Новости кино группа жанр

Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино». Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Группа «Кино» выложила в сеть новый альбом «12_22»

Об этом музыканты сообщили в понедельник журналистам. Концепция шоу останется той же, что могли видеть гости первых концертов воссоединившейся группы в 2021 году в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Нижнем Новгороде. Будет звучать оцифрованная многоканальная запись вокала Виктора Цоя, на сцену выйдут басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист группы Юрий Каспарян. Мы возьмем и без того потрясающую программу, которая у нас есть, и сделаем ее еще лучше", - пообещал продюсер шоу Александр Цой, сын Виктора Цоя.

Тогда же покажется видео из студии, где группа играется целиком атлас, целиком, вживую - с шутками, историями, свежими идеями. А пока группа изготовила на своем YouTube-канале подновленную песню «Городец».

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Это позволяло группе звучать особенно ярко на фоне других музыкальных коллективов того времени и привлекать внимание слушателей не только своими мелодиями, но и глубокими текстами. Тексты песен "Кино" часто были пронизаны социальными и философскими темами, отражая бунтарский дух молодежи и их стремление к переменам. В них звучали откровенные размышления об обществе, любви, дружбе и смысле жизни, что делало музыку "Кино" не только развлечением, но и объектом для серьезных размышлений.

Еще одним важным аспектом творчества "Кино" была их способность к экспериментам и постоянному развитию звучания. Группа не ограничивалась рамками одного стиля, а постоянно искала новые звуковые решения, что делало их музыку интересной и актуальной для разных поколений.

Он интересен с точки зрения музыки. Невозможно поверить, что его написали 20-летние музыканты в самом начале своего пути. Качество записи в начале 80-х не позволило полностью оценить эти песни: вроде бы все инструменты слышно, но цельной картинки нет. Спустя 40 лет эта музыка получает тот звук, которого она заслуживает.

Мы вышли из кино. Трибьют Кино

До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», – рассказали участники группы. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Группа «Кино» выпустит в свежем звуке книга 1985 года «Это не влюбленность». «Мы вышли из кино», — трибьют-сборник, опубликованный интернет-порталом Медуза к 55-летию Виктора Цоя. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». В декабре 2022 года рок-группа «Кино» выпустит новый альбом, в который войдут все студийные записи за прошедшие десять лет.

Группа «Кино» анонсировала выход нового альбома

Стоит отметить, что на YouTube-канале группы появился видеоролик на композицию в исполнении Виктора Цоя. На видео виден дом, вокруг которого вырастают деревья и поле. По воспоминаниям вдовы Виктора Цоя Марианны Цой, у фестиваля была патриотическая фраза в качестве девиза и группы должны были исполнить композицию, которая связана с эти девизом.

Самый интересный проект Каспаряна, возможно, — это участие в группе «Ю-Питер» вместе с бывшим лидером «Наутилуса» Вячеславом Бутусовым. По собственному признанию, огромное влияние на будущего музыканта оказали Led Zeppelin — правда, никто из педагогов не мог ему толком объяснить, как научиться играть в такой стилистике. Возможно, именно поэтому между «Кино» и «Свинцовым дирижаблем» нет ничего общего, а сам Гурьянов, прозванный Густавом, впоследствии избрал для себя новое направление.

Например, в 90-е он нередко организовывал рейвы и прочие техно-тусовки, а также много рисовал. Чисто теоретически Гурьянов мог бы войти в состав воссоединившихся «Кино», но у судьбы были на него другие планы: в 2013-м музыкант скончался. Ему было всего 52 года. О его детских годах и вообще судьбе до «Кино» известно немногое: любил спорт, собирался выучиться на турбостроителя, стал в итоге турбомузыкантом. Чуть больше написания собственной музыки в настоящее время его увлекает звукорежиссура — именно эту позицию он занимает в группе «ДДТ» на сегодняшний день.

Теперь, когда основные герои представлены, предлагаем оглянуться назад и вспомнить, как они собрались вместе и создали феномен группы «Кино». История группы То ли удивительно, то ли вполне ожидаемо, но из золотого состава в группе «Гарин и Гиперболоиды», ставшей предком «Кино», не было никого, кроме Виктора Цоя. Зато в коллективе значились соло-гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. К сожалению, они оба задержались ненадолго. Когда с молодой группой познакомился видный в андерграунде продюсер, он же лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков , Валинского уже не было — вместо сцен ленинградских клубов он покорял армейский плац.

Новое название появилось незадолго до того, как группа приступила к записи первого альбома. Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино».

Парни собирались записать новый альбом и свести его во Франции. Смерть лидера поставила точку в их грандиозных планах, хотя после они все же записали композиции и выпустили последний диск.

Музыкант погиб 15 августа 1990 года в автомобильной катастрофе. Это произошло под латвийским городом Тукумс недалеко от Риги. Существует несколько предположений, почему погиб артист. По официальной версии певец заснул за рулём «Москвича» и столкнулся на встречке с рейсовым автобусом.

Водитель остался жив, а Цой умер на месте. Его смерть надолго шокировала отечественную музыкальную тусовку и преданных поклонников. На похоронах Виктора собралось несколько тысяч человек. Некоторые фанаты не выдержали горя и впоследствии покончили с собой.

После Цоя Многим интересно, как сложилась судьба участников группы «Кино» после ухода их лидера из жизни. Алексей Рыбин сначала уехал в США, после вернулся в Россию и нашёл себя в роли киносценариста, продюсера и режиссёра. В 2019 он возродил «Гарин и гиперболоиды», снова играет и поёт с бывшими участниками «Ночных снайперов» и «Зоопарка». Игорь Тихомиров после «Кино» играл в составе «ДДТ» и «Джунглей», после стал звукорежиссёром и автором музыки для кинофильмов.

Биография Георгия Гурьянова интересна и трагична.

Коллектив основной задачей поставил желание осуществить культовое выступление оригинальной группы «Кино» в свете огней современного XXI века — «с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном». Также стало известно, что коллектив решил внести и новые нотки в звучание старых, ставших уже давно легендой жанра композиций. Для примера можно назвать трек «Место для шага вперед», в котором необычно зазвучала труба. Алла Хитрякова.

группа КИНО

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Группа «Кино» выпустит новый альбом. Об этом участники группы заявили во «ВКонтакте». Название альбома и точная дата релиза пока не раскрываются. Песни "Кино" в современном звучании.

Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования. Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону.

И она звучит», — объявили музыканты на своей официальной странице во «ВКонтакте». В составе собравшейся вновь спустя много лет «Кино» сыграют Александр Титов и Игорь Тихомиров, как и в старые времена на бас-гитарах, и гитарист Юрий Каспарян, игравшие на одной сцене с Виктором Цоем с самых первых его концертов. Виртуозная игра музыкантов группы и известный всем с детства и яркой юности голос вечной звезды жанра — Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных аудиозаписей «Кино»", как и раньше, являются крепким основанием для существования проекта. Коллектив основной задачей поставил желание осуществить культовое выступление оригинальной группы «Кино» в свете огней современного XXI века — «с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном».

Новый альбом "КИНО"

От скромных начал в Ленинграде до статуса культовой легенды — их история полна музыкальных открытий, социальных революций и вечной стремительной перемены. Давайте погрузимся в мир "Кино", исследуем их музыку, влияние. Вместе с бывшими участниками группы «Кино» лейбл переиздаст альбомы коллектива, чтобы воссоздать композиции «с исторической и технической точек зрения». Тогда группа впервые собралась после смерти Виктора Цоя, чтобы поработать над музыкой «Кино». Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся.

Группа «Кино» выпустила клип и перенесла осенний тур на 2023 год

КИНО (KINO) has 14 albums from 1989 to 2024 including Любовь — это не шутка (Love Is Not a Joke), and Легенда (Legend). Легенда российского рока, группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»

Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом. Оставайтесь с нами!

Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.

По официальной версии певец заснул за рулём «Москвича» и столкнулся на встречке с рейсовым автобусом. Водитель остался жив, а Цой умер на месте. Его смерть надолго шокировала отечественную музыкальную тусовку и преданных поклонников. На похоронах Виктора собралось несколько тысяч человек. Некоторые фанаты не выдержали горя и впоследствии покончили с собой. После Цоя Многим интересно, как сложилась судьба участников группы «Кино» после ухода их лидера из жизни. Алексей Рыбин сначала уехал в США, после вернулся в Россию и нашёл себя в роли киносценариста, продюсера и режиссёра. В 2019 он возродил «Гарин и гиперболоиды», снова играет и поёт с бывшими участниками «Ночных снайперов» и «Зоопарка». Игорь Тихомиров после «Кино» играл в составе «ДДТ» и «Джунглей», после стал звукорежиссёром и автором музыки для кинофильмов. Биография Георгия Гурьянова интересна и трагична. Он занялся живописью и успешно продавал картины на европейских и американских аукционах. К сожалению, художник умер от гепатита С и онкологии в 2013 году. Бывшие участники собрались в 2012 году для завершения записи старой песни Цоя «Атаман». Её демо-версию сохранила бывшая гражданская жена Виктора Наталья. В марте 2021 года сын Цоя Александр выпустил новый концертный альбом «Кино в Севкабеле».

Выход мини-альбома состоялся 17 февраля на всех музыкальных площадках. В него вошло 4 песни, включая кавер на «Кончится лето» группы «Кино». Сейчас Погодаев работает над новыми композициями и гастролирует в рамках своего первого сольного тура. Фото: предоставил Петр Погодаев.

Кино (группа)

Легендарная группа «Кино» выпустила новую версию своего хита 1984 года На данный момент в состав группы «Кино» входят Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров, Александр Титов и барабанщик Олег Шунцов.
Ответы : какой жанр музыки был у цоя На данный момент в состав группы «Кино» входят Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров, Александр Титов и барабанщик Олег Шунцов.

Группа «Кино» выпустит новый альбом в декабре спустя 31 год

✅ Официальный сайт Группы КИНО 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино».
Группа Кино выпустила первый альбом за 30 лет «Мы вышли из кино», — трибьют-сборник, опубликованный интернет-порталом Медуза к 55-летию Виктора Цоя.
Мы вышли из кино. Трибьют Кино Специальное Радио - 1000 альбомов - Слушать интернет радио онлайн Оригинальная песня была записана во время работы группы над альбомом «Ночь» 1986 года.
История группы КИНО История концертов группы Кино на MyRockShows.
Мы вышли из кино. Трибьют Кино Специальное Радио - 1000 альбомов - Слушать интернет радио онлайн Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Легендарная группа «Кино» выпустила новую версию своего хита 1984 года

История и особенности музыки группы "Кино" | Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли.
Рождение группы Кино | Пикабу Легенда российского рока, группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия.

Кино (группа)

Цой, кроме того, несколько раз выступал на концертах « Автоматических удовлетворителей », а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей «дикарями» поехали отдыхать в Крым , где пришли к решению о создании общей группы под названием « Гарин и гиперболоиды » по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого « Гиперболоид инженера Гарина » [1]. Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [2]. Осенью 1981 года музыканты вступили в Ленинградский рок-клуб и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [2]. Смысл названия заключался в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название «Гарин и гиперболоиды» было слишком длинным. Слово «кино» помимо краткости понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В ней есть такие «искусственные» слова как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т.

Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли. И уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино» показалось им вполне подходящим, хотя и было отбраковано среди прочих ещё полчаса назад. Музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [4]. Алексей Рыбин и Виктор Цой выступают на сцене в образе «новых романтиков» [5] Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [6].

В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [6]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [7]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало [8]. Уход Рыбина из группы В конце 1982 года на студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя» и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [9].

Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [10]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [11].

Например, было видео, которое захотелось выпустить в моменте — «Безъядерная зона». Так мы высказали отношение к происходящему. Кроме того, мы хотели перезаписать «Сосны на морском берегу» нормально, потому что песня до этого не выпускалась в той версии, которую группа сама бы одобрила. Она выходила в формате демо-записи с каким-то случайным гитаристом.

Похожая история с «Генералом» — он тоже не был нормально записан. Песня «Саша» тоже войдет в пластинку, в новом звучании ее музыканты сами сделали и прислали мне как подарок на день рождения в этом году. Мы не смогли поехать в тур этой осенью, потому что в некоторых регионах был запрет на массовые мероприятия, и вообще была очень нестабильная ситуация. Почему бы не выпустить альбом? Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними.

К последним можно отнести «Закрой за Мной Дверь», где появилась партия рояля в исполнении академического пианиста Александра Дубового. В качестве бонуса «Кукушка» и «Следи За Собой», записанные во время концертов, но звучащих при этом по-студийному стерильно. Можно бесконечно долго спорить о том какое «Кино» звучит интереснее. То, которое записывалось при минимальных технологических возможностях, но в момент, когда рок был чем-то вроде религии, или то, что делается здесь и сейчас. И архивные записи и современные их интерпретации конечно обладают преимуществами и недостатками. Но трудно отрицать главное: голос Цоя не теряет своего шарма ни в минимализме и наивности прошлого, ни в лоске современных студий и мастерстве заматеревших музыкантов.

И объяснение здесь может быть только одно. В этих песнях звучит голос человека, который остался для всех рок-героем. Он не успел обрасти сомнительными связями, подозрительными контрактами, необдуманными заявлениями, всем тем, что неизбежно «прилипает» к артисту по мере взросления.

Добавлен поднятый из небытия «Атаман». Плотность и профессионализм новой музыки значительно повысилась — хотя не факт, что это что-то хорошее, когда речь о русском роке. Кто-то придет от нового звучания в восторг, кто-то всплакнет и полезет искать старую хрипящую бобину. А может, одно другому не мешает... Сын Виктора Александр, который является продюсером реанимированного «Кино», говорил питерскому изданию «Собака» про возможный хейт: «Не читаю комментарии. Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг.

Запретная группа (2022)

Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий