Новости нива бронто черная

Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto.

Не смог пройти мимо Niva Bronto. Теперь знаю чем "Бронто" отличается от обычной "Нивы" ???

На одном электричестве электромобиль сможет проезжать 700 километров пробега. Эти машины можно будет заправлять бензином и заряжать электроэнергией. На данный момент компания Exeed реализует для российских автолюбителей исключительно паркетники. Так, LX можно купить от 3 млн 60 тыс. Читайте также том, что в России готовятся к продажам нового гибридного паркетника Exeed RX.

Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь.

Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел. Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект.

Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».

Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.

Бронто больше для загородных поездок.

Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем. Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1.

Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Тем не менее, изменений под кузовом оказалось достаточно, чтобы повлиять на ходовые качества новой модели. Зато увеличилась проходимость машины на бездорожье.

Подводя некий итог, можно сказать, что Bronto — это модель, ориентированная на загородные поездки, в то время как Legend остается более универсальной «городской» машиной. Серьезная машина.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Самый дорогой экземпляр выставил на продажу нижегородский дилер марки Lada: во внедорожник установили аксессуаров на сумму более двухсот тысяч рублей, так что покупателю придётся отдать за него почти полтора миллиона. В Казани, Саратове, Туле и Вологде также есть хорошо упакованные машины, наполненные дилерскими опциями, но они стоят чуть дешевле — около 1 400 000. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стали представители семейства Lada Granta, а в мае силовой агрегат планируется внедрить на Lada Vesta. Обе модели прежде оснащались исключительно 90-сильными восьмиклапанными атмосферниками.

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Он работает в тандеме с «механикой» на 5 передач, раздаточной коробкой и полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Данный двигатель хорошо знаком отечественным автолюбителям, так как является безальтернативным для внедорожника. Благодаря им внедорожник станет быстрее и динамичнее. Это на целых 7 секунд быстрее, чем с актуальным 83-сильным агрегатом.

Стандартная модификация Нивы получит двигатель мощностью 106 л. Что за конкретно это будет агрегат, пока не сообщается. Однако эксперты считают, что речь идет про 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Ранее сообщалось, что для внедорожника запланировано три стадии обновления. Первая из них, судя по всему, уже стартовала. Так, 17 февраля с конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый тесовый экземпляр модернизированной модели.

Комплектация Prestige отличается массивными пластиковыми бамперами, оригинальной решеткой радиатора, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. За дополнительную плату на внедорожник Лада 4х4 Бронто можно установить световую панель на крышу, выбрать оригинальную окраску кузова «Камуфляж» или приобрести пакет «Комфорт», включающий в себя аудиосистему, центральный замок и сигнализацию. Также в салоне имеется ряд иных оригинальных решений для улучшения дизайна и обеспечения максимального комфорта. Комфорт Новинка оснащена множеством комфортных опций: две 12-вольтовые розетки для зарядки различных гаджетов в салоне, современная климатическая система, обогрев сидений и электрических зеркал заднего вида и многое другое.

Please wait while your request is being verified...

Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto.

LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

"Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня». Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста.

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

Напомним, продажи Lada Niva Bronto стартовали летом 2017 года. Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Фото: Lada Скорее всего с обновлением автомобиль получит те же изменения, которые ранее пережили его более простые версии.

Одним из наиболее заметных обновлений 2024 модельного года является включение функций безопасности и мер по обеспечению соблюдения экологических требований. Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности.

Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross.

В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси. Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт».

Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался.

Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам!

В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему.

Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже

Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л. Вдобавок у него есть пятиступенчатая механическая коробка передач и т.

Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси. Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался.

Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам!

В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.

Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе.

Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач — 5. Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный — в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров. Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный — 240 мм.

Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой — 1285 килограмм.

Автомобиль стал дороже на 39 тысяч рублей. Одним из наиболее заметных обновлений 2024 модельного года является включение функций безопасности и мер по обеспечению соблюдения экологических требований. Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности.

СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО».

Серьезный вездеход в брутальном дизайне

От стандартной версии такая машина отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Улучшенный салон образца 2020 года включает новую переднюю панель, другой щиток приборов, современную систему микроклимата, передние сиденья повышенной комфортности. Также здесь улучшенная шумоизоляция. Предлагаются две комплектации — Luxe и Prestige.

За отдельную плату на машины обеих комплектаций можно установить сертифицированную световую панель на крышу. Минимальная стоимость Lada Niva Bronto начинается от 1 млн 175 тыс. С конвейера начала сходить обновленная версия популярной модели В ноябре прошлого сообщалось, что в Великобритании был выставлен на продажу последний внедорожник Lada Niva.

Судя по всему, речь о версиях Luxe и Prestige, которые, впрочем, не сильно различаются. Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы как спереди, так и сзади , самоблокирующийся дифференциал в мостах. Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л.

В Люксе есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, плюс элементы, присущие Bronto. Это внедорожные шины, усиленные подвеска и задняя ось, металлические бамперы, блокировки переднего и заднего дифференциалов. Салон следует за простой Нивой, преобразованной в январе 2020-го. Нет сюрпризов и по части мотора 1. В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий