Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои.
Тьма имена персонажей - 90 фото
К примеру, некоторые поклонники «Тьмы» до сих пор не могут понять, что случилось с глазом одного из героев и что было сказано в письме, с которого все начиналось. Другим отличием проектов стало присутствие в сюжете «Тьмы» античного и библейского слоёв: персонажи берут имена героев «Ветхого Завета» (Адам, Ева, Ной). Секретную нотку лента «Тьма» сохраняет долго, но вражеский тыл персонажей начинают показывать уже с первых серий. Во втором сезоне авторы «Тьмы» переходят к путешествиям в будущее, заставляют героев общаться с самими собой и рассказывают о неизбежном конце света.
Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей
Отдельно стоит отметить роль Стетхема, непривычно было его видеть в таком амплуа, но он доказал, что представляет собой не только гору мышц, но еще и харизматичного комика. Признаюсь, сюжет закручен настолько лихо, что я до конца мне могла понять, кто же настоящий убийца. Хотя потом всё оказалось очень логично. Кино онлайн. Впервые увидел его в UFC, и после этого, как говориться, "зафанател". Все взлёты и падения сопереживал, как свои.
Конечно офигенных много.
Но чтобы после конца сериала я мысленно возвращался к нему, прокручивал в голове то , что посмотрел и пытался как-то переосмыслить, такое бывает крайне редко. К тому же в тьме тот редкий случай финала, когда появилось чувство завершенности истории, что так же часто просто уничтожают.
В общем, с первых секунд нам словно говорят: "Готовьтесь, ребята, будет много непонятного". Постаревшая Марта тем временем убеждает Йонаса, что если она Ева, то он это Адам, по крайней мере станет им в будущем, отсюда можно понять, что они - создатели этих миров. Ева правит в своём, контролируя все перемещения и поддерживая необходимый порядок. В этом ей помогает юный путешественник во времени, которым она ловко манипулирует. Адам же правит в другом мире, и ему помогает молодая Марта, которую он также обманывает. Получается зеркальное отражение. Две симметричных реальности, которые противостоят друг другу.
Ева хочет снова и снова повторять цикл, чтобы её близкие жили, Адам напротив хочет уничтожить оба мира, чтобы обрести рай, о котором он всё время говорил. Для него рай - вечная тьма, в которой ничего не существует. Похоже, это тот самый рай, который он обещал Ноа, чтобы тот следовал за ним, только вот не уверена, что Ноа понимал, каким на самом деле он будет. Чтобы уничтожить миры Адам должен убрать исток - то, что соединяет две реальности и запускает новый цикл. Им является ребёнок Марты и Йонаса, что это было ну очень неожиданно. Когда девушка вернулась к Адаму из 1888 года, куда тот отправил её, чтобы занести тёмную материю, старик запирает её и пытается уничтожить ребенка с помощью этой же материи. Ева наоборот делает всё, чтобы дитя появилось на свет: она просит Йонаса отвести Марту в будущее, дабы показать, какой она должна стать. После этого путешествия они оказываются у нее в комнате и... Весь сезон построен на пусть и немного банальной, но невероятно красивой аллегории.
Ева - олицетворение жизни и света, она спасительница для обитателей обоих миров. Адам - это смерть и тьма, он несет разрушение. Инь и Янь. Два противоположных начала, призванные вечно бороться друг с другом, и при этом одно не может существовать без другого. Как следовало ожидать, сериал наполнен сюрпризами. Сразу после создания истока Йонаса убивают. И делает это не кто иной, как его возлюбленная, которую направила её взрослая копия. Но как его могут убить, если мы видели его взрослым? Тем более, если он станет Адамом?
И тут структура повествования начинает усложняться. Теперь мы имеем не только разное время и пространство, но и разный ход событий в одной и той же реальности. В мире Йонаса есть два возможных пути: в одном Марта уносит его с собой, и там он умирает, в другом она не забирает его, и он спасается сам, оставаясь таким образом в своём мире и продолжая свой путь, постепенно превращаясь в Адама. И обе эти вероятности повторяются снова и снова, влияя друг на друга. Герои изо всех сил пытаются разорвать этот порочный круг, изменить ход истории, но на самом деле все их действия лишь способствуют продолжению цикла. И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток. Тогда появляется Клаудия, которая всё это время была едва ли не самым важным персонажем в этой цепочке. Она шла своим путём, не доверяя ни Адаму, ни Еве. Клаудия поняла, что мир имеет не дуальную структуру, а трёхчастную, и на самом деле исток - не ребёнок, а третье измерение, оригинальный мир, в котором учёный Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить гибель близких.
Эта машина и расщепила реальность на три части.
Любил ли Йонас Марту? Да, между ними была крепкая эмоциональная связь чуть ли ни с детства. Любила ли Марта Йонаса? Ну Марта из второго мира потусила с Йонасом пару дней, потом его убили, и она грустила о нем всю жизнь. Вообще любовь Марты можно сравнить скорее с судьбоносной встречей. Она не знала Йонаса как такового, но познакомилась с ним при шокирующих обстоятельствах: путешественник во времени, другие миры, я из будущего убиваю человека, конец света.
В общем, такое сложно забыть. Поэтому Йонас остался в сердце Марты. Но любила она скорее некий образ, а не его самого. А все эти ее фразочки: вот я увидела тебя и почувствовала связь — это скорее похоже на выдумки подростка. Вообще их отношения — это именно отношения подростков. Они ставят во главу угла свои чувства. Я должен спасти Марту!
Но она умерла, смирись. В реальной жизни ты не можешь исправить прошлое как ни крути. То же самое по отношению к Марте. Она ведет себя не как взрослый человек. Вообще такое ощущение, что она повторяет за Йонасом. Йонас убивает Марту, значит, я убью Йонаса, у Йонаса секта, значит, и у меня, у Йонаса шрамы, у меня должны быть. Вот зачем она порезала себе лицо?
По факту, это как с глазом Ника Фьюри. Столько пафоса: вот этот шрам — метафора моей трагичной жизни. Но у Йонаса шрамы действительно от жизненных трудностей. Его чуть не повесили, потом он лицо себе обжог в попытках починить аппарат. А Марта? Она поцаралась, когда лезла к заводу, и сама себя еще потом порезала для пафоса. И самое главное.
Причина, по которой Марта совершает все эти ужасные вещи. Ведь она сохраняет петлю ради любимого сына. Я, с одной стороны, могу это понять, но с другой... Вот вы посмотрите на это. Оно стремное. Вот тебе показывают твоего будущего ребенка, и ты видишь, что у тебя будет это. Ты ему даже имени не придумала.
Какая любовь? Зачем ты хочешь это оставить? У Йонаса вроде бы благородные мотивы — уничтожить петлю. Поэтому он, например, подговорил отца с собой покончить. Петля должна сохраняться до поры до времени. Но зачем Йонас убил свою мать? Он ведь не знал, как это повлияет на будущее.
Он просто это сделал, чтоб Ханна ему не мешалась. Лучшего друга убил. По той же причине. Вообще по большому счету Йонас и Марта — это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Нет, нет, нет, скажите вы — Йонас и Марта хорошие, это Адам и Ева плохие.
Вариативный апокалипсис: Антон Долин разбирается в механизмах сериала «Тьма»
Возможно, поэтому так четко соблюден гендерный баланс в распределении персонажей и сюжете, который строится на дуализме мужского «Адам» и женского «Ева» начал. Одна и та же съемочная группа, прекрасный оператор Николаус Суммерер, магический заглавный трек Apparat и минималистский саундтрек Бена Фроста: все обеспечивает цельность видения. Четко структурированные три сезона, которые невозможно продолжать и расширять, поскольку на идее тройственности строится весь сериал. Какие же еще законы здесь нарушены? Прежде всего, нет привычного нам структурирования действующих лиц. В первом сезоне не сразу выделяются главные герои. Лишь ближе к финалу мы понимаем, что это Йонас Луис Хоффман и Марта Лиза Викари , влюбленные друг в друга антагонисты, которых мы встречаем на разных этапах их жизней: юными, зрелыми, пожилыми. Однако к финалу наши представления о них усложняются настолько, что полноценно сопереживать им становится буквально невозможно. Это иная сложность, чем у обаятельных злодеев из, к примеру, «Во все тяжкие» 2008—2013.
Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Говоря совсем простым языком, здесь нет «положительных» и «отрицательных». Это история трагическая, в античном смысле, и поэтому в ней также нет удобного злодея — монстра, убийцы, похитителя детей. У каждого своя правда и свои мотивы, которые за три сезона нам удается прочувствовать и хотя бы отчасти понять. Но самое главное нарушение — отношение к сюжетосложению. По сути, в основе «Тьмы» — несколько простейших событий, которые могли бы уместиться в один полнометражный фильм. В маленьком вымышленном немецком городке под названием Винден пропадают дети, а полиция их ищет. Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося.
Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык.
Во время грозы Ханна замечает жёлтый плащ похожий на тот, что носили Йонас и Марта в своих мирах и испытывает дежавю; её воспоминания имеют сходство с судьбой двух миров, подразумевая, что их события каким-то образом повлияли на исходный мир. Когда её спрашивают, как она назовет своего ребёнка, Ханна на мгновение задумывается и выбирает имя: Йонас. Производство [ править править код ] В феврале 2016 года Netflix заказал первый сезон сериала, состоящий из десяти эпизодов [1].
Съёмки начались 18 октября 2016 года в Берлине и земле Бранденбург и завершились в конце марта 2017 года [2] [3]. Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф.
Мост и железнодорожные пути были отсняты в лесу на территории Грюневальда [5]. Съёмки второго сезона проходили в Берлине с июня по декабрь 2018 года [6] [7].
Давайте пройдёмся по каждой из них. Таннхаус дед Шарлотты, часовщик Тидеманы Регина Тидеман жена Александра, мать Бартоша, менеджер отеля Александр Тидеман муж Регины, отец Бартоша, директор атомной станции в 2019 г Бартош Тидеман сын Регины и Александра, лучший друг Йонаса, парень Марты Клаудия Тидеман мать Регины, бабушка Бартоша, директор атомной электростанции в 1986 г, отношения с женатым Тронте Нильсеном Эгон Тидеман отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.
Клаудия направляет Адама предотвратить происхождение в третий, изначальный мир, где Х. Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить смерть семьи своего сына, которая непреднамеренно расколола его мир на два связанных мира Адама и Евы. В мире Евы в 2052 году Ева знакомит подростка Марту со своим сыном, человеком без имени, и заставляет её застрелить Йонаса, как это было раньше, утверждая, что это необходимо для спасения их сына. Адам возвращается к Йонасу в день апокалипсиса и забирает его в мир Евы, о котором Йонас в тот момент даже не подозревал.
Адам убеждает Йонаса не допустить возникновения нового истока с другой Мартой, так как именно их взаимоотношения связывают два мира вместе. Затем Адам навещает Еву и, к её ошеломлению, отказывается убивать её. Ева понимает, что цикл, наконец, разорван, и они с Адамом обнимаются. Йонас и Марта перемещаются в исходный мир через проход в пещере и успешно предотвращают смерть сына Таннхауса Марека, его жены Сони и их дочери Шарлотты, таким образом устраняя боль, которая заставила Таннхауса создать машину времени. С предотвращением возникновения истока Йонас, Марта и большинство других персонажей перестают существовать вместе с обоими мирами.
Сезон 2: Будущее и частица Бога
- Тьма древо персонажей
- Статьи по теме
- Тьма: Персонажи
- О чем сериал
- 15 фактов о сериале Тьма
- Dark (TV Series 2017–2020) - IMDb
«Тьма» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Быстрые ответы
- Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета
- Тьма = 11.22.63
- Искусство в сериале «Тьма»
Гид по «Тьме»
У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. Discover how everything is the same, but different.
Третий сезон сериала «Тьма»: детали, находки, объяснения, фанатские теории
15 фактов о сериале Тьма. Dark, Обновлено 9 июня 2019. Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс. Персонажи «Тьмы» заточены во временной петле, как в тюрьме строгого режима, но они являются не только арестантами петли, но и рабами собственных страстей и пороков. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд.