Новости ольга четверикова телеграмм

Ольга Четверикова о роли БОЛЬШОЙ ФАРМЫ в новых медицинских экспериментах Категория: Четверикова Ольга. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Ольга Четверикова о роли БОЛЬШОЙ ФАРМЫ в новых медицинских экспериментах Категория: Четверикова Ольга. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова.

Ольга Четверикова | Официальный канал — официальный Телеграм-канал

Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров. Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина.

Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина.

Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза.

Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей. Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации.

И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования.

В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди.

Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса. Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение.

Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания.

Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической».

Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей». А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка».

Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием». Посмотрите, ведь учителей наших сегодня ставят в такие условия, что они обязаны заниматься оформлением документов в электронном виде, гигантской бюрократической работой, при которой не то что самообразование — сохранение имеющихся учительских знаний невозможно! Сейчас «формально высокие показатели» преобладают.

Причём 100-балльную Болонскую систему, которая уже введена в вузах, предлагают внедрить и в школах. Это убьёт всю систему обучения! Тогда же, в 1944 и 1945 годах, были предложены средства преодоления формализма.

Педагоги ратовали за укрепление знаний путём систематического повторения и регулярной проверки. Систематическое повторение — это то, что сегодня у нас тоже невозможно, потому что всё делается с дикой скоростью. Берётся за основу клиповый подход, при котором то, что проходили сегодня, назавтра ребёнок забывает.

То же самое касается проверки знаний учеников. Уберите экзамены — и исчезнет всякая ответственность. В прежние годы экзаменационная проверка знаний касалась пройденного материала за несколько лет, то есть и за курс, и за предыдущие годы.

Был хорошо поставлен контроль за работой школы, учителей, и выражался он не в надзоре, а в помощи. Контролировать — значит выявлять, кому нужна помощь, и её своевременно оказывать. Особое внимание уделялось составлению, улучшению, отбору учебников.

В этой сфере был нейтрализован монополизм отдельных групп. Было создано специальное жюри, которое выбирало учебники тех или иных авторов.

Проект так называемой цифровой школы представляет собой один из механизмов создания кастового общества, основанного на антропологической и социальной селекции, а также на новейших, прежде немыслимых технологиях. Надо сказать, что в сталинское время было введено всеобщее обязательное начальное обучение. До этого не было такой системы. Затем стали переходить ко всеобщему обязательному обучению в объёме школы-семилетки. Это произошло сначала в промышленных городах, позже — в сельской местности. Далее была развёрнута сеть педагогических техникумов и институтов.

Были установлены пять степеней оценки успеваемости и обязательные для всех школ нормы оценки — за что можно ставить пятёрки, четвёрки, тройки, двойки. В итоге, благодаря сочетанию социальных достижений нового строя с традициями русской гимназии, сложилась советская школа, которая воспитывала людей с широким кругозором, людей с внутренним достоинством. Во время Великой Отечественной войны это ярко проявилось. В боевой обстановке, как писал Сергей Кара-Мурза, отчётливо выявилась суть общеобразовательной школы, которая не делила людей на массу и элиту. А сегодня, наоборот, мы часто видим и слышим: «элитные школы», «элитные учреждения», «элитный подход» и так далее. Нам старательно вбивают в голову, что есть две касты, два разряда людей. Тогда же это отсутствовало. Поэтому, когда мы смотрим на лица людей в советских фильмах, то понимаем, что нынешний, современный человек не сможет их сыграть!

Внутреннее достоинство человеческой личности невозможно передать никакой игрой. Именно на этой основе, заложенной в 30-е годы, и были сформированы все лучшие черты, которые отличали в дальнейшем советское образование. Подчёркиваю ещё раз, именно в годы войны. Почему это произошло и как? В первые годы, понятно, все силы были брошены на то, чтобы остановить наступление нацистов, поэтому на фронт были мобилизованы выпускники, учителя, весь руководящий состав просвещения. Во многих районах: не только примыкающих к фронту, но и в глубоком тылу, — стали закрываться учреждения Наркомпроса. В феврале 1942 года на нужды промышленности и строительства мобилизовали 1,8 млн. В 1941-42 гг.

Резко уменьшилось число учащихся старших классов, а значит, возникла угроза недостатка рабочих кадров со средним образованием. И в этой экстремальной ситуации в середине 1942 года были приняты два правительственных постановления, которые содержали новую концепцию народного образования в условиях военного времени. Речь шла о том, чтобы привлечь в школы всё население школьного возраста. При этом школьные предметы, дававшие серьёзные теоретические знания, должны были быть связаны с военной жизнью, носить практический характер. В программу был введён предмет «Военное дело». Он включал в себя строевую, лыжную, огневую, противохимическую подготовку, изучение стрелкового оружия, технику рукопашного боя и военно-санитарное дело — всё, что потом осталось на долгие годы в арсенале советской школы. И, главное, создавались учебно-производственные мастерские для практической деятельности. Поэтому всё, что школьники изучали теоретически, они могли тут же применить на практике.

Естественно, по-разному нужно было учить девочек и мальчиков, поэтому встал вопрос о раздельном обучении, как это было до революции. Вводили такую практику постепенно, необходимо было всё продумать и организовать. Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса. А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех!

Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи.

Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом.

Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса. А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ.

И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом.

Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров.

Это невозможно было сделать без развития педагогической науки, поэтому в том же 1943 году появляется Академия педагогических наук РСФСР под руководством академика Владимира Потёмкина. Она была призвана изучать теоретические вопросы педагогики, повышать качество педагогического образования. При этом надо отметить такой факт. Иными словами, уже тогда был заложен вирус, который дал о себе знать после смерти Сталина. Пиком их экспериментирования стали, конечно, 90-е годы. Однако вернёмся назад, к сталинским инициативам. Чтобы поднять авторитет учителя, в августе 1943 года был принят закон о повышении заработной платы, в результате чего фонд зарплаты в ассигнованиях на школу вырос почти в два раза. Это произошло буквально за год, во время войны, заметьте! В школу с фронта вернулась большая часть учителей.

Развивалась система заочного педагогического образования, открывались институты повышения квалификации. И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса.

Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм.

В этой конкурентной борьбе безусловно выигрывают те виды бизнеса, которые находятся в более выгодной ситуации. А какие виды бизнеса развивались? Все, что связаны с торговлей и спекуляциями. А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет. В данной ситуации это не значит, что у нас плохие люди или молодежь ненормальная — просто в конкурентной борьбе за людей естественно побеждает тот, кто работает в частном бизнесе, который к производству не имеет никакого отношения — они могут себе позволить дать высокую зарплату.

Не потому, что они более щедрые, а потому, что у них бизнес в более выгодных условиях находится. Если бы в России стояла реальная цель — импортозамещение и развитие производства, то надо было создавать налоговый льготный режим как раз для промышленных предприятий, а вместо этого были созданы налоговые режимы и льготы для сферы торговли и услуг.

Вступайте в наш Telegram канал

  • ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА | ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ Telegram канал из рубрики #Блогеры
  • Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
  • Телеграм канал Ольга Четверикова | Официальный канал @ONCHETVERIKOVA
  • Четверикова Ольга Николаевна

Subscription levels

  • Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее
  • Ольга Четверикова. Как и когда была создана советская система образования
  • Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
  • Ольга Четверикова. Как и когда была создана советская система образования

Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1

Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. @НАСТОЯЩЕЕ Первоисточник Настоящий телеграм канал Ольги Четвериковой Русский патриот в телеграм Чат в телеграм Видео Обращение к подписчикам. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Смотрим без рекламы. Картинка. Ольга Четверикова.

Ольга четверикова

О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм".

Разница существенная. В этой конкурентной борьбе безусловно выигрывают те виды бизнеса, которые находятся в более выгодной ситуации. А какие виды бизнеса развивались? Все, что связаны с торговлей и спекуляциями.

