Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2024 году. Правила поступления в ординатуру в 2024 году Как и прежде, зачисление происходит на рейтинговой основе. Новости и аналитика Новости Минздрав России разработал новый порядок приема в ординатуру.
Sorry, your request has been denied.
Для учета индивидуальных достижений в общей сумме конкурсных баллов необходимо предоставить документы , подтверждающие получение индивидуальных достижений. Лицам, получившим высшее медицинское образование за пределами Российской Федерации, необходимо иметь свидетельство об эквивалентности документов об образовании таковым в Российской Федерации. Все документы должны быть на русском языке переводы документов на русский язык должны быть заверены нотариально. Документы, необходимые для поступления, предоставляются в Институт непрерывного профессионального образования далее - ИНПО Учреждения в 2-х вариантах: - лично поступающим или его доверенным лицом на бумажном носителе ежедневно с 9.
Согласно новым нормативам, медицинские вузы будут учитывать приоритеты абитуриентов в зависимости от источника финансирования обучения. Пересмотр правил приема: приоритеты Согласно обновленным правилам, первостепенное внимание будет уделяться абитуриентам, заключившим целевые договора с федеральными или региональными органами исполнительной власти. Затем учреждения будут рассматривать абитуриентов, претендующих на бюджетные места, выделенные из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации.
Только после этого начнется отбор кандидатов для коммерческих мест, которые финансируются физическими или юридическими лицами. Гибкие сроки приема и электронная подача документов С изменениями также связаны гибкие сроки приема документов. Согласно новым правилам, прием документов начнется не ранее 1 июля и продлится не менее 20 рабочих дней ранее было 30 рабочих дней , с возможностью подачи документов в электронной форме.
Пирогова г. Москва — rsmu. Санкт-Петербург — spbu. Огарёва г. Саранск — mrsu. Екатеринбург — usma.
Решения от коллег, чтобы возложить обязанности на фельдшера, медсестру, стажера и пациента Предлагаем решения, как законно привлечь ординаторов, медсестер, немедицинский персонал и даже пациентов к врачебной работе Минздрав вновь скорректировал номенклатуру должностей. Какие должности добавили, а какие требуют устранить из штатного расписания В статье — инструкция, чтобы проверить, как в клинике внедрили последние изменения в Номенклатуре должностей.
Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов. С ними проще уложиться в десятидневный срок, который установили для запросов по платным медуслугам. Как указывают правила поступления в ординатуру , поступающие должны собрать оригиналы или копии документов по опубликованному перечню.
Ординатура 2024. Особенности поступления
Документы, необходимые для поступления, предоставляются в Институт непрерывного профессионального образования далее - ИНПО Учреждения в 2-х вариантах: - лично поступающим или его доверенным лицом на бумажном носителе ежедневно с 9. Для лиц, желающих пройти вступительные испытания в Учреждении, тестирование будет проводиться - 14. Для подготовки к тестированию и ознакомления с тестами возможно прохождение репетиционного экзамена по ссылке Прием документов в том числе поданных через операторов почтовой связи общего пользования завершается — 09. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительного испытания.
Места в ординатуре получают те, кто набирает наибольший рейтинг. Согласно приказу об ординатуре Минздрава, зачислены могут быть студенты, соответствующие следующим характеристикам по квалификации: наличие высшего медицинского или фармакологического образования; наличие первичной аккредитации медицинских работников. Первичная аккредитация — это необходимый экзамен для всех получающих медицинское образование. Это касается тех, кто закончил бакалавр, специалитет или магистратуру.
Подготовиться к нему можно с помощью государственных или частных организаций. Можно претендовать на каждую из них. Бюджетные места определяются на основании государственного финансирования на грядущий год. Они распределяются на квоты на бесплатное обучение и на остаток для тех, кто будет обучаться платно. В нем могут принять участие те студенты, которые не имеют целевых направлений. Обучение на платной основе очень дорогое, поэтому все стараются попасть в список на целевые места, которые финансируются из бюджета. В последние годы замечается уменьшение мест на платном формате обучения.
Зато увеличивается количество бесплатных мест. В нескольких вузах платного обучения вообще больше нет. В этом случае поступление гарантировано только при условии наличия направления в ординатуру. Его выдают студенту, если учреждение заинтересовано в конкретной специальности. Для будущего врача это еще и гарантия, что он будет трудоустроен. Сроки обучения в ординатуре Срок обучения в ординатуре 2024—2025 года составляет два года для большинства медицинских специальностей. По некоторым из них она может увеличиваться до 5 лет.
Сейчас в планах у Министерства продлить срок практики по специальностям «Нейрохирургия» и «Пластическая хирургия» до пяти лет.
Поступающий может предоставить доверенному лицу полномочия на осуществление действий, в отношении которых настоящими Правилами установлено, что они выполняются поступающим, и которые не требуют личного присутствия поступающего в том числе представлять в университет документы, необходимые для поступления, отзывать указанные документы. Доверенное лицо осуществляет указанные действия при предъявлении выданной поступающим и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, доверенности на осуществление соответствующих действий. При посещении Приемной комиссии НИУ «БелГУ» и или очном взаимодействии с должностными лицами Приемной комиссии университета поступающий доверенное лицо предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность. Прием от поступающих документов, необходимых для поступления 2.
Поступающий вправе подать заявление заявления о приеме одновременно не более чем в 3 организации. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям. Поступающий вправе одновременно поступать в университет по различным условиям поступления, указанным в пункте 1. При одновременном поступлении в университет по различным условиям поступления поступающий подает одно заявление о приеме в соответствии с настоящими Правилами. При этом поступающий проходит вступительное испытание однократно в одной из указанных в абзаце первом настоящего пункта организаций или представляет заявление, указанное в пункте 2.
При приеме на обучение по программам ординатуры, в том числе на места в рамках контрольных цифр и на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг, устанавливаются следующие сроки: 2. Срок начала приема документов, необходимых для поступления — 01. Срок завершения приема документов, необходимых для поступления — 04. Срок завершения вступительного испытания тестирование — 15. Документы, необходимые для поступления, представляются направляются в университет одним из следующих способов: 2.
Представляются поступающим лично или доверенным лицом. Направляются через операторов почтовой связи общего пользования. Документы направляются заказным письмом по адресу: Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» НИУ «БелГУ» , Приемная комиссия.
Направляются в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы подачи документов НИУ «БелГУ». При подаче заявления о приеме в электронной форме прилагаемые к нему документы представляются направляются в университет в форме их электронных образов документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в университет поступающим лично или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или посредством электронной информационной системы подачи документов НИУ «БелГУ» указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами. В заявлении о приеме на обучение поступающий указывает следующие сведения: 2.
Фамилия, имя, отчество при наличии. Дата рождения. Сведения о гражданстве отсутствии гражданства. Реквизиты документа, удостоверяющего личность в том числе указание, когда и кем выдан документ. Сведения о документе установленного образца.
Сведения о свидетельстве об аккредитации специалиста или выписке из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. Сведения о сертификате специалиста при наличии. Условия поступления, указанные в пункте 1. Сведения о наличии или отсутствии у поступающего индивидуальных достижений, предусмотренных пунктом 6. Сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии в период обучения.
Почтовый адрес и или адрес электронной почты по желанию поступающего. Способ возврата документов, поданных поступающим для поступления на обучение в случае не поступления на обучение и в иных случаях, установленных настоящими Правилами. Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования, предусмотренном статьей 7 Федерального закона от 01. В заявлении о приеме фиксируются следующие факты: 2. Ознакомление поступающего в том числе через информационные системы общего пользования : - с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложением ; - с копией свидетельства о государственной аккредитации с приложением ; - с датой датами завершения приема документа установленного образца; - с настоящими Правилами, в том числе с правилами подачи апелляции по результатам вступительного испытания.
Согласие поступающего на обработку его персональных данных. Ознакомление поступающего с информацией о необходимости указания в заявлении о приеме достоверных сведений и представления подлинных документов. При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр — отсутствие у поступающего диплома об окончании ординатуры или диплома об окончании интернатуры если поступающий подает заявление о приеме на обучение по той же специальности, которая указана в дипломе об окончании интернатуры, или получение специальности, указанной поступающим в заявлении о приеме, возможно путем обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки. Обязательство представить документ установленного образца не позднее дня завершения приема документа установленного образца если поступающий не представил указанный документ при подаче заявления о приеме. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 2.
При подаче заявления о приеме поступающий представляет: 2. Документ документы , удостоверяющий личность, гражданство. Документ установленного образца. Свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. Сертификат специалиста при наличии.
Стаж можно набирать в разных учреждениях и с перерывами между трудоустройством. Чтобы понять, дадут ли баллы за вашу должность, сверьтесь с этим документом. Например, медицинский регистратор может получить баллы, хотя некоторые вузы неправомерно отказывают им в этом. Стаж в сельской местности засчитывается только при работе в должностях с высшим медицинским или фармацевтическим образованием. Лучше всего из каждого места работы в отделе кадров получить справку, где будут указаны срок трудоустройства, ставка, должность и номер приказа о трудоустройстве. Кроме того, на всякий случай стоит взять оригинал трудовой книжки или заверенную копию, так как некоторые вузы могут зачем-то просить и эту информацию.
Статус дипломанта олимпиады «Я — профессионал» Как звучит в тексте правил. Стать призером, победителем или медалистом олимпиады «Я — профессионал». При этом в правилах не указано направление олимпиады, поэтому формально можно получить баллы и за победу в авиастроении или журналистике. Можно приложить электронную копию диплома, которую получают призеры, победители и медалисты. Волонтерство в сфере охраны здоровья Как звучит в тексте правил. В этом разделе мы ориентируемся на методические рекомендации по учету добровольческой деятельности 2023 года.
Принять участие в добровольческой деятельности в сфере здравоохранения. При этом необходимый срок волонтерства зависит от года поступления: Если вы поступили до 2020 года включительно, то нужно набрать как минимум 300 часов в течение как минимум двух лет. При этом последний факт волонтерства должен быть после 1 января года выпуска из вуза. Если вы поступили после 2021 года включительно, вам нужно через платформу dobro. При этом каждый год нужно волонтерить как минимум 100 часов. Для выпускников прошлых лет действует правило с 300 часами, то есть их можно набрать даже послу окончания вуза.
Но важно зафиксировать факт волонтерства. Поступившие до 2020 года должны получить справку и характеристику из вуза. При этом справка выдается не позднее 30 июня.
Информация о приеме в 2024 году на обучение по программам ординатуры на 1 апреля 2024 года
1. Условия поступления на обучение по программам ординатуры: раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности. Правила поступления в ординатуру в 2024 году. Как и прежде, зачисление происходит на рейтинговой основе. программам ординатуры на 2024/2025 учебный год. С вероятностью 95% в 2024 году будут действовать те же правила приема в ординатуру, что и сейчас. Правила приёма в ординатуру на 2024-2025 учебный год. Правила приема по программам ординатуры в 2024 году.
ПОСТУПАЮЩИМ
Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2024 году. Новости образования. В этой статье расскажем о правилах поступления в ординатуру в Москве в 2023-2024 году, о необходимых документах и наборе дополнительных баллов, стоимости обучения, дадим список учреждений. Главная» Новости» Новые правила поступления в ординатуру в 2024.
Ординатура
Новости образования. Для поступления в ординатуру в 2024 году вам нужно будет сдать два экзамена: теоретический и практический. Официальные новости по ординатуре 2023-2024 можно посмотреть на сайте Департамента здравоохранения, сайтах учебных заведений. По некоторым медицинским специальностям отменен 100%-ный целевой набор на обучение по программам ординатуры, то есть часть мест будет доступна для поступления по открытому конкурсу. Правила поступления в ординатуру в 2024 году Как и прежде, зачисление происходит на рейтинговой основе. Прием от поступающих документов, необходимых для поступления на обучение будет осуществляться с 01 июля 2024 года по 03 августа 2024 года включительно в дни работы Приемной комиссии в соответствии с правилами приема в ординатуру. Прием в ординатуру в 2023-2024 году будет проходить по определенным правилам и процедурам. Отбор желающих поступить в ординатуру будет проводиться с учетом конкурсных баллов и результатов предварительного экзамена.
Минздрав России разработал новый порядок приема в ординатуру
Главная» Новости» Новые правила поступления в ординатуру в 2024. Правила приема по программам ординатуры в 2024 году. Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона – заказчика обучения. В 2024 году прием в ординатуру, скорее всего, пройдет по старым правилам. Правила поступления в ординатуру определяет приказ Минздрава, который действует еще с 2017 года и актуален до сих пор. Целевое обучение по программам ординатуры.
Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025
Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения. Для поступления в ординатуру в 2023-2024 году необходимо следовать определенному порядку подачи документов и соблюдать установленные сроки. Количество мест для поступления в ординатуру в 2024/2025 учебном году. 1. Условия поступления на обучение по программам ординатуры: раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности. Правила приема по программам СПО в НИУ «БелГУ» в 2024 г. Правила приема в аспирантуру в 2024 г. Для поступления в ординатуру в 2024 году необходимо сдать два квалификационных экзамена: общий и специальный.
Абитуриенту
Полностью целевым остается обучение по таким профилям, как «Акушерство и гинекология», «Неонатология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская эндокринология», «Педиатрия», «Терапия», «Анестезиология и реаниматология», «Неврология», «Онкология», «Офтальмология», «Пульмонология», «Травматология и ортопедия», «Хирургия», «Эндоскопия», «Эндокринология», «Скорая медицинская помощь». В рамках базового образования в этом учебном году большинство бюджетных мест останутся целевыми. Увеличить квоты на целевой набор по медицинским специальностям поручил президент Владимир Путин в 2020 году. Количество бюджетных мест на целевое обучение определяется в соответствии с заявками региональных ФОИВ. Такой подход должен был помочь субъектам более эффективно решать кадровые проблемы и закреплять молодых врачей в региональных медорганизациях.
Разработанный проект приказа определяет порядок приема на обучение: в условиях эпидемического или пандемического распространения инфекций, с учетом индивидуальных достижений лиц, принимавших участие в оказании помощи пациентам с COVID-19 волонтерская деятельность не менее 150 часов, трудовая деятельность на должностях медперсонала — не менее 30 календарных дней. Кроме того, в заявлении на прием планируется фиксировать факт наличия или отсутствия неисполненных обязательств по договорам о целевом обучении.
В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям. В новом проекте Порядка в п. И в том и другом пункте в проекте Приказа произошли изменения. Что касается тестирования в рамках первичной аккредитации: как и раньше порог успешного прохождения — 70 баллов из 100 возможных. Но теперь прописано отсутствие возможности пересдачи тестирования из первичной аккредитации для прошедших его в году поступления в ординатуру — это значит, что в качестве результата вступительного испытания будет учитываться балл, полученный на первом этапе первичной аккредитации.
Перейдем к индивидуальным достижениям. При наборе в ординатуру в 2023 году перечень достижений с баллами за них выглядел следующим образом скриншот с сайта ordinatura. Теперь в качестве индивидуального достижения вынесена отдельным пунктом работа от полутора лет и более на должностях медицинских и или фармацевтических работников со средним профессиональным образованием ранее — от 9 месяцев, что в любом случае давало 15 баллов. Оценивается это достижение в 80 баллов. Также на данный момент дополнительно за работу в сельских населенных пунктах и рабочих поселках получают 25 баллов только люди, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование.
День открытых дверей Дата и время мероприятия: 18 мая в 10:00. В программе: полное погружение в жизнь ординаторов разных направлений, знакомство с учебными подразделениями, экскурсия по Институту и клиническим отделениям. Также вас ждут мастер-классы на профессиональных тренажерах от ведущих преподавателей и много полезной информации о поступлении и обучении. Обязательна предварительная регистрация! Регистрация на день открытых дверей Мы также планируем провести в онлайн-формате день открытых дверей Института, который будет полезен для тех, кто не может лично посетить нас.
К сожалению, в рамках этого онлайн-мероприятия мы не можем устроить для вас экскурсию и подробно представить Институт и Пироговский Центр.