Новости объединение славян

фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство.

Русско-славянское объединение и возрождение

Все новости на тему «объединение славян». Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён. Все новости на тему «объединение славян». Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. Наиболее ранним из известных военно-политических союзов славян считается объединение славянских и, возможно, балтийских племён.

Войти на сайт

Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение.

Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности.

Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено.

Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным.

Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св.

Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.

Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.

Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение.

Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Вот и Лукашенко недавно заявил, что Беларусы, Поляки и Литовцы - один народ...

Нами разработаны и предлагаются к реализации три СПОР- проекта. Первый проект - "Научное обоснование строительства Союзного государства". О необходимости этого проекта сегодня было сказано очень много. Второй проект - "Общественный правовой мониторинг". В его основе лежит тезис о том, что Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели.

Суть этого проекта заключается в том чтобы проследить, каким образом используются эти законы в судебной и другой практике. Этот проект способен создать механизм влияния на власть... Третий проект - "Союзный рынок труда". Здесь речь идет о том, что в предъявленной миру концепции "золотого миллиарда" абсолютно понятно сформулирована мысль о том, что в новом мире выживут те, кто будут иметь рабочие места. Если мы будем создавать рабочие места для тех 20 миллионов славян и русских, которые остались за пределами России, значит, у России есть шанс рожать необходимое количество детей, чтобы перекрыть ту территорию, которая у нас есть. Если же эти рабочие места займут выходцы из других стран, то у нас таких перспектив нет. Будем строить Союзное Государство, не будем его строить - у нас просто не будет столько народа, чтобы суметь защитить границы такой большой страны.

Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему. Менталитет русского народа и других славянских народов сохранил в себе ту историческую традицию, культуру, которая позволяет сейчас избегать рьяного проникновения в наши национальные слои чуждого нам влияния», — сказал Андрей Родионов.

МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»

В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского. В том числе и те, свидетелями которых мы являемся сейчас, написал Чернышов. Фото: t.

Вообще, все территории, на которых долго проводится политика интернационализма, то есть неучета национальных интересов, ликвидации любых институтов взаимоотношений и "переговорных техник" между разными народами, через которые они могли бы выражать свои национальные интересы и договариваться о той или иной форме компромисса — в конце концов начинают кровоточить. Так и в Югославии — межнациональные противоречия между сербами и хорватами игнорировались и постепенно накапливались. И на каком-то этапе им помогли выплеснуться наружу. Даже региональные проекты объединения славянских народов провалились. И Югославия, и объединение чехов и словаков.

Любой народ хочет иметь свою государственность, а соседние народы имеют противоречивые интересы. Обнажились и культурные корни: главным образом противоречие между западно- и восточнохристианской культурами. В Югославии довели до того, что начались этнические чистки. Это вина югославских политиков, которые не сумели все это вовремя осознать и направить в конструктивное русло, а нередко и сознательно разжигали взаимную ненависть. Среди русских патриотов очень принята, как мы знаем, та точка зрения, что никакого отдельного украинского народа как и белорусского, между прочим не существует — есть только русский народ, который состоит из "великороссов, малороссов и белороссов". И что отделили украинцев от нас злые западные интеллигенты, причем даже украинский язык был искусственно создан в Австро-Венгрии. Что на это можно сказать?

Мы с вами тоже говорим на языке, далеком от разговорной речи наших дальних предков. Это тоже литературная норма, которая создавалась конкретными людьми и окончательно была зафиксирована Карамзиным и Пушкиным. Украинский язык — другая литературная норма, тоже восточно-славянская, но основанная на нормализации сельских диалектов, главным образом, Полтавщины. Касательно идеологии украинства: нельзя сказать, что она просто была изобретена в Австро-Венгрии. Ранний этап ее формирования проходил как раз на территории Российской Империи — это 1830-40-е гг. Украинофильское движение тех лет еще не было таким уж национализмом и не было направленно-антирусским. Тем не менее, это было местное патриотическое движение части интеллигенции, а никак не народное.

Потом, действительно, в Австро-Венгрии из этого стали формировать сознательно-антирусскую идеологию раздробления восточно-славянского пространства и лишения русских по идентичности людей их исторического самосознания. Его замены на новое. Украинского самосознания в XIX веке еще не было как массового явления. Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими. После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык.

Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился. Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская. За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года.

Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык. И даже люди, говорящие в быту по-украински, предпочитают покупать литературу на русском.

Как и ранее, под прицелом славянские народы. История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора.

Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств. Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой. Как и во все исторические периоды, сегодня славяне инстинктивно стремятся к единству. Однако границы между государствами нас разделяют, делают чужими. С пограничья восточных славян мы призываем братские народы реализовать свою волю к единству. Первым шагом на пути к единению предлагаем ставшие традиционным встречи трех славянских народов на границе Беларуси, России и Украины сделать общеславянскими с приглашением делегаций от всех славянских народов.

Фото: duma. В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского. В том числе и те, свидетелями которых мы являемся сейчас, написал Чернышов.

Русско-славянское объединение и возрождение

Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу. Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.

Западной Европе пригрозили объединением славян

Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй... Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян.
Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение. Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей.
Славянский мир должен быть государственной программой России Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку.
Российский институт стратегических исследований Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян.

Депутат Европарламента предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй

Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает.

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)

Депутат Госдумы, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил учредить международную «Лигу славянских государств» с едиными парламентом и правозащитной. В XIX веке умы светил мысли славянских государств занимала идея объединения народов, произошедших от одного корня в глубокой древности. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Будущее славян в их воссоединении!

Объединение славян – единственный путь спасения В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.
Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз» Такое объединение усилит наши страны и позволит решить все задачи, которые стоят перед нами в будущем.
Славяне. Объединение или гибель!* — Журнал Клаузура Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз».
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй... Также он предсказал «объединение Славянского мира», как минимум к 2040 году.

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Значит, нужно сперва вести глубокую работу по объединению восточных и южных славян. Это народы бывших югославских стран и Болгария. Хорватия, хотя и католическая преимущественно страна, но близка этнически, по языку и духу русским.

На основе православных ценностей к Славянскому, или в данном случае Православному, миру как ассоциированный член и политический союзник может примкнуть Греция, которая нам гораздо ближе, чем Польша. Должна быть выстроена ось Россия — Сербия, и на этот стержень должны нанизаться другие православные славянские народы. Даже спесивая к России Болгария никуда не денется, болгарский народ на самом деле хочет дружбы с русскими и сметет свое компрадорское правительство. Панславизм должен стать внешней государственной идеологией России. Требуется немедля создать государственную программу по возрождению Славянского мира. В ней должны быть предусмотрены проекты пропаганды и просвещения славянских народов.

С информационным продвижением панславянских идей в соответствующих странах. Нужно создание общеславянского телевидения наподобие Russia Today. Россией должна быть предусмотрена финансовая поддержка СМИ, общественных организацией и культурных учреждений этих стран, которые пропагандировали бы идеи Славянского мира. И ничего нет зазорного, если мы возьмет как образец то, как осуществляют эти программы США во многих странах, в числе которых и Россия. С американщиной нужно бороться ее же оружием. Геополитической задачей России должно быть скорейшее восстановление влияния на Балканах, какое оно было в XIX веке с момента освобождения славян Александром II Освободителем и продолжено его сыном.

Нужно жестко отбить политическую экспансию США на Балканах. Похвально, что сейчас это Россией рассматривается как провокация, стало быть, мы этот процесс можем остановить. Если вхождение югославских стран в ЕС не предотвратить, то можно приостановить процесс их евроинтергации. Для этого нужно убедить их войти в Евразийский союз или создать какой-либо Панславянский экономический и политический союз, по типу ШОС. Вариантов множество, и можно все их попытаться реализовать в надежде, что какие-то заработают.

В минувший вторник в стране прозвучало заявление, что поставки вооружения Киеву направлены на убийство славян и в случае, если они не прекратятся, то все славянские государства объединятся, чтобы дать отпор Западу. В последние месяцы Словакия стала одним из девиантных центров в Европе, составив конкуренцию даже Венгрии. Ряд шагов нового правительства повернуло внешнюю политику Словакии на 180 градусов, и если в марте страна еще поставляла украинской армии самолеты, то сейчас она блокирует передачу вооружения и планирует бороться против выделения Киеву 50 миллиардов евро из общеевропейского бюджета. Все началось после смены правительства Словакии, когда после выборов на должности премьера второго октября 2023 года оказался Фицо, выступавший против поддержки Украины и за нормализацию выгодных экономических отношений с Россией.

В первый месяц своей работы он заявил , что страна не будет поддерживать никакие ограничения против РФ, пока не будут подсчитаны их экономические последствия. Это стало первым по-настоящему серьезным заявлением об экономическом суверенитете страны.

Фото: duma. В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского. В том числе и те, свидетелями которых мы являемся сейчас, написал Чернышов.

Евродепутат пригрозил объединением славян, которые «сравняют Европу с землей»

Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

В этих материалах отражена официальная точка зрения исторической академической науки СССР в Сталинскую эпоху на возникновение «славянских племён», подвергнута критике «нормандская теория» происхождения славян.

Следует отметить, что в советском руководстве были не только сторонники, как И. Сталин, но и противники объединения славян об этом ниже. Перед тем как приступить к публикации материалов журнала «Славяне», предлагаем посетителям сайта изучить причины возникновения Славянского комитета СССР в начале 40-х гг.

Материал приводим ниже. Статья снабжена интересным историческими фактами. Но мало кто знает, а тем более, помнит о том, что международное конфедеративное образование с похожим названием - «Славянское союзное конфедеративное государство» ССКГ - планировалось создать к 1953-1954 годам.

Со столицей в Белграде, Минске, Софии или Варшаве. Однако этому стратегическому проекту противодействовали не только Запад, но и некоторые, вроде бы, союзники СССР. Да и в высшем советском руководстве было немало противников славянской межгосударственной конфедерации.

Как известно, в ходе Великой Отечественной войны советское руководство проводило линию на укрепление, прежде всего, военно-политического союза славянских народов, а после её окончания — политико-экономического союза славянских государств. Поначалу, в 1946-1947 годах, проект конфедеративного государства активно поддержали И. Тито и другие руководители Югославии.

Причём, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства. Сходной была позиция по проекту и других славянских стран. Кстати, ещё 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем.

Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что ещё в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз. Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз — не только невыгоден, но и опасен.

А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м. На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э.

Бенеша 28 марта 1945 года И. Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств! Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов.

Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито.

Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг.

Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение. Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего. Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил. Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам. Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки.

И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры. Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил. Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет. Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов».

Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай». С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами. Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой. Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Огромные размеры потенциального рынка славянских государств, в случае их объединения, а также колоссальные природные и трудовые ресурсы обеспечат такой общности даже крайний абсолютизм, если потребуется. Поэтому разрушительная деятельность и пропаганда агентов «мондиализма», находящихся в этих странах у власти, нацелена прежде всего на то, чтобы воспрепятствовать стремлению славянских народов к созданию культурно-политического, военного и экономического союза. Чтобы разобщить их, а по возможности и натравить друг на друга, ибо тогда они неминуемо попадут поочередно или все разом в рабство к хозяевам «нового мирового порядка».

Данная стратегия предусматривает также насильственное навязывание славянам модели либерального капитализма, который, по определению своего крупнейшего теоретика Фридриха фон Хайека, является полной противоположностью свободе и, соответственно, власти народа, равно как и извечным стремлениям людей к правде и солидарности. Речь идёт о модели, которая легитимизирует и легализует худшие человеческие, вернее, недочеловеческие инстинкты. По искреннему признанию фон Хайека, выражение «свободная конкуренция» является лишь элегантным прикрытием для обозначения неограниченной власти сильных над слабыми, ибо здесь, в сущности, нет никакой конкуренции: наперед известно, что больший капитал победит меньший, а национальное предприятие без государственных дотаций будет проглочено сверхнациональной компанией, попав в её мировую сеть. При такой конкуренции не имеет большого значения и конкретная стоимость товара, поскольку сила капитала, вложенного в рекламирование самой худшей продукции, сумеет навязать её массам вместо самой лучшей, если последняя не располагает аналогичными рекламными мощностями. Для нас важно осознать, что либерально-капиталистическая модель абсолютно чужда славянской самобытности и православной традиции. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Впрочем, не последняя причина, заставляющая отказаться от неё, заключается в том, что либеральный капитализм всюду выказывает признаки истощения. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером. Центр тяжести японской модели экономического возрождения приходится на буддистскую концепцию труда, которая весьма напоминает православную, а стало быть, пригодна для усваивания её православными людьми. Уместно здесь привести наблюдения знаменитого япониста Сержа Кристофера Кольма: «Доказано, что сущность японской действительности заключается в объединении энергии двух человеческих измерений: экономики и духовной сферы, Экономическая сторона индивидуума, прежде заслонявшая духовную, сегодня вынуждена считаться с великим возвращением духа.

Японцы в основном стремятся утвердить концепцию труда, которая является типично буддистской. Они называют её «Миши», то есть «Путь». Согласно данной концепции труд служит не удовлетворению желаний, но как раз наоборот: он есть Путь, на котором стираются страдания вызванные желаниями и обуздываются желания вызывающие страдания ». Аналогичную стимулирующую и ориентирующую ценность имеет и японская модель предприятия, как «расширенной семьи», являющаяся как бы экономическим продолжением органической общности с её жизнью. Она также обладает определёнными возможностями для применения на славянской почве, о чём свидетельствует хотя бы традиция семейных задруг. Для знакомства с японским опытом особое значение имеет упорный отказ японцев от ввоза американского риса, который в семь раз дешевле их собственного. Показательно, что Вашингтон упорно требует от Японии хотя бы открыть рынок для упомянутого товара. В этом, казалось бы, странном столкновении по столь ничтожному поводу на самом деле сокрыт глубокий смысл. Вашингтонские жрецы «мондиализма» отлично знают, что, заставив японцев импортировать дешёвый рис, они таким образом уничтожат японскую деревню — основу национальной культуры и традиции, то есть фундамент японского экономического чуда. Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян.

Славянская культурная революция требует, помимо прочего, великого возвращения к земле, к деревне — имея в виду прежде всего восстановление её жизнеспособности, к радости и счастью бытия. Если ретроспективно проследить нигилистические процессы современной цивилизации, мы без труда обнаружим первую и решающую победу нигилизма, благодаря которой стали возможны все остальные. Речь идёт о победе нигилистической дьявольской экономики над деревней и земледельческой культурой; победе, отмеченной страшной резней сотен тысяч вандейских крестьян, сохранивших верность французскому королю. Этот процесс разорения длится уже без малого двести лет и характеризуется систематическим уничтожением деревни и превращением свободных земледельцев в зависимых пролетариев, лишённых своих корней, обездушенных, загнанных в казематы новых вавилонов. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять. Подобной революции требуют и элементарные биологические потребности человека, ибо расширение пустынь и уничтожение природы путем экологических катастроф есть прямое следствие экономического демонизма и его войны против человечества. Процесс возвращения к земле и к деревне предусматривает и великое движение за обновление природы и оздоровление планеты. Размеры экологического бедствия достигли сегодня критической отметки и нуждаются в решительном и всеобщем противодействии. По словам Лестера Брауна, руководителя исследовательского проекта State of the World и соответствующих ежегодных отчётов в издании знаменитого World Watch Institute в Вашингтоне, «достаточно только пробежать глазами очередной отчёт, чтобы понять, какая беда нас подстерегает. Пропасть между мерами, необходимыми для спасения окружающей среды, и нашими реальными усилиями ширится и углубляется с каждым днем.

Мы проигрываем битву за спасение Земли… стоит лишь обратить внимание на обрабатываемые площади. Каждый год земная кора подвергается эрозии и уменьшается в результате паводков, которые затопляют равнины, не встречая больше на своём пути лесов, способных задержать их. Ежегодная потеря гумуса на планете равна площади, занимаемой зерновыми в Австралии. Исходя лишь из этого, мы можем заключить, что в ближайшем будущем миллионам людей в мире будет все труднее и труднее… Как известно, пять самых тёплых лет XX столетия пришлись на последнее десятилетие. Цены на зерно растут, а с учётом данной тенденции будут расти и дальше. Для миллионов людей Третьего мира это будет означать лишь одно: голод. И отчаяние. Голод станет тем призраком, который будет бродить по свету».

Антропологическая реконструкция полян. Wikimedia Commons Современные учёные отмечают, что очень быстро в исторических письменных свидетельствах термин «поляне» заменяется словом «киевлянин». Таким образом, в течение очень короткого времени эти восточные славяне становятся ядром городского сообщества Киева, а их племенная идентичность постепенно сходит на нет. Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении. Киев был одним из важнейших торговых и перевалочных центров на Днепре. Поэтому именно поляне едва ли не первыми стали заниматься, помимо обычных восточнославянских промыслов, торговлей. Вятичи — на фронтире славянского мира Вятичи отличались строптивым нравом, и их интеграция в единое Древнерусское государство растянулась на долгие годы. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Именно с этим фактом связан первый поход киевских князей против вятичей — тогда войска, шедшие в первую очередь на Хазарию, возглавлял Святослав Игоревич. Антропологическая реконструкция вятичей. Wikimedia Commons Вятичи жили в лесах на территории современных Московской, Калужской, Рязанской областей и довольно активно торговали со своими соседями разными «дарами леса». Они долгое время сопротивлялись подчинению Киеву — пока Владимир Святой окончательно не установил над ними свой контроль. Христианизация восточного фронтира Киевской Руси тоже проходила очень тяжело — вплоть до 12-го века вятичи оставались язычниками и даже убивали присылаемых из Киева христианских миссионеров. Наверное, тогда мало кто мог бы подумать, что именно эти земли спустя долгое время станут «ядром» нового «собирания русских земель» — сначала с центром во Владимире, а потом и в Москве. Радимичи — свободолюбивое племя Наверное, самые загадочные и обделённые вниманием племена восточных славян. Радимичи проживали в бассейне реки Днепр, очень близко к полянам и будущему центру Киевской Руси, однако долго сохраняли свою независимость от Рюриковичей. Этот факт выглядит странным, поскольку в летописях об этих племенах очень часто отзываются либо насмешливо, либо свысока, и многие исследователи идут на поводу у этих высказываний. Женщина из племени радимичей. Wikimedia Commons Вполне вероятно, что радимичи так же, как и северяне, платили дань хазарам, а затем, после завоевания Киева Олегом, подчинились пришедшему с севера князю. Вместе с ним эти восточные славяне участвовали в походах на Константинополь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий