Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. До конца нынешнего октября на правой стороне путепровода заменят асфальт, гидроизоляцию, железную основу и барьерные ограждения. На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута Соглашаюсь на обработку персональных данных Спасибо! Ваша заявка принята Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км.
Данный объект строят с опережением графика. В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала. Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00. Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено.
Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог». Начало пути Подъездные пути к новому мосту разработчики инвестиционного проекта предложили начать с автодороги «Нефтеюганск — Сургут» где-то на участке с 39 по 50 километр. Точная «точка входа» станет известна после проектирования. Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника. Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие. Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности». В помощь Деду Морозу Кстати, новая дорога хоть и пойдет в обход природного заповедника «Каменный Мыс», но сделает доступнее инфраструктуру горнолыжного комплекса. В частности, с появлением этой дороги добраться до туристического объекта станет можно не только личным, но и общественным транспортом. Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе.
Поделиться:
- Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
- Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
- Второй сургутский мост — Википедия
- В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
По крайней мере, в 2023 г. Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и. Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль.
Протяженность объекта составляет более 45 км. Объект имеет стратегически важное значение не только для региона, но и для страны в целом. Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года.
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» завершён один из ключевых этапов строительства второго моста через Обь в районе Сургута - готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно.
В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута.
Новости по теме
- «Проект большой, знаковый»
- Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
- Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь
- Журнал "National Business Югра" | Мост через Обь в Сургуте запустят осенью 2025 года