Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай.
Минтранс пообещал восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининград
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Председатель РПСМ пожелал Александру Пошиваю благополучия и профессионального долголетия, поддержки со стороны коллег и близких, успехов в работе на благо транспортной отрасли России. «Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Пошивай Александр Иванович Минтранс. Пошивай а.и заместитель министра транспорта.
Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.
Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога. Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана.
На Камчатке появится «узкопрофильный» таможенный пост — За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.
Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. До конца 2022 года Минтранс РФ планирует получить в свое распоряжение целостную систему, добавил спикер.
И те контейнерные линии, которые временно были утеряны из-за ухода мировых лидеров контейнерных перевозок, сейчас восстанавливаются». Помимо этого, замминистра упомянул обеспечение транспортной доступности Калининградской области.
Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, — цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. И те контейнерные линии, которые временно были утеряны из-за ухода мировых лидеров контейнерных перевозок, сейчас восстанавливаются».
КНР не признает страховые сертификаты российских судов
Он предназначен для отработки практических навыков судоводителей в составе экипажей судов с ручным и автономным управлением, операторов системы управления судов СУДС и персонала центра дистанционного управления автономных судов. В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева. Источник: Центр по связям с общественностью.
Автотранспорт и железная дорога — посередине.
Заместитель министра также отметил, что перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Об этом сегодня пишет газета «Московский комсомолец». Пошивай уточнил, что в Поднебесной не признают документы, которые выдавались страховщиками РФ и Российской национальной перестраховочной компанией РНПК.
Координирует и контролирует деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны, специального отдела и отдела государственной службы и кадров. Александр Пошивай 6 марта 2020 года распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта - Росморречфлот. Женат, имеет троих детей. Награды Александра Пошивая 2019 - Орден Почета «За достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2018» 26.
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана
Китай начал отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев.
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта
В 1981 г. Макарова по специальности "судовождение на морских путях" с присвоением квалификации "инженер-судоводитель", в 2005 г. С апреля 1981 г. Имел судоводительское звание капитана дальнего плавания. В период с января 1992 г. В частности, с 1992 г.
В рамках мероприятия также состоялось открытие мемориальной памятной доски в память министра морского флота СССР Виктора Георгиевича Бакаева. Источник: Центр по связям с общественностью.
Согласно одному из пакетов санкций Евросоюза, который предусматривает постепенный ввод эмбарго на транспортировку по морю российской нефти, под запрет попадает также страхование судов, занимающихся перевозками. Как пишет « Коммерсант », морские перевозки в России переориентировались в Азию. Как сообщил сегодня Александр Пошивай, российские судовладельцы сталкиваются с отказами и в Китае — власти и КНР и местные компании не хотят признавать страховые документы на грузы и суда. Есть и другие трудности при осуществлении экспорта.
В состав рабочих групп вошли представители Администрации Президента, комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», Госдумы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минфина, бизнеса, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества. Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по каждому из 10 федеральных проектов, входящих в структуру нового нацпроекта. В ходе дискуссии участники внесли в обсуждаемый документ ряд предложений, корректировок и дополнений. Кроме того, участники заседания рассмотрели результаты работы отраслевых межведомственных рабочих групп по подготовке нацпроекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В целом озвученные Минтрансом предложения были одобрены, проделанную министерством работу высоко оценили.
Пошивай Александр Иванович
Минигулов Сергей Георгиевич биография. УВО Минтранса заместитель генерального директора. Сотрудники Министерства транспорта РФ. Бунев Андрей Юрьевич. Андрей Бунев Иркутск. Бунев Андрей Юрьевич заместитель.
Бунеев Андрей Юрьевич. Сниккарс Павел Николаевич. Павел Сниккарс заместитель министра. Павел Сниккарс Минэнерго. Сниккарс Павел Николаевич заместитель министра энергетики.
Миняжев Тимур Рифатович. Миняжев Амур. Отборочная комиссия МПГУ. Мышастый Иван Александрович Минюст. Осипов Давид Григорьевич Следственный комитет.
Мышастый Иван Александрович Следственный комитет. Псалтирь Кафизма 8. Статс-секретарь заместитель министра МВД Игорь зубов. Зубов Игорь Николаевич статс-секретарь. Организационная структура футбольного клуба.
Иерархия футбольного клуба. Организационная структура ФК Зенит. Структура хоккейного клуба. Таймасханов Мохмад. Швейная фабрика Серло Грозный.
ГУП чечен проект. Гуллярия Ялчикаева. Усевич Антонина Никифоровна Стерлитамак. СМПК Усевич. СМПК директор.
Перминова Йошкар Ола администрация. Перминова совет женщин. Л А Перминова Казань. Перминова Светлана Михайловна отзывы. Бутырская прокуратура.
Бутырская межрайонная прокуратура г. Бутырская прокуратура Сабитов. Бутырский межрайонный прокурор города Москвы. Глава города Дагестанские огни. Глава администрация города Дагестанские огни.
Джалалутдин Алирзаев. Алирзаев Джалалутдин Исмаилович. Лейла Ринатовна Фазлеева помощник президента РТ. Бородина Людмила Викторовна. Бородина вице мэр Воронеж.
Бородина Воронеж администрация. Бородина Людмила Викторовна Воронеж. Швабский Олег Рудольфович. Брагин Геннадий Иванович. Швабский Олег Рудольфович Росздравнадзор.
Генадий Баган Геннадий Иванович. Тарханов Заур Сейфединович. Шиллаев Бадави. Тарханов Заур прокурор. Заур Тарханов зам прокурора Дагестана.
Ольга Занко Госдума.
Но я надеюсь, что если мы покажем хорошую выборку в октябре, то уже сейчас это можно будет в проекте бюджета скорректировать», — пояснил Алиханов. Сейчас субсидии получают четыре компании: «Алгоритм групп», «Росморпорт», «Пеленг» и «Совфрахт». По данным правительства области, морские перевозки стали значительно дешевле благодаря господдержке. Ключевые слова: субсидии , грузоперевозки , Антон Алиханов. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!
Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Федеральном агентстве морского и личного транспорта.
Федеральное агентство морского и речного транспорта герб. Эмблема Росморречфлота. Санкт-Петербургское Морское бюро машиностроения «малахит». Фрунзе 18 Санкт-Петербург малахит. ЦКБ малахит. Конструкторское бюро Рубин в Санкт-Петербурге. ЦКБ Рубин лодки. Морское агентство ВВ Севастополь. ООО "Морское агентство группы Посейдон" логотип.
ООО "Морское агентство "Цепрусс". Суворов Сергей Николаевич Росморречфлот. Ушаков Денис Владимирович Росморречфлот. Марьин Сергей Александрович Росморречфлот. Федеральное агентство морского и речного флота. Сергей Горелик. Сергей Горелик Росморречфлот. Горелик Сергей Федеральное агентство морского и речного транспорта. Горелик Сергей Павлович.
Волго Дон сервис Астрахань. Администрация Волго-Дон логотип. Волго Дон Агроинвест логотип. Малахит Фрунзе 18. СПМБМ малахит. Малахит бюро машиностроения СПБ. Малахит СПБ Морское бюро. Морское инженерное бюро. Эмблема инженерного бюро.
Морское инженерное бюро лого. Дорофеев Владимир Юрьевич. Владимир Дорофеев малахит. Дорофеев Владимир Юрьевич малахит. Владимир Дорофеев Северодвинск. Конструкторское бюро морской техники "Рубин". Логотип международной морской. Агентство морского права. ООО агентство морского права.
Агентство морского права Александр Скаридов. Росморречфлот Петровка. Самсонов Росморречфлот. Макушкин Евгений Владимирович Росморречфлот.
Петербургского морского бюро машиностроения "малахит". Малахит конструкторское бюро музей. Антонов Александр Михайлович малахит. Администрация морского порта Калининград. Администрация морских портов Балтийского моря Калин. Здание администрации порта Калининград. Калининград наб Петра Великого 7. Калининград Петра Великого дипломный отдел. Администрация морского порта Калининград фото. Турагентство Красноярск. Туристические агентства Красноярск. Эльмар агентство морских путешествий Красноярск. Турагентство Тула морская звезда. Завод малахит Санкт-Петербург. Малахит СПБ Морское бюро машиностроения генеральный конструктор. Управление морским и речным транспортом. Классов работники морского и речного транспорта. Росречморфлот официальный сайт. Деловой стиль работников морского и речного транспорта. Руководитель федерального агентства морского и речного транспорта. Агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Росморречфлот Панкрашкин. Малахит СПБ Морское бюро машиностроения. Бермудас Севастополь. Севастополь ул Ленина 48. Севастополь улица Очаковцев 9. Очаковцев Севастополь Морское агентство. Судно Росморречфлот. Сахалинское Морское училище имени Гуженко. Речное училище им. Сахалинский морской колледж Невельск посвящение в курсанты 2020. МГАВТ форма курсантов. Конструкторское бюро "Рубин-Север. В музее ЦКБ Рубин. Институт водного транспорта им. Седова 2021. Александр Ратиев институт водного транспорта имени Седова. Чепкасов Олег Вячеславович Росморречфлот. Морской логотип. Эмблемы морских компаний. Эмблема судоходной компании. Крюинговая компания.
Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок
Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах | Александр Пошивай. Александр Пошивай. Заместитель руководителя, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). |
Минтранс сообщил о проблемах российских судовладельцев в Китае - 29.11.2022, ПРАЙМ | Александр Пошивай. Александр Пошивай. Заместитель руководителя, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). |
Пошивай Александр Иванович – биография
Ru Министерство транспорта России обещает восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининградскую область. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве региона в четверг, 28 сентября. Просили коллег из Минтранса восстановить тот объём средств, который был секвестирован ранее. С учётом того, что по сути у нас постановление заработало только 16 июля по-хорошему, коллеги обещали письменно эти средства восстановить. Поэтому ждём. Изначально федеральные власти выделяли 3,8 миллиарда рублей на морские субсидии в 2023 году.
Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии.
Еще и штормовые условия наложились. Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме".
Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов.
В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа.
Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть. Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками. Контент недоступен.
Использование средств в текущем году полном объёме повлияет на размер субсидии на 2024 год, заявил Алиханов. Ранее в областном правительстве выражали уверенность в том, что федеральные субсидии на морскую перевозку грузов в Калининград на 2023 и 2024 годы будут увеличены на необходимый объём. Нашли ошибку?
КНР не признает страховые сертификаты российских судов
Об этом заявил Губернатор Приморья Олег Кожемяко на совещании под председательством заместителя Министра транспорта России Александра Пошивай, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на правительство края. Объем грузов, перевозимых речными путями, в 2023 году планируется увеличить, сообщил ТАСС замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай в кулуарах форума "Транспорт России". Эксперт: Александр Пошивай, заместитель министра транспорта России. Александр Иванович Пошивай (заместитель Министра транспорта РФ — прим.