А с точки зрения, например, самолетостроения, у вас средняя скорость оборота текущих активов при серийном производстве локализованного производства будет около 2,5 лет. В данной ситуации это не значит, что у нас плохие люди или молодежь ненормальная — просто в конкурентной борьбе за людей естественно побеждает тот, кто работает в частном бизнесе, который к производству не имеет никакого отношения — они могут себе позволить дать высокую зарплату. Не потому, что они более щедрые, а потому, что у них бизнес в более выгодных условиях находится.

Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии». Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг. Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов.

В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка.

Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс.

В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе.

Телеграмм ольги четвериковой - фото сборник

Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Трансгуманизм Четверикова. Нагнетание страха. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. Жена Яхве. Четверикова книги. Ольга Четверикова | Официальный канал — телеграмм канал. Говорит Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Самый простой гид по АВАНГАРДУ, главному русскому стилю / Настя Четверикова Искусство для пацанчиков Христиане, православные, рабы или рабовладельцы. новости России и. Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области.

Ольга Четверикова | Официальный канал Channels

Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Get Ольга Четверикова | Официальный канал Group Link and Telegram Ольга Четверикова | Официальный канал URL. Find More Telegram Group URL like username ONCHETVERIKOVA. Биография Ольги Четвериковой В интервью Ольга мало рассказывает о себе и о своей личной жизни. Подробное описание, ссылка, оценка канала Ольга Четверикова | Официальный канал по мнению пользователей неофициального каталога. обосновать «ересь» Патриарха не в состоянии, а время показать клыки пришло, они начинают долго и энергично рассказывать о католичестве и папской ереси. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Ольга Четверикова.

Телеграмм ольги четвериковой

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обращение к подписчикам. ольга четверикова. в телеграм появился фейковый канал. онлайн которое загрузил Русский Патриот 30 ноября 2021 длительностью 00 ч 06 мин 22 сек в хорошем качестве. @НАСТОЯЩЕЕ Первоисточник Настоящий телеграм канал Ольги Четвериковой Русский патриот в телеграм Чат в телеграм Видео Обращение к подписчикам. кандидат исторических наук, доцент МГИМО МИД России. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал onchetverikova Ольга Четверикова | Официальный канал, все посты в разделе Неотсортированное. Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о будущем человечества. Логотип телеграм канала @olchetverikova — Четверикова Ольга: публикации Ч. Нет ковидобесию и принудительной вакцинации.

Публичная страница

  • Телеграмм ольги четвериковой - 87 фото
  • Публикация #424 — Ольга Четверикова | Официальный канал (@ONCHETVERIKOVA)
  • Эпидемия коронавируса ускорила процесс превращения страны в тоталитарную антиутопию
  • Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
  • «Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova
  • Ольга Николаевна Четверикова

СЛАБЫЕ МЕСТА СИСТЕМЫ. Ольга Четверикова

Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь? Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников?

Your unfinished messages drafts are automatically saved and synced across all devices. To upload new profile images, open Settings. On Android, tap on the camera icon at the top-right.

Настоящую популярность обрела в середине 2010-х годов, написав много трудов и научных работ, получивших поддержку аудитории. Широкая известность Первые серьёзные работы для широкого круга лиц — это книги «Измена в Ватикане, или заговор пап против христианства» и «Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы. От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической.

Чуть позже она издала «Новый цифровой мир глобализации», «Массовый психоз», «Кризис современного христианства», которые вызвали бурную реакцию в общественности. Число Путина и цифровая экономика в России Четверикова продвигает и пропагандирует идею о том, что Россия становится полигоном для испытаний в сфере цифровизации. Так внедряется создание цифровой платформы управления государством. По её мнению, это полностью перестроит отношения между контактом человека и государства, заставив людей, по сути стать рабами «цифры».

За нас не нужно говорить! За вас лучше всё делать и желательно молча, даже не спрашивая согласия. Потому что - вы всё равно одобрямс, правильно я понимаю? Даже можно уже и думать за вас и применять эти самые мысли и главное манипулировать вами же - это вообще высший пилотаж управления и он уже на подходе. А вы понимаете, уважаемый человек, рассуждающий о медицинском вопросе, что если вы или я, или кто-то не вынесет коронавируса хотя я лично думаю, что 25 населения Земли им благополучно переболели — то мы будем подобны больным СПИДом?

Вспомните Майкла Джексона. Уж сколько было медицины в его распоряжении и какой! А ведь у него даже СПИДа не было, просто иммунитет плохой и постоянные инфекции конечно были для него опасны, всю жизнь на таблетках. И что всем людям надо теперь жить такой жизнью? То есть человек с пониженным иммунитетом, человек который не сможет побороть такую далеко не смертельную инфекцию, и я уже тут достаточно постила цифр по смертность он не сможет нормально жить дальше. Таких вирусов каждый год появляется десятки, если не больше. Коронавирусы идут «дружными рядами» помнится с 1965 или с 1970 года. В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей?

Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало.

Телеграмм ольги четвериковой

Телеграм канал «Ольга Четверикова | Официальный канал» • 26825 подписчиков Ольга Четверикова, Итог двух лет агрессивной цифровизации, проводимой в России.
Ольга Николаевна Четверикова Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Цифра» с двойным дном.
Четверикова Ольга Николаевна Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит. российский ученый и писательница, автор большого количества научных и научно-популярных трудов.

Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1

Channel telegram statistics Ольга Четверикова | Официальный канал: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. Ольга Четверикова продолжила тему и рассказала, как реализуется сегодня демонтаж нацсуверенитета на примере нашей родной страны: «Перемены сегодня носят революционный характер. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется.

Провокаторша Ольга Четверикова призывает к расколу. Кто она такая?

Телеграмм канал «Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: onchetverikova Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления.
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Ольга Четверикова о будущем человечества. Логотип телеграм канала @olchetverikova — Четверикова Ольга: публикации Ч. Нет ковидобесию и принудительной вакцинации.
Ольга Четверикова | Официальный канал - канал в Телеграмме Историк и политолог Ольга Четверикова проанализировала существующую ситуацию в России в свете рассмотрения законопроектов о введении QR кодов.

Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики»

Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет. Читайте также У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства.

Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах.

Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее?

Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных.

Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили?

Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию.

Есть ли разница между деструктивной сектой и российскими реформаторами? Как наших детей уже сегодня загоняют в электронный концлагерь?

Почему обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации? Кому выгодно дебилизировать российских школьников?

Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере.

Указанные препараты не предотвращают инфекции и не останавливает её передачи, они запускают создание токсина, который не только не предохраняет человека от болезни, но заставляет организм производить то, от чего он болеет. Со временем стало появляться всё больше информации об опасности этих генно-инженерных препаратов, вызывающих широкий спектр побочных эффектов, при этом летальные случаи подробно не исследуются. Так, учёные из НИИ им. Не менее значимое заявление в середине марта 2021 г. Он подчеркнул: «Это ГМО-вещество не создаёт никакой иммунной защиты от коронавируса и не предупреждает распространение заболевания. Поэтому его по закону недопустимо называть вакциной — исходя из того официального определения, которое утверждено Федеральным агентством минздрава США. Но почему его называют вакциной? Потому, что в этом случае фармабандиты по закону не несут никакой ответственности за причиненный вред здоровью и даже смерть в результате так называемой вакцинации! Люди просто стали подопытными животными». То есть доктор Хотце подтвердил заявления доктора Мартенса относительно преступных манипуляций фармкомпаний, для которых это давно стало нормой.

Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина». Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г. Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией.

В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу. Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины. О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г. Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект.

Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.

Ольга Четверикова | Официальный канал - канал в Телеграмме обосновать «ересь» Патриарха не в состоянии, а время показать клыки пришло, они начинают долго и энергично рассказывать о католичестве и папской ереси.
“Хочешь победить врага — воспитай его детей”. Ольга Четверикова Ольга Четверикова | Официальный канал @onchetverikova Telegram канал.
Ольга Четверикова: Друзья! | Ольга Четверикова Видео на канале Сталинград.
Ольга Четверикова | Официальный канал Telegram Channel Analytics | Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Telegram Link.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий