Главная › Строка на Р24 › Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД. Отметим, всего в 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние порядка 6,7 тыс.
Регистрация на сайте
Есть и участки, которые могут не «пережить» предстоящую зиму. Среди тех, которые начнут ремонтировать в ближайшее время — это участки улиц Пригородной, Юннатов, Ставропольской, Котовского, Власова, — написал в своём Андрей Алексеенко. Как добавил Андрей Алексеенко, в этом году продолжится реализация и других проектов, направленных на развитие и ремонт улично-дорожной сети города.
Завершились ремонтные работы на 1-м Машиностроительном Фото: telegram-канал Алексея Логвиненко. Завершились ремонтные работы на 1-м Машиностроительном.
Об этом в своем telegram-канале сообщает глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
Протяженность путепровода — 157,5 пог. Капитальный ремонт путепровода ведется без остановки движения: для автомобилистов доступна левая полоса, на правой работы уже выполнены.
Летом движение здесь будет производиться без ограничений. На региональных дорогах Чеченской Республики в 2024 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведут 8 мостов общей протяженностью 433 пог. На 4-х из них идут работы: реконструкция моста на 2 км подъезда от Р-217 «Кавказ» к с.
Мескер - Юрт протяженностью 62 пог. Дагестана протяженностью 42 пог. Чурч-Ирзу в Ножай - Юртовском районе протяженностью 24 пог.
Капитальный ремонт путепровода ведется без остановки движения: для автомобилистов доступна левая полоса, на правой работы уже выполнены. Летом движение здесь будет производиться без ограничений. На региональных дорогах Чеченской Республики в 2024 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние приведут 8 мостов общей протяженностью 433 пог. На 4-х из них идут работы: реконструкция моста на 2 км подъезда от Р-217 «Кавказ» к с. Мескер - Юрт протяженностью 62 пог. Дагестана протяженностью 42 пог.
Чурч-Ирзу в Ножай - Юртовском районе протяженностью 24 пог.
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей | Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. |
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей | Импульс нацпроекту дал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», реализованный в 2017–2018 гг. в 36 регионах. |
ФАУ «РОСДОРНИИ» - Безопасные качественные дороги | Годовой объем вложений в нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД) во втором квартале сокращен на 4,1%, до 451,9 млрд рублей. |
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" – Новости Крыма – Вести Крым | Новости национального проекта «Безопасные качественные дороги». 18 апреля 2024, четверг. |
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» 2023
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» 10. В рамках реализации национального проекта особое внимание уделяется трассам и магистралям, ведущим к социально значимым объектам. Речь идет о медицинских учреждениях, школах, детских садах и других учебных и досуговых заведениях, а также туристических местах. За два года реализации нацпроекта в российских регионах уже отремонтировано более 800 дорог, ведущих к медучреждениям, а в 2021 году работы пройдут на 400 таких участках региональных и муниципальных автодорог общей протяженностью более 1,1 тыс.
Отметим, что работы пройдут не только на крупных сооружениях, но и на небольших. Например, в Великом Новгороде капитально отремонтируют 480-метровый путепровод 1963 года по Лужскому шоссе. Подрядчик восстановит несущую способность пролёта, уложит выравнивающий слой бетона, устроит гидроизоляцию и водоотвод.
Кроме того, обеспечили безопасность и на пешеходных переходах возле школ и детских садов.
Так, их оборудовали в соответствии с национальными стандартами: установили «лежачих полицейских», светофоры, ограды, нанесли разметку. Отмечается, что в рамках дорожного нацпроекта 2023 года был заключён контракт жизненного цикла на капитальный ремонт трассы Богословка — Дальняя Ливенка — Чибисовка в Губкинском горокруге.
