Новости кинокомедии ссср

Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.

Список лучших советских комедий

Диплом режиссер защитил, а со временем картина была признана настоящим шедевром советского кино. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика Рейтинг: 8. Он планирует изучать традиции, обряды, песни и прочее творчество горцев, однако носителей местной культуры вдохновляют только тосты. И все-таки Шурику улыбается удача: ему предлагают поучаствовать в самом настоящем старинном обряде похищения невесты. По согласию, конечно же. Парня немного печалит, что похищаемая — девушка, которая ему нравится, но ради науки и счастья красавицы он готов и на это. После свершения обряда молодой человек узнает, что на самом деле Нину собираются выдать замуж против воли, и отправляется спасать комсомолку. Режиссер, считая, что тему со студентом закрыл, не хотел браться за новый фильм о нём, но полюбившиеся зрителям герои требовали новых историй. Здесь их образы раскрылись наиболее полно, и сейчас это комедийное трио вспоминают прежде всего в контексте «Кавказской пленницы».

Историки утверждают, что в те времена на Руси баклажаны еще не выращивались. Во времена Грозного крестились двумя перстами, а Яковлев в лифте осеняет себя «животворящим крестом» тремя пальцами. Лжецарю на троне Милославский вручает скипетр и державу: эти атрибуты появились на Руси гораздо позже. Она, кстати, повторила судьбу киношной деревни — сейчас Девятовкой называется микрорайон на окраине Гродно. На месте съемок установлены деревянные фигуры героев— Федора Ходаса, его соседа Тимофея и пса Валета. Братья стали погодками, их сыграли белорусский театральный актер Геннадий Гарбук, Михаил Кокшенов и Николай Караченцов. Закончив съемки, актер самостоятельно спуститься не смог — его извлекали из гнезда при помощи пожарной лестницы. Когда герой Караченцова «спасает» коляску с бутылками, можно заметить , как они перемещаются с места на место при съемках с разных ракурсов.

Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты. Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi. Средний сын семейства Ходасов уехал на Дальний Восток, живет на берегу океана «с видом на Японию». Но Федор шлет письма сыну совсем в другой город — в Воркуту! Совсем не тот край, не та область… В 2014 году вышел фильм «Белые росы. В коротком эпизоде в нем появился Николай Караченцов: его герой Васька вернулся домой с заработков 20 лет спустя. Это было последнее появление актера на экране. В России ее опубликовали в 1987-м, и практически сразу режиссер Владимир Бортко приступил к экранизации. Москву «сыграл» Ленинград: снимали во внутренних проездах Апраксина двора, на Лиговском проспекте и Обводном канале.

Режиссер использовал серо-коричневый фильтр сепия — питерские дворы-колодцы дали точную картину послереволюционной столицы начала 20 века. Однако за рубежом фильм по этой повести сняли на 12 лет раньше, в 1976 году, итальянские и немецкие мастера кино в Италии фильм вышел под названием «Собачье сердце», в немецком прокате — «Почему лает господин Бобиков». Все играли великолепно, но у Евгения Евстигнеева была особая проникновенность, которая определила выбор режиссера.

Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов. Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году.

Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной.

КП-Афиша решила выбрать 20 «самых-пресамых», на все времена! На пляже она ошибочно принимает местного пастуха-музыканта Костю Леонид Утесов за известного парагвайского дирижера Фраскини Арнольд Арнольд и даже приглашает его к себе на дачу. У Елены есть домработница Анюта Любовь Орлова , которая давно и безответно любит Костю, но молодой человек об этом не догадывается. Только факты: Первая советская музыкальная комедия попала в американский прокат под названием «Москва смеется», а в 1958-м в ФРГ был создан ремейк фильма — киномюзикл «Wehe wenn sie losgelassen…». Девочка попадает в детский сад, знакомится с жильцами коммуналки — кошкой, геологом Ростислав Плятт и дамой-стоматологом Татьяна Барышева , а еще встречает экстравагантную бездетную пару — Лялю Фаина Раневская и Мулю Петр Репин. Только факты: Мальчика из детсада, который хочет стать пограничной собакой, сыграл маленький Лев Аннинский — в будущем известный литературный критик. Ему не нравится программа новогоднего вечера, которую подготовили молодые культработники, и он предлагает собственный сценарий — с лекцией и отчетным докладом. Огурцов женился на Тосе Тамара Носова и стал директором Парка культуры: он должен организовать городской праздник — День водолаза.

Очень скоро за ней начинает ухаживать Илья Николай Рыбников — бригадир лесорубов, передовик и вообще местный сердцеед. Тося верит в искренность его чувств, пока не узнает о «коварном плане» кавалера. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе! Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание. Эпизодическая роль есть и у режиссера Евгения Ташкова — прохожий в солнцезащитных очках: Фрося решает, что у него проблемы со слухом.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Самые интересные советские фильмы в жанре комедия только у нас! Эта максима стала банальностью, тем не менее: крах СССР убил советское кино, проживавшее на излете советской эры свой серебряный век — несмотря на цензуру и закручивание гаек. Роль Кисы Воробьянинова мог сыграть советский актер Ростислав Плятт, поскольку из-за рака мозга у Сергея Филиппова прямо перед началом съемок появились сильные головные боли.

20 лучших советских комедий

Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество.

Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие.

И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя.

Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения.

Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху.

Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами.

Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет.

Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей. Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан.

Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед.

Зато замечательных советских комедий не просто много, а очень много. КП-Афиша решила выбрать 20 «самых-пресамых», на все времена! На пляже она ошибочно принимает местного пастуха-музыканта Костю Леонид Утесов за известного парагвайского дирижера Фраскини Арнольд Арнольд и даже приглашает его к себе на дачу. У Елены есть домработница Анюта Любовь Орлова , которая давно и безответно любит Костю, но молодой человек об этом не догадывается. Только факты: Первая советская музыкальная комедия попала в американский прокат под названием «Москва смеется», а в 1958-м в ФРГ был создан ремейк фильма — киномюзикл «Wehe wenn sie losgelassen…». Девочка попадает в детский сад, знакомится с жильцами коммуналки — кошкой, геологом Ростислав Плятт и дамой-стоматологом Татьяна Барышева , а еще встречает экстравагантную бездетную пару — Лялю Фаина Раневская и Мулю Петр Репин. Только факты: Мальчика из детсада, который хочет стать пограничной собакой, сыграл маленький Лев Аннинский — в будущем известный литературный критик. Ему не нравится программа новогоднего вечера, которую подготовили молодые культработники, и он предлагает собственный сценарий — с лекцией и отчетным докладом.

Огурцов женился на Тосе Тамара Носова и стал директором Парка культуры: он должен организовать городской праздник — День водолаза. Очень скоро за ней начинает ухаживать Илья Николай Рыбников — бригадир лесорубов, передовик и вообще местный сердцеед. Тося верит в искренность его чувств, пока не узнает о «коварном плане» кавалера. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе! Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание.

Длительность: 88 минут. IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным. Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная.

