Новости моторное масло японское

Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств.

Продукция TAKAYAMA

В конце минувшего года в японских СМИ говорилось про критическую зависимость Японии от импорта российских крабов. Лента новостей.

Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?

Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа. Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов. В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии. То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости.

История завода берет начало в 1947 году. Этот бренд выбирают множество авто- и мото- любителей за его качество и доступную стоимость. Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда».

Японский производитель присадок к смазочным маслам

И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года.

Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?

Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался. У нас в Беларуси тоже проходят военно-патриотические турниры, и сюда мы приехали обменяться опытом. Конечно, в будущем мы хотим пригласить команду юнармейцев на наш турнир», — заявила первый замруководителя республиканского общественного объединения «Патриоты Беларуси» Юлия Артюх.

Разумеется, в ряде случаев это негативно сказывается на их стоимости — чем длиннее путь и больше посредников, тем дороже будет доставка. Однако полностью прервать поставки, как показала практика, невозможно. Из этого следует, что очередные санкционные ограничения будут преодолены. Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии? С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся.

Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора. В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен. Наш выбор — маловязкие Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные.

В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ. Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Общее для масел COMMA — высокое и стабильное качество, широкий ассортимент, квалифицированный персонал и грамотная команда специалистов.

Новости журнала

  • Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
  • Рассылка новостей
  • Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
  • Качество и доступность для европейского автопрома
  • Читайте также на Дроме

Сравнение базы моторных масел

  • Разоблачение аферистических производителей моторных масел
  • Разоблачение аферистических производителей моторных масел
  • Провозглашение лидирующего японского качества
  • О самом популярном бренде
  • Comma: масла не только для «японцев»
  • Домен не настроен

Масло Митасу: технологический прорыв или сомнительная новинка?

Но, как это часто бывает, многие машины эксплуатируются несколько десятков лет и уже не имеют тех технических характеристик, которые были изначально. Поэтому и изделие должно быть немного другое. Подбором занимаются специалисты автосервисов. Масло idemitsu zepro eco medalist 0w20: моторное, синтетическое Марка автомобиля — основной критерий для выбора моторного масла. Ведь, например, масла для японских автомобилей нужно подбирать тщательно и в соответствии с типом двигателя и трансмиссией. Часто станции технического обслуживания предлагают подобрать масло через интернет, необходимо только в специальную программу внести данные о производителе и серию машины, и программа сама выведет все возможные варианты, останется только выбрать. Преимущества продукции Все моторные масла Такаяма соответствуют самому высокому стандарту GF5 классификации смазочных жидкостей ILSAC, что предполагает возможность использования смазки для силовых агрегатов, использующих биотопливо.

Масла этого класса отличаются улучшенной протекцией от коррозионных процессов и износа, более высокой топливной экономичностью, отличной защитой от процессов шламообразования в результате неполного сгорания горючего, практически полной совместимостью со всеми встречающимися уплотнительными материалами. Другие достоинства масел под брендом Takayama: низкое содержание фосфора, что гарантирует пролонгированный ресурс катализатора; малый показатель вязкости обеспечивает максимально плавный и лёгкий запуск мотора, позволяя экономить горючее; невысокий показатель пенообразованию — надёжная защита двигателей при работе в экстремальных условиях; низкая летучесть жидкости обеспечивает снижение уровня выхлопа; качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава; отличная износостойкость смазки, позволяющая увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Технические характеристики Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда. Takayama 0W20 — топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом.

Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата.

Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками.

Восток — дело тонкое Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Все они являются энергосберегающими. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Акция действует с 1 октября по 30 ноября 2023 года.

Продукт может использоваться в бензиновых двигателях транспортных средств, для которых производитель устанавливает требования по применению смазочного материала класса вязкости 0W-20, и рекомендован для применения в автомобилях японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских брендов Hyundai и KIA. MAGNATEC HYBRID 0W-20 обладает особым свойством — благодаря применению уникальной технологии Castrol Intelligent Molecules его молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную пленку, которая сохраняется на поверхностях, даже когда силовой агрегат не достиг номинальных рабочих температур либо вовсе выключен. Таким образом, MAGNATEC HYBRID значительно снижает износ не только широко распространенных традиционных моторов, но и оснащенных системой «старт-стоп», а также гибридных силовых установок, которым, из-за повторяющихся выключений, приходится работать при температурах на 40 градусов ниже, чем у обычных двигателей. О бренде Castrol: Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения.

Домен не настроен

За счёт оптимального пакета присадок масло AUTOBACS помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.

Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)

Лиза Будрина Последний раз Япония вводила санкции в отношении России в начале марта 2024 года. Тогда под ограничения попали 36 российских организаций, среди которых оказали концерны «Калашников», «Алмаз-Антей» и «Уралвагонзавод». А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров.

Производитель: Sanwa Chemical Industry Co. В Японии больше известна своими продуктами для Мототехники, - двух-четырех тактными маслами и различной химией. Появился бренд Verity достаточно давно. Санва Косей имеет два своих завода в Японии: 1.

Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические. Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару. Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную.

Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года. Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония. Теперь упаковка пластиковая, и производителем на этикетке указывается Россия. Внешнее отличие масел Takayama Prista Болгария. Бренд не столь известен в нашей стране, так как в России эти масла производят с 2016 года, больше ориентируясь на дизельные моторы. Но уже доработана полная линейка, включающая и бензиновые моторы, так что скоро об этой марке будет знать каждый автомобилист. Ruxx Oil Германия. Этот бренд всегда был чисто немецким, но с прошлого года его производство налажено в Арабских Эмиратах. ОАЭ — дружественная России страна, так что масла с широким диапазоном вязкости и уровнем качества будут присутствовать и на российских прилавках.

Причём, в линейке продуктов есть масла, ориентированные на конкретные марки автомобилей: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen. United Сингапур. Одноимённая компания закупает в Японии минеральные и гидрокрекинговые базовые масла, а присадки — В Катаре. Производит 13 линеек готовых масел для бензиновых моторов и 4 для дизелей. Вариантов вязкостей больше, чем у многих именитых европейских производителей, покинувших наш рынок, так что Россия в принципе от «масляных» санкций ничего не потеряла. Заключение И в заключение пара слов про относительно новый бренд Nordoil, созданный в России и для отечественного потребителя. Схема производства всё та же: базовые масла российские, присадки китайские, готовый продукт ориентируется на соответствие классам американской системы API. Производитель предлагает неплохой набор продуктов для европейских и японских машин, в том числе для вариантов с АКПП и вариаторами.

Предыдущий раз японские власти расширяли экспортные ограничения в отношении России совсем недавно, 1 марта. Тогда санкции затронули 12 физлиц и 36 организаций, включая концерны "Калашников" и "Алмаз-Антей" и Объединённую судостроительную корпорацию. Санкции привели к снижению цен на подержанные автомобили в Японии и заставили брокеров отправлять машины в другие регионы, особенно на рынки праворульных автомобилей в Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Африке, но это получается с большим трудом, сообщало Reuters.

Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.

SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество.

Join the conversation

  • CASTLE - Оригинальное Японское моторное масло.
  • НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
  • Масла EXLINE LUBRICANTS - Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.
  • Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий