Презентации по изо для «Применение техники "Трэш-арт" на уроках изобразительного искусства» ИЗО. Презентации по учебному предмету "История изобразительного искусства".
Презентация - Современное искусство
Прочитайте статью о 5 рабочих приемах классического искусства для создания прекрасной презентации. привить любовь и уважение к книге, как виду искусства, дающего эстетическое наслаждение; - систематизировать знания по теме «Книжная иллюстрация». Презентация на тему «Теория нормального горения» по физике. Презентация на тему: Виды искусства. В этом видеоуроке мы поговорим о такой форме духовной культуры, как искусство.
Презентация к уроку ИЗО «Сопереживание – великая тема искусства»
Презентация по МХК на тему искусство вокруг нас. Оптическое искусство; сокращённый вариант оп-арт — художественное течение второй половины XX века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Викторина на тему: ”Путешествие в далекую старину”.
Презентация - Современное искусство
Презентация к уроку по дисциплине "История изобразительного искусства" на тему: "Искусство средневековья". Фоны для презентаций на тему искусства. Скачать презентацию на тему Новые виды искусства 20-21вв можно ниже.
Презентации про «Искусство»
К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношение художника и зрителя. Презентация к уроку "Искусство" Проверь себя: Задание 1. Верны ли следующие суждения о предмете искусства? Проверь себя: Верны ли следующие суждения о предмете искусства?
Предметом искусства может являться человек, его отношения с окружающим миром и другими людьми.
Фон для афиши театра 27. Фон для презентации по искусству 28. Фон Изобразительное искусство 29. Художественные рамки для картин 30. Технологичный фон 31. Творческий фон для презентации 32. Фон краски 33.
Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.
Галанов Цель: — расширить представления о видах иллюстраций в книгах; — привить любовь и уважение к книге, как виду искусства, дающего эстетическое наслаждение; — систематизировать знания по теме «Книжная иллюстрация». Задачи: познакомить с особенностями книжной графики; раскрыть смысл и назначение иллюстрации, роли художника в её создании; использовать иллюстрирование литературного произведения в формировании культурно-изобразительного пространства. Иллюстрация — illustration латинское , освещение, проливать свет, объяснять — вид книжной графики.
Искусство и техника презентация
Задачи: познакомить с особенностями книжной графики; раскрыть смысл и назначение иллюстрации, роли художника в её создании; использовать иллюстрирование литературного произведения в формировании культурно-изобразительного пространства. Иллюстрация — illustration латинское , освещение, проливать свет, объяснять — вид книжной графики. Иллюстрация вводит ребенка в созданный художником мир линий, красок, делает наглядным то, о чем рассказывается в книге — события и действия; повышает уровень художественного восприятия, обогащает фантазию и воображение.
Корейский автор наверняка владеет какой-то особенной магией, способной управлять природой и заставлять органические материалы играть совершенно иные роли, не теряя, впрочем, своего лица. Так, в его работах камень всегда остается камнем, древесина - древесиной, песок - песком... Слайд 20 Слайд 21 Описание слайда: "Плавающие" в воздухе инсталляции Бак Сон Чи Зависшие в воздухе фигуры и изображения - особая разновидность современной скульптуры, которую искусствоведы время от времени называют инсталляцией, поскольку никак не могут определится, как же будет правильно. Слайд 22 Бак Сон Чи, знаменитая инсталляция из кусочков угля Слайд 23 Описание слайда: Креативный ужин среди деревьев и птиц Арт-инсталляция - хеппенинг. За званым ужином для VIP-персон, состоявшимся в рамках художественной ярмарки в Art Brussels, бельгийский дизайнер Чарльз Кайсин Charles Kaisin представил трехметровый дубовый стол«Fantasies of Сharles», в поверхности которого «проросли» деревья.
Слайд 24 Описание слайда: Хэппенинг — театрализованное представление с элементами импровизации, настроенное на вовлечение публики в само представление и преследующее коммерческие цели. Главная задача такого хэппенинга — внести разнообразие в обыденные процедуры связей с общественностью. Презентация или пресс-конференция приобретают элементы хэппенинга. Причем они могут целиком трансформироваться в хэппенинг, либо же хэппенинг может стать их частью. Применение хэппенинга как метода может быть крайне широким, но цель всегда будет одной и той же — выделиться, чтобы целевая аудитория запомнила событие. Слайд 25 Описание слайда: Коллаж — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании художественных произведений путем наклеивания на какую-либо основу материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами.
На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев.
Получилось перемещение предмета из не художественного пространства в художественное. На авиационной выставке 1912 года, Марсель Дюшан, сраженный красотой ее экспоната — пропеллера, - сказал своему другу Константину Бранкузи: «Живописи пришел конец. Что мо-жет быть совершеннее этого пропеллера? Это вызвало лавину вопросов о статусе произведения искусства. Ответы на поставленные вопросы — в форме самих произведений или теорий, давались на протяжении всего XX века.
Велосипедное колесо, прикреплено к табурету. Присутствие творца и совершенство его умений рук при этом сведены на нет. Дюшан нашел термин для обозначения подобного действия: ready-made, ина-че говоря, конфекция, то, что уже готово к употреблению. За велосипедным колесом последовали: сушилка, вешалка и писуар. Посредством этих предме-тов Дюшан объяснил, что он не искал «никакого эстетического удовлетворе-ния», был «визуально не заинтересован» и «фактически совершенно безучаст-ным». Разрушая рукотворность объекта и связь между творцом и созданным произведением, художник также перевел восприятие из зрительной сферы — в концептуальную.
Показывая предмет серийного производства, Дюшан давал понять, что его присутствие и содержание определяется исключительно «вы-бором» и намерениями художника. Таким образом, становилась очевидной мысль, что статус произведения искусства зависит только от закономерности его присутствия на выставке. Conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе. В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест.
Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала». Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» 1965 , включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприя-тию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного. Короткое описание концептуализма: 1. Все некрасиво смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искус-ство, а не быть эстетичным. Ничего не понятно ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель.
Кажется, что тут ничего нет один из главных концептов — пустота. Работа полностью состоит из текстов художники увлечены языковы-ми играми. Неясно, как это здесь оказалось искусство включается в непривычные контексты. Сюрреализм Основное понятие сюрреализма Приложение 4 , сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания.
Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда правда, не все сюрреалисты увлекались психоанализом, например, Магритт относился к нему весьма скептически. Первейшей целью сюрреалистов было духовное возвышение и отделение духа от материального. Одними из важнейших ценностей являлись свобода, а также иррациональность. Сюрреалисты выполняли свои работы без оглядки на рациональную эстетику, используя фантасмагорические формы. Они работали с такими тема-тиками, как эротика, ирония, магия и подсознание.
Нередко сюрреалисты выполняли свои работы под воздействием гипноза, алкоголя, наркотиков или голода, ради того, чтобы достичь глубин своего подсознания. Они создали теорию освобождения желания, изобретая методы, направленные на воспроизведение механизмов сновидений. Они провозгла-шали неконтролируемое создание текстов — автоматическое письмо. Французская приставка «сюр-» означает «сверх-», так что основная идея сюрреализма — выйти за рамки реальности и попытаться отразить человеческие сновидения, фантазии, мысли из потаённых уголков мозга и прочие глюки, возникающие в состоянии изменённого сознания. Отсюда и табак, и употребление Абсента, и кое-что. Отсюда же и полёты пчелы вокруг граната, и растекающиеся по древу циферблаты часов, и слоны на длиннющих ногах.
Кстати, популярного российского писателя Виктора Пелевина можно тоже спокойно отнести к сюрреалистам.
У разных народов были свои орнаменты — несложные повторяющиеся узоры, которые сравнительно легко воспроизводить на любых носителях. В эпоху модерна началось слияние классического искусства с декоративным, и для этого направления особенно характерна орнаментальность. Орнаментальность: заботимся о красоте Работы мастеров модерна отражают не реальную жизнь, а буйство фантазии, они заряжают зрителя определенными эмоциями. Это пригодится и при оформлении презентаций: чтобы создать нужное настроение, сделать содержание живым, динамичным и убедительным. Левая часть презентации построена на повторении квадратов, накладывающихся друг на друга. Эти элементы задают настроение слайда, но не конфликтуют с текстом — за счет простых повторяющихся форм Итак, принцип орнаментальности учит нас, что для презентаций хороши шаблоны с простыми декоративными элементами, которые будут многократно воспроизводиться.
Они помогают оживить текст, не рассеивая внимание зрителя. Мы видим повторение простых элементов в картинах Климта или в архитектуре Гауди Повторяющиеся рамки, фигуры или маркеры задают нужное настроение, но не перетягивают на себя внимание. Логика орнамента проста и понятна, так что зритель будет думать о содержании слайда, не отвлекаясь на художественные изыски. В визуальных коммуникациях ценится минимализм и функциональность. Но презентации без красивых деталей заставят людей скучать. Дизайнеры ищут золотую середину и нередко используют принцип орнаментальности — повторение простых декоративных элементов. Выводы Перед началом работы представьте себя архитектором.
Придумайте понятную конструкцию презентации и поделите информацию на структурные единицы.