Борисов полюбопытствовал, как всё это будет происходить. Иванов объяснил, что очень просто — хлопцы его швырнут, а он перевернётся в воздухе, как кошка, и упадёт на все четыре конечности. То, что Борисов — простой человек, и таким трюкам не обучен, Иванов как-то учитывать не собирался. Ну тогда Борисов и сказал ему: — Покажите! Режиссёр, со свистом рассекая воздух, перелетел через забор и приземлился… на пятую точку, которую сильно ушиб. После этого в любой подобной ситуации Борисов каждый раз стал требовать: «Покажите! В успех ленты никто, кроме самого режиссёра, не верил. Однажды на площадке произошёл ещё один, связанный с опасностью для здоровья актёров, случай. В одном из эпизодов служанка семейства Сирков — Химка — долго греет шампанское, чего делать никак нельзя, а потом, когда открывает, обливает им всех присутствующих. На площадке настоящее шампанское и взбалтывали, и грели, но пенной струи нужной силы не получалось. Актёры, как могли, укорачивались от едкой пены, способной разъесть глаза и вызвать раздражение кожи. Группа жила, как на вулкане. Наконец Борисов в какой-то момент вообще психанул, написал заявление, что сниматься больше не будет, и ушёл со съёмочной площадки. Разыгрался нешуточный скандал, ведь половина материала уже была отснята. С большим трудом, с извинениями Иванова, его удалось вернуть обратно и доснять фильм. Чтобы превратить симпатичную Криницыну в киношную Проню, гримёры обесцветили ей брови, а волосы накручивали не на бигуди, а на гвозди — от этого они выглядели менее естественными. В нос Криницыной вставляли пробки, что сильно уродовало внешность Маргариты Васильевны. Актриса получала за день съёмок 13 рублей 50 копеек — довольно приличные по тем временам деньги, потом директор повысил ей ставку до 18 рублей. После окончания работы ей вручили дополнительную премию, 400 рублей. Криницына потом вспоминала: «Для меня это были огромные деньги. Накупила дочке немецких мягких игрушек». Заботливый отец носил в роддом фрукты и книги. Одна из них - французского писателя Ромена Ролана - очень понравилась молодой маме, и она решила назвать новорожденного в его честь... Так на свет появился Ролан Быков Съёмки проходили как в павильонах студии, так и в исторических местах Киева: финальную сцену неудавшегося венчания, например, сняли перед Андреевской церковью, а встречу Голохвостого с Галей — на Владимирской горке на фоне памятника Владимиру Великому. Во время озвучивания фильма непосредственное участие в процессе принял Иванов — знаменитую фразу «Химка — дура! Премьера состоялась в Киеве в Дарницком клубе железнодорожников. Фильм первоначально создали только на украинском языке и не планировали прокатывать по всему Союзу, потому и премьера получилась весьма скромной. Иванов в этот день волновался больше всех.

Смотрим советские кинокомедии

Больше дублей на эту сцену не тратили. Помимо уловок, которые Гайдай использовал при съемках, он заложил в картину несколько пасхалок, связанных с политическими событиями того времени. Объяснение связано с денежной реформой в 1961 года и повышением цен на водку, в результате которых цена одной бутылки поднялась с 21 рубля 20 копеек, до 28 рублей 70 копеек или 2,87 — по новому курсу. При написании музыки в «Бриллиантовой руке» произошла очень показательная история. Композитор Александр Зацепин вспоминал, что на худсовете сцену рыбалки страшно раскритиковали и назвали чересчур затянутой.

Однако вместо того, чтобы ее сократить, Гайдай попросил Зацепина сделать мелодию к эпизоду более динамичной: «Пришлось заново писать партитуру, заново расставлять акценты. В результате на худсовете было сказано: "Ну вот, сократили — и правильно сделали. Теперь сцена смотрится нормально! Цензура безжалостно вырезала целые куски, меняла реплики персонажей и заставляла их переозвучивать.

Так, фразу управдомши Плющ в исполнении Нонны Мордюковой «И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает любовницу! Изначально вместо «любовницы» была «синагога», но такой вариант показался коллегии даже более скандальным. Чтобы обезопасить свое творение настолько, насколько это было вообще возможно, режиссер вставил в конец второй серии грандиозный атомный взрыв. Он понимал, что такое председатель Госкино точно не пропустит, а потому надеялся, что после согласия вырезать взрыв худсовет закроет глаза на все остальное.

Гайдай отрезал атомный взрыв". В Госкино все просто свечки поставили, все были счастливы и с облегчением вздохнули, — рассказывает кинорежиссер Савва Кулиш. Захватывающие приключения героев-авантюристов, эстетика НЭПа и тонкая колкая сатира двух авторов была близка режиссеру, а потому придумать более подходящее произведение для киноадаптации было сложно. Препятствием для реализации давней мечты стал коллега по цеху Георгий Данелия, уже получивший разрешение на съемки.

Но и здесь Леониду Иовичу улыбнулась удача: Данелия вскоре «перегорел» и, к счастью для всех любителей гайдаевской интерпретации Ильфа и Петрова, отдал ему долгожданный проект. Сложности возникли не только со сценарием перенести утонченную иронию литературного источника на большой экран было задачей не из простых , но и с подбором актеров. На роль «великого комбинатора» Остапа Бендера, герой которого фактически должен был определять настроение всей картины, пробовалось более 200 претендентов, в том числе Андрей Миронов, Валентин Гафт, Никита Михалков и Муслим Магомаев. Каждая кандидатура тщательно проверялась не только Гайдаем, но и пытливой цензурой.

Нужно было срочно искать замену, и в итоге на роль утвердили Арчила Гомиашвили: с его талантом режиссер познакомился еще в спектакле «Похождения Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где грузинский актер играл не только самого Бендера, но и Паниковского, и Зосю Синицкую, и Корейко.

В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень.

Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова. Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами.

Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции.

Актёры Молодая энергичная Людмила Петровна Никитина, работавшая дояркой на ферме, решила коренным образом изменить свою жизнь. Устроившись заведующей сельским мебельным магазином, она продала корову, свиней, овец и даже пригласила сыновьям учителя музыки из города - скрипача Валериана Сергеевича.

Эта фраза — импровизация актрисы: Раневская произнесла её в паузе между дублями. Творческой группе фраза показалась удачной и её включили в фильм. Кстати, звёздные сценаристки на тот момент были новичками в плане написания литературно-драматургического материала для кино, но несмотря на это их работа была принята на «Мосфильме» в первом же варианте, без единой правки. Фразы из фильма «Подкидыш» давно растащили на цитаты: «Нужно сначала знать, как обращаться с микробами, а затем уже брать на воспитание детей». Или: «У нас вот так вот как раз в 57-й квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды.

Потом хватилися — пианины нет! В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм. Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет.

Что стало со звездами советских комедий

Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали". Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Леонид Гайдай около трети века снимал комедии и стал самым знаменитым советским режиссёром, работающим в этом жанре.

Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту)

Интересные факты о советских комедиях: как Леонид Гайдай снимал приключения Шурика, фильмы «Бриллиантовая рука», «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию». Правда, в советском изводе эти комедии получались весьма грустные, даже щемящие. Новости по тегу: Советские Комедии.

20 главных советских комедий

Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая.

Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии.

Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет.

За столь долгий срок исполнительница роли Иры Людмила Ковалец успела забеременеть и на съемки последней сцены явилась с внушительным животом. В кадре заметно, что актриса немного отекшая и прикрывает округлившийся живот собственными руками. Сумма составила 3 376 рублей. К слову, за 5 800 рублей в СССР можно было купить целую квартиру. Меньше других за съемки в фильме получил Бывалый — Евгений Моргунов. Его гонорар составил всего 810 рублей Никулин и Вицин получили в 2 раза больше. Вероятно, причина такого неравенства кроется в том, что уже тогда отношения Гайдая и Моргунова начали портиться.

Недаром позже режиссер вырезал из «Кавказской пленницы» множество сцен с участием актера, сведя его роль к минимуму. Создателей картины ругали за неподобающий образ милиции, которая не смогла перевоспитать хулигана; за насмешку над народами Африки в лице вымазанного сажей и завернутого в рулон обоев Феди; за упавшую в обморок мышку. И тем не менее в первый год проката фильм посмотрели 69,6 млн зрителей. Даже несмотря на то что Гайдай был вынужден утвердить на роль Плятта, Филиппов горел желанием вернуться к игре. Об этом узнал и Плятт, который с пониманием уступил роль Филиппову, а сам остался в ленте в качестве рассказчика. После съемок «12 стульев» Филиппов смог излечиться от рака и прожил еще 20 лет. А все потому, что этот фрагмент удалось снять только в октябре, когда погода совсем испортилась.

Самые разные персонажи, гениально воплощённые великими актёрами, не потеряли своей актуальности и найдут отклик в сердцах взрослых и детей. При её запуске отключается электричество во всём доме. Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением.

Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было. Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом». К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины. Интересный факт: Александр Калягин при создании своего образа ориентировался на архивные женские журналы и на опыт Чарли Чаплина, который сыграл женскую роль в своём фильме «Женщина». С костюмом донны Розы артист не расставался даже в перерывах между съёмками. На тот момент он был малоизвёстным актёром, но после премьеры фильма проснулся знаменитым. В 1971 году это впервые в СССР сделал Леонид Гайдай, а через 5 лет на телевизионные экраны вышел мини-сериал Марка Захарова, очень полюбившийся зрителям за звёздный кастинг, запоминающийся саундтрек и интересные режиссёрские находки. Кстати, забавно, что актёры уже пробовались на эти же роли у Гайдая, но не смогли тогда убедить режиссёра. Интересный факт: съёмки в этом фильме для Лидии Федосеевой-Шукшиной совпали с семейной трагедией: незадолго до них ушёл из жизни её муж Василий Шукшин, а уже во время работы умер отец. На съёмки самой весёлой сцены — её свадьбы с Бендером — актриса приехала с похорон и, сыграв эпизод, ушла плакать. Именно поэтому Федосеева-Шукшина отказалась сама петь в кадре. Лента снята по мотивам одноимённой пьесы сибирского драматурга Владимира Гуркина, который был соседом реальных Нади и Васи Кузякиных в городе Черемхово Иркутской области и решил рассказать их забавную историю всему миру, конечно, приукрасив некоторые детали и добавив драматичности. В центре сюжета добрый, но непутёвый деревенский работяга Василий Кузякин, который получает на работе путёвку на юг, где, забыв о жене и детях, заводит роман с дамой из отдела кадров его леспромхоза. Интересный факт: на роль Раисы Захаровны режиссёр уже утвердил Татьяну Доронину, но в последний момент на пробы пришла Людмила Гурченко, и Меньшов сразу изменил своё решение. Кроме того, ради актрисы режиссёр внёс в сценарий серьёзные правки и увеличил роль, сделав её одной из самых ярких в картине.

СОВЕТСКИЕ КОМЕДИИ

Фейковый взрыв, эпопея с фамилиями и загадочные цифры: секреты 5 легендарных комедий Гайдая ТОП-20 лучших советских комедий. Отечественные комедии относятся к разряду тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать много раз.
СОВЕТСКИЕ КОМЕДИИ Тиктокер поменял лица советских актеров на голливудских в знаменитых комедиях.
Результаты поиска Михаил Светин: король эпизода советского комедийного киноЕсть целая когорта советских актёров, которые не сыграли громких главных ролей.

Список лучших советских комедий

10 лучших телеграм каналов про советские фильмы Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР.
Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции советские самые смешные кинокомедии. Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне, лидер проката СССР в 1974 году.
30 лучших советских комедий Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР Рейтинг лучших советских фильмов комедий, которые стоит посмотреть.
Результаты поиска Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.

Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров

- актуальное видео - видео Список советских комедий, составленный нами поможет выбрать интересный фильм или вспомнить забытое название.
20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием) | MAXIM Любимые комедии и фильмы СССР.
ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката) Советский Союз.
Советское кино Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР.
СОВЕТСКОЕ КИНО – Telegram Тиктокер поменял лица советских актеров на голливудских в знаменитых комедиях.

*****Советские комедии - лучшие!!!*****

Особенностью фильма являются замечательные песни и фразы, которые давно стали крылатыми. Любовь и голуби 1984 Простой и кроткий деревенский мужик и примерный семьянин Василий Кузякин в свое свободное время занимается разведением голубей. Однако его жену Надю увлечение мужа лишь раздражает. Вся их размеренная жизнь меняется после того, как Василий получает путевку в санаторий и отправляется на море. Девчата 1961 Воспитанница детдома Тося Кислицына приехала в рабочий поселок в качестве поварихи. Ей очень нравится передовик и красавец Илья, а он поспорил с друзьями, что влюбит в себя Тосю. В итоге Илья сам полюбил ее, но Тося узнала об унизительном пари и порвала отношения. Но настоящая любовь простит все! Москва слезам не верит 1979 Молодая девушка приехала в Москву учиться, и вскоре любимый человек бросил ее беременную. Но героиня не сломалась, построила успешную карьеру и воспитала дочь. Годы спустя, пришло и личное счастье: она нашла настоящую любовь.

Но внезапно в ее жизни вновь возникает тот, кто когда-то бросил ее… Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 В ночь перед Рождеством черт крадет месяц. Заблудившиеся во тьме казаки попадают к ведьме Солохе, чей сын, кузнец Вакула, пытается добиться руки Оксаны. Но та не даст согласие на брак, если Вакула не подарит ей черевички как у царицы. Кузнец твердо намерен выполнить ее желание, и поможет ему черт. Большая перемена 1973 Нестор Петрович — молодой учитель истории в вечерней школе и классный руководитель 9 «А».

В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28. Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.

Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе! Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание. Эпизодическая роль есть и у режиссера Евгения Ташкова — прохожий в солнцезащитных очках: Фрося решает, что у него проблемы со слухом. Нежданно-негаданно у молодых людей появляются серьезные соседки — киноактриса Наталья Кустинская и дрессировщица Наталья Фатеева. Дамы решают превратить отдых молодых людей в кошмар — и это приводит к неожиданным последствиям. Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке. Романтическая комедия, ставшая кинохитом в Советском Союзе, также попала и в финский прокат, правда, под другим названием — «Как приручить мужчин». Осуществить мечту ему помогает Акулина Гавриловна Лидия Смирнова — никогда не унывающая сваха. Сыгравшая маму главного героя Людмила Шагалова была младше Георгия Вицина на шесть лет! Уже через день об этом узнают все, кроме товарища Дынина Евгений Евстигнеев — строгого и не всегда справедливого начальника лагеря. В 2015-м картина Климова оказалась в ретроспективной программе Каннского кинофестиваля. Молодой человек знакомится с очаровательной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , а потом, попав под влияние хитрого заведующего райкомхоза Владимир Этуш , участвует в ее похищении. Обнаружив, что девушку пытаются насильно выдать замуж, Шурик решает освободить Нину.

Ильф и Петров — рулят! Киса Воробьянинов и Остап Бендер — тоже. Будет забавно и познавательно. Урок — всем урокам урок. Придется свекрови самой побывать в шкуре бедной невестки. Не иначе автор сказки был моральным извращенцем. Да, и в советское время такое бывало. И о том, как нелегко дается жизнь детям этих стариков. У фильма есть продолжение образца 2014-го года, освистанное публикой. И проснувшегося от того, что его разбудила пришедшая с работы очаровательная владелица квартиры. Имеет продолжение образца 2007 года, также как и продолжение «Белых рос», освистанное зрителями. Ну и про реакцию родственничков отбывающей невесты и прибывающего жениха. Некоторые из них отлову и перевоспитанию просто не поддавались. Пока не попали в «республику ШКИД» и не предстали перед ее директором. Интересно, продлятся ли их отношения после курортного романа? Толстого «Граф Калиостро». О безуспешных попытках всем известного заграничного мага влюбить в себя красавицу из русской глубинки. Женщина жила и не представляла до какой степени проела плешь дочери и ее мужу, пока сама не переехала к мужику, живущему с мамулей. Самая смешная — третья. Вицин и Никулин тоже присутствуют. Вы спросите, мол, как это? Да вот так. Напялив маски на маскараде. Но она, как оказалось, уже была кем-то до этого заарканена, и этот кто-то хочет ее вернуть. Все осложняется тем, что этот — совсем не романтик. Но некоторым, как оказалось, в жизни счастья привалило гораздо больше, чем другим. Ну и про то, как нескладно герои пытаются любить друг друга. Все бы ни чего, да действие развивается на заре XX века, когда проституток «любили» только те, кто их покупал, а остальные пытались закидать их камнями. Ну и про попытки Голохвастого найти эту самую жену, у которой денег бы хватило на его карточные игры.

*****Советские комедии - лучшие!!!*****

Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным. Напомним, что «Кавказская пленница» в 1967 была лидером советского проката (76,5 млн зрителей) и что она до сих пор остается одной из любимых комедий российских зрителей. СССР — Финляндия, 1979 г. лучшие советские комедии. Коллекция советских комедий. Смотреть советские комедийные фильмы в HD качестве с любого устройства. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР. Зарубежные комедии ?list=PLO7FUJHSsKrAySgwumJG-Nymoif0xAScv Российские комедии ?list=PLO7FUJH.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий