– Атмосфера. Основатель анимационной студии "Гибли", режиссер и сценарист Хаяо Миядзаки получит почетный "Оскар", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сайт американской Академии кинематографических искусств и наук. Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Награды, полученные Хаяо Миядзаки. Миядзаки на Венецианском кинофестивале 2008 Награды и номинацииПремияВыигранНоминацияОскар 24Агентство по культуре 11Амстердамский фестиваль фантастических фильмов 11Гран-при аниме 33Международный. Японский аниматор, писатель, режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года / REUTERS/Kevork Djansezian/kinopoisk.
Хаяо Миядзаки получит почетный "Оскар"
Studio Ghibli’s new film The Boy and the Heron is purportedly legendary director Hayao Miyazaki’s last. Последнее аниме легендарного Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" завоевало "Оскар". Режиссёр: Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ходячий замок»). Синопсис: Мать мальчика Махито погибает во время взрывов в Токио. Отец забирает паренька из города и решает поселиться у беременной родственницы в сельской местности. Триумфальное возвращение в мир анимации выдающегося японского режиссёра Хаяо Миядзаки обернулось для него не только зрительским восторгом, но и третьей статуэткой за «Лучший анимационный фильм».
«Оппенгеймер» и Хаяо Миядзаки: кто получил премию BAFTA-2024.
Hayao Miyazaki and his 2001 ultra-hit anime 'Spirited Away' (Image via Chris Pizzello/Invision/AP, and Studio Ghibli). Хаяо Миядзаки (Японский: 宮 崎 駿, Хепберн: Миядзаки Хаяо, родился 5 января 1941 г.) японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, аниматор, автор и художник манги. Главная» Новости» Хаяо миядзаки афиша. Триумфальное возвращение в мир анимации выдающегося японского режиссёра Хаяо Миядзаки обернулось для него не только зрительским восторгом, но и третьей статуэткой за «Лучший анимационный фильм».
Мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выиграл «Золотой глобус»
Первый «Оскар» мультипликатор получил в 2003 году за мультфильм «Унесенные призраками». Он также был дважды номинирован на премию за «Ходячий замок» и «Ветер крепчает» в 2006 и 2014 годах соответственно. В январе 2024 года мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» получил «Золотой глобус» в категории «Лучший анимационный фильм». Это был первый «Золотой глобус» в коллекции наград Хаяо Миядзаки и студии Ghibli.
Вместе они создали профсоюз молодых аниматоров, председателем которого стал Миядзаки [23] [30]. Профсоюз добивался повышения зарплаты и введения социальных льгот для аниматоров, что принесло множество проблем Миядзаки и Такахате. Так, например, анимационный фильм Taiyo no Ouji Horus no Daibouken известный как «Принц Севера» , режиссёром которого был Такахата, а главным раскадровщиком — Миядзаки, спустя десять дней после выхода был снят с проката руководством студии Toei, которое затем обвинило Такахату в том, что фильм оказался коммерчески провальным, и понизило его в должности [8]. Несмотря на это, фильм в дальнейшем обозначался прессой как одна из ключевых работ в истории анимации [31] [32] [33]. Несмотря на тяжёлые условия труда, Миядзаки продолжал работать на студии Toei. Он участвовал в создании полнометражных фильмов « Кот в сапогах » 1969 [34] [комм. Он участвовал в написании сценария для фильма «Летающий корабль-призрак», после чего был приглашён для создания раскадровки и анимации сцен к этому аниме [38].
В 1969 году была опубликована первая манга Миядзаки Sabaku no Tami «Народ пустыни» , где он подписался псевдонимом «Сабуро Акицу» [39] [40]. На эту его работу оказали влияние иллюстрированные истории Тэцудзи Фукусимы Sabaku no Mao [41]. В 1970 году Миядзаки с семьёй переехал в город Токородзава [42]. В 1971 году Миядзаки покинул студию Toei [комм. Они также планировали создать анимационный фильм по мотивам книг Астрид Линдгрен « Пеппи Длинныйчулок », но после поездки Миядзаки в Швецию и встречи с самой Линдгрен от этой идеи пришлось отказаться, так как разрешение на съёмку не было получено [44] [46]. С 1972 по 1973 год Миядзаки создавал анимацию к двум фильмам серии « Панда большая и маленькая » [комм. После перехода в июне 1973 года на работу в студию Zuiyо Eizо [48] Миядзаки и Такахата приняли участие в работе над серией аниме World Masterpiece Theater , а именно над Heidi, Girl of the Alps «Хайди — девочка Альп»]]. В июле 1975 Zuiyо Eizо была преобразована в Nippon Animation [48]. В 1978 году Миядзаки режиссировал аниме-сериал Future Boy Conan «Конан — мальчик из будущего» [50] [51]. Дальнейшее творчество[ править править код ] В 1979 году в свет вышла ещё одна совместная работа Миядзаки и Такахаты — аниме Akage no Anne ; в том же году Миядзаки покинул Nippon Animation [52].
В 1981 году он режиссировал шесть серий аниме « Великий детектив Холмс », однако затем приостановил работу из-за возникших проблем с правообладателями произведений Артура Конан Дойля. К тому времени, как проблемы были улажены, режиссёрскую работу продолжил Кёсукэ Микурия. Сериал впервые транслировался с 1984 по 1985 год [54]. Впоследствии по мотивам этой манги выходила радиопостановка [56]. В ноябре 1980 года было запрошено разрешение на приобретение прав на съёмку фильма [58] [59]. Примерно в это же время Миядзаки вёл переговоры с редакторской коллегией журнала Animage. Во время переговоров он демонстрировал свои зарисовки и обсуждал планируемые анимационные проекты с Тосио Судзуки и Осаму Камэямой, которые видели в нём достаточный потенциал для успешного сотрудничества. Ими было предложено два проекта: Warring States Demon Castle яп. Однако оба они были отвергнуты, так как компания не желала финансировать создание аниме, не основанного на опубликованной манге, а права на Rowlf приобрести так и не удалось [60] [61]. Удалось лишь достигнуть соглашения, что Миядзаки сможет воплощать свои идеи в виде манги для журнала с условием, что по ним не будут сниматься аниме-адаптации [62] [63].
Его манга « Навсикая из Долины ветров » выходила с февраля 1982 года по март 1994 года. Впоследствии она была перепечатана в виде семи танкобонов , насчитывающих в общей сложности 1060 страниц [64]. Миядзаки рисовал её преимущественно простым карандашом, а печаталась она монохромно, в коричневых оттенках [65] [66] [63]. В 1984 году Хаяо Миядзаки открыл собственную студию под названием «Нибарики» [68] После успеха манги о Навсикае основатель Tokuma Shoten Ясуёси Токума посоветовал Миядзаки заняться аниме-адаптацией своего произведения [69]. Изначально Миядзаки отказался от этого, но впоследствии согласился с тем условием, что он выступит режиссёром фильма [70]. На Миядзаки оказало сильное влияние загрязнение бухты Минамата — оно послужило основой для создания загрязнённого мира в «Навсикае». Для съёмок анимационного фильма Миядзаки и Такахата выбрали небольшую студию Topcraft [69]. Подготовка к съёмкам началась 31 мая 1983 года. У Миядзаки возникли трудности с написанием сценария, так как на тот момент было опубликовано только 16 глав манги [71]. Такахата заручился поддержкой композитора-минималиста Дзё Хисаиси [72].
Фильм «Навсикая из Долины ветров» вышел в свет 11 марта 1984 года. Кассовые сборы фильма составили 1,48 млрд иен, а дополнительная прибыль от продаж составила 742 миллиона иен [73]. Фильм стал одной из основных работ в творчестве Хаяо Миядзаки и значительно упрочил его славу аниматора [74]. Многие специалисты проследили в фильме антивоенную и феминистскую темы, хотя сам Миядзаки не подтверждал их наличия в своём произведении [75]. В апреле 1984 года Миядзаки открыл собственную студию в районе Сугинами и назвал её «Нибарики» [68]. Studio Ghibli. Первые фильмы 1985—1992 [ править править код ] В июне 1985 года Миядзаки, Такахата, Токума и Судзуки основали анимационную студию Studio Ghibli [8]. Фильм « Небесный замок Лапута » о приключениях двух сирот в поисках легендарного летающего города стал дебютом студии в 1986 году. Пейзажи фильма Миядзаки рисовал под влиянием древнегреческой и европейской архитектуры [76]. Некоторые дизайны зданий были созданы на основе шахтёрского городка в Уэльсе.
Во время поездки в Уэльс Миядзаки стал свидетелем забастовки шахтёров. Он восхищался мужеством бастующих [77]. После релиза фильм стал лидером года по кассовым сборам [76]. В 1988 году вышел фильм Миядзаки « Мой сосед Тоторо », в котором показаны несколько дней из жизни двух сестёр в сельской Японии 1950-х годов и их встреча с добрыми лесными существами — хранителями леса Тоторо. Одновременно шла работа над фильмом « Могила светлячков », который вышел в том же году и упрочил финансовое положение студии. Работа над двумя фильмами одновременно вызывала трудности, так как художникам приходилось постоянно переключаться с одного проекта на другой [78]. В 1989 году Миядзаки выпустил фильм « Ведьмина служба доставки » по повести Эйко Кадоно, в котором девочка из маленького городка отправляется в большой город, чтобы стать ведьмой и основать своё дело — доставку грузов и корреспонденции на метле. Первоначально режиссёром фильма был выбран Сунао Катабути, а сценаристом — Нобуюки Иссики. Миядзаки не был доволен работой Иссики, в связи с чем вносил свои изменения в проект и в конечном итоге режиссёрскую работу взял на себя. Кадоно поначалу была разочарована различиями между книгой и фильмом, но Миядзаки пригласил её посетить студию, после чего она изменила своё мнение [80].
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мы благодарим Академию за награду. Я также хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в создании этого фильма, и тех, кто работал над его дистрибьюцией по всему миру», — говорится в сообщении. От своего имени Накадзима извинился за отсутствие старших коллег и объяснил, что 82-летний Миядзаки и 75-летний Судзуки уже не в возрасте для посещения мероприятий подобного рода. Следует напомнить, что после завершения работы над «Мальчиком и птицей» Миядзаки намеревался уйти на пенсию, однако недавно возобновил свою творческую деятельность.
Аниме «Мальчик и птица» стало лучшим анимационным фильмом премии «Оскар-2024»
"Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки завоевал "Оскар" как лучший анимационный фильм | Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. |
Миядзаки, Хаяо - ПЕРСОНА ТАСС | На церемонии вручения Оскара 2024 новый тайтл Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" получил награду как лучший анимационный фильм. |
Хаяо Миядзаки наградят почетным "Оскаром"
История жизни и творчества Хаяо Миядзаки | японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, ан. |
Хаяо Миядзаки удостоится «Оскара» за вклад в киноискусство | Этот «Оскар» стал вторым в карьере Миядзаки в номинации за лучший анимационный фильм, если не учитывать почетную награду за достижения в карьере. Впервые он получил эту престижную награду в 2003 году за «Унесенные призраками». |
Жизнь, похожая на мультфильм. Как Хаяо Миядзаки стал легендой | Аргументы и Факты | На 96-ой церемонии вручения Оскара «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки победил в номинации «Лучший анимационный фильм». Это уже вторая такая награда в карьере. |
Миядзаки Хаяо | Японский режиссер и аниматор Хаяо Миядзаки не приехал на 96-ю церемонию награждения премии Американской киноакадемии «Оскар». У мультипликатора не получилось забрать статуэтку за фильм «Мальчик и птица». |
Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар»
В 2003 году аниматор получил «Оскар» за картину «Унесенные призраками». В 2013 году на главную кинопремию номинировался последний фильм режиссера — «Ветер крепчает». После выхода ленты мультипликатор уволился из Ghibli и объявил о завершении карьеры. Миядзаки станет вторым японским лауреатом почетной премии «Оскар».
У нас для вас есть подарок!
Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!
Награды будут вручены 8 ноября на ежегодном губернаторском балу Академии в Голливуде. Миядзаки номинировался на "Оскар" три раза: за анимационные фильмы "Унесенные призраками", "Ходячий замок" и "Ветер крепчает". В 2002 году его лента "Унесенные призраками" удостоилась приза американской Киноакадемии в номинации "Лучший анимационный фильм".
Он также был дважды номинирован на премию за «Ходячий замок» и «Ветер крепчает» в 2006 и 2014 годах соответственно. В январе 2024 года мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» получил «Золотой глобус» в категории «Лучший анимационный фильм». Это был первый «Золотой глобус» в коллекции наград Хаяо Миядзаки и студии Ghibli.
Книга рассказывает о взрослении юноши по имени Копер и его попытках справиться со смертью отца, но сюжет мультфильма Миядзаки отличается.
Творчество Хаяо Миядзаки
Церемония награждения прошла 7 января – и, хотя сам Хаяо Миядзаки не присутствовал на месте, студия Ghibli получила свою статуэтку ^^. Продюсер студии Ghibli – Тосио Судзуки – сказал, что эта победа стала исключительной и общей. Главный приз Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь» – в 2024 году получит японская анимационная студия Хаяо Миядзаки. Это будет первый случай в истории, когда обладателем награды станет не один лауреат, а целый коллектив. The legendary animated movie director isn’t done after all: a Studio Ghibli executive told a Canadian Broadcasting Corporation journalist that Hayao Miyazaki is working on a new film.
Японский аниматор Хаяо Миядзаки удостоится почетной премии "Оскар"
С 5 класса Миядзаки посещал школу в Эйфуку, потом снова перевелся в среднюю школу Омии, а с 1958 года учился в школе Тотоямы. В молодости Хаяо Миядзаки рисовал маслом — на фото одна из его картин Именно тогда он впервые увидел первое цветное полнометражное аниме «Hakujaden», или «Легенда о Белой Змее». До этого школьник уже прочитал иллюстрированные рассказы японских мангак Фукусиме, Ямакава и Тэдзука Осаму — их печатали в журналах для мальчиков. Но воспроизведение манги на экране — это было что-то совсем другое, невероятное и захватывающее. Хаяо «влюбился» в главную героиню Пай-Нян и мечтал в будущем создать что-то похожее. Хаяо Миядзаки в молодости Школьник начал осуществление мечты с создания собственной манги, но когда он нарисовал первое произведение, то с ужасом осознал, что просто копирует стиль своего кумира Тэдзука. К тому же он не умел рисовать людей, ведь с детства увлекался только самолетиками. Зато летательные аппараты, военная техника и корабли выходили у него просто замечательно. Хаяо сжег свое творение и начал создавать свой собственный стиль. Авторский стиль Хаяо Миядзаки можно узнать с первого взгляда После окончания школы Тотоямы Миядзаки поступил в престижный университет Гакусюин, где изучал политику и экономику. В своей диссертации он затронул проблемы японской промышленности.
Параллельно Хаяо присоединился к университетскому клубу по изучению детской литературы, где познакомился с произведениями западных авторов и полюбил американские комиксы. Со средних классов после учебы юноша ходил домой к частному учителю рисования, а когда Хаяо подрос, они с педагогом часто выпивали и разговаривали о том о сём: о политике, обществе и, конечно, о творчестве. Первые работы Сразу же после окончания университета, в апреле 1963 года, Миядзаки получил должность художника-фазовщика на киностудии Тоэй. Работа монотонная, неблагодарная, но ответственная: художник должен был отрисовывать промежуточные движения персонажей между компоновками, считывая при этом заданный старшими мультипликатороми вектор движения. Первым фильмом, для которого Хаяо рисовал промежуточные кадры, стал Wan Wan Chuushingura «Верные слуги-псы». Условия труда на киностудии не устраивали молодого амбициозного парня, поэтому он собрал группу единомышленников и создал Профсоюз молодых аниматоров. Организация боролась за права работников студии Тоэй, добивалась повышения зарплат и введения социальных льгот. Это приносило много проблем Хаяо, но юный художник никогда не уступал свои принципам. Хаяо Миядзаки был лидером протестов сотрудников Toei Animation В 1965 году, во время работы над фильмом «Gulliver no Uchuu Ryoko» «Путешествие Гулливера по ту сторону Луны» , Миядзаки заявил, что оригинальный финал точно не придется по душе зрителям. Он добился разрешения переписать концовку, чем обратил на себя внимание руководства.
После инцидента молодому аниматору начали доверять более значимую работу, кроме того, его взял в ученики известный художник Ясудзи Мори. Одна из первых анимационных работ Миядзаки — «Путешествие Гулливера» В 1968 году началось сотрудничество молодого аниматора с именитым режиссером Исао Такахата, который пригласил Хаяо на должность главного раскадровщика, концептуального художника и дизайнера нового проекта под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken «Принц севера». Но уже через 10 дней после выхода фильма руководство Тоэй сняло картину с проката, мотивировав это тем, что проект оказался коммерчески провальным. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата Несмотря на явно предвзятое отношение руководства студии, Миядзаки продолжал работу. В этот период он принял непосредственное участие в создании таких легендарных аниме, как Nagagutsu o Haita Neko «Кот в сапогах» , Sora Tobu Yureisen «Летучий голландец» , Doubutsu Takarajima «Остров сокровищ животных». Фантастические пейзажи аниме студии Ghilbi В 1969 году увидела свет первая манга Хаяо Миядзаки — Sabaku No Tami, которую молодой автор подписал псевдонимом Сабуро Акицу. Аниматоры ехали не с пустыми руками — у них уже была готова раскадровка некоторых эпизодов о веселой девочке, однако автор книги не приняла предложение японцев. Но Миядзаки не остался без работы, он стал главным аниматором сериала Panda Petit Panda «Панда большая и маленькая» , поставленного Такахатой.
Церемония проходит в Лос-Анджелесе. Также каждый год принято выбирать нового ведущего для мероприятия.
Британский комик Рики Джервэйс завоевал «Золотой глобус» в номинации комедийного жанра стендап , однако сам лично не пришел на церемонию награждения. Он выиграл первую в истории церемонию награду за лучшую роль в стендапе на телевидении, до этого у «Золотого глобуса» не было такой номинации.
Приз зрительских симпатий — «Американское чтиво» «American Fiction» Режиссёр: Корд Джефферсон работал над эпизодами сериалов «Наследники», «Станция Одиннадцать» В главных ролях: Джеффри Райт, Трейси Эллис Росс, Джон Ортис Синопсис: Автор Телониус «Монах» Эллисон раздосадован тем, что его последнее произведение не вызвало восторг у издателей, а книга Синатры Голдена «Мы живем в гетто» попадает в списки бестселлеров, тем самым приводя Телониуса в ярость. Пол Ханхэм, учитель академии Дирфилд, которого недолюбливают ученики, получает задание присматривать за Ангусом, умным и непокорным учеником, который не может поехать домой на праздники. К ним присоединяется Мэри, школьный повар. Отец забирает паренька из города и решает поселиться у беременной родственницы в сельской местности.
Премьера фильма состоялась 20 июля 2013 года [131]. Фильм также номинировался на «Оскар» [135]. Настоящее время [ править править код ] На пресс-конференции в Токио в сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля , в конкурсной программе которого участвовала картина «Ветер крепчает», Миядзаки заявил о завершении своей карьеры в качестве режиссёра [136] [137] [138]. В ноябре 2014 года он был награждён премией «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе [99].
В последнее время Миядзаки работал над короткометражной картиной «Boro the Caterpillar» Гусеница Боро , изначально создаваемой с использованием техники CGI. Однако в итоге компьютерный вариант короткометражки не понравился Миядзаки и он решил переделать её самостоятельно, уже без использования CGI [139] , премьера Гусеницы Боро версии Миядзаки состоялась в июле 2017 года в Музее Гибли. С 2016 года Миядзаки работает над полнометражным мультфильмом « Как поживаете? Взгляды [ править править код ] Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. По его словам, аниме «создаются людьми, которые не видят других людей… и поэтому индустрия полна отаку » [141]. Режиссёр зачастую подвергал критике и самих отаку [142]. Миядзаки отрицательно относится к капитализму и глобализации, а также к их влиянию на современную жизнь. Он считает, что «коммерческая компания должна быть общей собственностью людей, которые в ней работают» [143]. В июле 2015 года, отвечая на вопросы журналистов, Миядзаки осудил стремление правительства Абэ переосмыслить конституцию Японии, заявил, что считает необходимым признать вину Японии во время Второй мировой войны, а также сказал, что считает для страны необходимым избавиться от атомной энергетики. Миядзаки посчитал подлым то, что Абэ, по его словам, «хочет вписать своё имя в историю как великий человек, который пересмотрел конституцию и её интерпретацию» [144].
В 2003 году Миядзаки отказался принимать участие в 75-й церемонии вручения премии «Оскар», проходившей в Лос-Анджелесе, протестуя против войны в Ираке. Позднее он заявил, что «не желал посещать страну, которая бомбила Ирак» [145]. В феврале 2015 года режиссёр выразил своё мнение по поводу происшествий в редакции Charlie Hebdo, сказав, что публикация карикатур стала причиной случившегося. Не надо было этого делать, вместо этого для начала сделайте карикатуры на политиков своей страны» — сказал Миядзаки [146] [147]. Творчество [ править править код ] В творчестве Хаяо Миядзаки затрагиваются темы пацифизма , гуманизма , феминизма , любви, семьи, а также экологические концепции, взаимоотношения человечества с природой и технологиями. Кроме того, в фильмах Миядзаки находит отражение его любовь к идее полёта и летательным аппаратам — они присутствуют практически во всех его полнометражных работах [6] [148] [149] [150]. Пресса часто называла Миядзаки «японским Диснеем» [16]. Во многих фильмах Миядзаки затрагивается мысль недолговечности Земли. Маргарет Тэлбот отметила, что Миядзаки не приветствует современные технологии и считает современную культуру «поверхностной и ненастоящей» [151]. Миядзаки чувствовал себя расстроенным, когда в период 1955—1965 гг.
По мнению Питера Шеллхейза, некоторые антагонисты в фильмах Миядзаки «пытаются установить контроль над природой в политических целях, что в конечном итоге оказывается губительно как для природы, так и для человеческой цивилизации» [153]. В некоторых фильмах Миядзаки прослеживается антивоенная тема. Дайсукэ Акимото из Animation Studies охарактеризовал фильм «Порко Россо» как антивоенную пропаганду; он посчитал, что главный герой Порко превратился в свинью из-за сильного чувства отвращения к войне [83]. К числу антивоенных фильмов Акимото отнёс также и фильм «Ветер крепчает» [154]. Питер Шеллхейз отнёс к антивоенным фильмам Миядзаки и «Принцессу Мононокэ» [153]. В одном из своих интервью на вопрос «Кем из режиссёров вы восхищаетесь?
Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России
Хаяо Миядзаки (Японский: 宮 崎 駿, Хепберн: Миядзаки Хаяо, родился 5 января 1941 г.) японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, аниматор, автор и художник манги. Хаяо Миядзаки не ушел без приза. Картина, вышедшая в России под названием «Мальчик и птица», собрала в первый уикенд рекордные для любого неамериканского мультика 12,8 миллионов долларов. Биография режиссера аниме Хаяо Миядзаки: производство легендарных мультфильмов «Ходячий замок», «Унесенные призраками», создание музея студии Ghibli, признание и стиль японского автора. Hayao Miyazaki and his 2001 ultra-hit anime 'Spirited Away' (Image via Chris Pizzello/Invision/AP, and Studio Ghibli). Награды удостоился японский режиссер Хаяо Миядзаки. Однако на церемонии вручения он не присутствовал. Свою третью статуэтку мастер получил за работу «Мальчик и птица» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». На 96-й церемонии вручения премии «Оскар», которая прошла в Лос-Анджелесе, анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» получил главную награду в категории «Лучший полнометражный мультфильм».
Номинанты на премию «Оскар-2024» в категории «Лучший анимационный фильм»:
- Стало известно, кто в РФ приобрел права на фильмы Хаяо Миядзаки
- ОСКАР Хаяо Миядзаки / Даты выхода всех аниме весны и другие аниме новости!
- Читайте также
- Читайте также
- фотографии >>