Новости охотактив чебоксары

Чебоксары. Отмена. Регистрация. Вход. ОхотАктив. Официальный представитель. Чебоксары, р-н Калининский, Калинина улица, 105А, ТЦ Мега Молл, 10-Ц место. Материалы высокого качества, устойчивость к влаге, удобная посадка и уникальные технологии изготовления делают обувь от «ОхотАктив» незаменимой для любителей охоты.

Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив»)

За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г. Открытие второго розничного магазина 2000 г. Создание местной оптовой компании 2002 г.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh.

Допродажная подготовка и послепродажное обслуживание, привоз товаров под заказ, все виды оплаты, работа с оптовыми покупателями. Как добраться?

Ц 11-7-2022 18:06 tricky Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении.

Да уж, тут от усилий Ваших будет зависеть. Турки делают не очень хорошо. Но эргономика лучше наших. Железо же пародия приличных производителей, тут как повезёт. Если вы сможете победить в суде, натянете только магазин.

Если это Вас устроит, вперёд. Но могу согласится, пусть внимательнее относятся к перепродаваемому товару, если хотят имя сохранить. Ц 11-7-2022 19:12 Protector77 Слепой сказал: «посмотрим», как говорится.

Каталог ОхотАктив

магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. Интернет-магазин «ОхотАктив» осуществляет продажу товаров для охоты, рыбалки и туризма в Москве. «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ГК ОхотАктив

Огромный выбор качественной продукции ведущих отечественных и зарубежных брендов в широком ценовом диапазоне - на любой бюджет и предпочтения. Отличные цены от официального дилера, гарантия на приобретаемые товары, скидки по карте покупателя, высокий уровень сервиса. Внимательные и отзывчивые сотрудники помогут определиться с выбором, дадут исчерпывающие консультации, поделятся практическими знаниями.

Допродажная подготовка и послепродажное обслуживание, привоз товаров под заказ, все виды оплаты, работа с оптовыми покупателями. Как добраться?

Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть.

Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.

Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия.

Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.

Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.

Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.

По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.

Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.

Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона.

В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах.

Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй.

Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль.

Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани.

В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд.

А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию.

Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники.

Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары.

Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий.

Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу».

Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.

Призы от ОхотАктива!!!

РОХА у меня в кармане, представители торгующей организации в городе присутствуют. Пуркуа бы и не па? Да не вопрос! Я, такойто-такойтович, оттуда-откудаждете, ваш заказ.... Я подтвердил, и город и заказ. Еще спросил, как быстро доставят?

В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки.

Это тоже создало нам определённые сложности. Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности. Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.

Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Источник: Пресс-служба компании «Телфин».

ОхотАктив (г. Чебоксары)

Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. Группа Компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» является крупнейшим холдингом, импортирующим товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Компания Еком Охотактив, ООО зарегистрирована 7 февраля 2023 года по адресу 156009, Костромская обл., г.о. город Кострома, г. Кострома, ул. Юбилейная, д. 28и, ПОМЕЩ. Историческую версию ОхотАктив можно получить на Android.

Охотактив очень подвёл

Рыболовный магазин ОхотАктив в городе Чебоксары. Бренды, основные виды товаров, контактные данные, график работы. Новости Чебоксар, Чувашии. это приложение для Android, которое станет незаменимым помощником для всех любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. «Честные скидки» - до 50% на 15 000 товаров по клубной карте.

Интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Мега Молл. Основной вид деятельности это оптические приборы. Сейчас ОхотАктив не работает.

Мы ждем Вас в нашей команде!

Набор сотрудников осуществляется в ООО "Охота".

Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры.

Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».

Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять.

По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей.

Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками.

Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары.

Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.

Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы.

Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже. Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день.

Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий.

В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе.

Фото группы ОхотАктив Чебоксары

  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • ОхотАктив, Чебоксары, улица Калинина, 105А, подъезд 1 на карте
  • Стрелять – так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов |
  • Ритейлер ОхотАктив, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети

Выпуск новостей 26 апреля 2024 года

  • Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»! —
  • Oписание ОхотАктив: охота и рыбалка
  • Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив»)
  • 67 оценок 👍 отзывы о ОхотАктив Чебоксары - адрес и телефон (, 8(800)700-82-56)

Основная информация о компании

  • ОхотАктив: охота и рыбалка
  • Покупателям
  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Телеграм канал «ОхотАктив» оружие - ohotaktiv_official

Охотактив Чебоксары Каталог

Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное.

Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций.

Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли. Это тоже создало нам определённые сложности. Но в кризисные времена люди «на испуге» задумываются о личной безопасности.

Когда магазины снова открылись, клиенты пришли к нам за средствами самообороны. Они покупали травматические пистолеты, оружие либо другие «товары для безопасности», которые продаются в наших магазинах. Это всё в какой-то мере компенсировало провал из-за весеннего закрытия магазинов. Ужесточение законодательства Все последние 8 лет состояние нашей индустрии в России можно определить как стагнация. В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат.

Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается. Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения. Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия.

Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга. Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет. Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие.

Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий.

Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина.

Но сам в это время заходил в автобус... Не для кого не секрет, что порох для снаряжения охотничьих патронов исчез с прилавков специализированых магазинов. Но кидалово так??? Вы, держатели крупных сетевых и не очень магазинов, прислушайтесь к простым потребителям. И не валите все на СВО!

Порох совсем другой!

Компания «Телфин» завершила интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников. Офис» и объединила все филиалы заказчика в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов.

Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания. Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина.

Открытие третьего розничного магазина 2004 — 2007 гг.

Открытие филиала в Москве Открытие первого магазина в Нижнем Новгороде 2006 г. Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг.

ОхотАктив (г. Чебоксары)

Улучшение юзабилити и продающих качеств интернет-магазина «ОхотАктив». Компания Demis Group оправдывает ожидания Клиентов, помогая им достигать поставленных целей! Официальный канал сети магазинов «ОхотАктив» Cлужба клиентской поддержки 8 (800) 700-82-56 (бесплатно для звонков со всей России) Главные новости 16:12, April 10, 2024 | Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников. "ОхотАктив" так же располагает собственной ремонтной базой и продает большой ассортимент запасных частей к оружию и товарам для стрелкового спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий