Новости музыка клубная 90

«Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х. Перемешать все. Русский клубняк. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х.

Выберите страну или регион

Club Music, Клубная Музыка. Клубная МузыкаКЛУБНЯК 90х КАЧАЕТ САМЫЕ КЛАССНЫЕ РЕМИКСЫ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ МУЗЫКИ 90х-2000 90 КЛУБНЯК 2023. Ремиксы на всеми любимые зарубежные и русские песни 80х, 90х, 2000х. НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка.

Клубная музыка 90-х

Здесь собран непрерывный поток зажигательной энергичной музыки, которая поднимает настроение, наполняет хорошими эмоциями и не даёт усидеть на месте. Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны.

А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love? Да, это именно он. Но перебравшись в Германию, он занялся более модной музыкой.

Как и многие другие исполнители в этом списке, он стал звездой с первого же сингла — What is Love. В 1993 году Haddaway выпустил альбом с нехитрым названием The Album, куда вошли ещё несколько популярных песен, например, Life и Rock My Heart.

И действительно, в конце 1980-х — начале 1990-х огромной популярностью пользовались квартирники современные вписки , а клубов как таковых не было.

В «Птюче» тусила самая модная молодежь: диджеи, художники, музыканты. Это было, наверное, единственное место, в котором в эпоху бандитов и гангстеров собиралась исключительно интеллигенция. Адрес: 5-й Монетчиковский пер.

Мы говорим о первом рейве в истории нашей страны, провели его в декабре 1991 года в павильоне на ВДНХ, а анонсировал его на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу. После него вся андеграундная культура вечеринок и электронной музыки вышла в массы. Организовали рейв художники и музыканты из Санкт-Петербурга.

К слову, впоследствии один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков стал основателем одного из легендарных клубов эпохи «Титаник». Открылся он 1 апреля 1995 года недалеко от метро «Динамо» и стал своего рода олицетворением андеграундной культуры 90-х. Правда, вход туда стоил целых 50 долларов бешеные деньги по тем временам.

Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься". Колбаситься - интенсивно двигать частями тела, прыгать, хлопать в ладоши и кричать! Сегодня протру от пыли поцарапанные CD-диски и отправлюсь с вами во времена,...

Лучшая музыка

Даже те, кто не застал дискотеки тех лет, сейчас могут по достоинству оценить бесспорное качество нестареющих хитов. Информация о радио:.

Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал.

Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино.

А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть. И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами.

Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали. А потом ты поставил ее в ротацию. У меня тогда сложилось впечатление, что это был тот самый кот, которого случайно вытянули из мешка… «Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля». Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио» Фото из архива М.

Козырева Не помню точно эту ситуацию, но такое могло быть. Так многие группы попадали в эфир. Я очень долго все отслушивал сам. Уже на «Нашем радио», когда я понял, что не справляюсь с этим потоком, я присоединил к процессу еще нескольких людей, чьему вкусу доверял. А как к тебе попал «Сплин»?

Костя сказал, что в Питере есть такой потрясающий поэт Саша Васильев. Я послушал их первый альбом, он был очень сырым, но уже понятно было, что круто. Там была потрясающая вещь «Любовь идет по проводам», но для первого сингла мы взяли «Рыбу без трусов». Это очень странная песня, а первый сингл должен максимально удивить и шокировать аудиторию. Помню, как в первый раз увидел «Сплин».

В кинотеатре «Россия», на Пушкинской площади, на первом этаже был клуб «Утопия». Никакого отношения к рок-н-роллу он не имел, это было такое попсовое пространство. Между двумя залами была сцена чуть ли не с шестом для стриптиза, и там выступал «Сплин» в виде дуэта — Яник Николенко на флейте и Саша Васильев с гитарой. Более нелепого сочетания, чем группа «Сплин», выступающая на такой попсовой сцене, невозможно было себе представить. Но я влюбился в них с первого взгляда.

Фото из архива М. Козырева Расскажи про Земфиру, как она у тебя на радио появилась? Мне принес ее записи Дима Гройсман, продюсер группы «Чайф», уже на «Наше радио». Земфира приехала в Москву из Уфы и показывала свои демокассеты нескольким продюсерам, в том числе Гройсману. Песни Земфиры были без финальных аранжировок, просто демоверсии.

На меня с ходу они не произвели впечатления. Я сказал Диме, что не знаю, выстрелит это или нет. Очень многое зависит от того, как аранжировать и как записать. И Дима не стал с ней заключать контракт. А дальше я услышал уже студийную запись первого альбома, и это звучало потрясающе!

Как преподнести это новое имя публике, обсуждали несколько человек: Константин Эрнст , директор Real Records Алена Михайлова , продюсер Леонид Бурлаков, и я участвовал в этом процессе. Финальное решение принимала всегда сама Земфира, она ведь никогда не будет делать ничего, с чем она внутренне не согласна. Мы тогда все обсудили, утвердили, распланировали. И Леня Бурлаков меня кинул. Причем уже во второй раз.

До этого он меня подставил с участием группы «Мумий Тролль» на «Максидроме». После этого буквально на коленях умолял его простить. Я его простил. А когда все было готово, и диски Земфиры должны были уйти в тираж, я вдруг обнаружил на них логотип «Европы Плюс», несмотря на то, что договоренность с «Нашим радио» была с самого начала! Леонид развел руками и сказал: «Ну ты же понимаешь, у них большая аудитория».

Есть такие люди, которые если кидают, то кидают всегда. Но были ведь и проколы? Были, каюсь. Я был первым человеком, который поставил в эфир неизвестную тогда группу «Руки вверх! В ней был семпл советского диктора, который еще на советском радио говорил: «Начинаем серию упражнений… Ноги на ширине плеч… Руки вверх».

И дальше — ту-ду-ду-ду — начинался танцевальный ритм. Это было реально смешно. Я понятия не имел, кто эти ребята. Песня ко мне попала, и я ее поставил в эфир. Потом они принесли песню «Малыш».

В ней использовался тот же прием — голосовой семпл. Малыш говорил: «Песенка про меня. Я холосий мальчик… Ла-ла-ла-ла…» И это тоже было остроумно, и музыка была модной и прогрессивной. Сергей Жуков и Алексей Потехин чуть ли не первое свое интервью дали у нас на радио «Максимум». Ну, а дальше, на развилке между актуальной клубной музыкой и попсой, они повернули сам знаешь куда.

Атмосфера Для каждого нового шоу готовится уникальный аудио-визуальный материал, музыкальная программа и сценарий. Супердискотека 90-х — это самые крутые артисты, невероятное мультимедийное шоу, декорации и феерическая атмосфера всеобщего отрыва и куража. Супердискотека 90-х.

Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.

Радио DFM Дискач 90 х

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Смотрите видео на тему «дискотеки в клубах 90 х годах» в TikTok (тикток). Скачать клубную музыку 2024 года на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA 3.

Выберите страну или регион

участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». Скачать песню Клубная музыка 90-х или слушать онлайн бесплатно Клубная музыка 90-х в хорошем качестве мп3. Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. Слушайте клубные хиты 2023 года в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. Плейлист Клубные хиты 90-х: главное — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

Сборники Клубной Музыки 90Х

Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка.
Миксы → Club House Плейлист Клубные хиты 90-х: главное — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

Сборники Клубной Музыки 90Х

Клубная музыка музыкальный альбом от Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Клуб открылся в середине 90-х и после этого особо не менялся. Его клиентура — рокеры, которые ностальгируют по молодости, когда все слушали Цоя и Майка, а особо продвинутые — «Автоматических удовлетворителей». Сборник популярной музыки «Музыка 90-х» – это отличный способ окунуться в атмосферу ностальгии и вспомнить самые лучшие хиты прошлого века. Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки.

Клубняк 90

В отличие от легальных музыкальных мероприятий предыдущего десятилетия, фестивали 90‑х проходили без участия комсомола и на коммерческой основе, однако среди новых фестивалей были мероприятия с ярко выраженными политическими целями. Классная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party. Начните слушать Радио DFM Дискач 90 х онлайн бесплатно в прямом эфире и хорошем качестве на , запустив плеер ниже. Клубная история Екатеринбурга 90-х богата яркими событиями. Тогда в честь клубов могли называть детей, а на самих дискотеках происходило безумие — в самых бесстрашных заведениях случались даже оргии.

Дискотека 90-00х: ремиксы

клубняк 90 х listen online 24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков.
Disco 90, ночной клуб, ул. Новый Арбат, 21, стр. 1, Москва — Яндекс Карты Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка в Машину.
Disco 90, ночной клуб, ул. Новый Арбат, 21, стр. 1, Москва — Яндекс Карты Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет.
Плейлист Дискач 90-х (DFM Radio) Скачать клубную музыку 2024 года на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн.
Места силы эпохи 90-х: где отрывалась молодежь того времени НеизвестенКлассная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party – Классная Клубная Музыка.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Во второй раз решила отметить там свой День рождения с друзьями. И тут впечатление уже чуть ли не прямо противоположное. Началось с того, что охранник на входе не хотел пропускать моего мужа, требуя паспорт. А хостес не могла найти бронь. Потанцевали мы, конечно, на славу.

Кальян выше всяких похвал. За порядком следит служба безопасном.

Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Еще несколько хитов дискотек 90-Х В городе тусили иначе.

Платформа, голые животы, "Волшебный голос Джельсомино", спирт "Рояль", "Кедровка"… Музыка в Якутске звучала, как и по всей стране. В основном тусовались школьники и студенты. В начале 90-х в Якутке дискотек было мало.

В основном их проводили в студгородке, иногда в Культурном центре Якутского государственного университета, либо в 14-м корпусе общаги. Они были богами, тусили во второй школе и 14-м корпусе. В качалке «Спарта» в 1997-м появилась дискотека «Шоколад».

Там были самые тусовочные школы: 2, 26, 7, 14. Тогда же стали проводить первые рэп-вечеринки. Группу мальчишек «GUN» в городе знал каждый уважающий себя рэпер.

Говорят, что судьба тех ребят плохо сложилась. Фурор вызвало открытие клуба «Океан». В тот год была Титанико- и Дикаприо-мания, и клуб попал в тему.

На входе висело сердце океана, был зал для танцев и для тех, кто хочет пообщаться. Место было крутое, держала его верхневилюйская мафия.

Мы решили перенести этот опыт на краснодарскую землю. Пошли к руководству Quadro, оно одобрило нашу идею. Потом посетили модельное агентство Елены Морозовой. Там нам тоже пошли навстречу: дали манекенщиц, с которыми мы отрепетировали всю программу. Подключили в качестве спонсоров несколько модных магазинов. Сразу же после первого показа к нам повалили предложения от других крупных продавцов, — рассказывает арт-директор Quadro Игорь Романенко.

В те времена люди шли на вечеринку как на праздник. К ней готовились, по-особенному одевались. И конечно, был живой танцпол. Народ врывался. Все это создавало непередаваемо сильную атмосферу. Клуб становился неотъемлемой частью жизни. Прямо во время сэта мне звонит жена и говорит, что она уже в роддоме, рожает, — рассказывает DJ Klim. Лучший период клубной культуры Quadro просуществовал 10 сезонов.

В какой-то момент клуб себя исчерпал. Поменялись формат и восприятие музыки. В моду вошли резаные, ломаные ритмы и minimal. А Quadro продолжал оставаться house-клубом. Ночной клуб закрыл свои двери 10 февраля 2005 года, аккурат в день своего 10-летнего юбилея. Сейчас на его месте расположен банк. Помещение полностью перестроено, и ничего уже в нем не напоминает о том, что когда-то здесь всю ночь до упаду танцевали сотни людей. Многие, кто там бывал, вспоминают то время как лучший период клубной культуры Краснодара.

Конечно, я скучаю по Quadro, но сейчас мне уже не нужно такого. Я сполна получил от того времени. Даже если бы было можно вернуть все назад, я уже не смог бы так жить, — признается DJ Klim. Paul , пляшущий растаман в букве Q не является символом Quadro. Этот логотип был придуман диджеем для своего лейбла Taboo. Растаман символизировал свободу. Буква Q появилась тогда, когда вечеринки Taboo Records стали проводиться в Quadro. Кстати Сейчас музыкальному формату легендарного клуба посвящен отдельный канал краснодарской online-радиостанции: radiox.

На нем можно услышать ретроспективу Quadro круглосуточно. Мнения Алексей Алиферов, во времена Quadro арт-директор клуба Digger: — Я не любил Quadro, потому что, как по мне, это был колхоз. Музыка, которая там звучала, вся была со словом progressive — progressive house, progressive trance и т. Это была коммерческая музыка, на мой взгляд, очень тупая, от которой хотелось зевать и одновременно тошнило. Люди туда шли, потому что думали, эта музыка модная, потому что кто-то им сказал, как это популярно в Европе и США. На самом же деле все было не так. Во времена Quadro мы делали свои вечеринки, где играла действительно современная музыка, которой вдохновлялись в тот момент в остальном мире. Я, конечно, бывал на Quadro, даже играл в этом клубе.

Там иногда проходили нормальные вечеринки, живые концерты. Но в обычные выходные в этом клубе играли одни и те же диджеи, с неизменным годами репертуаром, чрезмерно раздутым эго и узким кругозором. Это была не моя музыка и не моя культура.

Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

ТОП-10: музыкальные "бомбы", которые "взрывали" дискотеки второй половины 90-х. Диджей на пенсии рекомендует Просьба не читать статью, если вы моложе 35 лет, старше 55 или не ходили в ночные клубы. Вспомним "Давай-давай", дикие танцы и молодость в огнях стробоскопа и лучах лазера.

Тогда же стали проводить первые рэп-вечеринки. Группу мальчишек «GUN» в городе знал каждый уважающий себя рэпер. Говорят, что судьба тех ребят плохо сложилась.

Фурор вызвало открытие клуба «Океан». В тот год была Титанико- и Дикаприо-мания, и клуб попал в тему. На входе висело сердце океана, был зал для танцев и для тех, кто хочет пообщаться. Место было крутое, держала его верхневилюйская мафия. У рубки тусовались избранные — модные и самые красивые городские девочки, чаще старшеклассницы или молодые студентки.

Группировки девчонок в городе были известны. И не дай Бог, какая-то деревенская встанет рядом. Точно — драка. В 1990-е ты либо сильный, либо… Лена, завсегдатай клубов с 1995 года Девушки ходили с прямым пробором, длинными, выкрашенными иссиня-черной фаровской краской распущенными волосами. Лица в белой пудре «Фенел», губы в коричневой помаде.

Длинные кожаные плащи были и платформа. А парни… парни - ничего особенного.

С ночными заведениями в стиле тех лет та же история — их становится всё больше, а чтобы попасть туда, иногда нужно простоять очередь.

Чего стоят только бар «Молодость», в котором интерьер напоминает бабушкину квартиру, «Здоровье» с ковром на стене и уютным креслом или недавно открывшийся «Руки Вверх! Бар» Сергея Жукова как он выглядит, мы показывали здесь. Популярны также и ретровещи.

Под них создают целые магазины, музеи или барахолки. На «Ночи музеев» внезапный интерес екатеринбуржцев вызвал блошиный рынок на Уралмаше — его атмосферу воссоздали на Уралмашзаводе. А Никита Литвиненко создал бутик винтажной одежды «Шувакиш», гавайские рубашки в нем стоят больше 4 тысяч рублей.

И, конечно, музей «Сделано в СССР» — настоящая машина времени, которая переносит взрослых и детей в прошлое. Мы поговорили с теми, кто зарабатывает на ностальгии екатеринбуржцев по 90-м, чтобы понять, почему эта тема так востребована, а незамысловатая музыка всё еще в тренде. RU «Как бы ни было паршиво в 90-е, мы вспоминаем всё самое прикольное» В этом году в ДИВСе прошло сразу два фестиваля со звездами 90-х на первом и втором дискаче выступили одни и те же артисты.

На вопрос, почему они здесь, пришедшие отвечали так: — Это песни нашей юности, мы провели столько времени под них. Буквально вчера собирались компанией, с кем росли, и вспоминали. Спрашивали: почему в субботу не встретимся?

Мы ответили: потому что у нас очень важное мероприятие! Такая музыка в памяти навсегда. Особенно хотелось на «Отпетых мошенников».

Это было необычное время, время свободы и огромного количества разных групп. Я люблю 90-е еще и за то, что, на мой взгляд, это было время стиля и моды. RU — Такой интерес к 90-м наблюдается не только в Екатеринбурге, но и в России в целом, — рассказала E1.

Дома у нас всегда звучала музыка. Папа был первой скрипкой в симфоническом оркестре, мама снимала документальные фильмы — все вертелось вокруг того, что мы теперь называем entertainment. Вот такой зигзаг — через мединститут, армию и Калифорнию — меня привел на радио. И как твои родители к такому зигзагу отнеслись? Маму и папу это сильно озадачило. Родители всегда желают ребенку такую профессию, чтобы было чем на жизнь зарабатывать.

А что такое радио?.. Когда я вернулся в Россию, FM-диапазон был практически чист. Белый шум! Если радио, то «Максимум» Ты ведь не просто вернулся в Россию, ты практически сразу получил работу на радио, и не абы какую, а программного директора радио «Максимум». Как это произошло? Ключевую роль сыграл мой двоюродный брат Женя Абов, который работал в «Московских новостях».

Он позвонил мне и сказал, что к ним недавно пришли американцы, которые предложили сделать радиостанцию. Получили частоту, запустили, но не очень понимают, что с этой радиостанцией делать. Я ему сказал, что тоже ничего в этом не понимаю, но он уговорил меня приехать в Москву и встретиться с учредителями. Я приехал, мы встретились, поговорили. Они были в абсолютном недоумении, на что опереться. В результате мой небольшой опыт работы на студенческой радиостанции в Калифорнии и пристойный английский сыграли определяющую роль.

Меня взяли на позицию программного директора радио «Максимум». Кому тогда принадлежала радиостанция? Трем компаниям. Из них одна российская, одна американская и одна совместная: газета «Московские новости» ; Story First Communication — компания очень удачливого американского инвестора в русские медиа Питера Герви , который впоследствии основал СТС; и Westwood One — американцы, производившие программы и синдицированные шоу syndicated show. Они решили таким образом выйти на медиарынок России. И мы обязаны были передавать несколько раз в день: «Вы слушаете радио "Максимум", наши учредители — «Московские новости», Story First Communication и Westwood One».

Радиорынок был тогда пуст. Были только радио Рокс, радио 101 и французы — «Европа Плюс». Нужно было придумать какую-нибудь фишку, чтобы отличаться от них. Я предложил сделать радиостанцию, которая стала бы продвинутой, в отличие от всеядной «Европы Плюс». Радио «Максимум» должно было стать модной столичной станцией, которую надо слушать, чтобы чувствовать себя приобщенным к современной молодежной культуре, к актуальным музыкальным трендам. Эта концепция сработала.

Мы быстро стали вторым номером после «Европы Плюс». Но еще нужно было объяснить людям, что такое FM. Такое время было… Мы же привыкли, что в Советском Союзе радио — это трехпрограммный приемник на кухне. А тут резко увеличился парк автомобилей, стали современные магнитолы продавать, появились плееры, музыкальные центры со шкалой FM. Все это стремительно развивалось. Чего я всегда хотел добиться?

Вот встречаются люди глазами в метро, и у обоих значок радио «Максимум» или наклейка на сумке, и сразу чувствуют, что они одной крови — слушают одну и ту же волну. И это оказалось правильной концепцией. Ведущий «Максидрома» Фото из архива М. Козырева Вас же не только в Москве можно было слушать… Мы стремительно открылись в Питере. И я придумал слоган: «Радио двух столиц». Это давало нам такой правильный «столичный» дух.

Саша Нуждин тогда стал вести «Хит-парад двух столиц». И чтобы подчеркнуть, что без нас не прожить, тогда же был запущен замечательный слоган: «Если радио, то — "Максимум"». Принцип трех коробочек Как все это было изнутри устроено? Как отбиралась музыка, кто ее заказывал? Каждую неделю я получал по факсу чарты американских радиостанций — топ-40. Существовало несколько профессиональных изданий, которые мониторили все радиостанции и собирали эти таблицы.

В Америке это была мощная многомиллионная индустрия. Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире. С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции. И как он строится?

Это очень просто. Компьютер программирует станцию по принципу карточек. У тебя есть три коробки, как в обычной картотеке. В первой коробочке — горячая ротация, у тебя там десять песен. Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец.

Они идут по кругу. Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов. А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа. Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир. Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты.

В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча. Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее. И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий