Навигация: Пассажирам Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
По официальным данным 100% пассажирского транспорта Москвы оснащены такими системами, — сказала она. С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее. Главный оператор пассажирского наземного транспорта российской столицы Мосгортрансом объявил запрос предложений, касающийся обязательного страхования гражданской.
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новую Рублево-Архангельскую линию московского метро планируется полностью запустить к 2030 году, сообщает столичный Департамент транспорта и развития. Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. С начала текущего года пассажиры наземного транспорта активировали удаленное пополнение карты «Тройка» более миллиона раз.
О ПРОФСОЮЗЕ
Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы. Отрасли требовалась единая площадка для взаимодействия специалистов и компаний. И сейчас она появилась... Кроме того, для продвижения продукции обычно используются сайты компаний-производителей, а при таком подходе сложно привлечь большую аудиторию, и основной канал привлечения заказов - активные продажи. С появлением Industry Hunter компании на рынке могут получить новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и привлечь новые запросы и заказы. Платформы - это общемировая тенденция.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
РЖД соединяет 77 из 85 регионов России. За 2021 год компания перевезла 696 миллионов человек и 849 миллионов тонн различных грузов. Холдинг считается крупнейшим работодателем в России — в компании работает почти 0,7 миллиона сотрудников.
Россия и Китай возобновят наземное пассажирское сообщение в 2023 году
Уточнен перечень видов деятельности по автоперевозкам. Установлен запрет на ведение деятельности по перевозкам, не указанным в перечне, а также на распространение информации о такой деятельности. Также введен запрет на заключение договора фрахтования в отношении отдельного пассажира. Определены сроки, в течение которых перевозчик обязан приступить к перевозкам по установленному или измененному межрегиональному маршруту.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Напомним, что еще в 2015-м году специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга исследовали пассажиропоток в Челнах. На их услуги было израсходовано 5,45 млн рублей. Специалисты обнаружили, что порядка 200 автобусов в городе работают нелегально, а также перестроили маршрутную сеть, убрав некоторые маршруты и добавив новые.
Впрочем, уже через два года предложенную маршрутную сеть пришлось пересмотреть из-за развития новых микрорайонов.
Можно использовать разные способы оплаты и активировать баланс транспортной карты. Оборудование производится в столице, а российское программное обеспечение гарантирует его надежную работу. Всего в автобусах, электробусах и трамваях установлено около 30 тысяч валидаторов. Продолжаем развивать пассажирские сервисы, как поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специалисты московской ИТ-компании производят до трех тысяч валидаторов в год для городского транспорта. С помощью устройств пассажиры могут оплатить проезд картой «Тройка», билетом «Единый», картой москвича и банковской картой.
Лента новостей
- Поделиться
- Московские новости
- В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
- Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
По его словам, наиболее часто активацией удаленного пополнения «Тройки» пользуются пассажиры маршрутов е10 и е30, которые следуют от метро «Теплый стан» и 4-го микрорайона Митина до станции «Китай-город». Глава городского департамента транспорта напомнил, что воспользоваться услугой пополнения баланса «Тройки» можно на сайте и в приложении «Московский транспорт», а также в приложении «Метро Москвы». Чтобы активировать удаленное пополнение в салоне наземного городского транспорта необходимо на валидаторе нажать кнопку справа, после чего приложить карту к экрану и подождать сигнал об успешном окончании операции. Процесс занимает всего несколько секунд.
Ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем. Тимирязевская — будущий городской вокзал на месте обычного остановочного пункта на севере Москвы.
Планируется реконструировать две пассажирские платформы и построить подземный пассажирский терминал — с лифтами, эскалаторами, кассами, туалетными комнатами. Пассажиры смогут пересесть на метро, не выходя на улицу. Обновленная Тимирязевская МЦД-1 станет частью крупного ТПУ, в состав которого войдут одноименная станция Серпуховско-Тимирязевской линии метро и наземный общественный транспорт. Город станет ближе и удобнее для 150 тысяч жителей Бутырского и Тимирязевского районов, которые получат возможность строить новые маршруты и экономить время в пути. Завершение реконструкции — 2022 г.
Окружная — еще один крупный транспортный хаб на севере города. Пару лет назад мы перенесли платформу «Окружная» Савеловского направления МЖД ближе к одноименной станции МЦК, сократив пересадку между ними до 50 метров. В ходе второго этапа реконструкции будет сооружена новая пассажирская платформа и новый северный вестибюль с выходом в сторону Сигнального проезда, который обеспечит пересадку на МЦК в теплом контуре. Также планируется завершить строительство наземного вестибюля со стороны Локомотивного проезда. Северный вестибюль станции метро «Окружная» планируется открыть в 2022-2023 гг.
Остальные работы будут завершены уже в 2021 г. МЦД-2 «Курско-Рижский» 4. Каланчевская — после реконструкции станет четвертым вокзалом на площади Трех вокзалов. Под эстакадой сделают современный пассажирский терминал с кассовыми павильонами, эскалаторами и лифтами. Появятся новые информационные стелы, светодиодное освещение и электронные табло.
Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок 24 Апреля 2024 "ВодоходЪ" 650 тысяч поездок совершили пассажиры столичных электросудов на регулярных речных маршрутах. Такие данные привели 24 апреля в департаменте транспорта и дорожной инфраструктуры Москвы. По данным Дептранса, самым популярными причалами среди пассажиров стали: "Киевский", "Сердце столицы", "Сити Центральный". В 2024 году планируется продлить первый маршрут до причала-остановки "Парк Фили".
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта 03 октября 2023 В Москве 29 сентября 2023 г. На вторую пассажирскую линию протяженностью свыше 9 км. Пассажирский Порт». Второй маршрут водного электротранспорта открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Он стал одним из первых пассажиров и прошел на электросудне «Жужа» от причала Печатники через Нагатинский затон до Южного речного вокзала. Первый маршрут пользуется огромной популярностью, им воспользовались уже почти четверть миллиона пассажиров, но я надеюсь, что этот маршрут будет не менее интересным и востребованным», — поделился мэр Москвы Сергей Собянин. Фото пресс-службы Дептранса Напомним, что первый в мире круглогодичный регулярный речной маршрут электротранспорта по Москве-реке от причала «Киевский» до причала «Сердце столицы» был открыт 20 июня 2023 г.
Президентом России Владимиром Путиным. За три месяца по первому маршруту проехали свыше 220 тысяч человек. Причал «Киевский» стал самой популярной точкой отправления для первого маршрута.
Пассажирские перевозки
В течение суток пассажиры в столице совершают порядка 20 тыс. бесплатных пересадок на наземном городском транспорте. С начала текущего года пассажиры наземного транспорта активировали удаленное пополнение карты «Тройка» более миллиона раз. Использование электрических судов позволяет разгрузить наземный пассажирский транспорт и улучшить экологическую ситуацию в столице. Учитывая растущую потребность регионов, мы ведём планомерную работу по расширению мощностей и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. По официальным данным 100% пассажирского транспорта Москвы оснащены такими системами, — сказала она. Как рассказал депутат, меняется как парк городского наземного транспорта, так и маршрутная сеть, которую дополнили новые рельсовые проекты.
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Инновационные суда, построенные судоверфью Emperium входит в Sitronics Group , прошли все необходимые испытания, в том числе в зимний период. Электросуда вмещают до 50 пассажиров, включая специальными места для маломобильных граждан. В пассажирском салоне установлены информационные экраны и USB-зарядки, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Благодаря удобным креслам и столикам комфортно пользоваться ноутбуком во время поездки. Большие панорамные окна и остекленная крыша пассажирского салона позволят любоваться прекрасными видами на Москву и зимой, и летом. Регулярные речные перевозки полностью интегрированы в транспортную систему Москвы.
Оплатить проезд можно привычными способами: билетом «Кошелек» карты «Тройка», абонементом «Единый» на 90 и 365 дней без дополнительной платы, банковской картой или по биометрии. Оператором речного электротранспорта является компания АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт» на основе контракта, заключенного с Правительством Москвы в 2021 году. Согласно договору оператор отвечает за поставку, ремонт и техобслуживание электросудов и плавучих причалов в течение 15 лет.
Кроме того были обустроены две трамвайные посадочные площадки на Гранитной улице. По словам главы комитета по транспорту Петербурга Валентина Енокаева, в городе была разработана схема перевозки пассажиров наземным транспортом с учетом результатов математического моделирования Центра транспортного планирования и на основе анализа пассажиропотока.
Пассажиропоток должен был быть распределен в направлении станций «Новочеркасская» «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко», «Площадь Александра Невского». Енокаев добавил, что к данным станциям были направлены маршруты наземного транспорта, что свидетельствует о верном прогнозе.
Это действительно радостная новость для всех родителей, которые теперь смогут освободиться от забот о плате за проезд своих детей. Еще одним изменением станет расширение круга пассажиров-льготников пожилого возраста, которые имеют право на бесплатный проезд. Теперь в эту категорию попадут пенсионеры, достигшие возраста 60 лет, а также те, кто отработал не менее 25 лет.
Кроме того, привлеченные категории будут иметь возможность воспользоваться льготным проездом при достижении определенного размера ежемесячной пенсии. Это замечательная новость, которая сделает городскую мобильность более доступной и удобной для пожилых людей. Также стоит отметить важное нововведение в сфере льгот для людей с ограниченными физическими возможностями и маломобильных граждан. В список льготников была включена категория людей, которые имеют право на бесплатный проезд или скидку на проезд в общественном транспорте. Сюда входят люди с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольные пациенты, инвалиды 1 группы и многие другие.
Это важная мера, направленная на создание более инклюзивной и дружественной среды для всех жителей города. И не забудем упомянуть о социальной карте горожанина, которая станет новым инструментом для льготных проездных. Благодаря этой карте каждый пассажир сможет хранить всю информацию о своих льготах в одном месте. Это позволит избежать проблем с бумажными документами или поиском нужной скидочной карты. Проезд будет автоматически списываться при проходе через турникеты.
Это значительно упростит использование льготного проезда и сделает городскую мобильность еще более удобной и доступной. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году является важным шагом на пути к созданию комфортной и доступной городской среды для всех жителей. Это открывает больше возможностей для социального включения и улучшает качество жизни горожан. Такие перемены демонстрируют заботу и поддержку властей города по отношению к своим гражданам и делают наше общество более справедливым и гармоничным. В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда Среди них выделяется первое и наиболее значимое изменение - расширение категорий граждан, имеющих право на льготный проезд.
Теперь льготы будут предоставляться также ветеранам труда, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте. Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов.
Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений. Теперь каждый проезд будет записываться в специальную электронную базу данных, что обеспечит прозрачность и надежность процесса предоставления льгот. Помимо этого, будет проведена работа по улучшению качества общественного транспорта. Это позволит повысить комфортность и доступность проезда для всех категорий граждан. Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан. Использование электронной системы учета, расширение категорий граждан, имеющих право на льготы, а также улучшение качества общественного транспорта создадут более комфортную и справедливую среду для всех пассажиров. Новые категории граждан России для предоставления льгот С 2024 года в России будет расширено количество категорий граждан, которые смогут претендовать на льготы при проезде в общественном транспорте. Это является важным шагом для обеспечения социальной поддержки различным группам населения. Нововведения будут затрагивать следующие группы граждан: Ветераны труда - лица, которые многие годы трудились на благо общества и имеют заслуги перед государством.
Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде. Инвалиды I и II групп - люди, имеющие ограничения в здоровье и нуждающиеся в особой поддержке и внимании со стороны общества.
Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов.
Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор.
Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации. Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт?
Проверили весь подвижной состав, выявленные дефекты устранили. Осмотрели системы отопления и климат-контроля, убедились, что имеем достаточный запас противогололедных материалов. Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов. Замечания по работе автобусов и электробусов пассажиры могут отправить нам в электронной форме с помощью Единого транспортного портала Москвы или путем обращения на телефонный номер 3210. Насколько они востребованы и планируете ли увеличивать их число?
Число их пользователей за последние восемь лет превысило восемь млн человек. И каждый год пассажиропоток растет: на сегодня такими маршрутами ежедневно пользуется около 4 тыс.
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. Распоряжение Минтранса России от 11.07.2023 N ДБ-139-Р "О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим. С появлением новых валидаторов в наземном городском транспорте поездки стали быстрее.
Главные новости
- Все материалы
- Пассажирский – последние новости
- Удаленное пополнение «Тройки» в наземном транспорте активировали более миллиона раз с начала года
- В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда