«Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск».
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком» Поделиться В топе месяца семейные ценности и аниме. Интерес к сериалам в июле определяли премьеры оригинальных проектов российских онлайн кинотеатров и проекты, увлекающие фанатов двух жанров, — аниме и турецких мелодрам. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Индекс Кинопоиск Pro измеряет популярность тысячи сериалов — как отечественных, так и иностранных, которые выходят в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Это единственный инструмент в России, который показывает, насколько большая аудитория интересовалась и, скорее всего, смотрела сериалы вне зависимости от площадки, где они вышли. Он основан на данных Яндекса и Google.
Группа компаний Viasat — лидер рынка платного телевидения России — и «Яндекс» начинают сотрудничество по оригинальным проектам видеосервиса КиноПоиск, который принадлежит «Яндексу». В рамках нового стратегического партнерства телеканал TV1000 Русское Кино покажет в эфире фильмы и сериалы от КиноПоиска, такие как «Мажор. Фильм», «Беспринципные», «Настя, соберись! Стороны уже договорились о трансляции на эксклюзивной основе на телеканале TV1000 Русское Кино фильма «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли.
Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 августа 2023, 08:17 КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке МОСКВА, 16 августа. Континентальная хоккейная лига КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет. Русскоязычный интернет-сервис "Кинопоиск", распространяющий продукты совместно с продюсерским центром "Яндекса", покажет все матчи Фонбет - КХЛ.
Важно: в данной кино партнерке предусмотрено два вида заработка, заработок на смс и на трафике. Заработок на смс подразумевает что юзер приведенный вами в партнерку отправит смс и вы получите часть от этих денег. Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4».
Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно. Большое количество промо материалов и кино фильмов.
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
Еда и Яндекс. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. В течение сезона на видеосервисе появится клубная комната «Спартака», где, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и другой дополнительный контент.
Он будет совмещать сразу две должности. Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов. У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха».
Автор: Виктория Мысова Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее. Пользователи утверждают, что теперь сервис торгует этими фильмами по цене в 99 раз выше. Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli.
Но новый дизайн оказался совсем не современным. В то время как большинство интернет-сервисов стараются сейчас сократить количество кликов, которые должен совершить пользователь для получения необходимой информации, на новом «Кинопоиске» оно наоборот значительно увеличилось. Если раньше вся нужная информация о фильме находилась на одной страницу, то теперь чтобы прочитать факты о конкретной картине, нужно совершить как минимум три клика. А чтобы прочитать журнальные статьи о фильме — четыре клика. Раньше же они находились на самой странице фильма выше пользовательских отзывов. Третья основная претензия — изменение системы рейтингов, которые были основной ценностью «Кинопоиска». Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2. Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал. Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook.
Наши партнеры
По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск». На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента.
Кинопоиск партнерская программа
Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне.
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
Главная» Новости» История создания кинопоиск. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра.
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений
Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу.
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений
По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска».
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.
Недавно оригинальные проекты для интернета стали появляться и на More. TV, который входит в «Национальную медиа группу». Сериалы для таких платформ часто сначала выходят в интернете, а потом появляются в телеэфире. Так, онлайн-кинотеатр Premier осенью 2018 г. Читайте также:«Яндекс» покажет сериал-антиутопию о работе министерства в России «Яндекс» станет первым видеосервисом рунета, который регулярно выпускает собственные сериалы и при этом никак не связан с ТВ, — т. В 2019 г. Свои первые оригинальные сериалы «Кинопоиск HD» покажет в конце марта — это фантастическая комедия «Проект «Анна Николаевна» и антиутопия «Последний министр» от Романа Волобуева. Оба проекта произвела продюсерская компания «Среда» Александра Цекало.
Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи. Маркет: партнерка для веб-мастеров Яндекс. Маркет предлагает веб-мастерам размещать предложения «Маркета» в виде готовых виджетов или ссылок. Тематические партнерские ссылки воспринимаются пользователями как часть контента и ведут прямо на интернет-магазины. Партнеры получают доход от трафика. Партнерская программа Яндекс. Музыки Яндекс. Музыка входит в единую подписку Яндекс. Независимый артист может подписать договор с Яндекс. Музыкой не выходя из дома и загрузить треки на Яндекс. Доход музыканта в целом зависит от количества прослушиваний на стриминговом сервисе. Также исполнитель может привязать свой кошелек к аккаунту для донейшна.
К своему восемнадцатилетию компания сменила стиль. Дизайнеры придумали букву, напоминающую «К» и лучи кинопроектора. Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry. Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает.
Мы заинтересованы в том, чтобы проект не развалился, это ж наше детище», — говорит Виталий Таций. По его словам, когда было принято решение о сделке между «Кинопоиском» и «Яндексом», рассматривались разные варианты сотрудничества сооснователей и интернет-холдинга, но какие именно, он не уточняет. В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили. О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл.