Выдавленная из зоны комфорта, одетая в мальчуковый костюмчик не по росту и таким же, не по росту, деревянным мечом вооруженная, эта Гамлет откровенно растеряна. сходила в театр Ленсовета на "Гамлета" Бутусова. 22 декабря в театре имени Ленсовета состоялась премьера спектакля "Гамлет" в неожиданной для зрителя трактовке. Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета» в Санкт-Петербурге, ДК Ленсовета
просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. Вот и наш герой пообещал стать новым "Гамлетом", хотя сам даже пьесу не читал! ТАСС сообщает, что 3 и 4 апреля состоится показ спектакля Юрия Бутусова “Гамлет” на фестивале “Золотая маска”.
Театр Ленсовета представил спектакль «Гамлет» на Волковском фестивале
В театре имени Ленсовета прошла премьера «Гамлета». Эта пьеса Шекспира в постановке Юрия Бутусова уже не первая. В Театре имени Ленсовета (Санкт-Петербург) состоялась премьера спектакля «Гамлет» в постановке режиссёра Юрия Бутусова. Последней петербургской премьерой уходящего года стал «Гамлет» в Театре им. Ленсовета, которого Юрий Бутусов поставил в новом для себя статусе: художественного руководителя. Билеты в Театр имени Ленсовета на Трагедия "Гамлет". 12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру «Гамлета» в постановке Юрия Бутусова.
Гамлет идет по коридору
Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить». В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней.
И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил. Гамлет умер давно». Диалог — не выдумка.
Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури. Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами.
Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик — с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного. Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр. Все это очень тяжело.
Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай.
Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями. У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины.
Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было неважно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти.
Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись? Связано ли это с творческими поисками? Возможно, что-то изменилось в вас? Осталось ощущение какой-то неудовлетворенности.
Все сложилось не совсем так, как я хотел. Со времен московской премьеры прошло столько лет! Это два разных спектакля. Теперь другие артисты, другой город, другой мир.
Московский спектакль был связан определенным периодом моей жизни, построен на дружбе, воспоминаниях. У нас была прекрасная актерская команда. Я почувствовал еще тогда в них возможность роста и рад, что та закваска живет в них до сих пор, дала им возможность стать большими артистами. Мой первый «Гамлет» стал вхождением в один из главных театров страны.
Жизнь спектакля закончилась со смертью Марины Голуб. Я посчитал, что не нужно искать ей замену. Брак с какими-то пьесами бывает удачен. Если это так, то возвращаться к ним не стоит.
А вот к «Королю Лиру» я бы еще вернулся.
Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать. Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе...
Мероприятие проводится еще на 12 площадках с.
Ведь если что-то свойственно двум разным историческим периодам — то это нечто действительно существует.
Общие проблемы, философские вопросы — вещи, которые не имеют срока годности. Именно поэтому каждое обращение к тексту «Гамлета» — отличная возможность вскрыть что-то новое и неожиданное.
Каким образом эта «звезда» спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной В. Шекспира и высоким полетом В. Красавица Алиса Гребенщикова, раскрывающая в этом спектакле разные грани своего таланта: и танцует, и поет и великолепно играет Офелию. Яркие и неожиданные образы создают остальные участники труппы: Заслуженный артист РФ Сергей Кошонин, известный всем по сериалу «Убойная сила» и др. Или Александр Черкашин - талантливый Питерский артист с многочисленными театральными работами и съемками в кино и сериалах.
Билеты на спектакль «Гамлет» в Санкт-Петербурге
Мне кажется, что это очень правильная открытость. Мы же не в командно-административной системе живем… Сейчас у меня есть действующие контракты, которые были заключены задолго до того, как я стал художественным руководителем. Я обязан их выполнить и буду это делать. Впоследствии их количество станет меньше, но они обязательно будут. Я считаю это необходимым. Театр — это не завод, поэтому должна присутствовать какая-то мера свободы. Как думаете, вы когда-нибудь придете к таким же рассуждениям? Если я это почувствую, совершенно легко сменю это место на другое. Должность для меня не важна, это лишь возможность вырасти в профессиональном и человеческом плане. Мне не кажется правильным, если человек сидит в кресле и думает, что это на всю жизнь.
Это глупо и опасно. Может быть, даже восемь. Сцена из спектакля Фото: Юлия Смелкина — Ответ довольно банальный: он глубокий, свободный, дает возможность заговорить и о самом высоком, и о самом низком. В его произведениях переплетено абсолютно всё. Он абсолютное «чувствилище»! Похоже, что он знал всё про человека и заглядывал в такие глубины, в которые мы в обычной жизни не заглядываем. Шекспир дает возможность прикоснуться к космическим вещам в человеке. Он дает свободу, не насилует, не дает строгих рамок режиссеру, что тоже очень важно. Прошло 12 лет — это огромный срок.
Новый «Гамлет» более светлый, мне так кажется. Я делал его с нежностью, любовью, с какой-то открытостью. Поэтому Гамлет в моем новом спектакле не умирает. Думаю, в моем случае всё зависит от ситуации, в которой нахожусь.
Насколько разные эти два мира? В человеческом смысле. Это очень интересный вопрос.
Я как мост. Мне важно то и другое. Такой, видимо, у меня характер, такой склад души. Но думаю, что этим городам не сойтись никогда. Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей. А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера! Поэтому для Петербурга невероятно важен театр.
Меня радует, когда он движется не в сторону пустого развлечения, а пытается ставить вопросы. Это заблуждение, что зрителю нужна только балалайка. Драматическим театрам в нашем городе оказывается недостаточное внимание. А это ведь единственное место, где происходит живое общение человека с человеком, чего не может дать ни музей, ни библиотека. Для нашей страны театр — невероятно важный институт. Как школа или больница. Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу.
Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом? Какой спокойный и интеллигентный город. Мои родители умерли. Я уехал оттуда и не хочу возвращаться. Я езжу туда на кладбище.
Родители похоронены под Пижмой. Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института? Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Потом уже без родителей ходил в БДТ и Театр Ленинского комсомола в успешный период его существования. Мне было тогда 18-20 лет. Часто стоял на балконе, оттуда смотрел спектакли.
Я очень долго поступал, поздно стал студентом режиссерского факультета. В настоящих спектаклях есть боль и сострадание, и они могут что-то изменить в тебе. Уверен, что театр меняет людей, поэтому так важно, чтобы туда ходили молодые люди. А они пойдут, если смогут получить там прививку раздражения. Как раз в то время на него спустили всех собак за участие в шествии верующих по Невскому проспекту, часть которых требовала запрета фильма «Матильда». Публика, погруженная в контекст событий, перестает отстраненно воспринимать происходящее на сцене. Важно ли, какой шлейф у артиста?
Я что-то про это слышал, но мне, честно говоря, все это безразлично. Сергей Мигицко решил, что так надо сделать, и это его личная позиция, которую он имеет право высказывать. А вот сериальный шлейф, конечно, существует и имеет значение. Но думаю, что и с ним можно справиться. Саша Новиков 17 лет снимается в «Тайнах следствия», то есть не сходит с телеэкранов. При этом он умудряется оставаться абсолютно театральным артистом. Я не чувствую никакого шлейфа, который приносился бы им на сцену.
Хотя бывают случаи, когда это происходит.
Труд режиссера, актёрской труппы, костюмеров, работников сцены, гримеров, осветителей достоин наивысшей похвалы, поэтому спектакль не только получил хвалебные отзывы критиков, но и номинирован на престижные театральные премии. Тонкий, интересный сюжет вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить театр и отвлечься от повседневных забот и переживаний. После просмотра постановки останется приятное послевкусие, заряд отличного настроения и положительных эмоций. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки!
Офелия - во внутренней эмиграции, скрывается за набеленным лицом, сквозь толстый слой грима иногда прорывается сильнейший нервный тик. Симметрично Гамлету-женщине Офелию играет мужчина - актер Федор Пшеничный. Только когда безумие овладевает Офелией, ее партию подхватывает Юстина Вонщик. Эта уязвимая ненормативность рифмуется с ненормальностью Гамлета. Его демонстративное безумие не только хитроумный план «мышеловка» и вовсе здесь сведена к минимуму , но еще и врожденная неспособность к конформизму, и травматическая реакция на насилие. Как и Офелия, Гамлет тоже двоится: сливается с Призраком, Тенью убитого отца Виталий Куликов , синхронно с ним делает почти балетные движения. Однако этот призрак не только помощник, но и давящее супер-эго, вынуждающее к мести, к продолжению насилия.
Решение все равно надо принимать самому. Одинокий, хрупкий и еще такой юный Гамлет, сжимающий в руках непомерно большой, как в аниме-мультиках, меч, без конца повторяет: «Я буду фехтовать!
В театре имени Ленсовета Гамлета играет женщина, а Офелию - мужчина
Минимализм сценического пространства. И это лишь часть художественных приемов в постановке Юрия Бутусова. На Волковском фестивале труппа Театра Ленсовета сыграла один из своих ярчайших спектаклей - «Гамлет». Главный герой теряется в окружающей мгле, среди персонажей в темных облачениях с угасшими сердцами.
Звучать знакомый текст тоже будет по-новому. Для постановки выбрали перевод Андрея Чернова, сделанный в 2001-м. Пастернак и Лозинский казались слишком хрестоматийными. Ну сколько можно?
Скорее на свадьбу матери моей. Я видел однажды вашего отца, он славный был король. И в полном смысле слова человек. Теперь таких уж нету. И это редкий случай, когда режиссер дважды возвращается к одному и тому же тексту.
Федор Пшеничный с белым лицом и красными губами талантливо амбивалентен и изворотлив. Лишь в развязке спектакля Офелия вернется в женское обличье Юстина Вонщик и отыграет на высоких нотах сумасшествие перед своей смертью. Офелия — Ф. Пшеничный и Ю. Вонщик Гертруда, по пьесе наделенная мощной символической нагрузкой, — королева-мать, главная женская сила бытия, любовь и неоднозначность, — у Бутусова лишена эмоций и качеств, непроницаема и почти безмолвна с этим успешно справляется Евгения Евстигнеева.
Она тоже, как и Офелия, скорее белая маска театра Кабуки. Под стать им как будто с картин Брейгеля-старшего сошедшая парочка друзей-соглядатаев — Гильденстерн и Розенкранц потрясающе сыграны Сергеем Волковым и Всеволодом Цурило. Два этих абсурдистских персонажа — то ли горе-гангстеры из комедийного боевика, то ли слабоумные с открытым ртом и текущей из него слюной — собственно и воплощают столь узнаваемый макабр действительности. Бутусов отчеркивает Гамлета его окружением. Исключение составляют лишь вечные драматургические антиподы — грациозный Призрак Виталий Куликов и расчетливый авантюрист Клавдий Сергей Перегудов. Они такие живые, совсем не марионеточные. Один — далекий Бог, другой — искушающий Дьявол. И меж ними оловянный солдатик с сабелькой — самурайский персонаж Лауры Пицхелаури. Каждая значительная интерпретация шекспировской трагедии стремится определить наше время и нас самих.
Мало кто из близких даже знает что со Стояновым я по сути знакома давно, хоть и формально -тк работала в его бистро на Конюшенной ул. Игра -песни-исполнение приемы-все живо и феерично! Позитивно и жизненно! Маэстро Браво Oksana S. Великие актеры!!!
Символы не умирают. Спектакль "Гамлет" Юрия Бутусова в Театре им. Ленсовета
Впервые я прочитала «Гамлета» в одиннадцать, и за все эти годы никому не удавалось заставить меня посочувствовать Клавдию, а Перегудов вот смог. Спектакль «Гамлет» с 2 октября 2021 по 15 июня 2024, Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. 12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру «Гамлета» в постановке Юрия Бутусова. Билеты в Театр имени Ленсовета на Трагедия "Гамлет". Постановка «Гамлета» это второй спектакль в шекспировской трилогии Влада Фурмана, которую открыла в 2020 году новая сценическая. Вызов привычному переводу, привычному Гамлету, привычному образу артиста, который играет главного героя, вызов трагической концовке, вызов самой структуре протеста, как действия.
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета»
В Театре имени Ленсовета свою версию этого памятника мировой литературы представит Юрий Бутусов. В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург.