавший лавры одного из самых приятных в управлении среди китайских SUV. Адаптация для РФ — увеличенная емкость омывающей жидкости 4,5 л и функция автоматического запуска двигателя. На российском рынке пока представлен кросс с первоначальным дизайном экстерьера, как в родном Китае, хотя в других странах у модели еще более внушительный обвес. К слову, тот самый более брутальный SUV недавно стартовал и в Поднебесной — под видом спецверсии. То есть не исключено, что позже аналогичное исполнение появится и у нас, к тому же Haval сертифицировал в РФ оба варианта. В интерьере Haval Dargo тоже присутствует легкий приключенческий стиль, тем не менее, сочетающийся с хорошим оснащением. Здесь и современная виртуальная приборная панель, и большой центральный дисплей, и стильная панель управления «климатом».
На тоннеле между водителем и пассажиром появился селектор трансмиссии от Tank 300. Вдобавок усилена ручка-поручень, а по всему салону можно насчитать 35 отсеков для мелочевки. Любителям отдыха на природе приглянутся 50-ваттная беспроводная зарядка, антимоскитная лампа, раскладной столик, как у Honda CR-V первого поколения, и алюминиевые рейлинги. Дорожный просвет Big Dog составляет 200 миллиметров. Углы въезда и съезда — 24 и 30 градусов соответственно.
Люди в каком то сферическом мыльно-тонированном пузыре живут... Cоседу просто повезло наскрести на первый взнос на кредит по тигуану год-два назад, когда ценник был сами помните какой... Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили.
VS Китаец, но не Тугелла
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход | Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. |
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно | Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей. |
Купить Haval Dargo - комплектации и цены Хавейл Дарго 2023-2024 в Нижнем Новгороде | АГАТ | Десять фактов о Haval Dargo. |
Устройство Haval Dargo в картинках. Слабая муфта, неисправности 4WD, задняя блокировка | Проблемы, минусы и доработки Haval Dargo по отзывам владельцев. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: заменит ли он дефицитных "одноклассников"
Haval Dargo готовится к обновлению: первые подробности | сообщество поклонников и владельцев Haval Dargo, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники. |
Haval пробивает дно... Новая модель по баснословной цене | Пикабу | Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06. |
Haval Dargo Club - YouTube | Я приобрела HAVAL DARGO несколько месяцев назад и могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль. |
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап. У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап.
На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10. После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!! На данный минус дилер отреагировал безразлично! Сказали что всё проверили и всё хорошо. Но то что выхлоп в копати как у дизельного 30 летнего трактора их не смутило как и еле заметный сизый дым на холодную! Хоть и пропадавший через 30 секунд после запуска!
Если сейчас тому же соседу придется купить авто, он вместе с вами поедет в какой нить салон джили. По факту очень интересный авто, фары передние прям огонь. Но тех инфы так никто и не линканул..
Крайний тумблер справа оказался нерабочим. Подозреваем, что там должна была располагаться принудительная блокировка заднего дифференциала, которая есть у «Дарго» на других рынках Под капотом здесь — формально тот же двигатель, что и у F7, но конструктивно это совсем другой мотор с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском. Выдает такой движок 192 л. Трансмиссия же позаимствована у F7: это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями, которую в концерне Great Wall разрабатывали своими силами. Правда, за динамику приходится платить повышенным расходом бензина — пусть и относительно недорогого «92-го». По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений!
Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади.
Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра. Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации.
Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы.
Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный. Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию.
Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов таких, как песок или грязь. Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS.