Новый автотехцентр Киа Центр Шереметьево на Ленинградском шоссе специализируется на продаже и обслуживании автомобилей марки KIA и на сегодняшний день является самым. Свежие и актуальные новости по теме Аэропорт Шереметьево в 2024 году. Аэропорт Шереметьево: последние новости и статьи на сегодня на сайте
Четыре московских автосалона перешли на удаленную работу
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Андрей, Кто не хотел бы менять авто по вкусу и желанию, да не всегда так получается. До этого была Приора , наверное этим все сказано. Он в салоне, почему то мне показался больше, но это первое впечатление, а вообще считаю его формы слажены и привлекательны. Комплектация хороша еще в базе, но я выбрал Люкс.
По параметрам — кому интересно — все в описании модели, а по впечатлениям — это конечно да, едешь мягко, ямки не чувствуются, подвеска делает свое дело. По оптимальному соотношению цена — качество — я выбрал удачный вариант. Оформил покупку в течение одного дня в КЦ Шереметьево, спасибо менеджеру и консультанту. Виталий Селиванов, В июне 2016 г. Сравнивая работу и отношение к клиентам менеджеров других автосалонов, были приятно удивлены терпению и вежливости этих ребят. При оформлении документации на продажу машины не было никаких «описок» в договоре, все наши пожелания были выполнены четко в оговоренный срок.
Выражаем свою благодарность менеджерам Тиграну и Айку Манукян за внимательное отношение к клиентам. Хочется пожелать руководству «КЦ Шереметьево» ценить этих сотрудников и поощрять их дальнейшую работу в данной компании, так как от работы таких менеджеров складывается благоприятное впечатление об автосалоне и хочется его рекомендовать не только друзьям и близким, но и всем кто задумался о покупке нового автомобиля. Проходил ТО регулярно по графику. После пробега 60000 км прошел ТО, в другом сервисе где примне на подъёмнике подняли машину и выяснелось, что мая машина не проходила ТО должным образом. Моторное масло текло с переднего салника распредвала, довольно длительное время. Защита поддона картера держалось на двух болтах, там где отсутствовали болты, на их месте присутствовали кусочки паралона.
Тормозные колодки, отказавались менять. Мотевируя тем, что износ их допустим их нормам. Из- за чего я чють не попал на тормозные диски. Евгения, Покупали авто в июле 2018. Остались очень довольны- внимательные сотрудники и высокий сервис обслуживания! Особенно хочется отметить консультанта Ирину- огромное спасибо за терпение, внимательность и помощи в выборе!
Всем рекомендую!!! Екатерина, Добрый день, хотел бы оставить отзыв на официального дилера КИА Центр Шереметьево, благодаря которому я остался с мятым радиатором кондиционера, после ремонта у данного ОД. Суть проблемы в том, что после попадания в ДТП был выбран данный дилер для дефектовки и последующего ремонта, в момент дефектовки мастера данного ОД не увидели помятый при ДТП радиатор данный дефект снаружи автомобиля не виден, виден только на подъемнике при снятии защиты. Дефектовку ОД производил со снятием бампера на земле, без использования подъемника, об этом говорят фотографии, представленные ОД для страховой, на которых данную неисправность физически не увидеть.
У недобросовестных таксистов, взимавших завышенную плату с туристов, изъяты бланки фиктивных путевых листов, печати и ламинатор, использовавшиеся для изготовления поддельных официальных бумаг.
Проверке также подвергаются сотрудники компаний-подрядчиков аэропорта, включая кулинарный персонал, клининговые службы и прочих работников технического профиля. Ранее сообщалось об ужесточении мер безопасности в аэропортах.
Бензовоз и KIA столкнулись на въезде в аэропорт «Шереметьево»
Показываю цены на автомобили с пробегом в КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО | Автомобильная лаборатория | Дзен | Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Свежие новости о компании Kia в России. |
Убийца бизнесмена в Балашихе успел улететь в Турцию | В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России. |
Mash: Kia и Hyundai полностью уйдут из России до Нового года | Новости о новинках модельного ряда Киа, о мероприятиях компании Major. |
В мае обратился в сервис Киа Шереметьево ... | Отзыв "КИА Центр Шереметьево" | | LIVAN Шереметьево. |
4 дилерских центра в Москве и Подмосковье объявили о работе в режиме онлайн | АВТОСТАТ | Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. |
Автосалон Киа: КИА Центр Шереметьево
- Kиа Центр, официальный дилер Kia 2024 | ВКонтакте
- Новые автомобили Kia в наличии в автосалоне «КИА Центр Шереметьево» в Химках
- Подменный автомобиль киа шереметьево
- Kia назвала лучших дилеров | Новости | АвтоБизнесРевю
Kиа Центр, официальный дилер Kia
Телеграм-канал Mash сообщает о планах KIA и Huyndai полностью закрыть российские подразделения в ближайшие несколько месяцев. Автосалоны «МАРС Моторс» (официальный дилер Hyundai), «КИА Центр Шереметьево», «КИА Центр Зеленоград» и «ЛАДА Зеленоград» объявили о старте полноценной работы в режиме. 4 автосалона Kia. один из лидеров автомобильного рынка России. сказал собеседник агентства. В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России.
Поездка из Шереметьево на Рублевку обошлась гостю столицы в 50 тыс. рублей
Кроссовер создан на платформе N3, что позволило достичь впечатляющих для сегмента C-SUV габаритов и одних из лучших в классе показателей простора салона и вместительности багажного отсека. Увеличенная колесная база способствует улучшению ходовых качеств и стабильности в движении, более точной управляемости, обеспечивает более высокий уровень безопасности. Интерьер нового Sportage сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. При разработке модели значительное внимание было уделено созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Одним из наиболее заметных элементов интерьера стал панорамный экран цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы.
Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.
Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина… К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Все удачи! А цену дилер предложил с приличной скидкой, я даже не представлял, что так выгодно возьму в конце года машину. Было время, пока кредит оформлял, прошел тест драйв — убедившись, что выбор правильный. Кредитный менеджер мне помог разобраться в тонкостях ежемесячных платежей и сроки выбрал оптимальные для себя. Теперь имею машину и радуюсь своему выбору. От машины впечатления самые положительные , идеальный вариант для езды по городу — юркая и маневренная, салон комфортный, удобная ручка КПП — от нее запястье не устает, руль не заслоняет приборную панель, так же у нее скромный расход, а значит она еще и экономична. В салоне действовало спец.
Грешу на два эпизода резвой езды по загородному бездорожью. Больше негде ее было убить. На сервисе КЦ Шереметьево сменили втулки — стучать перестала, идти стала мягче. В тот же визит показал им рыпящий динамик, оказалось контакт барахлит, сделали. С ремонтом не тянут. По чем зря машину не держат. С состоянием проблемы были. От предыдущего хозяина досталась расшатанная КПП и уставший подвес.
Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, так как в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их. Андрей, Евгения ау, раз не берете трубки и не перезваниваете, может здесь хотя бы ответите? Нам нужны все документы по проведенным работам, а также видеозаписи вашей дефектовки и ремонте и куда же нам без предоставления записи общения с вашими великими мастерами, у которых подъемников нет и в рем зоне находится нельзя. Не стесняйтесь предоставьте ваши неопровержимые улики. Андрей, Друзья рассказали о ситуации с Ремонтом по каско. Обращаясь в официальный центр здесь прежде всего качество. Ремонтируя пару раз по каско свой Авто в др сервисе-не каждый следующий сервис даже мог заметить что Авто был битым. А тут отремонтировать у официалов и не то что не получить качественного ремонта, так ещё и сэкономили не заменив детали, подлежащие ремонту. Хорошо что год назад бог отвел от покупки авто в этом центре. Менеджеры не компетентны -и при отказе в покупке у него случилас… ь истерика и звонил хамил. Жаль что проверка качества кия не дилера не звонит уточнить как работают некоторые их дилеры. Сервис в гараже у Ашота лучше Татьяна, Андрей, спасибо за оценку и отзыв, в продолжении всех Ваших обращений, и обращений Вашей супруги Анны Степановой, еще раз сообщаем следующее:Перед тем, как осуществить прием автомобиля, а также в момент дефектовочных работ, сертифицированными специалистами Киа Моторс, производится подробная фотофиксация. Осуществляется она для того, чтобы как можно подробнее изложить и согласовать детали ремонта со страховой компанией, в том числе и скрытые повреждения. Качество фотографий соответствует требованиям всех страховых компаний РФ. Все техническое обслуживание, при желании клиента, проводится в его присутствии, для этого, уже на стадии записи на сервисное обслуживание, всем клиентам предлагается прямая приемка автомобиля, а также дальнейшее присутствие при манипуляциях с автомобилем. На протяжении всего ремонта, а также в момент коммуникации с нашими клиентами — ведется видеосъёмка, на которой фиксируются все процессы — как качество коммуникации сотрудника, так и технология ремонта. Мы открыты и готовы решать возникающие вопросы, но, к сожалению, компания не производит на безвозмездной основе ремонтные работы, которые не вошли в перечень согласованных работ от страховой компании. Компания не может нести ответственность за повреждения и изъяны, которые были получены в период эксплуатации автомобиля со сроком более полугода, также с учетом того, что на автомобиле производились ремонтные и диагностические работы в другом СТОА. В перечень ТО1 не входит, как осмотр и обслуживание радиатора системы кондиционирования, так и демонтаж сопряженных элементов, таких как передний бампер транспортного средства. В следствии чего, мы можем предположить, что на СТОА проводили работы не по регламенту, или проводились дополнительные работы, которые могли повлечь за собой любые нарушения правил ремонта автомобилей. Достоверной причины их появления, выяснить нет возможности. Мы дорожим своими клиентами, и если у Вас есть обоснованные замечания по произведенным работам из перечня выданного Вам направления, компания, безусловно, готова пойти на встречу и устранить эти недостатки несмотря на то, что гарантийный срок по выполненным работам уже завершен. Евгения, Борис, спасибо за положительный отзыв и оценку! Евгения, Екатерина, спасибо за положительный отзыв и оценку! Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре для проведения сервисного обслуживания автомобиля. Евгения, Вадим, спасибо за положительный отзыв и оценку!
Автосалон Киа Центр Шереметьево
КИА Центр Шереметьево. Москва › Автосалоны › Автосалоны Kia › Киа Центр Шереметьево. Видео. Автомобильная лаборатория. Показываю цены на автомобили с пробегом в КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО. В данном разделе на сайте собраны самые последние новости Киа 2024 на сегодня в России.
обманули со страховкой
Новости о новинках модельного ряда Киа, о мероприятиях компании Major. Главная» Новости» Киа новости на сегодня. Новая модель Kia получит название Carens Компания Kia India сообщила, что новая модель для индийского рынка, относящаяся к сегменту компактных минивэнов, получит название Carens. На данной странице представлены новости и акции официального дилера КИА Центр Шереметьево, который занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей. (обновлено в Апреле 2024) Киа Центр Шереметьево, Торгово-сервисный центр (Химки) — 49 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте.
Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево
Сотрудники ДЦ Kia Шереметьево считают, что не стоит паниковать. Но меры предосторожности все же соблюдать будет нелишним: 1. Чаще мойте руки 2. Старайтесь. Самые последние новости корейского кроссовера KIA Seltos на сегодня. Самые свежие новости по теме Kia на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Официальный сайт Международного аэропорта Шереметьево. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров.
Что еще почитать
- В аэропорту Шереметьево развернулась широкомасштабная полицейская операция! На кого она нацелена
- Новости Kia | Киа Центр Зеленоград, Москва и МО
- Подменный автомобиль киа шереметьево
- Маршруты автобусов:
- Kia назвала лучших дилеров
- Аэропорт Шереметьево
КИА Центр Шереметьево
При просьбе сослаться на закон, который это запрещает — снова жалобное лицо, глазки в пол и о чудо, оказывается, все-таки можно. Особенно забавным показалось, когда увидев повреждения воочию, мастер на лету переобулся: вдруг оказалось, что все люди ошибаются и такое вполне вероятно, и всякое бывает, и проблема решаема. Кстати, попутно оказалось, что «цвет бампера и машины всегда отличается» на вопрос, почему не отличается задний — обиженное сопение и «на отличие по цвету есть допуски» на вопрос, какие допуски существуют на вмятины — снова провал в красноречии. Спустя неделю после данного увеселительного мероприятия пришел, в принципе, ожидаемый ответ от Тинькоф: наши эксперты видимо эксперты по работе с фотографиями и гаданиям на кофейной гуще установили, что повреждение радиатора не могло быть получено в данном ДТП. До сих пор не пойму методики работы экспертов, видимо, стажировались они в одном месте с чудо-мастерами. На просьбу объяснить, каким еще образом я мог получить данное повреждение, единственный раз в году, да и в жизни тоже, попав в ДТП, ответом снова стало молчание. Взял ломик и решил погнуть себе радиатор, предварительно сняв бампер? Да, такой ответ вполне устроил бы всех. В сухом остатке, изначально дилер косяк признал, но делать за свой счет, естественно, ничего не хочет. Директору Киа Шереметьево на своих клиентов прямо скажу плевать, также как и мастерам.
На вопрос, почему заплатив за полную страховку, должны из-за их косяка ремонтировать машину сами, остался без ответа. В ответ на отзывы Евгения руководитель по работе с клиентами схематично переобувается с каждым новым ответом, не забывая сверху негативных старательно дописывать положительные Женечка, это абсолютно беспалевно — жутко радужные отзывы, оставленные исключительно новыми пользователями. Новая, сегодняшняя версия ответа вообще превзошла все ожидания — теперь радиатор помяли уже в левом СТО, так как при проведении ТО1 по регламенту не требуется видите ли осмотр системы охлаждения и снятие бампера, хотя о снятии бампера кроме как у них в тех центре я нигде и не упоминал, а то, чтобы слить масло надо снять защиту картера и все сразу становится явным Евгения видимо не учла, ну или не знает вообще устройство автомобиля. В доказательство прикладываю скрины официального отзыва тех центра, написанного Евгенией с 2gis: Ну как бы понимаете, да? Мы не можем совершить бесплатно те работы, о надобности в которых мы сами не сообщили страховой во время. У меня уже нет слов правда.
Также необходимо обеспечить выполнение государственных контрактов, полностью совершив переход на бесконтактную коммуникацию. Поэтому онлайн-режим на сегодня — это единственный тренд, которого компании будут придерживаться.
Предлагали страховой видео с регистратора — сказали, не интересно, получит по нашей ОСАГО полный ремонт. Что ж, если денег в компании много — хозяин барин, да и хондаводу приятно, радовался нашему приезду в зад, аки младенец. На следующий день звоню в СК с вопросом о дальнейших действиях, и тадааам! С учетом того, что полис вышел на порядок дороже с поправкой на ремонт исключительно у официалов, тактично интересуюсь, не прифигел ли кто-то разом, после чего Тинькоф, как обычно, удаляется на длительное совещание по поводу «не прокатило». Конечно же, оказалось, что произошла "ошибка" пункт «прокатило» вычеркиваем и можно выбрать сервис официального дилера. Вот тут случилась первая ошибка: из-за близости к дому, несмотря на огромное количество негативных отзывов, для дефектовки был выбран Киа центр Шереметьево. А главная, и самая глупая ошибка, которую я совершил - не присутствовал при проведении дефектовки рядом с машиной и не проконтролировал данный процесс, так как по итогам профессионализм мастеров просто зашкаливает. Ну как бы 2018 год, столица России, была надежда, что хотя бы здесь сервис у официалов работает как надо. Согласен, был дурак, но сравнивать не с чем — с предыдущим «Фордом» объезжали официалов за сотню верст. Дефектовка заняла не много не мало, а 3 часа, что по наивности вселяло дополнительную уверенность в том, что все работы произведены по регламенту официалы до сих пор так считают, радостно размахивая фоточками, снятыми, по ходу, на телефон-раскладушку из 90-х.
Как и стоило ожидать, «звонок в ближайшие дни» для назначения даты ремонта занял максимальное количество времени с поправкой на регулярные прозвоны в Тинькоф. То, что и Тинькоф, и дилер жутко загружены работой и шевелиться начинают только после появления соответствующих отзывов в соцсетях, опустим. В итоге долгожданный ремонт свершился, в феврале забрал машину с полной уверенностью, что поменяли все, что нужно. Ошибка номер два: машину принимали на стоянке с внешним осмотром. Настаивайте на своих правах, тащите машину на подъемник, не взирая на возмущенные взгляды менеджеров, измеряйте каждый миллиметр, заставляйте разбирать и показывать все до мельчайших деталей. Полгода, дурная голова, ездил и радовался, до самого ТО1.
В телефонном разговоре я предупредил, что нужен самый дешевый тариф, так как кредитные обязательства перед банком в скором времени будут исполнены, а автомобиль продан. В связи с чем договор како после продажи ТС будет расторгнуть. После продажи автомобиля, моя супруга обратилась в ВСК с целью расторгнуть договор страхования. В ВСК приняли все документы, однако выяснилось, что договор является трехсторонним, где моя супруга застрахованное лицо, страховщик - ВСК, а страхователь - ИП Иноземцева, которая является ИП вашего автосалона.
Ну что, друзья, запаслись гречкой?
КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО: отзывы о дилере KIA | (обновлено в Апреле 2024) Киа Центр Шереметьево, Торгово-сервисный центр (Химки) — 49 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. |
Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево | Автосалон Киа Центр Шереметьево, расположенный на Ленинградском шоссе и торгующий автомобилями Kia / Киа, посетили эксперты с целью оценить работу центра. |
Убийца бизнесмена в Балашихе успел улететь в Турцию
Новости из мира Kia | Kia Zone. Компания Hyundai Motor Group на протяжении многих лет продавала автомобили марки Hyundai и Kia на территории Российской Федерации. Главная» Новости» Киа новости на сегодня. полезная информация, преимущества и недостатки. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Новости Kia | Киа Центр Шереметьево, Москва и МО. 4 автосалона Kia.
Оценка автосалона Киа Центр Шереметьево
133 отзыва | Киа центр Шереметьево, автосалон | Химки г., Ленинградское шоссе, стр. 21-А | ООО "КЦ Шереметьево" очередной раз получил заслуженную премию от Киа Моторс Рус. |
625 автосалонов в Москве. Продажа новых машин. Гарантия. Сервис. | Заявления компании, новинки KIA и концепты КИА, ставшие известными сегодня. новости России и мира сегодня. |
4 дилерских центра в Москве и Подмосковье объявили о работе в режиме онлайн
Через некоторое время обратились снова, нам сказали что в таком случае нужно менять сигнализацию. Для этого нужно оставить машину в салоне на некоторое время, мы были согласны на это и договорились что ее заменят, когда мы привезем машину на ремонт. Так случилось что время этого ремонта несколько раз переносили и сдали мы автомобиль только в начале апреле. К этому времени видимо про нас уже забыли. Я заранее позвонила в Киа центр Шереметьево, переговорила с Игорем, напомнила ситуацию и он мне все подтвердил - "Поменяем" - сказал он.
На следующий день когда приехали сдавать авто менеджер был другой - Антон, и он был не в курсе дела.
На этой неделе мы уже начали принимать звонки клиентов, желающих приобрести автомобиль», - говорится в официальном сообщении компаний.
Экспертиза установила, что мужчина был застрелен. Пистолет был найден рядом.
Живу рядом, потому решила купить авто именно в этом центре. В сентябре 2010 сделала предоплату 15000 и стала ждать свою пиканточку в макс комплектации.
Обещали через две недели.... За это время мне не позвонили ни разу, делала это сама. Слышала только обещания, что вот-вот чудо произойдёт...
Убийца бизнесмена в Балашихе успел улететь в Турцию
После общения с сотрудниками Киа Шереметьево выяснилось, что данное заявление вы подавать не намерены. Однако, в условиях договора нигде не было зафиксировано, что данный договор расторгнуть невозможно и остаток за неиспользованный период не будет возвращен. Кроме того в личной беседе с сотрудником об этом также не упоминалось. На лицо незаконное присвоение чужих денежных средств и факт обмана со стороны КИА Шереметьево. Если вам интересно сохранить лояльность клиента и дальнейшее сотрудничество, то предлагаю решить данный вопрос.
Но моя помощь практически и не понадобилась, довольно хорошо обученный продавце и без меня смог показать все плюсы машины, доказал папе еще раз, что он сделал правильный выбор. А предложений по покупке было несколько, что привлекательно для любого покупателя — иметь возможность выбрать и получить удовлетворительный результат. Так что, когда возможности есть — остается лишь наличие желания. Так у родителей в семье появилось пополнение на одного надежного помощника, а я планирую сюда вернуться за КИА Соул.
Андрей, Кто не хотел бы менять авто по вкусу и желанию, да не всегда так получается. До этого была Приора , наверное этим все сказано. Он в салоне, почему то мне показался больше, но это первое впечатление, а вообще считаю его формы слажены и привлекательны. Комплектация хороша еще в базе, но я выбрал Люкс.
По параметрам — кому интересно — все в описании модели, а по впечатлениям — это конечно да, едешь мягко, ямки не чувствуются, подвеска делает свое дело. По оптимальному соотношению цена — качество — я выбрал удачный вариант. Оформил покупку в течение одного дня в КЦ Шереметьево, спасибо менеджеру и консультанту. Виталий Селиванов, В июне 2016 г.
Сравнивая работу и отношение к клиентам менеджеров других автосалонов, были приятно удивлены терпению и вежливости этих ребят. При оформлении документации на продажу машины не было никаких «описок» в договоре, все наши пожелания были выполнены четко в оговоренный срок. Выражаем свою благодарность менеджерам Тиграну и Айку Манукян за внимательное отношение к клиентам. Хочется пожелать руководству «КЦ Шереметьево» ценить этих сотрудников и поощрять их дальнейшую работу в данной компании, так как от работы таких менеджеров складывается благоприятное впечатление об автосалоне и хочется его рекомендовать не только друзьям и близким, но и всем кто задумался о покупке нового автомобиля.
Проходил ТО регулярно по графику. После пробега 60000 км прошел ТО, в другом сервисе где примне на подъёмнике подняли машину и выяснелось, что мая машина не проходила ТО должным образом. Моторное масло текло с переднего салника распредвала, довольно длительное время. Защита поддона картера держалось на двух болтах, там где отсутствовали болты, на их месте присутствовали кусочки паралона.
Тормозные колодки, отказавались менять.
За полчаса до закрытия салона предложил оплатить машину "пока кассир не ушла" А машину мол, завтра приезжайте осмотрите и заберете. Написали претензию в КМР, заявление на возврат залога и уехали домой.
На претензию ответа не было, залог еще не вернули может в банке завис, после праздников разберусь. Дальше обзвонили оставшихся ОД, сославшись на предложенную скидку в Фаворите. Типа если предложите такую же цену за базу приедем к вам.
Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал… Показать весь отзыв.
Также хочу отметить хорошее обслуживание при прохождении ТО. Вадим, Автомобиль Киа Соренто 2015 года. Несмотря на раннее утро 7 часов утра подход, сервис, организация приятно удивили. При всех работах присутствовал лично. Все делали аккуратно.
Поясняли, что, почем, зачем. В отличие от сервиса, где я проходил первое ТО, никаких навязчивых рекомендаций и пожеланий сделать развал-схождение или поменять лампочки. Все строго по технологической карте. Спасибо приемщику, спасибо мастеру. Молодцы, так держать. До встречи через год. Борис, Покупала машину. Анна, Покупал автомобиль киа Рио 2018 Не верил,не думал что делают такие автоМенеджер Айк в Химках доказал что этот автомобиль удостоен вниманияВо первых был очень внимателен к пожилым людям, за это огромное уважение, так как поехала бабушка,удивил.
Во вторых предложил отличную комплектацию. Буду рекомендовать своим друзьям, знакомым и готов к долгосрочному сотрудничеству. Александр, Уважаемые автовладельцы! При упоминании этого автосалона бегите сломя головы и если не обернётесь не разу — будет вам счастье. Моё знакомство с ним началось в 2009г: хотел купить Cerato Корейской сборки, а мне всячески пытались впарить калининградской сборки Ceed. Купил в другом салоне, но на сервис приехал снова в Киа Шереметьево: каждый раз развод, например, поменяйте, колодки на 15 тыс. Мой вопрос: все нормально, как износ? Ответ: до следующего ТО доедете, но не дальше.
Поменять масло, притом моё же — 2400руб. Поменять колодки и тормозные диски 4000руб за ось это только работа, то есть свои колодки, свои диски. Мой вопрос о стоимости нормочаса — 2000руб? Операции же дублируют друг друга, у мастера займёт 20минут времени? Ответ: мы профессионалы и эта цена не обсуждается.