Новости магазин продуктовый рядом

Продуктовые магазины в период карантина продолжат работу, однако и там вводятся новые правила. В микрорайоне Сходня города Химки в шаговой доступности от жилых домов построили продовольственный магазин. Как найти продуктовый магазин поблизости с помощью Stillopen на рабочем столе.

«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина

Магазины рядом с вами. Супермаркеты. Завтра 10:00. открытие магазина, госрегулирование, продукты питания, покупателиВ Москве откроются магазины «у дома» нового формата. В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлено, что 22-летняя и 46-летняя жительницы Тихорецка похитили продукты питания из магазина. Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента. Крупные российские сетевые супермаркеты начали ограничивать количество продовольственных товаров, отпускаемых в одни руки. Магазины «Магнит Рядом» имеют совсем небольшую торговую площадь (60–80 кв. метров), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома» (они порядка 350 кв. метров).

«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина

Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

Пользователи группы «Нагатино — это мы! Одна из подписчиц сообщества пишет, что такая ситуация в «Пятёрочке» происходит не первый день. На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Продавцы в магазинах говорят, что перебои в поставках происходят из-за работников складов и водителей. Как будто бы те увольняются, не желая делать прививку от коронавируса.

Возле них на земле валяются пакеты с отходами. Мусор уже неделю не вывозят. На фоне 30-градусной жары «ароматы» чувствуются уже с соседней улицы, дышать невозможно. Полная антисанитария и грязь.

Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов. Такой «домашний» формат, когда продавец знает вас по имени и помнит о предпочтениях, может сыграть большую роль в выживании традиционной розницы. Самый известный и успешный подход для вовлечения клиентов, на мой взгляд, у компании Starbucks, когда каждый покупатель получает не просто кастомизированный стакан, подписанный его именем, но и хорошее настроение. За другим ярким примером отправимся на продуктовые рынки, куда люди целенаправленно идут за свежими продуктами, как правило, к «своему» продавцу, даже если цены у него не самые низкие. Всё дело в личном отношении и доверии рекомендациям продавца. Похожая ситуация и в beauty-индустрии, где отношения клиент-мастер складываются быстро и существуют годами. Любая битва с сетевым магазинами будет проиграна У ритейла в России свои особенности. Несмотря на то, что современная торговля достаточно активно проникает в регионы, сетевые магазины самообслуживания ещё не везде представлены, а значит, в некоторых регионах говорить о конкуренции форматов пока не приходится. Остаются города и сёла, где единственным каналом торговли по-прежнему являются традиционные магазины «с прилавком», которые никакой угрозы со стороны сетевиков не ощущают. В мегаполисах ситуация другая, и о борьбе за лидерство речи нет по другой причине — сетевые магазины её выигрывают, даже не начиная. Поскольку традиционная розница не может предложить всю широту ассортимента супермаркета, особенно это касается скоропортящихся продуктов, ей остаётся делать ставку на товары первой необходимости, за которыми потребителю проще и быстрее сходить в магазин «у дома». Но это не значит, что у них нет будущего.

Ограничение на продажу сахара и соли ввели в Ростове

Самый низкий рейтинг оказался в магазине в Кольцово на улице Вокзальной, в Маслянино на Пролетарской и в Колывани на Шоссейной. Большая часть жителей отметили неприятный запах, который стоит в магазине, а также несвежие товары на прилавках.

Преимущества этого канала очевидны: в крупных сетевых магазинах потребитель чувствует себя в безопасности — это касается и качества продуктов, и соблюдения санитарных норм. Да и уровень сервиса здесь достаточно высокий. Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин.

Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты. Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла. Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше.

Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов. Такой «домашний» формат, когда продавец знает вас по имени и помнит о предпочтениях, может сыграть большую роль в выживании традиционной розницы. Самый известный и успешный подход для вовлечения клиентов, на мой взгляд, у компании Starbucks, когда каждый покупатель получает не просто кастомизированный стакан, подписанный его именем, но и хорошее настроение.

Товары по акциям они зачастую продают дешевле, чем мы закупаем у производителей. Когда мы говорим крупнейшим поставщикам, что такой разрыв в ценах делает нас неконкурентоспособными, они отвечают: берите целую машину одного наименования.

Но маленькие сети так не могут — у нас и своего распределительного центра нет. Долгое время супермаркеты «Елисей» и гастрономы «Елисейские» выигрывали за счет широкого ассортимента и продукции собственного производства. Но федеральные сети тоже меняются. За последние 10 лет магазины «Пятерочки» стали другими. У них появились большие светлые залы, где можно налить себе кофе или выжатый сок, купить свежую выпечку пусть даже из замороженного теста. Всему этому они научились, в том числе, и у екатеринбургских ретейлеров.

И есть еще одно обстоятельство — кредитный портфель. Банковские займы надо обслуживать, а если мы работаем ради работы, какой в этом смысл? Все это печально — я и моя команда занимались ретейлом 23 года, причем некоторые сотрудники — с первого дня, но обстоятельства таковы, что нам приходится прощаться. В Екатеринбурге есть пример успешной сети «ЖизньМарт», которая открывает свои точки рядом с «Пятерочками», «Магнитами» и пользуется их трафиком. Частично он скопировал свой проект с московских магазинов «ВкусВилл» — сейчас они и в Екатеринбурге работают. К этому формату Иван добавил мощную информационную платформу, позволявшую гостям его ресторанов ставить оценки разным блюдам, а компании — вовлекать их в общение.

При этом он увеличил в ассортименте магазина долю готовой еды. Когда выяснилось, что ключевая компетенция компании — это сильный бэк-офис: маркетинг, работа с клиентами и тому подобное, он запустил франшизу. Это позволяет достаточно быстро увеличивать количество торговых точек. У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании. Прекрасный проект!

Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил.

Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. Сейчас многие жалуются, что сетевые продуктовые магазины заполнили всю нишу и маленьким магазинчикам одно разорение.

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

Компании было объявлено предостережение. Напомним, что красноярцы массово жалуются на крыс, атакующих городские многоэтажки.

Предполагается, что магазины могут открываться в локациях, где недостаточно места для классических "Магнитов" - в спальных районах с высоким покупательским спросом. Федеральные сети интересуются форматом "мини" По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", магазины подобного формата открывает, в частности, ритейлер "Красное и Белое". Формат "Магнит рядом" он считает перспективным, отмечая, что повторить успех "Красного и белого" будет не просто. Ранее сообщалось, что форматом маленьких магазинов "у дома" интересуется также X5 - владелец "Пятерочки", "Перекрестка" и "Чижика".

Можно ли магазину запретить использование нашей придомовой территори? Рядом с нашим домом находится продовольственный магазин. Судом разъяснено, что городские улицы в составе земельных участков, принадлежащих собственникам помещений в МКД в силу закона относятся к территориям общего пользования.

Но недавно в Ступино появился первый магазин новой сети «Первый выбор», где в формате соблюден максимум: низкие цены сразу, без всяких скидок и акций, в ассортименте — только самые популярные товары повседневного спроса, чтобы покупатели приобретали всё необходимое и не отвлекались на «километры» заставленных полок с брендами, аккуратная выкладка, чистый торговый зал и современный интерьер. В дискаунтере можно купить разные товары на развес Покупать продукты без упаковки выгоднее и экологичнее Каждый день в дискаунтер привозят свежие овощи и фрукты 1 из 3 В дискаунтере можно купить разные товары на развес Источник: Артем Устюжанин Еще один плюс «жесткого» дискаунтера — здесь следят, чтобы ценники были аккуратно развешаны под каждым товаром и покупателю не пришлось искать нужный или удивляться несовпадению цены на кассе. Начинаем изучать ассортимент и сразу замечаем, что брендов на одну категорию товаров будет 2—3, но самых популярных, а цены на привычные товары, будь то крупы, макароны, соки или консервы, на несколько рублей дешевле, чем в привычном магазине. Совсем скоро на полках появится ассортимент собственной торговой марки сети «Первый выбор». Сотрудники магазина анонсируют, что цены на эти товары также порадуют покупателей, при этом по качеству продукция не уступит знакомым брендам. Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья Источник: Артем Устюжанин В магазин можно зайти с 8:00 до 22:00 и купить любую крупу, муку, чай, кофе, сахар и другие бакалейные товары. Есть замороженная рыба и королевские креветки, курица, говядина и свинина, молочка — от сметаны до мороженого. Ежедневно «Первый выбор» предлагает свежие овощи, зелень и фрукты: от ананаса и манго до яблок и помело. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других дискаунтерах, там овощи и фрукты скорее исключение. Кроме всего прочего, в «жестком» дискаунтере продают много товаров на развес, даже креветки.

«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров

Самый очевидный пример — это многочисленные маленькие магазины в Европе, специализирующиеся на чём-то конкретном: сыры, кофе, мясо. Чтобы выживать рядом с крупными супермаркетами, традиционной рознице нужно искать нишевые группы товаров, свою специализацию и развивать её. Предлагайте потребителям то, за чем они будут ходить именно к вам, то, чего нет у других продавцов. Этот тренд подтверждают и ритейлеры, которые активно развивают магазины city-формата, ведь потребители все реже закупаются впрок и теперь отдают предпочтение ближайшим супермаркетам. Развивать онлайн-продажи. Пока онлайн-сервисы по доставке продуктов доступны, в основном, в Москве и Санкт Петербурге — но быстро доберутся и до регионов. Предлагайте услуги доставки из своей торговой точки в радиусе 2 км, например. Приложение, которое позволяет настроить такой сервис, стоит, по опыту, не так дорого, и даже небольшой бизнес может себе позволить эту разработку. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих Дискуссии о более чем скромных перспективах канала традиционной торговли идут не первый год, а сейчас ещё активнее — магазинам «у дома» теперь приходится конкурировать не только с чистыми и комфортными супермаркетами, но и с растущими онлайн-маркетплейсами. Но, тем не менее, мы наблюдаем и такую тенденцию — потребители постепенно возвращаются в небольшие магазины рядом с домом, потому что это важная часть нашего образа жизни, а для многих ещё и экономия времени.

В регионах прилавочная торговля по-прежнему остаётся одним из ключевых каналов, поэтому на традиционной рознице рано ставить крест. Предпринимателям нужно искать, чем удивлять и привлекать потребителей, заботиться о безопасности и учиться развивать свой бизнес, чтобы он был востребованным.

Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку». Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66. RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру». Как они будут жить среди федеральных конкурентов? Рентабельность их бизнеса ниже, чем у федералов, но есть конкурентные — не то, чтобы преимущества, а скорее возможности, которые позволят подольше задержаться на рынке. У владельцев «Яблока» — своя оптовая компания, снабжающая не только собственные магазины, но и другие сети. У «Кировского» — свой распределительный центр и своя оптовая торговля. Закупочные возможности у местных ретейлеров не такие, как у федеральных, но по отдельным позициям они могут делать интересные предложения покупателям. Но все это в прошлом. Сейчас я вижу перед собой только Фабрику готовой еды. Возможно, позже возникнут другие проекты. Как принято говорить в таких случаях, я открыт для новых предложений… Читайте нас в соцсетях:.

Для тех, кто не успел взять горячий хлеб, пирожки и булочки в указанные часы, бонус — с восьми вечера выпечку продают еще дешевле. Ежедневно с 20:00 до 22:00 на выпечку действует скидка. Акция бессрочная, подробности — у консультантов магазина Источник: Артем Устюжанин Логичная навигация магазина помогает быстро найти нужные товары. Напитки — в одной стороне, продукты — в другой. Рядом с чаем и кофе — сладости и булочки. В дискаунтере сделали отдельную «холодную» комнату, где хранят мясо, зелень и молочную продукцию. Удобно зайти туда, пройтись по кругу и набрать то, что необходимо: от куриного филе до любимого йогурта. Широкие проходы позволяют спокойно проехать и не столкнуться с другими покупателями. Рядом с кассой находятся специально подобранные сезонные товары. Например, сейчас это перчатки для огорода и украшения к Пасхе, а в конце лета на полках будут лежать товары для школьников.

Вместе с тем они боятся подорожания продуктов из-за падения рубля — за месяц доллар подорожал с 63,5 до 75 руб. В основном раскупать продукты ринулись пенсионеры, выяснили исследователи банка «Открытие». Граждане закупили крупы, макароны, сахар, муку и предметы личной гигиены. Остальные дефицита продуктов не боятся. Как обстоят дела за рубежом Россияне из других стран рассказали о ситуации с продуктами на местах. Во Франции в магазинах и на рынках есть туалетная бумага и еда, сообщлил подписчик Telegram-канала Breaking Trends. В Латвии в супермаркетах раскупили мыло и чистящие средства. Туалетной бумаги хватило, её поставки увеличены. В целом с едой проблем нет, написал подписчик Breaking Trends. Однако пользователь Twitter из Латвии выложил фотографию пустых полок и заявил, что продукты раскупили. Супермаркеты успевают заполнять полки. В Эстонии все школы минимум 2 недели в карантине из-за карона вируса. Магазины опустошаются, да блин ничего нету все, абсолютно все продукты длительного хранения скупаются, туалетка слава яйцам ещёесть. Люди сходят с ума. По-моему даже в 12 году не было такого ажиотажа.

В чём феномен «жестких» дискаунтеров

  • Подать иск в суд с требованием прекратить разгрузку товаров в неположенном месте
  • «В чём секрет?» Как выглядит современный продуктовый дискаунтер и почему товары в нём стоят дешевле
  • Что происходит
  • С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах

Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине

Кстати, такие же процессы идут по всему миру. Сокращает площади даже американский гигант Wallmart. И это та сфера, в которой у нас действительно получилось догнать Запад. Там-то гипермаркеты развивались с 1960-х, а у нас появились только в конце 1990-х. Зато появились с помпой. Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время.

Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась. На первый план вышла выгода.

Я хочу заметить, что производители не повышали так цены, как выросли цены на полках торговых сетей.

Например, наша компания два с половиной года не повышала цены. Наши цены сегодня ниже, чем были три года назад. Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены?

Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители.

После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы. Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу.

Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка. Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины.

Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены.

Почему же цены выросли на полках торговых сетей? Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит». Наша компания поставляла им продукцию, и «Магнит» заявил, что наша продукция плохо продается.

Мы спросили почему. Нам ответили, что продукция неузнаваемая. Друзья мои, нашей компании 27 лет, и мы прекрасно себя чувствовали на рынке и кормили до одного миллиона человек в день.

Когда мы спросили компанию «Магнит» о причинах и попросили предоставить доказательства о том, что наша продукция не продается и компания несет из-за нас убытки, то они не смогли предоставить ни одного аргументированного факта. А потом заявили, что нам нужно снизить цену на 40 процентов. Конечно же, мы рады снизить цены для наших потребителей на 40 процентов, но это отразится на качестве.

Вы будете потреблять химически напичканную еду, и это отразится на вашем и нашем здоровье, так как мы тоже являемся потребителями. Наша компания смогла снизить цены на 28 процентов, но тогда компания «Магнит» заявила нам, что необходимы скидки на акции 40 процентов. То есть изначально компания «Магнит» затребовала у нас 80 процентов скидки.

Друзья мои, что может производитель произвести за 20 процентов от стоимости, от себестоимости продукта? Наверное, многие из вас заметили, что сегодня очень помолодел рак, появились аллергические заболевания у молодых людей, у детей. Посмотрите, какое большое количество людей и детей показывают по телевизору и просят нас принять участие в акциях по сбору подписей.

Было разве такое лет 10-15 назад? Я уверена, что не было.

Думаю, что эта волна будет нарастать. У малого бизнеса подушка безопасности достаточно маленькая». И прогнозы, и смутные предчувствия оправдались. Россия к августу 2020 года потеряла 1 миллион 95 тысяч 423 микро, малых и средних предприятия МСП , или почти каждый пятый бизнес в этом секторе, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

Эти данные растиражировали все серьёзные и даже лишь претендующие на серьёзность российские СМИ. Правда, интерпретировав цифры каждый по-своему. В ситуации карантина и тотального падения спроса многие небольшие компании не смогли пережить кризис», — констатировала весной президент FinExpertiza Елена Трубникова. Кульминация… …и катарсис: параллельно закрытию миллиона с лишним МСП в России появилось 848,5 тысячи новых. В результате общая цифра уменьшения количества МСП за восемь месяцев 2020 года составила 240 тысяч, или на 4,2 процента. А начиная с сентября, по данным единого реестра субъектов МСП, количество предприятий малого и среднего бизнеса увеличилось на 100 тысяч после резкого падения.

По информации ФНС, на 10 декабря 2020 года в России численность микро, малых и средних предприятий составляет 5,7 миллиона. А год назад их было чуть более шести миллионов. Без водки ночью много не наторгуешь Среди безвозвратно закрывшихся малых и средних предприятий, надо полагать, несомненное большинство — именно не сетевые, компактные, работавшие круглосуточно магазинчики. Причин их закрытия несколько. Это Конкуренция со стороны расплодившихся сетевых гипермаркетов Законодательный запрет на ночную торговлю алкоголем Высокая арендная плата Отсутствие «подушки безопасности» Разумеется, не обошлось и без вездесущей пандемии, но своё влияние вирус на исследуемую сферу деятельности малого и среднего бизнеса оказывает так же, как и на остальные. Следовательно, на факт безусловного лидерства маленьких магазинов по количеству разорившихся в сравнении с остальными МСП этот аргумент не влияет.

Итак, конкуренция. Елена Делянкина, хозяйка небольшого около 100 кв. И люди со временем перестали заходить ко мне, даже те, что живут поблизости. Они предпочитают больший выбор, их радуют всякие интересные акции, которые предпринимают крупные маркеты, постоянные скидки, да и реклама свою роль играет. На всё это я пойти не могу. Кроме того, в конечном счёте, цены у меня подчас ниже, чем даже на товары со скидкой в этом супермаркете.

Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. Точки площадью 60—80 кв.

«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом»

Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2022 году. Сейчас многие жалуются, что сетевые продуктовые магазины заполнили всю нишу и маленьким магазинчикам одно разорение. В продуктовом магазине в Зее нашли фальшивое сливочное маслоСегодня, 14:02Происшествия. в магазине продовольственных товаров "Эконом-1".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий