Новости малахит электровоз 2эс8

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.

Публикации по теме

  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области
  • Самый мощный локомотив в России | Движение24
  • Курсы валюты:
  • Куют кадры
  • На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «Синара» серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда «Ласточка».

Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора.

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

Начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс

Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара). Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. Электровоз ЧС2Т-952 с поездом №214 (Великий Новгород → Москв. Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Испытания в течение полутора месяцев шли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. Длина пробного пробега составила 5 тыс. Проведены оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям. С начала мая до сентября 2022 года специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности.

Для длительных поездок в кабине предусмотрены холодильник и микроволновка, в корпусе электровоза есть полноценный санитарный модуль с умывальником и туалетом. Во все локомотивы на базе «Малахита» будет внедрена функция «цифровой помощник машиниста». С ее помощью можно проводить предрейсовую подготовку: самодиагностику электровоза с выдачей информации о состоянии всех систем и их готовности к поездке. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. В компании ожидают, что экспертное заключение подтвердит правильность и эффективность принятых инженерных решений. Вместе они позволят удовлетворить любые потребности перевозчиков в грузовом движении.

В настоящее время для вождения поездов массой 9 тыс. Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток. Применение двухсистемных грузовых электровозов позволит исключить смену локомотивов на станциях со сменой рода тока и сократить время следования грузовых составов до 9,5 суток, — резюмирует Валерий Ямалтдинов.

Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста.

Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации. Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава.

Архив номеров

  • Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург
  • Подписаться на новости
  • РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма
  • Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» полностью соответствует техническим требованиям ОАО «РЖД». Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» полностью соответствует техническим требованиям ОАО «РЖД». По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий