Мировая премьера Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC с гибридным приводом. Вы можете купить Мерседес-Бенц Е 350 е 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. The 2025 Mercedes-Benz GLC350e will arrive at U.S. dealerships in the second half of 2024.
Избыток тяги. Тестируем Mercedes E 500 и E 350 BlueEFFICIENCY
Mercedes-Benz E350 AMG Line (W213) 2020 года (WW) (фото 1 из 25)?Весь мир и страны с правосторонним движением. Тест-драйв Мерседес E350 W213Сегодня на тесте #mercedes #eclass W213 2022 модельного года в исполнении E350 AMG Line. U.S. News and World Report Logo 90th Anniversary Logo. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ.
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
К моменту запуска W212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W211 : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271.
Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще. Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.
На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651 Стоимость цепи ГРМ Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.
Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто «дизельные» , и не более того. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.
Тогда как пневмоподвеска больше подойдет для езды более требовательной и резкой, исключающей компромиссы. Что касается руля, то это выдержанный в лучших швабских традициях зубчато-реечный механизм с гидроусилителем, где в отличие от предыдущей версии передаточное отношение регулируется. Пожалуй, в околонулевой зоне это незаметно, тогда как при вращении руля градусов на 90 при парковке или маневрировании на серпантине , момент заметно растет. Вы сейчас, вероятно, подумали, что Е-класс никогда не мог похвастать мгновенными реакциями и чутким рулем может, за исключением AMG-версий. Так и есть, но теперь для моделей с двигателями V6 и V8 в качестве опции предлагают часть серийной комплектации SL-класса - "рулевое" с увеличенным передаточным отношением. Испробовать его удалось на версии Е 500: суперкаром Е-класс, конечно, не стал, но, без сомнений, требуемые на ободе рулевого колеса усилия во всех диапазонах на порядок ниже, чем у базовой версии. При этом руль стал предельно информативен, будто вы сидите не в большом седане, а в небольшом "заряженном" хэтчбеке "гольф"-класса. Объять необъятное? Таким образом, отвечая на риторический вопрос о том, как все же ведет себя на дороге этот автомобиль, мы вынуждены констатировать: он поедет аккурат в соответствии с поставленными перед ним владельцем задачами. Здесь найдется все, что вы знаете об автомобилях. Это своего рода высококачественный "салат-бар", где есть и остренькое, и сладкое, и соленое. При этом шеф-повар гарантирует, что несварения желудка не случится. И чтобы рассказать об этой машине все, нам пришлось бы не на один год ввести в нашем журнале постоянную рубрику под названием "Новое о Е-классе". Мы писали бы в ней о каждом из двигателей, о бесчисленных системах безопасности, изучение списка которых заставит зарыдать инженеров из Volvo и подать заявление об отставке. Мы писали бы об энергосберегающих и экологических технологиях, о новой трехзонной климатической системе Thermotronic, об уникальных пьезоэлектрических клапанах, поддерживающих в зависимости от ситуации на дороге адаптивность боковых поддержек в новых мультиконтурных сиденьях. Однако все эти старания окажутся бессмысленными, поскольку не прозвучало ни одного слова о ценах, а это самое важное. Понятно, что цены тоже предельно вариативны и зависят от наличия "миллиона" дополнительных опций. Тем не менее уже сегодня за Е 300 в базовой комплектации придется заплатить от 45 900 евро, за Е 350 - от 50 900, а за версию Е 500 - от 68 500 евро. Для продвинутых комплектаций доступен спортпакет AMG cтоимостью 5100 евро для Elegance и 3900 евро для Avantgarde. По-прежнему предлагаются и наиболее сбалансированные по стоимости набора необходимых опций "особые серии".
Интересно, что это было с? Кто что думает? Из косяков: - свеклоподъемники то что обсуждалось часто - загорелся датчик количества жидкости стеклоочистителя и завис. Случилось совсем не давно. По поводу качества жидкости что тут писали- заливал уже много разных и все было ОК. В принципе не критично, доеду до ТО1 там и буду решать. Больше пока ничего не вылезало. Вчера помыл машину, обратил внимание на решетку. Такое впечатление, что машине лет 5, а не 2 месяца. У всех так? У меня хром зацвел только на боковых окнах. После общения с ОД понял - если сам химией не отчищу, заменят по гарантии без проблем. Весь остальной хром, как с конвейера. Если хром цветет через 2 месяца Короче лопнуло лобовое стекло прямо по центру ,кто где посоветует менять точнее у какого оф. И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются.
Моторы в зависимости от режима работы могут работать как на гомогенной однородной смеси, так и на послойно образованной. Во втором случае в конце такта сжатия концентрация топлива в камере сгорания неоднородна. По периферии объёма смесь беднее, ближе к свече зажигания — богаче. Достигается это таким образом: на фазе сжатия несколько порций подаётся для формирования по всему объёму камеры сгорания бедной гомогенной смеси. Перед моментом зажигания в цилиндр в область свечи зажигания подаётся одна или две в зависимости от режима работы двигателя финальных порции топлива. Подобный неоднородный состав рабочей смеси позволяет удержать скорость распространения фронта, величину давления газов и время взаимодействия импульса на поршень в необходимых пределах для каждого из режимов. Таким образом, удаётся выжать максимальную эффективность. Воспламенение обеспечивается системой зажигания MSI Multi-Spark Ignition , которая может формировать до четырёх искровых разрядов в интервале одной миллисекунды E 500 с новым мотором на целый лестничный пролёт ближе к 525-сильному E 63 AMG который, кстати, с недавних пор тоже перешёл на турботягу. Он «плотнее» проходит неровности, меньше кренится в поворотах и сыплет дорожную мелочёвку на кузов через низкопрофильную резину и перенастроенный AIRMATIC. Но нет, стоп! Несмотря на более поджатую подвеску, он остаётся гражданским автомобилем. Для жизни. С в меру задемпфированным педальным узлом и интеллигентно-придушенной выхлопной системой. Смачные раскатистые спортивные нотки прорезаются и ненавязчиво лезут в салон, только когда мотор начинает дышать полной грудью через полностью открытый дроссель. E 500 для путешествий.
Mercedes-Benz изменил стоимость нового E-Class
Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя.
Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л. Максимальная скорость — 7,5 секунд. Mercedes-Benz E 220d: задний привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л.
Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a. Счет для оплаты автоматически передается в систему интернет-эквайринга соответствующего банка Продавца и Покупатель перенаправляется на страницу Сайта для оплаты счета. Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты.
Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно.
В Шанхае на следующей неделе дебютирует специфическая версия Мерседеса Е-класса — рестайлинговая машина в удлиненном китайском варианте, причем как гибрид с зарядкой от сети. Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016—2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего, обозначенного как 350. При этом, по предварительным данным, китайская версия бензоэлектрической «ешки» уступает европейскому аналогу в отдаче, но превосходит в запасе хода без запуска ДВС и экономичности.
It takes just a few miles to see why this engine is so popular. Advertisement - Article continues below It produces a thumping 620Nm of torque, and its power delivery through the seven-speed gearbox is silky smooth. Even a small flex of your right foot is enough to glide past slower-moving traffic, yet it still claims 47. Although the changes sound subtle, the exterior is anything but.
Mercedes-Benz E-Class 2019: фото и цена новой модели
Продаю Мерседес е350, максимальной комплектации, музыка бурмистр, состояние нового авто, пробег родной, будете первым владельцем торг приветствуется! Вы можете купить Мерседес-Бенц Е 350 е 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. За шесть часов, проведённых в Германии, я успел познакомиться с двумя модернизированными версиями Mercedes E-Класса – это E 500 и E 350, которые теперь будут выпускаться под «грифом» BlueEFFICIENCY.
Mercedes-Benz E 350 eL привлечёт клиентов запасом хода
трёхлитровым шестицилиндровым мотором на 380 л.с. В Европе Mercedes E-Class можно будет купить начиная с лета, цены же пока не объявлены. Интерьер гибридного mercedes glc 350e. Mercedes-Benz E 350e — двигатель и управляемость. Гибридный Mercedes оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем. А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц E 350, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. With 100km of pure-electric range, the new-generation Mercedes-Benz C 350e marks a step-change in plug-in hybrid development.
V6 diesel and AMG Sport trim is an enticing blend
- 2023 mercedes benz e350 4matic sedan
- ТЕСТ-ДРАЙВ ГИБРИДНОГО MERCEDES-BENZ GLC 350e
- Новый дизайн
- Mercedes-Benz изменил стоимость нового E-Class
- Модельный ряд гибридов Mercedes
Mercedes-Benz E350 Estate (W211) на дисках VIP Modular
Does the range-topping E350d deliver on its promise of sublime comfort and exceptional road manners? Тест-драйв Мерседес E350 W213Сегодня на тесте #mercedes #eclass W213 2022 модельного года в исполнении E350 AMG Line. Обзор автомобиля Mercedes-Benz E350 4MATIC Wagon в кузове универсал. Достоинства и недостатки, отзывы покупателей, цены на автомобиль.
Mercedes-Benz E 350 Coupe & Carbrio – 2.0L mild hybrid, 299 hp & 400 Nm
Два высококачественных дисплея, каждый с диагональю 12,3 дюйма, покрыты общим стеклом, что делает их похожими на один мощный широкоэкранный дисплей. Багажный отсек вмещает 400 литров. Это на 140 литров меньше, чем в стандартных вариантах класса Е. Mercedes-Benz E 350e — двигатель и управляемость Гибридный Mercedes оснащен четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым агрегатом и электрическим двигателем. Дуэт генерирует 286 лошадиных сил и крутящий момент 550 Нм. Привод передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. В повседневной эксплуатации производительность класса E более чем удовлетворительная. Двухтонный седан быстро разгоняется из-под фонарей, а мощный крутящий момент делает Mercedes очень гибким в любых условиях. Кабина хорошо звукоизолирована, и даже на скоростных дорогах вам не нужно повышать голос во время разговора, а пневматическая подвеска отлично справляется с любыми несовершенствами польских дорог. Теоретически гибридная версия по данным производителя позволяет проехать около 30 км в электрическом режиме.
На практике, в зависимости от стиля вождения, мы можем преодолеть расстояние от 10 до 20 км. Когда батарея разряжается из небольшого 50-литрового бака в городском режиме, на каждые 100 км пробега теряется не менее 10 литров топлива. На дороге при спокойной, прописанной езде, примерно на 2 литра меньше.
Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники. Для Mercedes-Benz E350 был подготовлен новый V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который способен развить мощность в 302 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 370 ньютон метров. Благодаря системе прямого впрыска новый мотор обладает улучшенной производительностью плюс 14 л.
На управляемость пожаловаться нет ни единой возможности - это типичный характер автомобилей этой марки, которые не имеют чрезмерной агрессии, но и не ведут себя как баржа. Оптимальное для большинства водителей сочетание управляемости и плавности хода. Но если захотите погонять - нет проблем, связка «двигатель и коробка передач» плюс спортивный режим работы силового агрегата способна серьёзно поменять характер седана.
И ещё больше автомобиль будет зависеть от того, какое оборудование для него вы закажете. Он может быть тихим и плавным бизнес-шаттлом, а может - если не поскупиться на акустику Burmester и все составляющие системы Energizing Comfort - превратиться в лаунж на колёсах. Главное - не экономить на электронных ассистентах водителя. Да, стоят они немало, но и работают весьма эффективно. Если вы за рулём имеете привычку отвлекаться от дороги или попросту не можете похвастаться скоростью реакции на меняющуюся дорожную обстановку, лучше заказать побольше электроники. Поверьте, это всё равно обойдётся дешевле, чем ремонт разбитого в ДТП автомобиля. Машина убережёт вас от столкновений с соседями по трафику, пешеходами или препятствиями, поможет при парковке и вообще будет всячески оберегать, пока вы находитесь за рулём. Итог Российская сборка - если вы выберете именно такой E-Class - ничем себя не выдаёт, кроме маркировки на кузове да обозначений в документах, а если вам принципиально получить автомобиль Made in Germany, то просто выбирайте топовые моторы. Исполнение E 350 d весьма гармонично сочетает в себе динамику и комфорт, спортивный характер и роскошный салон, резвость и экономичность.
И вполне справедливо, что эта модель Mercedes-Benz остаётся одним из бестселлеров марки.
Характеристики более чем достойные. Очень сильно переплюнул. Что важно, максимальный момент доступен существенно раньше. Иначе не скажешь... E 500 с новым мотором словно Евпатий Коловрат — ручища, плечи, кулаки. Даст по башке — и бежать.
Только его и видали. Разгон — умопомрачение и сумасшествие. И тогда держитесь. Есть и ручной режим. Если на текущей ступени чуть перебрать с газом — получите хук в печень. Хотя разгон до «зачётной» «сотни» для такого исполина сущая чепуха. Здесь важно, что происходит дальше...
Кстати, максимальной скорости E 500 достигает ещё на пятой передаче. Шестая и седьмая — повышающие.
Mercedes-Benz E 350e — внешний вид
- Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
- Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
- Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)
- Популярные тест-драйвы
Mercedes-Benz представил обновленный E-класс
Благодаря системе прямого впрыска новый мотор обладает улучшенной производительностью плюс 14 л. Эти двигатели будут работать совместно с семиступенчатыми автоматическими коробками передач, который передадут весь крутящий момент на задние колеса, также доступны и полноприводные модификации 4Matic. Комплектация Mercedes-Benz E350 доступна по цене от 2500000 рублей.
Перед нами новый образ - для кого-то неожиданный, но при этом моментально узнаваемый. Примерно те же установки легли в основу формирования интерьера. Его создатели пытались воспроизвести дизайн экстерьера внутри салона. И если меня спросят, понравился ли мне этот салон, то ответом будет встречный вопрос: а какой именно салон вы имеете в виду? С деревянными или алюминиевыми вставками? С какой именно кожей?
Тисненой или гладкой? Может, с кожей "наппа"? А может, ткань? Все дело в том, что вариантам его отделки несть числа. Различается и компоновка, поскольку в автомобилях, например, с различными типами трансмиссии 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке, более традиционный 5-диапазонный "автомат" или 6-ступенчатая "механика" некоторые органы управления расположены по-разному. Нам удалось проехать всего на трех версиях автомобиля - дизельной 250 CDI BlueEfficiency, бензиновых Е 350 BlueEfficiency и Е 500 BlueEfficiency, и можно констатировать, что любой из трех этих салонов объемен, роскошен и продуман эргономически достаточно, чтобы считаться эталонным не только для данного класса, но и вообще... Даже в сравнительно недорогой дизельной версии, где водительское кресло имеет помимо прочих электрических, представьте, одну механическую регулировку, салон - это уютное гнездо, дом в престижном поселке, в котором важны две вещи: комфорт и отдых. Формы, материалы и приятные цвета...
Словом, премиальность во плоти. Немалую роль тут играет не только дотошность, традиционно проявленная в том числе и к мелочам, но и свет. У автомобилей в исполнении Elegance и Avantgarde он льется даже из-под декоративных элементов панели приборов и верхней части облицовки дверей, формируя тем самым световую рампу, которая должна вызвать ощущение роскоши особенно ночью даже у самого искушенного в этом смысле человека. Немалую роль в формировании различного имиджа играют приборы. В версии Standart вместо прежнего Classic и версии Elegance круглые приборы с белой подсветкой и хромированной окантовкой на черном фоне, в то время как салон линии исполнения Avantgarde отличается матово-серебристым фоном и глубокими конусообразными колодцами в спортивном ключе. При помощи многофункционального контроллера теперь и в Е-классе!
Из интересного можно отметить экспедиционный багажник на крыше с копией пулемета MG 42, настоящий работающий паровой свисток, установленное прямо на капоте хоть и задом наперед , антикрыло от младшего седана Mercedes-Benz 190, а также торчащий из переднего крыла со стороны пассажира ящик для боеприпасов, искусно превращенный в кожух аккумулятора.
Старый Mercedes-Benz 300E превратили в машину для апокалипсиса На онлайн-портале появился седан Mercedes-Benz 300E, который был в буквальном смысле слова подготовлен к концу света.
Вдобавок хромает система автоматического управления ближним светом. Иногда возникали упреки и в адрес датчика дождя. Немало критики заслужила 7-диапазонная автоматическая коробка передач: она слишком ленивая и грубая. Производитель обещал устранить все недостатки в новой 9-ступенчатой коробке. Только со временем, после длительной эксплуатации, E-Class начинает обольщать. Многие достоинства воспринимаются неосознанно. Например, малый радиус разворота и хорошая обзорность, быстрое размораживание лобового стекла и мощная климатическая установка, великолепная аудиосистема и ощущение простора, благодаря отсутствию на центральной консоли рычага переключения передач.
Отличное качество дополняет спокойствие, которое автомобиль пытается сохранять на протяжении всего пути. Подвеска надежно препятствует проникновению неприятных ударов, сохраняя курсовую устойчивость и стабильность даже при полной загрузке. Положительные впечатления усиливают приятная акустика, удобные сиденья и мощный дизельный V6. Сильный двигатель лучше всего подходит комфортному характеру E-Class.
Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
Мерседес гибрид: C 350, E 350, GLC 350, GLE 500, S 500 | Модель получила индекс E 350 eL, и это не совсем обычно, ведь обозначение Е 350 e европейский заряжаемый гибрид использовал в 2016–2018 годах, а сейчас в ходу более скромный индекс Е 300 e (хотя актуальный гибрид с числом 300 мощнее того прежнего. |
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года | Немецкий производитель автомобилей Mercedes в рамках IAA Mobility 2021 представил электрический седан EQE 350, который станет конкурентом Tesla Model S, Porsche Taycan и BMW i4. |
Mercedes-Benz E-класса получил новые моторы | Комфорт «Мерседес-Бенц» Е 350 е – это воплощение истинной вершины инженерной мысли и новых решений. |
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант? | Mercedes-Benz приостановил продажи дизельных E350d в Германии из-за экологических проблем с силовыми установками. |