В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей.
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB
Именно поэтому мы считаем, что решить проблему может только создание автономной сети зарядных станций». Ожидается, что уже до конца 2022 года в Москве появятся 20 тыс. Автономные зарядные устройства для электромобилей существовали и ранее, базируясь на автомобилях или даже трехколесных e-байках, но... По утверждению стартапа — это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки. L-Charge — один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре.
Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств. Так, стационарное зарядное устройство L-Charge, разработанное для автомагистралей, заправочных станций и парковок, не требует наличия персонала или подключения к внешней электросети.
Если мы зайдем в Ютуб, по запросу сможем найти китайские фирмы, которые этим занимаются. Это, кстати очень красивая картинка, на которой изображена автоматизированная станция замены аккумуляторов. Подъезжает автомобиль, нажимает кнопочку, выползает робот, вывинчивает батарею, подвозит новую, ставит. Замена занимает примерно то же время, что и заправка бензинового автомобиля. Это хорошо, красочно и прекрасно. И это действительно радикальное и реальное решение проблемы зарядки автомобилей, но есть одно «но» организационное.
Мой жизненный опыт показывает, что производители всего мира никогда не договорятся о едином формате батарей, посадочных мест. Потому что каждый производитель в капиталистическом мире заинтересован в том, чтобы потребитель был привязан к нему, использовал только его заправочные станции, батареи, сервис. И это, к сожалению, не даст реализовать это технически разумное и вполне правильное решение. Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом. Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется.
Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов. Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое. Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой. Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности.
Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки.
Хотя программа и федеральная, но в каждом регионе своя специфика реализации. В одних инвесторам в зарядные станции выдают готовый список локаций, где можно установить ЭЗС и технологически присоединить 150 кВт, в других инвесторы могут самостоятельно искать и предлагать наиболее привлекательные места будущей работы станций зарядки. В любом случае, учитывайте следующие требования: Круглосуточный доступ к станции. Любые ограничения въезда шлагбаумы, время работы локации станут препятствием в получении поддержки от государства. Предусмотрите организацию не менее 2-х парковочных мест у станции. При размещении на трассах должна быть стационарная точка общественного питания и туалет. Мы в Electro.
С этой целью нами разработан алгоритм оценки привлекательности локации с применением искусственного интеллекта. Куда и когда обращаться для участия и получения субсидии на ЭЗС? Следует учитывать, что каждый субъект в буквальном смысле при включении в федеральную программу субсидирования берет на себя обязательства установить в отчетном году заявленное количество станций. Именно поэтому с началом отчетного года в субъектах запускаются соответствующие мероприятия с участниками проектов строительства электрозарядной инфраструктуры: встречи, подписания соглашений, организация рабочих групп и т. Поэтому не теряйте времени и обращайтесь в профильное ведомство своего региона как можно скорее. Начиная с конца лета каждого года в субъектах РФ запускают отборы - прием документов от владельцев ЭЗС на получение субсидии. К этому моменту станция должна быть полностью введена в эксплуатацию. В региональных постановлениях прописывают перечень документов, требования к юридическим лицам, сроки рассмотрения заявок.
Как правило, данные нормативы дублируют, но точно не противоречат Федеральному законодательству. По завершении отбора если вы выполнили все требования победители получают возмещение части своих затрат. Эксплуатация зарядных станций для электромобилей и отчетность Итак, вы стали счастливым владельцем зарядной станции для электрокаров и получили субсидию. С этого момента вы должны обеспечить функционирование вашей станции в течение не менее 5 лет, предусмотреть круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для электромобилистов не менее 80 процентов времени в месяц.
Информация о предоставляемых субсидиях 26. Юбилейная ЭЗС была открыта в Перми. Большинство станций работают в Приморском крае — 75 штук.
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
Об этом сообщает 16 августа инсайдерский Telegram-канал «Автопоток». Передвижную электрозаправочную станцию ЭЗС разработала брянская компания «БН-моторс» в сотрудничестве с петербургским автоателье «Автоклуб А24». Мобильная станция получила название Profi Charger А24.
Результат превзошел наши ожидания. Да, основные параметры созданной таким образом зарядной станции остались неизменными. Это по-прежнему 22 кВт максимальной мощности переменного тока по трем фазам в корпусе массой менее 13 кг с интерфейсом обмена с электрокаром и портом Ethernet. Но есть целый ряд отличительных особенностей в активе виртуального разработчика».
Удобство и безопасность Современный минималистичный дизайн без физических органов управления и экранов; индикация и сенсоры управления интегрированы в лицевую поверхность; кабель пружинного типа не требует ручных действий по разматыванию в начале сессии и приведению в исходное положение — при завершении; функция автоматического ограничения мощности заряда при превышении установленной мощности подключения объекта, где станция эксплуатируется; в бытовой версии дополнительно доступна однофазная розетка 220 В с защитой от перегрузки.
Первый вице-премьер А. Белоусов рекомендовал не только увеличивать количество электрозаправок, но и повышать их эффективность. Белоусов поручил проработать создание спецплатформ для удобного поиска и использования ЭЗС. В Минэкономразвития пообещали ускорить ввод в эксплуатацию новых электрозарядок. В ведомстве сообщили, что только в текущем году будут установлены более 4,6 тыс.
