Михалок Жёстко Обратился к Белорусским военным. Сергей Михалок – белорусский и украинский певец, музыкант, поэт, композитор, актер, сценарист, режиссер. биография, новости, личная жизнь. Экс-лидер «Ляписа» Михалок заявил о создании новой вселенной - МК. белорусский рок-музыкант и актер. Бывший главный Ляпис, а ныне фронтмен группы Brutto рассказал MAXIM о том, когда Россия, Украина и Белоруссия вновь полюбят друг друга, и о том, кто ему проломит голову. |.
Михалок биография Личная Жизнь
биография, новости, личная жизнь. Пост автора «Царьград» в Дзене: Солист «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок, спонсирующий ВСУ, пролетает с концертами Группа. биография, дата рождения. Биография певца Сергея Михалка: личная жизнь, жена, в молодости, рост.
Ляпис трубецкой изменился. Сергей Михалок: «Был алкаш и торчок, а стал боксер и качок
биография, новости, личная жизнь. Первый концерт состоится уже в апреле. Фото Globallookpress Михалок напомнил, что он решил распустить группу восемь лет назад. 21-летний Павел Михалок об отношениях в семье, неудачном бизнесе и пути к успеху. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Сергей Михалок. Дата рождения: 19 января, 1972. Композитор, Актер. Публицист Мария Дегтерева — о том, почему национализм и агрессия Сергея Михалка маршируют в ногу с его хамством и пренебрежением к зрителям.
Михалку из «Ляписа Трубецкого» светит срок
Отец Сергея был военным. Михалок окончил Белорусский институт культуры. В феврале 1990 года создал группу «Ляпис Трубецкой», лидером и практически единственным автором песен которой является до сих пор. В середине 1990-х работал в театре «Бамбуки» в качестве режиссера, сценариста и актера. Позже, параллельно с работой в группе, был арт-директором минского регги-клуба «Аддис-Аббеба».
Впрочем, нечто похожее уже было в Рашке в 90-е. С другой стороны, белорусский национальный рух и был всю дорогу если не красным, то упорно краснеющим. Несмотря на буржуйские и нацистские приступы фимоза в разное время.
Народ-то голожопым был. Ну потому что творцу всегда тесно в любых рамках, особенно в своих собственных. Потерял я сон и покой, Не кружусь с друзьями в танце. Раньше был как Бог молодой, А теперь похож на засранца. Не курю, не пью, не шучу, Стал занудой и моралистом. Постоянно всех жизни учу, А ведь был позитивным артистом. Ляпис спёкся[ править ] 17 марта 2014 года Сережа заявил, что Ляпис прекратит существование с 1 сентября этого же года.
Причин тому достаточно много, главная из которых — Ляпис выдохся. К этому добавилось осознание некоторой противоречивой двойственности политических взглядов группы. Приехавшие для поддержки Евромайдана Ляписы наивно пытались повлиять на организованный политтехнологами протест среднего класса и массовки, в итоге стали одними из многих «за все хорошее» протестунов , поучаствовавших в подъеме конкурирующего клана олигархов и самое главное воздыхателей о плотной гомосексуальной ласке МВФ в украинскую половую жопу. Для непонятливых: в одесском «шашлыке из колорадов» есть лепта Михалка. И хотел он этого или нет — уже не важно. Атмосферный клип. Антиимперский интеллектуал, не быдло какое-то Разгадка Матрешка Рашенька.
Проще говоря, Ляписы подставились также, как укролевые протестуны, при участии которых майданята радостно валили памятники Ленину. За этот эпический провал Ляпис получил травлю в российских СМИ с запретами концертов без объяснения причин, а позже и просто подставой. Михалок рассвирепел и по-толстому затраллел: Мы видим, некоторые показывают нам пальцы из зала. Я хочу сказать, что меня пугали пистолетами, автоматами, в меня бросали кирпичами, били голову нунчаками, и единственный палец, который может меня напугать в этом зале, если он будет откушен и засунут себе в жопу. Так что если ты не собираешься этого сделать, то пошел нахуй , имперский имбецил! Отныне Ляпис в России не выступает, такие дела. То есть выступает, но больших площадок им больше не дают.
Фемида Рашкина могла не замечать протестную музыку в уютных концертных залах, но игру на стороне настоящего противника она простить не могла. Мы не хотели их обидеть — Бергер А разгадка одна: враг врага необязательно друг.
В 2001 году стал одним из основателей творческого объединения «Дети Солнца».
В 2007 году во время концертов группы « Ляпис Трубецкой » стал активно выступать с поэзией, написанной под псевдонимом Юзик Килевич. За неделю до официального распада группы в сети появился первый клип нового проекта Михалка Brutto. В начале лета 2016 года Михалок, желая не потерять русских поклонников, запустил проект « Ляпис-98 ».
В рамках данного проекта проводятся концерты, на которых исполняются старые песни группы «Ляпис Трубецкой» конца 1990-х годов [6]. Спустя месяц Михалок записал новое видео, где речь шла о том, что почти всё готово для проведения концерта. Однако бывшие российские и белорусские поклонники музыки группы не простили ему предательства с переездом на Украину и поддержки Майдана — концерт так и не состоялся [7].
Личный пример, в моем случае, — очень спорный педагогический прием. В общем, «Усатый нянь» — это почти про меня. Хотя я несколько раз сам работал культорганизатором в детских лагерях, и дети меня любили. Но родители и коллеги не разделяли детских симпатий: я чудом избежал линчевания за новаторские и даже эпатажные уроки теологии или музыковедения. Какие в вашей сегодняшней семье традиции? У нас молодая семья. Мы кочевники. Наши традиции и ритуалы только формируются. Но они есть… Мы всегда и везде занимаемся спортом — это не обсуждается. Мы смотрим по телевизору только детские каналы.
Мы не обсуждаем при ребенке дела. Мы каждое утро кормим голубей. Мы не едим фастфуд и магазинные сладости. Мы не пьем алкоголь и не курим. Мы не наказываем детей… Вы как—то признались, что сын Макар до сих пор не научился соотносить вас папу и вас солиста Brutto. Чем кардинально отличаются эти два Сергея Михалка? В реальной жизни я всегда не дотягиваю до своего сценического образа. Это приводит к недовольству собой и постоянной гонке за идеалом. Иногда это выглядит героически, но чаще комично. Вне Brutto я мягче, веселее и сентиментальнее… И еще я вне сцены старше — больше брюзжания, наставлений, ностальгии и поучений.
А еще я люблю и умею сам решать простые бытовые моменты: ремонт, обустройство дома, покупка продуктов, одежды для родных… Меня это отвлекает от работы. Как вы проводите обычно время дома, когда есть несколько свободных дней? Я стараюсь как можно больше быть с Макаром: гулять, играть, ходить в театр или кино. Я его даже беру с собой в спортзал, где есть детская комната — пусть смотрит, как папа тренируется. Мы с Зелей научились хотя бы на пару дней вырываться из города на природу. Сергей Михалок с семьей Обычно, мы просто с утра резко говорим: «Надо тикать! Я могу снять номер в отеле и сутки слушать мантры или читать книгу Филипа Дика или Уильяма Гибсона я поклонник альтернативной фантастики с юности. День без компьютера, работы и забот. Есть что-то в искусстве, что способно вас «пробить на слезу»? Я всегда переживаю, пересматривая «Полет над гнездом кукушки» или «Лабиринт Фавна».
А вот музыку могу и не слушать. Почти год специально не слушал музыку, чтобы отдохнуть от лавины информации. А еще любимую электронику: от Front 242, Kraftwerk до Ladytron и Orbital. А вот новую — очень редко. Все мы пробовали начать жить по—новому с понедельника. У вас получилось. Каким был этот момент Х, когда вы сказа- ли себе, что начинаете новую жизнь? Что было толчком? И что помогало не сорваться, а двигаться дальше? Я понял, что комфорт жизни, деньги, дом, машина не заменят собой нереализованные мечты.
Будучи богатым и известным артистом, купаясь в самолюбовании и лести окружающих, я деградировал и едва не погиб духовно и физически… Алкоголь, наркотики, доступная вседозволенность превратили меня в обрюзгшего циника и буржуа. Пришлось сбросить весь мещанский капитал, перекроить свое тело и сознание, чтобы стать настоящим. Сразу вернул уважение к группе «Ляпис Трубецкой». Когда почувствовал, что и она превращает мою жизнь в предсказуемый комфорт — опять без сожаления обнулился и рискнул. Входить в одну реку можно много раз — если бежишь быстрее волны. Вот опять я заговорил крылатыми фразами — надо поработать над тщеславием. Смеется Теперь только ежедневный труд, тренировки ментальные и физические помогают мне сохранять тело и сознание в тонусе. Оставаться молодым и дерзким — это невозможная форма жизни, но это единственная форма жизни! Всё остальное — подмена и самообман.
Уже уходите?
Песни-пародии например, «Ау», «Ты кинула», «Серый», «Голуби» и «Сочи» и дурашливые кавер-версии «Зеленоглазое такси» и «Крошка моя» , записанные группой, были приняты за чистую монету и стали народными хитами. Шутку поняли не так, и к панк-группе, таким образом стебавшейся над дворовой и эстрадной культурой, приклеился образ нелепых поп-клоунов. Свалившаяся на группу популярность дезориентировала музыкантов, и к 2004 году Сергей Михалок был вынужден признать, что он сам и его детище находятся в плачевном состоянии. Михалку достало сил вылезти из мертвого угла выпуском мускулистого ска-панк-альбома «Капитал» 2007. В конце сентября этого года «Ляписы» выпустили продолжение «Капитала» под названием «Manifest» , предоставив всем желающим возможность бесплатно скачать ее в сети, а две недели назад весело и бодро презентовали «Manifest» в Москве, показав, что находятся в отличной форме и лучше всех играют ска на русском языке. Предыдущий альбом, «Капитал», ты вроде бы называл в интервью попыткой развенчать образ группы «Ляпис Трубецкой» как исполнителей этакого поп-шансона. Не отказываешься от своих слов? Конечно, это был целенаправленный удар. До «Капитала» у нас была пластинка «Золотые яйцы», где были представлены разные ипостаси группы «Ляпис Трубецкой». На ней поп-пародийная часть нашего творчества - всякие «Почтальоны» и «Раиньки» - перетянула одеяло на себя. И я понял: чтобы окончательно уничтожить этого толстого мужичка с гармошкой, которого мы породили но не мы растили и воспитывали , надо записывать только ту музыку, которая нам нравится и которая на сто процентов соответствует нашему мировосприятию.
Однако у нас не было маркетинговой задачи - «разбить стереотипы» и т. За всю историю группы мы дали сотни хороших концертов , но у нас не было ни одной пластинки, которую можно было без доли сожаления слушать самому или подарить знакомому. Вот и хотелось ее записать. То есть вы себя нашли, вам теперь не стыдно за свои песни и от этого хорошо? Это, конечно, интересный вопрос : стыдно нам или нет? В полемике, которую я развернул в интервью про вивисекцию образа и про то, что я стыжусь своих песен, есть доля художественного вымысла. Ведь я отношусь к интервью как к перформансу и не собираюсь выворачиваться в них наизнанку. Но что бы я ни говорил в интервью, за нас говорят прежде всего дела. Метаморфозу, произошедшую с «Ляписом Трубецким», сформулировать можно просто: был алкаш и торчок, а стал - боксер и качок. Вы на новом альбоме поете: «Старые песни загонят меня в гроб».
Так есть у «Ляписа» песни, которые не стоило бы записывать, или это художественное преувеличение? Верх непонятой песни, которая принесла мне больше всего жизненного позора и унижения, - это, конечно, «Сочи». Если «Ау» и «Яблони» вменяемые люди еще воспринимали как элемент искусства, то в «Сочи» и «Голубях» пародист абсолютно слился с объектом насмешек. В общем-то, такие шансонные песни есть у любого ска-исполнителя, взять того же Ману Чао. Но в нашем случае эти песни стали визитной карточкой группы. Мы стали веселым клоунским фоном, и наше место было возле попсовой кормушки. Мы играли только заказные концерты и веселые праздники городов. Еще эта ситуация была стремна тем, что в таких условиях ничего нового сочинять не надо: у тебя есть старые заслуги, три-четыре хита, и ты имеешь сто концертов в год. Конечно, остались же гадкие видеоклипы «Юность» и «Спорт прошел» - можно посмотреть. Я набрал массу и потерял силы для борьбы.
Я был в тупике. Мне ничего не хотелось делать - я существовал в рамках предлагаемых обстоятельств: несколько преданных людей , сформировавшийся имидж вульгарного человека и латентного алкоголика, который, даже когда не пьет, говорит бессвязно. Я всегда относился к миру с долей «хейта». У меня осталось много друзей из анархических 1990-х, которые называют меня по старым погремухам - Михалыч, Миха. Которые помнят совместные концерты с «ДК» и «Веселыми картинками» и совместные попойки со Свином из «Автоматических Удовлетворителей». Легче, конечно, было новую группу сделать. Но мне не хотелось, чтобы про меня говорили: «А, это Михалок, который играл в говняной группе "Ляпис Трубецкой"». То есть твоя история - это история Рокки Бальбоа, когда он, забытый и растолстевший, возвращается в форму, а потом на ринг. Черт его знает. Про это тяжело говорить серьезно, чтобы не быть осмеянным.
Но факт: если ты очень четко сформулировал, что ты хочешь от этого мира, то ты всегда это получишь. Другое дело, что я мог захотеть стать певцом Сергеем Трофимовым или Александром Маршалом - надеть кожаную куртку и стать уважаемым в другой среде. Но я хотел делать музыку для других людей. Что это мне принесет - хаос и безденежье или стадионные концерты, - меня тогда мало интересовало. Внимания больше, чем когда-либо в жизни, даже когда в 1998-м мы были примовыми поп-звездами. Половину людей интересует, как произошла эта трансформация, - с помощью каких технологий и какой имидж-конторы. Многие смотрят на меня с недоверием и начинают говорить, что называется, по пацанам. Мы, истинные крастеры, боремся на улицах, а тут какой-то попсовый жлоб про это говорит - наверное, он это читает где-то на наших модных форумах. Я знаю, что такое общественная лупа. И я к ней готов - я аккумулирую свою энергию, не переезжаю в Москву, отказываюсь от половины предложений, которые ко мне поступают - меня не увидишь в программе Малахова или « Главный герой » канала НТВ.
Я знаю, что такое выйти в тираж. В нашем обществе важно еще не только как ты что-то делаешь, но и сколько всего этого ты делаешь. Мне всегда была приятна группа «Ляпис Трубецкой» оберткой иронии и самоиронии, в которую вы заворачивали почти каждую свою песню. И сейчас вы произносите плакатные лозунги, но доводите их до такого гротеска, что это звучит живо и интересно. Так я ж и говорю: дикий пафос и нарциссизм как элемент творческого дао. Но самоирония - это самое главное. Потому что Люцифер - тщеславие, гордыня - это самый опасный демон. А если ты можешь выдержать пощечину, которую даешь сам себе, то тогда уже можешь щелкать по носу других. Многие этого не понимают; например, в роке очень много дикого пафоса. Особенно в русском.
Однако за твоими шутками и самоиронией порой теряется послание - мне кажется, люди его до конца не считывают. Пусть не считывают - нельзя быть прямолинейным. Мы все-таки работаем в сегменте поп-культуры - нам надо успеть рассказать историю за три минуты. Так что форма должна быть веселая и красочная, как карусель. Поэтому делаешь песню по правилам эстрады - мелодия, запев, припев. А все остальное прячешь внутрь этой формы как небольшие головоломки. Если люди хотят танцевать - вперед и с песней, прыгайте и веселитесь. Это ж блесна - кто-то заглотил, а кто-то пожевал да выплюнул.
По звучанию пластинка напомнила нечто на стыке синти-попа и жесткого индастриала, но не оправдала те ассоциации и отсылки к музыкантам прошлого, о которых говорили участники коллектива.
Второй альбом «Эдельвейс», вышедший в 2019-м, стал еще более весомым доказательством того, что ничего похожего на музыку The Cure и Алексея Вишни в проекте Drezden все-таки не будет, как и «переосмысления музыки новой волны спустя 40 лет», обещанного Сергеем. Получилось нечто настолько мультистилистичное, что разные составляющие этого творческого продукта, кажется, вступают друг с другом в конфликтные отношения. Здесь очень много философии, истории, мифологии, культурологических загадок и при этом — электронное звучание, применяя которое, другие артисты предпочитают все-таки использовать либо абстрактные образы, либо вообще отказываются от текста, настолько несочетаемо оно с лирикой. В общем, вышло так, что Михалок сначала заинтриговал всех обещаниями о новой диковинной истории, но в итоге несколько разочаровал публику и, как заметили многие критики, кажется, запутался в себе и в том, чего он вообще сейчас хочет в музыке и от музыки. Слушатели в соцсетях стали обсуждать, что артист переживает творческий кризис, который отчаянно пытается заглушить, смешав кучу ингредиентов и форм. Предпосылки к этому кризису на самом деле можно было обнаружить еще в Brutto, когда, создав с «ляписами» несколько действительно мощных, острых и ярких социально-политических альбомов и хитов, Михалок от всего этого отказался, начав сочинять песенки про мяч и важность тренировок в спортзале. Тем не менее сам он останавливаться не собирается и заявляет, что в новом лайв-видео на песню Drezden создает особую вселенную с «невероятной сказочной атмосферой».
Группа в течение пяти лет играла на любительских фестивалях и давала концерты в небольших домах культуры. В середине 90-х у «Ляписа» появился директор, который серьезно занялся продвижением команды. В 1996 году вышел дебютный альбом группы «Ранетое сердце», записанный в профессиональной студии. Группа Ляпис Трубецкой Альбом имел большой успех, он установил рекорд продаж среди белорусских рок-групп. В 1997 году «Ляпис Трубецкой» получил официальное признание. На церемонии вручения белорусской премии «Рок-коронация-96» группа победила в трех номинациях из четырех возможных. Им досталось три награды — «Лучший автор текстов года», «Альбом года» и «Лучшая группа года». Группа начинает получать первые гонорары и устраивает гастроли с концертной программой «Смяротнае вяселле». Ляпис Трубецкой Но по-настоящему широкая известность пришла к группе «Ляпис Трубецкой» в 1998 году после выхода альбома «Ты кинула». Аудиокассеты с записями песен из альбома попали в Россию, и группа Сергея Михалка становится бешено популярной на территории всего постсоветского пространства. Песни «Ау», «В платье белом» и «Ты кинула» публика знала наизусть — их постоянно крутили на радио. Группа выпускает свой первый клип на песню «Ау», который пользовался успехом у музыкальных каналов. На пике популярности в 2000-е годы «Ляпис Трубецкой» активно гастролировал, выпускал альбомы и клипы. Но постепенно в текстах Михалка стал появляться острый социальный контекст, направленный на критику властей. Группа попала в черный список в Беларуси, ее концерты отменяли. В 2014 году «Ляпис Трубецкой» поддержал протесты на «Майдане». В России музыканты выступили на концерте в поддержку оппозиционера Алексея Навального.
Да, в зените своей славы, на рубеже 2000-х годов, Сергей выглядел эдаким смешным толстячком с пивным животом и длинными волосами. Группа исполняла невероятно популярный в те годы панк-рок, а сам Сергей не отказывал себе в алкоголе и наркотиках. Но однажды он чуть не умер от передозировки. Находясь в больнице, Михалок понял, что пришло время пересмотреть свои привычки и образ жизни. Сергей Михалок до и после похудения Диета Когда Сергей решил заняться собой, он уже весил 107 кг. Было несложно догадаться, что обычной диетой от такого количества лишних килограммов не избавишься. Пришлось полностью менять рацион питания и привычное меню. Михалок сразу отказался от алкоголя, наркотиков и табака. Были ли срывы? Да, он несколько раз напивался. Но сразу брал себя в руки и возвращался к диете. Правда, к наркотикам больше не прикасался. Первые 15 кг Сергей сбрасывал дома. Он рассказывает: «Главное — это найти удовольствие в обычных простых продуктах. Вот я ем салат из свежих помидоров и наслаждаюсь их запахом. Рыбу ем только постную, не жареную, а запеченную». Я убедился в правильности пословицы: Ты — это то, что ты ешь. Вот ест человек чипсы, и у него структура мозга, мышц, костей, внутренностей приобретает структуру чипсов. Хорошо, если это просто картошка с укропом, а может быть и свинина с жиром». Тренировки Когда Сергей уже сбросил почти 30 кг, то увидел, что выглядит он не очень хорошо — мышечной массы под жировой прослойкой практически не было. Были нужны не просто физические упражнения , а активные регулярные тренировки. Для этого Сергей занялся бодибилдингом, стал качаться с «железом», занялся единоборствами, увлекся тайским боксом. Затем перешел на классический бокс. И объяснил это так: «Классическое боксирование сложнее, требует большего умения». Ежедневные тренировки по боксу начинаются с интенсивной разминки, длящейся не менее одного часа. Затем следует растяжка, приседания, прыжки на скакалке. Потом идут сеты по 3 минуты с перерывом на 1 минуту. Ну и, конечно, бой с тенью — любимая тренировка Сергея.
Что за скандал с солистом группы «Ляпис Трубецкой»?
Именно тогда он увлекся литературой и активно занялся спортом. Вскоре он предстал перед публикой в новом образе подтянутого и социально-активного музыканта, готового не только развлекать, но и говорить на важные темы. С тех самых пор уровень сатиры и недовольства ситуацией в творчестве группы «Ляпис Трубецкой» существенно возрос. Музыка стала более быстрой и сочетала в себе элементы ска, панк-рока и даже хардкора. На фото: Группа «Brutto» Но в 2014 году Сергей Махалок решил распустить культовую группу, неизменно собиравшую огромные залы не только на родине, но и в Европе.
Настало время для перемен, которые привели к появлению новой группы Brutto, исполняющей музыку в жанре панк-рок. На сей раз творчество было полностью посвящено политике и актуальным вопросам, из-за чего поклонники разделились на два лагеря. Одни продолжают разделять идеи музыканта, в то время как другие слушатели предпочитают обращаться к старым записям «Ляписа», лишенным нынешней остроты. Также Сергей создал собственную электронную группу «Drezden», в которой принимает участие гитарист Окаен Эльзи.
Беседовала Настасья Костюкович. У вас всегда была «кочевая» жизнь: родились в Дрездене, потом жили в Алтайском крае, Норильске. Переезд в Минск, жизнь в Москве и Киеве. Что в вас от каждого из«прожитых» городов?
Маленькие города учат ценить микроклимат и жить на виду, когда все про всех знают. В маленьких городах довольствуешься малым: какие книги есть в библиотеке — те и читаешь, есть одна секция — в нее и идешь, какие вещи или продукты завезли в воен- торг — те и хороши… Норильск — город холодный: он учит ценить тепло — отношения между людьми становятся сверхважными. Слова и дела взвешенные и доскональные. Полярная ночь делает отношение к солнцу и свету вообще почти религиозным.
В Москве нужно очень правильно планировать день и быть постоянно собранным — этот город съедает зевак и бездельников. А Минск — это мой Элизиум. Здесь вся моя романтика, мечты, юношеские устремления… Когда я гуляю по парку Горького, я могу вспомнить отдельную историю про каждую сцену, аттракцион и даже лавочку. Весь город — мой семейный альбом!
В Минске я немного пьянею от воспоминаний и восторга. Хожу как Будда и улыбаюсь! Мы очень любим гулять с Зелей и Макаром женой Светланой Зеленковской и сыном. Там есть Остров Птиц, и Макар верит, что там живут хоббиты… Рассказывать про меня и Минск можно только в многотомном романе — одного интервью не хватит.
Насколько город и место жительство влияют на человека? Стали вы немного другим, переехав в Киев? Любой город живой! Он дышит, разговаривает, смотрит и подсказывает, помогает тебе или наоборот мешает, если вы не подходите друг другу.
Киев прекрасный, очень радостный и свободный. Он очень атмосферный! У Киева есть особый биоритм, который подходит для полной, насыщенной жизни и плодотворной работы! У меня здесь всегда есть вдохновение — недаром тут я записал семь или восемь своих альбомов.
А еще Днепр! Когда я бегу кросс по мосту на Труха- нов остров, то реально слышу какие—то обрывки фраз, слов — даже оглядываюсь. Но понимаю, что это река так что—то вещает… Мистика. Каким вам вспоминается из детства ваш дом?
Зеленый узорный ковер и чан с пловом от няни—узбечки. А еще дом в деревне, окруженный липами, огромный фикус, картина с купальщицей и семиструнка отца с переводками на ней. Что в вас сегодняшнем есть от того мальчика? Что, заложенное родителями, а не жизненным опытом, стало вашей натурой?
Мама и папа были советскими интеллигентами. Начитанными и современными. Они могли все деньги отдать за коллекцию книг Гюго или редкие пластинки! Дома было много журналов «Юность» и «Искатель».
Меня приучали к самостоятельности и умению делать выбор. Я мог идти в любую секцию или кружок сам, без назиданий и подсказок от взрослых. А еще я должен был каждое лето проводить в деревне под Минском, чтобы не терять связь с родной Беларусью. Исключениями были только смены в спортивных и трудовых лагерях.
Родился в Германии, позже жил в Сибири и на Алтае, в конце 1980-х годов с семьей вернулся в Минск. Отец Сергея был военным. Михалок окончил Белорусский институт культуры. В феврале 1990 года создал группу «Ляпис Трубецкой», лидером и практически единственным автором песен которой является до сих пор. В середине 1990-х работал в театре «Бамбуки» в качестве режиссера, сценариста и актера.
Еще его учителя отмечали удивительную способность мальчика к музыке при отсутствии дисциплины. Несмотря на это, он был явным любимчиком преподавательского состава. Как и ожидалось, он поступил в университет культуры и искусств и окончил его. Название коллективу было дано по имени героя «12 стульев». Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях. Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором - Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом. Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает. Рождение для российской публики Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Его новый альбом был составлен из старых и новых песен, получив знаменитое название «Ты кинула». Страны СНГ восприняли его с восторгом. Коллектив выпускает свой первый клип на песню «Ау», моментально взлетевшую в чартах. Затем без участия «Ляписов» выходит диск с их ремиксами и архивные записи. Новое творчество, опубликованное позже, реабилитирует группу перед белорусскими поклонниками. Они завоевывают все более широкий круг почитателей. Их новый альбом не получил широкого признания публики, так как композиции стали иметь принципиально другое звучание. Хотя некоторые критики назвали его лучшим из всех альбомов десятилетия. Михалок Сергей Владимирович вновь стал вип-персоной в шоу-бизнесе после клипа на песню «Голуби», который получил самую широкую ротацию на МТВ. Затем музыканты решились на участие в проекте «Дети Солнца», пропагандирующего оптимистичные песни в исполнении как знаменитых, так и новых исполнителей.
Оставшиеся участники тоже разделились. Павел Булатников и Руслан Владыко стали основателями группы Trubetskoy, куда позвали Александра Сторожука, выступавшего с «Ляписами» до 2011 года. Они изъявили желание использовать творческое наследие распавшейся группы и вскоре выпустили запись сингла «Ласточка». Михалок то запрещал, то разрешал бывшим товарищам по команде это делать. Исключением всегда были «Воины света», «Я верю», «Капитал», на которые Сергей наложил строгий запрет. Постепенно участники Trubetskoy наработали собственный репертуар и почти перестали использовать композиции «Ляписа Трубецкого». Зато в 2016-м к истокам решил вернуться Михалок. Он основал проект «Ляпис-98», в рамках которого исполняет старые хиты бывшего коллектива. Сергей не забросил Brutto, к тому же создал еще и электронную группу Drezden. В 2020-м у коллектива «Ляпис-98» вышел первый сборник — «Неизвестные песни Ляписов». Незадолго до этого у Trubetskoy случилась трагедия — умер Руслан Владыко. Причиной смерти стали травмы, полученные в результате жестокого избиения. Сергей Михалок сейчас В 2018 году музыкант представил свой новый электронный проект «Drezden», названный по городу, в котором он родился. Презентуя одноименный дебютный альбом, рокер рассказал, что давно мечтал попробовать силы в электронной музыке. Сергей Михалок Михалок отметился рядом категорических высказываний о Лукашенко, что даже стало поводом для вызова певца в прокуратуру Республики Беларусь. Впрочем, проверка не выявила в словах Сергея никаких правонарушений. Не менее жестко музыкант отзывает и о России, политический курс которой без стеснения называет тираническим. Сергей поддерживает ситуацию, сложившуюся в Украине, и считает, что украинский народ в 2014 году достиг больших успехов, свергнув коррумпированную и тоталитарную власть. Также музыкант считает, что рокер должен постоянно находиться в конфронтации с социальной несправедливостью, а если не может такой найти — должен ее придумать. Сергей Михалок в 2018 году Суровой критике подвергает Сергей и других музыкантов: популярных представителей российской рок-сцены, не поддерживающих идеи политического протеста, он называет «скурвившимися». Не менее негативно Михалок относится и к исполнителям в жанре поп-музыки. Хотя, возможно, это не касается некоторых эстрадных композиций: в 2017 году на «Ютубе» Сергей выложил любительское видео, на котором с чувством и без ерничества исполняет песню Валерия Леонтьева «Исчезли солнечные дни». Сергей Михалок исполняет песню «Исчезли солнечные дни» Поклонники «Brutto» могут следить за творчеством группы и жизнью Сергея в официальном блоге в «Инстаграме». Там певец выкладывает фото с концертов, приглашения на выступления и кадры из повседневной жизни. Сейчас Сергей продолжает выступать и ездить на гастроли вместе с «Брутто», а также регулярно в интервью освещать свою гражданскую позицию — нередко интенсивней, чем рассказывать о творческих планах. Объясняем, чем культовый релиз группы Сергея Михалка интересен даже через два десятилетия В 1998 году группа «Ляпис Трубецкой» выпустила альбом «Ты кинула». Второй студийник белорусов произвел фурор. Украинцам лидер группы Сергей Михалок близок еще и тем, что последние несколько лет живет на два города — Минск и Киев. Накануне мы переслушали альбом и попытались найти формулу его успеха. Хуки Альбом «Ты кинула» доверху забит музыкальными крючками, которые превратили большинство песен из него в хиты. Главный catchy-прием, который использовал Сергей Михалок как сонграйтер — незамысловатые повторяющиеся фразы. Метод распространен в основном среди поп-артистов. Микс жанров «Ты кинула» обычно воспринимается как ненавязчивый поп-рок-альбом. Но если переслушать эти песни сегодня, становится понятно, что в их звучание вшито больше, чем может показаться. За это нужно сказать спасибо одному из основателей группы — Руслану Владыко сейчас играет в Trubetskoy — одном из двух ответвлений «ляписов», наряду с Brutto, после распада коллектива в 2014-м. Если по части лирики и харизмы лидером ЛТ всегда оставался Михалок, то за звучание отвечал, в основном, Владыко.
BRUTTO NOSTRA
Новости по теме: Сергей Михалок новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера. ↑ Сергей Михалок — YouTube: «Я родился в Дрездене, детство прошло в г. Славгороде» (неопр.). Сергей Михалок и Павел Булатников в эфире перед концертом в Орле. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Михалок объявил о реюнионе группы «Ляпис Трубецкой».
Сергей Михалок — последние новости
биография, новости, личная жизнь. По заверениям самого Сергея, клип является некой творческой интерпретацией того жизненного пути. Где сейчас проживает и чем занимается лидер группы "Ляпис Трубецкой" Сергей Михалок. Коротко о биографии персоны. Михалок Сергей. Биография: Вокалист, автор музыки и текстов, актер, режиссер, поэт. биография Ляписа Трубецкого в мейнстриме. Рубрика.