О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом.
Новости рынков
Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.
Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA | Курсы валют сегодня. |
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель | Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil. |
Матрас Hoff Cascade | Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков. |
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей | Hoff матрас для дивана. Читайте также. |
Hoff резко увеличил продажи после ухода IKEA | Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. |
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса в 2021 г. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб.
Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера». Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном ме Перейти Первый Мебельный — федеральная сеть мебельных магазинов. Каждый день мы делаем всё, чтобы покупка мебели не утомляла и вписывалась в ваш бюджет. Мы гарантируем адекватные цены на мебель, высокое качество материалов, широкую линейку стилей от классики до лофта и удобство покупки без лишней траты времени. Первый Мебельный — это ультимативное место покупки мебели. Если вы планируете обновить интерь Перейти Производитель Волли Толли - российский бренд, основанный в 2014 году. Компания реализует мебель от производителей с дисконтом от пятидесяти процентов и выше. В 2015 году фабрика открыла собственное производство. Площадь цехов составляла более 2750 квадратных метров. В это же время сложилось успешное партнерс Перейти Показать еще.
На конечную стоимость товара во многом повлияет увеличение затрат на логистику. RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт.
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Hoff матрас для дивана. Читайте также. Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента – шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil. Крупный мебельный ритейлер Hoff рассказал о преимуществах своего главного конкурента – шведской компании IKEA, которая временно приостановила работу на российском рынке. В розничной сети и в интернет-магазине Hoff с 29 мая по 25 июня 2023 года проходит акция "Короче, ночи с Hoff".
Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. купить по самым низким ценам в России. Мебельный ретейлер Hoff выбрал подрядчиков для планирования и размещения рекламы на телевидении и в интернете в 2023 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе ретейлера. Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. Навигация по записям. Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов.
Производство шкафов расписано на месяцы вперед
- От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
- Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
- Hoff открывает омниканальный гипермаркет
- Поделитесь мнением
Hoff подвел итоги медиатендера
Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России. В последнем эпизоде Илья Соболевский, Head of Digital Media в Hoff, рассказывает — как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время, чем заменить рекламу на YouTube и. Матрас Curem Activity Жескость: Мягкий 1 4 2 6 3 Жесткий Высота, см: 20. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани.
Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий.
Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла. Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет.
Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется. Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее.
Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя. Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн.
Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости.
Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен.
Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории.
Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек.
И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне.
А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff.
Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее.
На конечную стоимость товара во многом повлияет увеличение затрат на логистику. RU в Telegram Генеральный директор мебельного ритейлера Hoff Максим Гришаков рассказал, что фабрики закупают материалы на короткий горизонт.
Как можно заметить, каждый может выбрать себе спальное место желаемой степени жесткости. Нужно заметить, что эта часть магазина уже позволяет миновать ненужный отдел, пройдя сквозь него, а не обходя по стрелкам. Если вы уже выбрали всё, что нужно, то можете отправиться на выход, к кассам, даже не доходя до матрасов. Пример кухни, собранной из товаров Hoff Источник: Стас Соколов Так же, как в IKEA, в Hoff есть собранные комнаты и кухни, где мебель можно посмотреть в комплекте с аксессуарами, посудой и текстилем. Но расположены эти образцы фирменного уюта по краям зала и общей атмосферы не задают. Отдел уцененных товаров Источник: Стас Соколов В отделе уцененных товаров пока довольно пусто, но зато есть позиции, по которым уже издалека видно, почему они стоят дешевле. Сезонные товары Источник: Стас Соколов Уже на выходе перед кассами покупателей ждут сезонные товары.
Например, такие вот разноцветные тапки для пляжа и дачи в стиле продукции бренда Crocs. Они, конечно, похуже оригинала, но и стоят в несколько раз дешевле. На первом этаже «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Кроме огромной «Большой медведицы» по соседству посетители Hoff могут заглянуть и просто на первый этаж «Красного мамонта», где имеется довольно богатый выбор всевозможной утвари для дач. Здесь, кстати, есть еще немного мебели, если уж кто-то ничего не нашел на втором этаже. В сети Hoff, похоже, несколько переоценивают размеры Новосибирской области Источник: Стас Соколов Появление Hoff в городе, конечно, не совершило никакого переворота как это было с IKEA , но так или иначе это большой универсальный магазин товаров для дома, который может оказаться полезным для жителей северной части города. На машине от площади Калинина без пробок до «Красного Мамонта» минут 7 езды.
Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни. Самыми популярными товарами в IKEA являются тумбы и комоды — так ответили 46 процентов клиентов. Он считает, что отсутствие сильного конкурента приведет к снижению качества, скорости и инновации.
Матрасы из каталога сезона 2024.
- Производство шкафов расписано на месяцы вперед
- Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
- Цена закупки
- Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff
- Hoff, 90 дней на тест-драйв матраса |
- Купить просто «чтобы было» – это точно не про HOFF
Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск | В розничной сети и в интернет-магазине Hoff с 29 мая по 25 июня 2023 года проходит акция "Короче, ночи с Hoff". |
Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA | Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. |
Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA | Главная» Новости» Хофф новости. |
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit - CNews | Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. |
Скидка до 60% на матрасы в Хофф | Рассказываем про каталог Hoff: матрасы и другие вещи, скидки и акции. |
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей
Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024 | Мебель стала дороже из-за проблем с логистикой, считает генеральный директор Hoff Максим Гришаков. |
Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает» | Бизнес - 28 апреля 2022 - Новости Новосибирска. |
Hoff открывает омниканальный гипермаркет | Матрасы hoff (72 фото). Матрасы Матрас Mildex Concord 160х200 Матрас MATERLUX DNA Spring 165x200 ортопедический пружинный Матрас serta Green line Angel. |
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей » Википедия матрасов | Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. |
Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff | Матрасы под торговой маркой "Хофф" выпускают лучшие производители. |