2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.
Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет
Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим.
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль.
Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях
Заявленный производителем запас хода Macan EV составляет 480 км. Что интересно, хотя на борту кроссовера и реализована система рекуперации энергии торможения для восполнения заряда аккумуляторов, функционал «однопедального» вождения отсутствует, то есть, автомобиль не остановится сам по себе, если просто перестать давить на педаль «газа». Что касается новых технологий в салоне, то в Porsche решили, что электрический Macan должен радикально превзойти все предыдущие модели производителя. Тут есть сразу 3 экрана на передней панели: 10. Также есть и система дополненной реальности для проецирования навигационных подсказок перед водителем — изображение как бы висит на расстоянии 10 метров перед водителем, имитируя прозрачный экран с диагональю 87 дюймов. Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками. Не стал исключением и электрический Porsche Macan.
На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее.
Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике.
Используя это изображение в качестве основы, цифровой художник Никита Чуйко смог создать визуализацию, показывающую, как новый Macan Electric будет выглядеть, когда он будет запущен в производство. Хотя глиняная модель не может быть репрезентативной для окончательного дизайна, мы считаем, что есть большая вероятность, что Macan Electric будет выглядеть почти так же, судя по недавним наблюдениям за прототипами. Спереди визуализированный Macan Electric отличается узкими фарами, напоминающими дизайн Porsche Taycan, и меньшими воздухозаборниками, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Это соответствует фарам прототипа, который мы видели в прошлом месяце.
Впервые в модельной истории модель следующего поколения будет доступна как полностью электрический внедорожник. Замаскированные прототипы нового электрического Porsche Macan уже были замечены на испытаниях, но Porsche, возможно, предоставил нам даже тизер нового автомобиля. Во время серии «Porsche Unseen», демонстрирующеей ранее невиданные концептуальные автомобили за последние 15 лет, зоркие зрители заметили глиняную модель, скрывающуюся у всех на виду на заднем плане, которая, похоже, была макетом электрического Macan. Используя это изображение в качестве основы, цифровой художник Никита Чуйко смог создать визуализацию, показывающую, как новый Macan Electric будет выглядеть, когда он будет запущен в производство.
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим
Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии.
Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия. Наибольшим спросом пользовался старший кроссовер Cayenne — продано 66 769 шт.
Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan 23 Ноября 2021 3766 просмотров Входящая в структуру концерна Volkswagen Group компания Porsche проводит дорожные тесты перспективной новинки — электрической версии кроссовера Macan. Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари.
Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group.
Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р.
Фото: Porsche Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.
Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs. Второе поколение Porsche Macan открывает электрическую эру для бестселлера из Штутгарта, навсегда отрываясь от «нефтяной иглы» двигателей внутреннего сгорания. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.
Please wait while your request is being verified...
The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.
Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу
Теперь сторонние приложения доступны через новый центр приложений Porsche. Третий дисплей размером 10,9 дюйма, который обращен к переднему пассажиру, является опциональным. В услуги Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. AR-система работает как дисплей размером 87 дюймов, который кажется расположенным примерно в 10 метрах перед водителем, и она предоставляет виртуальную информацию, такую как стрелки навигации. Porsche утверждают, что за задним сиденьем электромобиля имеется до 0,5 кубических метров грузового пространства, которое расширяется до 1,33 кубических метров при складывании спинок сидений.
Если этого пространства для хранения вам недостаточно, то под капотом имеется еще 0,085 кубических метра. Электрический Macan также способен буксировать до 2000 кг, однако это, очевидно, сократит его запас хода. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.
Macan получил элементы активной аэродинамики, включающие в себя спойлер, заслонки на передних воздухозаборниках и гибкие элементы на днище, воздушные шторки под модулями фар. Переход на электрическую силовую установку позволил организовать два багажника — 540-литровый основной отсек дополняет 84-литровый бокс спереди. Кроссовер оснащен тремя экранами в салоне, включая отдельно стоящую 12,6-дюймовую изогнутую цифровую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей, которые дополняет опциональный 10,9-дюймовый экран на передней панели со стороны пассажира. Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS.
Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche. А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке.
Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах. В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей. Два прототипа электрического Porsche Macan черные рядом с серийным электромобилем Taycan Прототип электрического Porsche Macan.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим
Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего сгорания. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей).
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50.
Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Подробностей о новом Macan мало, но Porsche все же поделился некоторыми интересными моментами с этими «шпионскими фотографиями». Платформа будет очень гибкой, что позволит создавать обычные седаны, кроссоверы как с задним, так и с полным приводом.
Прототипы ездят на больших 21-дюймовых колесах с зимними шинами. В отличие от меньшего оборудования MEB; электромобили на основе PPE будут поддерживать управление задними колесами; пневматическую подвеску; вектор крутящего момента и поддержку зарядки мощностью 350 кВт благодаря настройке 800 В; такой как Taycan и E-Tron GT. И Q6 E-Tron; и Macan EV будут официально представлены позже в следующем году; а в продажу этот «электрический дуэт» поступит в 2023 году. Автосервисы Porsche в округах Москвы.
На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года.