И это развитие единой опорной транспортной сети, которая должна ответить, как мы снимаем системно те ограничения, которые возникают и в части грузов, и в части пассажиров перед страной на дальних горизонтах", - отметил Белоусов. За общее состояние работы по подготовке инициативы будет отвечать Минтранс, роль которого в управлении финансами должна повышаться, добавил первый вице-премьер. Министр транспорта Виталий Савельев в ходе совещания отметил, что в БКД и КПМИ отсутствует сквозная цель по обеспечению связанности всех видов транспортной инфраструктуры. Кроме того, в них не предусмотрена процедура отбора проектов развития, которая позволила бы определять наилучшую эффективность расходования бюджетных средств. Савельев добавил, что дорожный нацпроект и магистральный план, появившиеся в 2017-2018 годах, сейчас не связаны между собой. Кроме того, они сверстаны на период до 2024 года включительно и вскоре истекают. В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли.
В Стерлитамаке обсудили реализацию национального проекта "Безопасные качественный дороги"
Национальные проекты на территории Ростовской области. Национальный проект "Безопасные качественные дороги". В рамках нацпроекта с 2019 года ремонтируются и строятся новые региональные дороги. В частности, в Кирове благодаря национальному проекту устанавливают новые и модернизируют действующие светофоры.
Еще публикации этой рубрики
- Фотоальбомы
- Фотоальбомы
- Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
- Ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовал в Нижнем Новгороде
- Национальный проект «Безопасные качественные дороги»
- Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое
С опережением графика: в крае сдают первые объекты по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Пример тому — нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД). Аудитор СП РФ Валерий Богомолов дал оценку реализации проекта. Список объектов, запланированных к реализации на региональной сети автодорог Архангельской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году. В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД. В нормативное состояние по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» привели 107,5 километра дорог, сообщили в пресс-службе облправительства. Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году.
Автор/авторы:
- Выбор редакции
- Безопасные качественные дороги |
- Более 22 тыс. км дорог привели к нормативу благодаря дорожному нацпроекту в 2023 году
- Рубрикатор
- Новости национального проекта БКД
Безопасные качественные дороги
Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о продлении сроков реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» до 2030 года. Согласно данным ВЦИОМ, 98% россиян считают нацпроект «Безопасные качественные дороги» самым необходимым. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» является одним из приоритетных в стране.
Потенциал завтрашней безопасности заложен вчера
- Еще публикации этой рубрики
- Комплексный план и внеплановые рекорды
- На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей
- Среди других регионов город-герой показал отличный результат
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы
Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. В частности, в Кирове благодаря национальному проекту устанавливают новые и модернизируют действующие светофоры. Главная федеральная программа в дорожной отрасли сегодня — национальный проект «Безопасные качественные дороги», рассчитанный до 2030 года. Список объектов, запланированных к реализации на региональной сети автодорог Архангельской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Берёзовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть.
Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах
«Безопасные качественные дороги» – национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. Новости национального проекта «Безопасные качественные дороги». 18 апреля 2024, четверг. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги»
Национальные проекты: итоги 2022 года | В нормативное состояние по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» привели 107,5 километра дорог, сообщили в пресс-службе облправительства. |
По нацпроекту в РФ с начала 2023г. уложено 47 млн. кв. м дорожного покрытия | В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в городе Скопине начался капитальный ремонт дорог на нескольких улицах. |
Безопасные качественные дороги | | Сделать все российские дороги именно такими призван национальный проект Безопасные качественные дороги, в котором участвуют 84 региона и 105 городских агломераций. |
На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей
Так, их оборудовали в соответствии с национальными стандартами: установили «лежачих полицейских», светофоры, ограды, нанесли разметку. Отмечается, что в рамках дорожного нацпроекта 2023 года был заключён контракт жизненного цикла на капитальный ремонт трассы Богословка — Дальняя Ливенка — Чибисовка в Губкинском горокруге. Читайте также:.
При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см.
При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии». По версии дорожных строителей, чиновники, скорее всего, умышленно в пользу генподрядчиков сняли с них «гарантийную ответственность», переложив ее, и весьма осмысленно, на областной бюджет. Причем не в части самых конструктивных и затратных позиций, а таких, чтобы стали понятны даже ребенку. Возьмем, к примеру, нанесение горизонтальной разметки эмалью... Как правило завершение сроков дорожных контрактов приходится на сентябрь-октябрь, когда машины переобуваются в шипованную резину.
Но шипы довольно быстро сотрут эмаль, так что подрядчику, которых сегодня, что весьма существенно, всего-то двое, придется ее восстанавливать. Обновлять разметку надо будет до тех пор, пока шипы не снимут, а это для исполнителя затратно. Зато для бюджета, наверное как считает Петряков, сущие копейки. Которые будут складываться в миллионы. Все остальные истории с гарантией, где фигурирует щебень, асфальт и прочие дорожные ингредиенты, намного дороже, так что счет пойдет на десятки, если не на сотни миллионов», - объясняет свое видение ситуации собеседник.
Он считает, что остался единственный вопрос к представителям власти дорожной отрасли, зачем предпринимать столько усилий: заключать контракты «без падения», уменьшать число подрядчиков, избавлять их от множества гарантийных случаев, - на который и без посторонних советов уже есть точный ответ. При том, что рост стоимости далеко не всегда объясним с позиции, мягко говоря, объективности затрат. Но вполне логичен, если судить по неполному списку фактов, изложенных в материале.
Министерство внутренних дел РФ по-прежнему курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России». В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» продолжится приведение в нормативное состояние региональных дорог и дорожной сети городских агломераций. Так, в 2021 году в программу мероприятий вошли объекты общей протяженностью свыше 16 тыс. Отдельное внимание будет уделено приведению в нормативное состояние искусственных сооружений. Начиная с 2022 года в проекте предусмотрена реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах. Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает в себя мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях, размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля, увеличение числа камер фото- и видеофиксации. Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Вырастет и доля заключаемых контрактов на принципах жизненного цикла. Благодаря заключению таких договоров подрядчик сможет на несколько лет вперед понимать те объемы работ, которые предстоит выполнить. Это даст возможность своевременно закупить материалы, подобрать необходимую технику и, как результат, больше сконцентрироваться на качестве ремонта. Новым федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» предусмотрено оказание Минтрансом России содействия регионам в обновлении парка городских автобусов, троллейбусов и трамваев. На конкурсной основе отобраны 13 городских агломераций, которые в 2021 году получат 412 новых транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов. Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км. Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП. А проект «Автомобильные дороги Минобороны России» позволит привести в нормативное состояние ведомственные дороги, что повысит доступность и привлекательность работы в воинских частях. Одним из важных направлений реализации нацпроекта остается учет мнения жителей нашей страны о качестве выполняемых работ. В паспорте проекта в текущем году появились новые показатели оценки удовлетворенности граждан качеством и доступностью дорог, качеством транспортного обслуживания, а также безопасностью дорожного движения. Финансирование национального проекта осуществляется за счет бюджета муниципальных и региональных дорожных фондов, средств от поэтапного повышения норматива зачисления акцизов на нефтепродукты с 2020 года, а также межбюджетных трансфертов. Поддержка в виде трансфертов предоставляется до 2021 года включительно. Реализация в 2019 году[ править править код ] Экс-руководитель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», министр транспорта РФ Е.
На официальном интернет-ресурсе проекта БКД. РФ люди могут оставить свои отзывы и замечания, задать вопросы о дорожном ремонте. В социальных сетях пользуются популярностью официальные сообщества проекта. В ряде регионов успешно функционирует система общественного контроля за реализацией проекта. Это было сделано сознательно, еще на старте приоритетного проекта, государство поставило себе цель — сверять шаги с гражданами. Открыть даже комментарии в аккаунтах в социальных сетях, это уже большое дело. Мы в свое время это сделали и дали такие рекомендации регионам, сейчас туда может прийти каждый. Нам было важно, чтобы по всей стране простые граждане могли стать непосредственными участниками национального проекта. Это направление общественного контроля, и сегодня во всех регионах по всей стране общественных контролеров насчитывается более 500 человек.
БКД-рекорды продолжаются
Площадь обновленного полотна составила 13 тыс. В ходе работ выполнено фрезерование старого дорожного покрытия, уложен выравнивающий и верхний слои асфальта, который выполнен из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, что позволит увеличить срок службы магистрали, учитывая ее высокую загруженность. В ближайшее время дорожникам предстоит завершить оставшуюся часть работ — отремонтировать тротуары и восстановить нарушенное благоустройство. Кадетский бульвар, являющийся самой широкой исторической магистралью в Пушкине, неразрывно связан с воинской славой.
Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более 222 тысяч погонных метров пешеходных ограждений, около 2,3 тысячи светофоров и т. На проезжую часть нанесли свыше 21,6 тысячи километров разметки, а вдоль дорог обустроили более полутора тысяч километров тротуаров. Важность этой работы трудно переоценить.
Таким образом создаются комфортные условия для всех участников движения, что, несомненно, способствует снижению количества ДТП", - считает руководитель транспортной службы пассажирской компании "БизнесБас" Сергей Ткаченко. А в пресс-службе "Открытие Авто" обратили внимание, что такая работа может долго оставаться без видимого результата, а потом спасти десятки жизней. Например, установленный отбойник может защитить встречный автобус от грузовика и через год: главное, что сегодня заложен потенциал безопасности. Кстати, по результатам соцопроса, проведенного в декабре 2022 года и охватившего 170 тысяч респондентов во всех регионах страны, удовлетворенность населения качеством дорожной сети составляет около 52 процента плюс 3 процента к 2021 году при целевом ориентире 58 процентов к 2030 году. Дорога все видит Согласно решению кабмина от 21 декабря 2019 года, в городах с населением более 300 тысяч человек необходимо внедрять интеллектуальные транспортные системы ИТС , которые призваны снизить аварийность благодаря грамотному и гибкому управлению транспортными потоками. По данным Росавтодора, в 2022 году в рамках нацпроекта "БКД" такие комплексы внедрялись в 49 городских агломерациях 42 субъектов страны.
На эти цели из федерального бюджета выделены 7,35 миллиарда рублей. Как пояснил руководитель направления транспортного консалтинга ГК "Урбантех" Алексей Занчурин, ИТС - это комплекс оборудования и программного обеспечения, которые в реальном времени взаимодействуют друг с другом. Периферийное оборудование собирает всю необходимую информацию об условиях движения и состоянии дорожно-транспортной инфраструктуры, а единая платформа управления транспортными потоками помогает отследить и проанализировать поступающие с устройств данные и оперативно реагировать на изменения условий дорожного движения. Например, в случае фиксации резкого понижения температуры воздуха и риска образования гололеда система в автоматическом режиме через информационные табло проинформирует водителей об изменении условий движения и повышении риска возникновения ДТП. Также ИТС позволяет оперативно управлять транспортными и пешеходными потоками, дорожными работами и контролем нарушений ПДД. Так, в подмосковных городах Щелково и Фрязино после тонкой настройки светофоров в 2021 году время транзитного проезда через них сократилось на 40 процентов.
Кроме того, в Щелково на аварийно-опасном перекрестке с того времени не произошло ни одного ДТП. Исследование Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "ВШЭ" подтверждает: чем больше камер на дорогах, тем меньше аварий и их жертв. В Московской области с момента внедрения системы ФВФ отмечается неуклонное снижение уровня аварийности, в прошлом году - на 14,1 процента. Смонтировано уже 400 комплексов. Штраф должен дисциплинировать На аварийность на дорогах влияет огромное количество факторов. И почти в 90 процентах случаев вина лежит на водителе.
Скажем, водитель ехал со скоростью 90 там, где разрешено 40, и утратил колесо, угодив в яму на проезжей части. И не факт, что в его автомобиле был нормально отрегулирован свет и не западала педаль тормоза.
В 84 регионах к нормативу приведено 16,8 тысячи километров региональных и местных дорог, на что из бюджетов всех уровней направлено 420 миллиардов рублей. Так, например, в Свердловской области открыто рабочее движение по третьему пусковому комплексу Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги ЕКАД.
В Калужской области машины поехали по северному обходу областного центра длиной 21,7 километра. А в Северной Осетии реконструирован полукилометровый тоннель, ведущий к всесезонному туристско-рекреационному комплексу "Мамисон". На региональных и местных дорогах приведено в порядок 430 мостов. Нацпроект предусматривает также строительство и реконструкцию участков федеральных трасс.
В 2022 году работами были охвачены 229 километров дорог, находящихся в ведении Росавтодора, и 60,3 километра платных трасс ГК "Автодор". На эти цели из федерального бюджета направлено около 300 миллиардов рублей. Для обеспечения безопасности на дорогах только в рамках "БКД" в прошлом году установлено почти 195 тысяч дорожных знаков, около 1,4 миллиона погонных метров барьерных и более 222 тысяч погонных метров пешеходных ограждений, около 2,3 тысячи светофоров и т. На проезжую часть нанесли свыше 21,6 тысячи километров разметки, а вдоль дорог обустроили более полутора тысяч километров тротуаров.
Важность этой работы трудно переоценить. Таким образом создаются комфортные условия для всех участников движения, что, несомненно, способствует снижению количества ДТП", - считает руководитель транспортной службы пассажирской компании "БизнесБас" Сергей Ткаченко. А в пресс-службе "Открытие Авто" обратили внимание, что такая работа может долго оставаться без видимого результата, а потом спасти десятки жизней. Например, установленный отбойник может защитить встречный автобус от грузовика и через год: главное, что сегодня заложен потенциал безопасности.
Кстати, по результатам соцопроса, проведенного в декабре 2022 года и охватившего 170 тысяч респондентов во всех регионах страны, удовлетворенность населения качеством дорожной сети составляет около 52 процента плюс 3 процента к 2021 году при целевом ориентире 58 процентов к 2030 году. Дорога все видит Согласно решению кабмина от 21 декабря 2019 года, в городах с населением более 300 тысяч человек необходимо внедрять интеллектуальные транспортные системы ИТС , которые призваны снизить аварийность благодаря грамотному и гибкому управлению транспортными потоками. По данным Росавтодора, в 2022 году в рамках нацпроекта "БКД" такие комплексы внедрялись в 49 городских агломерациях 42 субъектов страны. На эти цели из федерального бюджета выделены 7,35 миллиарда рублей.
Как пояснил руководитель направления транспортного консалтинга ГК "Урбантех" Алексей Занчурин, ИТС - это комплекс оборудования и программного обеспечения, которые в реальном времени взаимодействуют друг с другом. Периферийное оборудование собирает всю необходимую информацию об условиях движения и состоянии дорожно-транспортной инфраструктуры, а единая платформа управления транспортными потоками помогает отследить и проанализировать поступающие с устройств данные и оперативно реагировать на изменения условий дорожного движения. Например, в случае фиксации резкого понижения температуры воздуха и риска образования гололеда система в автоматическом режиме через информационные табло проинформирует водителей об изменении условий движения и повышении риска возникновения ДТП. Также ИТС позволяет оперативно управлять транспортными и пешеходными потоками, дорожными работами и контролем нарушений ПДД.
Так, в подмосковных городах Щелково и Фрязино после тонкой настройки светофоров в 2021 году время транзитного проезда через них сократилось на 40 процентов.
Поручения даны по итогам состоявшегося 2 июня совещания по вопросам дорожного строительства. Тогда глава государства говорил о важности развития дорожной сети страны, были намечены направления работ. Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. В него включены четыре федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России".