Этот мюзикл создан известными российскими авторами: композитором Максимом Дунаевским и поэтом-либреттистом Николаем Денисовым. В этот раз выбор пал на мюзикл «Куртизанка», премьера которого состоялась совсем недавно в феврале 2021 на сцене Московского театра оперетты.
Куртизанка или феминистка?
Купите билеты на мюзикл «Куртизанка» на сайте уже сейчас и насладитесь великолепной игрой актёров! Премьера мюзикла «Леди Гамильтон» на музыку Ирины Долговой прошла 14 октября на сцене Конгресс-Холла в Москве. Мюзикл «Куртизанка» – это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке.
Я влюбился в "Куртизанку"
Мюзикл Куртизанка | Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. |
Московский театр оперетты представит мюзикл Александра Журбина «Куртизанка» - Экспресс газета | Выделю только неоднозначный сюжет мюзикла про куртизанку, но как же все интересно обыграно. |
КУРТИЗАНКА
Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. Сцена из мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» в Московском театре оперетты. Мюзикл "Куртизанка" режиссера-постановщика Алины Чевик в Московском театре оперетты поистине волшебный. 20 и 21 февраля Московский театр оперетты представит мюзикл Александра Журбина «Куртизанка». танцовщица, куртизанка, стриптизерша или шпионка.
В Ивановском музтеатре готовятся к премьере мюзикла «Мата Хари: любовь и шпионаж»
Это музыкальный спектакль - зрелищный, без присущей опереточной сцене дозы "шампанского", но с перчинкой. Это классно!
В мюзикле «Куртизанка» исторические события переплетаются с романтическими приключениями, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции с ее каналами и дворцами. Зрители окунутся в атмосферу города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями. Мероприятие состоится в Театре Оперетты, известном своим уникальным архитектурным стилем и комфортной атмосферой.
Это место, где каждый зритель сможет насладиться высоким искусством и погрузиться в мир театральной магии.
Мюзикл, который состоится на площадке Театра Оперетты, перенесет зрителей в ХVI век, в удивительный мир Венеции эпохи дожей. Здесь будут переплетены исторические события и романтические приключения, а музыка создаст неповторимую атмосферу прекрасной Венеции с ее каналами и дворцами, наполненную чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями. Мюзикл «Куртизанка» - это история, которая пройдет через войны, чуму, суды инквизиции, предательство, но останется самым искренним и главным чувством в жизни героев.
Зрители смогут пережить все эти эмоции вместе с героями и окунуться в их мир.
Во имя своей любви она преступает границы чести, морали и веры. И как тут не вспомнить Феклушу из «Грозы» Островского: «Нельзя, матушка, без греха: в миру живем». Финальные поклоны Фото автора статьи Финальные поклоны Фото автора статьи Мюзикл рассчитан исключительно на женскую аудиторию любого возраста. А Вы любите мюзиклы? Делитесь мнениями и впечатлениями в комментариях, обсудим! Всем добра, любите друг друга! Очень красивый мюзикл.
К сожалению не сильно понравилась исполнительница главной партии.
Купить билеты на мюзикл "Куртизанка"
Карельская актриса Ксения Коган прошла кастинг и была принята на роль Мэри в мюзикле «Леди Гамильтон» (16+). В феврале вышел мюзикл «Куртизанка» Александра Журбина, созданный авторами совместно с театром. Режиссер-постановщик мюзикла Алина Чевик: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен.
Билеты на Куртизанка
Либреттисты Владислав Старчевский и Сергей Плотов, конечно, не особо придерживались исторической точности, однако, кроме основной романтической линии любви Вероники и Марко Веньера, в их пьесе нашли место и реальные события тех давних лет — «моровая язва», то есть эпидемия чумы, прессинг инквизиции, социальные проблемы и государственные междоусобицы. На их фоне разворачивается любовный треугольник между Вероникой, Марко и его кузеном Маффио — поэтом, также влюбленным в очаровательную венецианку и домогающимся ее любыми средствами. Вероника в мюзикле выведена как одна из первых феминисток, отстаивающая равенство мужчин и женщин, считающая своим правом обсуждать государственные дела и давать советы в делах любовных. Конечно, с точки зрения морали род ее занятий сомнителен, но Вероника прежде всего женщина, которая хочет быть любимой и счастливой. Любовью, считают авторы, можно оправдать многие поступки. И молодая актриса Наталия Быстрова своим исполнением сложной роли добивается симпатии зрителей, понимания своей героини и оправдания ее поступков. Она искренна в прозаических сценах и в вокальных эпизодах.
Хороши у нее дуэты с Марко, «поэтическая дуэль» с Маффио. Исполнитель роли ее возлюбленного Марко Максим Катырев обаятелен, правдив в передаче переживаний своего героя. Еще труднее задача стояла перед Владиславом Кирюхиным — Маффио. Сложный образ обедневшего венецианского дворянина, незадачливого поэта и претендента на любовь прекрасной Вероники, отвергнутого и ставшего гнусным доносчиком инквизиции, сыгран артистом достоверно и темпераментно. Запомнилась в небольшой роли Паолы, матери Вероники, Светлана Криницкая. Паола, как оказывается, тоже бывшая куртизанка, в монологе она, защищаясь, подводит как бы «теоретическую базу» под свою профессию, и актриса делает это искренне и убедительно.
Она убеждает не только свою дочь, но и зрителей… Александр Бабик — Король Анри Всего один эпизод у такого персонажа, как французский король Анри Генрих III , но Александр Бабик делает его едва ли не самым запоминающимся, рисуя яркий образ этакого самовлюбленного «галльского петуха».
Гондольеры носятся, как болиды «Формулы-1», а лаконичные декорации постоянно трансформируются так, что действие не простаивает ни минуты. При этом роскошные исторические костюмы делают этот спектакль едва ли не самым красивым, что можно сегодня увидеть среди столичных музыкальных постановок. Режиссер Алина Чевик поставила спектакль в жанре, миксующем современный мюзикли классическую оперетту. Этот подход в принципе базируется на стилистике партитуры Александра Журбина. Но главное — в отличие от оперы с ее вечной и неизбывной трагедии, в мюзикле дело кончается счастливо, и публика расходится в прекрасном, благодарном настроении.
Это дружественный для меня театр, где, если мне не изменяет память, моя первая премьера состоялась в 1978 году.
Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки.
Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы.
Или любить и не быть любимым. А вы как думаете? Зрителей знакомят с удивительной, захватывающей судьбой Маты Хари - танцовщицы, шпионки, куртизанки. Но главная героиня не она, а актриса Клод Франс, благодаря которой зритель и познакомится с историей загадочной героини. Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. Картины часто меняются и артисты должны мгновенно перевоплощаться.