Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2. В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
Отзывы о Ресторан Моремания на Житной, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно.
Отзывы к Моремания
Об этом сообщает отдел Управления Роспотребнадзора по Москве в Центральном административном округе. Специалисты установили, что продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и производителях. Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор.
Работа по 12-13 часов, на ногах. Но в компании это понимают и не позволяют лишний раз переработать, только по согласованию с руководством и в случае производственной необходимости. Но это может минусом для заядлых трудоголиков. Опять же работа с людьми, а люди разные. Бывает, что некоторые сотрудники перекладывать свои обязанности на коллег. Но опять же ничего сверхъестественного нет, все минусы точно такие же как и в других общепитах. Зарплата: белая.
Продукты в холодильниках был не промаркированы, а еще в ресторане не дезинфицировали посуду. Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства. По итогам инспекции Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд. В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Компания заинтересована в росте сотрудников. Зп в целом на уровне других общепитов, начиная с эксперта даже выше. Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного. Ещё плюсом считаю систему премирования и депремирования. Это баллы, проставляемые внутри компании. От баллов зависит только премия, из зп у вас ничего не смогут вычесть, чем особенно грешат другие общепиты. На предыдущей работе могли вычесть пол зарплаты, непонятно за что именно. В моремании все открыто, ты понимаешь за что у тебя вычли баллы, все отражается в приложении для сотрудников.
Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн, оплата банковской картой, СБП Типы доставки: собственная курьерская служба Музыка: лаунж, фоновая Особенности заведения: винная карта, кулинария, можно с животными, устричный бар Доступность входа на инвалидной коляске: доступно Морепродукты: кальмары, краб, креветки, мидии, морской гребешок, морской коктейль, осьминоги, устрицы Вид рыбы: барабулька, дорадо, камбала, кета, марлин, масляная, нерка, сельдь, сибас, семга, треска, тунец, форель Икра: красная, черная Доступно на инвалидной коляске Бизнес-ланч, детское меню, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, завтрак, икорный магазин, кофе с собой, крафтовое пиво, летняя веранда, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, предзаказ онлайн, самовывоз Моремания по адресу: Минская улица, 14А. Описание, адрес и телефоны.
Матвей Ершов Хороший ресторан. Уютное и тихое заведение. Блюда отличные, цены чуть выше среднего. Оказалось ,что заказ можно сделать только там,почему об этом нигде не написано ,было неприятно. Далее в меню не был указан вес порций ,что важно ,когда речь идёт о морепродуктах. На вопрос сколько и какого объема в блюдах ,кассир сказал ,что вообще не понимает нашего вопроса,потом ещё помялся и сказал ,что ни много ни мало.. Я выбрала блюдо с осьминогом,но он закончился ,выбрала с креветками , не проходила оплата ,оказалось что креветок нет,как и всех блюд с ними... С горем пополам выбрали другие блюда ,в целом было вкусно ,подали тут же ,будто все уже стояло готовое заранее. Из напитков взяли лимонады ,прямо юппи из 90 х, в худшем своем проявлении. Видимо засчет таких мелочей складываются не самые большие цены.
Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами. Чего не хватает на рынке? И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск. Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста. Здесь вы не найдете ни минтая, ни дальневосточной трески и т. Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески. Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает. Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег. Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа. Так куда он пойдет? Плюс пачка проверяющих на берегу сидит, плюс оформление и т. Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано. Впрочем, кое-что удается доставлять и с Дальнего Востока. Например, сейчас корюшку получим самолетом с Сахалина, охлажденную, — устроим акцию. ОИ: Люди понимают, что здесь — это свежее. Допустим, пошли крупные устрицы на Сахалине, мы их привезли. Сейчас они пока закончились. То же самое с раками. ВК: Что касается возможностей российской аквакультуры — то не сегодня, не завтра, не послезавтра и даже не в ближайшие десять лет. Повсеместно используются устаревшие технологии. Почему, например, даже в Карелии высаживают в садки смолт с навеской 30-50 г и содержат его в неблагоприятных условиях подо льдом два-три года. Той рыбе, которая выживает, надо орден мужества давать. При этом у нас все гордые, а поездить по миру и посмотреть на технологии тех же датчан или фарерцев, которые доводят мальков до 600-800 г и выращивают товарную рыбу за один год, не могут. Нужно менять сам подход к аквакультуре. Если у нас есть определенные условия, то вопрос номер один «Что в этих условиях мы можем вырастить? Но в такой последовательности вопросы же не задаются! Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают. Очень много рыбы едят дома и с большим удовольствием. Продажи-то рыбы в целом в стране растут год от года. У нас гость может купить любую рыбу и тут же приготовить ее. Очень многие развлекаются тем, что берут одну и ту же рыбу и готовят по-разному, спрашивают шеф-повара, как лучше — на пару, на гриле или еще как-то, даже если этого блюда у нас нет в меню.
Моремания на Покровке
Казалось бы ресторанов, а тем более торговых точек в столице немало. Однако создатель проекта — один из лидеров рыбного рынка «Северная компания» — выбрал концепцию качественной и вкусной рыбы по доступным ценам, причем значительную часть ассортимента составляют российская рыба и российские морепродукты. Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим? За эти годы вы выросли в одного из крупнейших игроков в области переработки и дистрибуции рыбы и морепродуктов.
Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи. В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес.
Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами. Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены.
И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам. И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов.
Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться. Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой.
А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно.
На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами.
В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду.
ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости.
Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком.
Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети.
Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость. Цвет филе немного сероватый по сравнению с треской. На вкус мне сайда также понравилась, сочная и нежная. Но я всегда слежу за тем, чтобы ее не «передержать» при приготовлении. Организация закупки на высоте доставка вовремя и бесплатно.
Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!!
Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.
Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали! Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими. У людей шок от суммы блюда в итоге. Развод чистой воды!!!
А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея? ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты. И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата. И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают. Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,716 of 15,510 restaurants in Moscow. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Прочитать отзывы клиентов о Моремания. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. Отзывы о Моремания. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов.