Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. 05 июн 2023 в 20:54. Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10.
S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение в зону | Новое дело: завести генератор | Где лежит канистра 🎬 11 видео
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Весёлая Ферма Свет Смешарики Параллельные Миры Сталкер Возвращение Шрама Сталкер Народная Солянка Сталкер Смерти Вопреки Сталкер Тайные Тропы 2 Три Богатыря И Шамаханская Царица Трое Из Простоквашино Угадай Слово Шерлок Холмс И Собака. HARDWARMOD v3.2 Трудная война + LAST DAY + weapons MOD. Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Discover videos related to сталкер возвращение в зону прохождение on TikTok.
Before getting started
Мод Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент Репак поледнюю версию вы сможете с этого сайта бесплатно. видео: S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #31. Новости города. Сообщить новость.
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Релиз S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox.
Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник. Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник. Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену. Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже! Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел. Санёк Порох. При взаимодействии с грузовиками будут запускаться различные сцены. В одной из них один сталкер бьёт другого, и вы можете помочь ему. Убив ножом обидчика, поговорите с Саньком Порохом. В конце можете сказать, что всех отморозков убивать необязательно. После этого вас атакует свора собак. Лёва Ствол. Ударьте его один раз ножом и поговорите. Убивать необязательно — можете дать аптечку или всё-таки добить. После этого появятся две Химеры. Валера Козырь. В другом воспоминании вы столкнётесь с Валерой Козырем. Пообщайтесь с ним. Я нашёл 5 артефактов и вернулся к сталкеру. Этого было мало, поскольку он указал, что ему нужно штук 7-8. Как обычно, при поиске артефактов нужно использовать специальное устройство. Артефакты следует искать на мусорке, на которую смотрит Валера. Один из них, восьмой, я нашёл на другой стороне кургана, ближе к кусту у перекрёстка и столба ЛЭП. Вернитесь к Валере и решите, отдать ему половину артефактов, взять больше или забрать все. После этого воспоминания вы ни с кем не будете сражаться. Другое воспоминание покажет учёного под деревом. Поговорите с учёным-экологом. Согласитесь помочь ему с поисками цветка. Далеко не отходите. Ищите цветок между травы. Попытайтесь его взять, но цветок будет каждый раз исчезать. Сообщите об этом экологу. Скажите, что это необычное растение, чтобы сообщить экологу, что оно издаёт человеческие звуки. Можете настоять на том, что не хотите уничтожать растение. Либо возьмите химикат и полейте его на цветок. Я выбрал первый вариант и отказался от помощи учёному. Вас никто не атакует. Стёпа Болтун. Другое воспоминание покажет сталкера Стёпу Болтуна, сидящего в лагере у костра. Он попросит отыскать его приятеля в капюшоне. Пройдите к вышке неподалёку и осмотрите труп сталкера в капюшоне. Выяснится, что он разбился, упав с вышки. Расскажите Стёпе о гибели товарища. Можете отказаться сторожить ящик, и воспоминание завершится. А можете согласиться. В таком случае придётся вскрыть ящик, подобрав код. Появится Стёпа и обвинит вас в том, что вы полезли в ящик. Решите, что делать дальше. Любые варианты приведут к тому, что вы можете сознаться в попытке воровства или отрицать свою вину. Задача завершится. Я решил отказаться сторожить ящик. Гоша Кнут и Гена Собачник. Смотрим другой грузовик. Вы увидите Гошу Кнута, сидящего внутри вагончика. Он предложит 100 000 рублей за ликвидацию одного человека. Расспросите его подробнее. Спросите, почему он хочет его убить. Скажите, что убийство — это не так просто, и нужно знать причину. Если откажетесь или передумаете, то последовательность завершится. Если согласитесь, он скажет, где нужно искать сталкера. Идите по маркёру и пообщайтесь с Геной Собачником. Переубедить его не выйдет, поэтому придётся убить и вернуться к Кнуту. Точнее, получите, но в воспоминании, а к счёту они не прибавятся. Вас в любом случае никто не атакует после воспоминания. Юрка Перекур. Войдите в вагончик, где на корточках сидит сталкер Юрка, а рядом с ним на матрасе — раненный сталкер. Согласитесь помочь и понаблюдать за смертельно больным. Юрка уйдёт, появятся мутанты. Можете позволить им добить больного или защитить его. Если убьёте мутантов, то Лёшка Зубастый очнётся и скажет, что ему лучше, а его друг просто всё напутал. Независимо от принятого решения вас атакуют мутанты-кошки. Степан Король. Вы увидите двух сталкеров. Один из них держит руки за головой и стоит на коленях, а другой сидит на бампере грузовика. Попросите рассказать подробнее. Посоветуйте убить долговца или отвести на базу. Можете сказать, что вам не нравятся оба варианта. Я предложил отвести его на базу. Лёня Индеец. Вы увидите трёх сталкеров. Либо откажитесь помогать, либо предложите пару советов. Даже если убьёте Лёню, на его место встанет один из «отмычек». Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя. Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами.
Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры. Кроме того, S. Аналогичным образом владельцы Xbox с активной подпиской могли играть в Atomic Heart. О том, что S.
Вам будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Выживание — специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников, как сталкеров, так и мутантов. Звуковой аддон дополнение : Звуковой аддон заменяет звуки оружия в игре.
Сталкер 2 прохождение от хьюго
Предоставил DmitriiStorm. Обновление мода от 19. Примечания к обновлению: — Вылет при разговоре с зомби у вышки установите фикс.
Предстоит взять на себя роль сталкера, мусорщика, который отправляется в зону в поисках ценных артефактов. Геймплей состоит из навигации по опасному, облученному миру, сражаясь с мутировавшими существами и враждебными фракциями сталкеров. Чтобы выжить, потребуется управлять ограниченными запасами, включая боеприпасы, медикаменты и средства защиты от радиации. Представлено разнообразное оружие, от самодельных дубинок и ножей до высокотехнологичного огнестрельного оружия.
Предлагаем закон доработать. Те, кто сейчас на передовой, должны быть защищены, им будет обеспечено возвращение к комфортной жизни. Никакие земли изымать у них не позволим. Вернутся ребята, будут вести работы, реализовать свои приостановленные планы.
Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры. Первый S. Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского. Действие игры разворачивается на альтернативной Украине, в Чернобыльской зоне отчуждения.
Нашёл живого сталкера. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #21
По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. Не подходить лучше. Темная Долина и х18 Едем к X-18.
Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну у кого как плучится.
С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже. Теперь там верт , заходим под трубу. Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе.
Сдаём квест. Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта. Снарягу получаем этажом сниже.
Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. Двенадцатый квест - Отец Виталий Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото.
Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной.
Едем к Кордону. Кордон Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. Болото Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия. Едем к проводнику-Сатане.
Он отмечен в КПК синим полем. Говорим с ним, он проводит на базу. Приходим, видим бандита Арапа у костра, говорим с ним. В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото. Так же он нас туда и проводит Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом. Выслушайте терпеливо его историю - интересная. Место поиска отца Виталия. Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. Покинутая Деревня: Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.
Звуковой аддон дополнение : Звуковой аддон заменяет звуки оружия в игре. Предоставил DmitriiStorm. Обновление мода от 19.
Отправляйтесь вправо по карте на станцию очистки. На радаре появится жёлтая точка. Это агент Петя. Поговорите с ним. Если дадите ему водку, он укажет на координаты тайника. На станции очистки вы также обнаружите множество зомби и двух контроллёров. Используйте против них гранаты! Осмотрите станцию очистки.
На верхних этажах есть генератор требуется топливо и три щитка, включающие агрегаторы. Во дворе станции стоит большой грузовик. В углу есть контейнеры, и на мини-карте показана белая точка. Идите туда и обнаружите труп Мухобоя. Соберите все предметы. Вернитесь к Вульфу. По пути к нему рекомендую посетить заправку внизу экрана, посередине. Убейте всех мутантов, поднимитесь на крышу и под козырьком найдите комбинезон «Заря», который можно продать.
С крыши найдите место, откуда можно перепрыгнуть к канистре около цистерны. Прыгайте туда. Заберите канистру с топливом. Спуститесь вниз. На углу здания рядом с вами есть открытый дверной проём. Напротив него — треснувший асфальт. Спрыгните вниз и ищите вторую канистру с топливом. Вернитесь к Вульфу и осмотрите лагерь.
Изучите сигареты, лежащие под столом. На ней есть запись «Лесопилка, Баклан, должен 5к». Также загляните под дерево, около которого стоят ящики, чтобы найти разрезанный рюкзак. Вернитесь на лесопилку к своей группе и заправьте «Ниву». Теперь вы можете пользоваться машиной! Отправляйтесь в лагерь бандитов и пообщайтесь с Французом. Если выберите вариант с «опасностью», придётся сражаться с бандитами. Француз предложит два варианта: Заплатить долг в размере 35 000 рублей.
Принести несколько интересных артефактов — «Медузы», «Огненные шары», «Ломти мяса», «Грави» или «Каменные цветки». Бандитам будет достаточно двух любых артефактов, и они освободят Вульфа. Пообщайтесь с ним, скажите, что выручили его только для того, чтобы понять, что именно он искал вместе с Мухобоем. Вам предложат найти Бессмертного. Пройдите в указанное место в правой верхней части карты и пообщайтесь с Бессмертным. Он нырнёт в воду. Поднимитесь на верхнюю часть крана на барже, используйте болты и заберите подболотник, растущий на бочке. Догоните Бессмертного, который передвигается по карте, и передайте ему подболотник.
Он передаст ПДА Ноя. Вернитесь к Вульфу и покажите ему ПДА. Согласитесь продолжить поиски «Компаса». Можете взять припасы или оставить их Вульфу, получив уважение. Пройдите к сгоревшему хутору автоматически и ищите «Компас» за здание слева, у печи. Затем проберитесь мимо Жарок до маркёра и прыгните в телепорт. Проберитесь к могиле подходите с правой стороны от неё, прыжками и обыщите её, чтобы получить кость ветерана Зоны. Выйдите из пещеры и расскажите о находке Вульфу.
Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено. Пообщайтесь с обоими персонажами. Климу скажите, что ситуация сложная. Цель обновится: нужно найти способ, как разрешить их конфликт. Поговорите вновь с Халявой и скажите, чтобы «забил на этот сейф». Предложите заплатить. Он хочет, чтобы вы дали ему 30 000 рублей.
Поговорите с Климом и скажите, чтобы он тоже забил на сейф. Клим скажет, что готов уйти, если вы заплатите ему 25 000 рублей. Можете заплатить кому-то деньги, или убить одного из них, выбрав «опасность» в диалоге. Но есть и третий вариант! Подойдите вплотную к левой стороне сейфа и позади него, на задней стенке найдите прикреплённую записку. Окажется, что сейф принадлежит вообще бандиту. Поговорите с Климом и скажите, что это не их сейф, что вы нашли записку. Клим уйдёт.
Халява откроет сейф. Не нападайте. В награду получите 5000 рублей. Он также скажет, что ждёт вас на «Шевченко». Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать можно на лесопилке у своей команды , чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА.
Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту.
Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника. Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда. Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру.
Убейте её и подберите лапу Химеры. Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно.
Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий ошибка? Должен быть жёлтый , а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет.
Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы». Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя.
Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним. Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом около камня в центре болота. Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем цель обновится.
Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено.
Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко». Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря. В награду получите артефакт «Вспышка». На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом.
Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее читайте в квесте «Наследие».
Возьмите с собой напарника например, Завхоза и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена. Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена.
Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром.
Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше. Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста.
Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией.
Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор.
Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора.
Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй.
Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт.
Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте.
Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем.
Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор.
Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов.
Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки.
Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку.
Чтобы успешно пройти игру, необходимо знать некоторые советы и секреты, которые помогут вам выжить и достичь цели.
В этой статье мы собрали для вас полезные советы и секреты, которые помогут вам пройти игру Сталкер от Хьюго 2023 без лишних проблем. Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели.
Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону
"Путь Человека Возвращение". Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion. глобальная модификация на платформу Зов Припяти, автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - "Золотой Шар или Приключение Жекана" и "Выживший. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. Четверо молодых медика пришли в больницу для прохождения практики. Новости города. Сообщить новость.
Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10
Мод Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент Репак поледнюю версию вы сможете с этого сайта бесплатно. Stalker Legend Returns 0.9.2 Документы в X-18 и секретная комната (#28). Действия развернутся после событий «Зова Припяти», а сюжет расскажет о бывалом сталкере по прозвищу Коготь, который отправился к центру Зоны. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.