ЭЗС, в том числе 1,4 тыс. Запланированные цифры более чем в два раза превышают целевые показатели 2023 года. Эти меры помогут не только постепенно пересаживать российских водителей на экологичные электрокары, но и развивать сервисы электротакси, электрокаршеринга и производство е-транспорта для коммунальных служб. Что в столице В конце февраля мэр столицы С. По информации заммэра столицы по вопросам транспорта М.
Об этом сообщает 16 августа инсайдерский Telegram-канал «Автопоток». Передвижную электрозаправочную станцию ЭЗС разработала брянская компания «БН-моторс» в сотрудничестве с петербургским автоателье «Автоклуб А24». Мобильная станция получила название Profi Charger А24.
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей | На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов. |
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей | Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. |
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | комментирует Мишель. |
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
Если кто-то заряжается на нашей инфраструктуре, это значит, что кто-то не проехал на обычном автомобиле, — отметил Лашин. На зарядку одного электромобиля станцией L-charge уходит от 5 до 7 минут. Станции не подключаются к электросети, а работают на природном газе или водороде. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9 т Как заявил Лашин, в Европе услуга мобильной зарядной станции стоит около 80 евроцентов за киловатт-час 66 рублей , и это в полтора-два раза дешевле, чем существующие ныне варианты. Как рассказал « Ведомостям » основатель и генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин , в качестве инвесторов выступили его партнеры по предыдущему бизнесу — производителю овощей ГК « Долина овощей » — Игорь Соколов и его сын Максим. По словам Лашина, Соколовы вышли из агробизнеса, а часть освободившихся средств вложили в L-Charge.
Привлеченные инвестиции L-Charge планирует потратить на создание мобильной и стационарной зарядок. В августе 2021 года первая мобильная заправка L-Charge начала заряжать электромобили на московских улицах.
Конечно, такая финансовая поддержка значительно влияет на сроки окупаемости проекта. Требования Минпромторга к зарядной станции для электромобилей Оборудование Российского производства с подтвержденным уровнем локализации. Уровень локализации измеряется в баллах. В 2023 году минимально допустимое значение — 40 баллов. Это достаточно высокая планка, поэтому немногие российские заводы-изготовители могут похвастаться соответствующими сертификатами от Минпромторга. Мощность зарядной станции для электромобилей должна составлять не менее 149 кВт. Зарядные кабели станции длиной не менее 4 метров каждый. Станция должна уметь одновременно заряжать не менее двух электромобилей с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока.
Среди документов для получения субсидии необходимо будет предоставить договор купли-продажи или лизинга на покупку оборудования, заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, паспорт зарядной станции с соответствующими техническими характеристиками, платежные документы за станцию и акт приема-передачи по форме ОС-1 от поставщика станции. В нашем каталоге зарядных станций для электромобилей вы можете выбрать в том числе оборудование, одобренное Минпромторгом Где установить зарядную станцию для электрокаров? Хотя программа и федеральная, но в каждом регионе своя специфика реализации. В одних инвесторам в зарядные станции выдают готовый список локаций, где можно установить ЭЗС и технологически присоединить 150 кВт, в других инвесторы могут самостоятельно искать и предлагать наиболее привлекательные места будущей работы станций зарядки. В любом случае, учитывайте следующие требования: Круглосуточный доступ к станции. Любые ограничения въезда шлагбаумы, время работы локации станут препятствием в получении поддержки от государства. Предусмотрите организацию не менее 2-х парковочных мест у станции. При размещении на трассах должна быть стационарная точка общественного питания и туалет. Мы в Electro. С этой целью нами разработан алгоритм оценки привлекательности локации с применением искусственного интеллекта.
Куда и когда обращаться для участия и получения субсидии на ЭЗС? Следует учитывать, что каждый субъект в буквальном смысле при включении в федеральную программу субсидирования берет на себя обязательства установить в отчетном году заявленное количество станций.
Для удовлетворения запросов сеть ЭЗC стали активно модернизировать, добавлять коннектор китайского образца.
Сегодня, по данным Минэнерго, более 100 станций уже имеют разъем для зарядки китайских электромобилей. Параллельно с этой работой говорят о расширении сети супербыстрых зарядок. Необходимое ПО уже создали в Беларуси.
В декабре прошлого года первый комплекс для супербыстрой зарядки электрокаров открыли в Минске.
Этого вполне достаточно, чтобы зарядить батарею электромобиля настолько, чтобы он спокойно доехал до нормальной быстрой зарядки постоянного тока, либо до места назначения. Конечно, электроэнергия в нем появляется не просто так, а от бензинового генератора с 40-литровым баком для топлива. Штука в том, что Майкл Фаркас, основатель и руководитель Blink, решил выпустить этот дивайс после того, как трижды вставал на разрядившемся электромобиле и не смог найти компанию, которая бы помогла именно зарядить батарею, а не эвакуировать машину. Однажды это случилось с ним буквально в паре километров от дома.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
Российские власти хотят заставить города строить парковки с зарядками для электромобилей. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей.
На зарядку становись. Развитие инфраструктуры поможет россиянам пересесть на электромобили
Российские власти хотят заставить города строить парковки с зарядками для электромобилей. Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore. Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга.