Именно пусковое потому, что в некоторых моделях корпус пускового реле может быть соединён с корпусом тепловой защиты. Ремонт пускового термо-реле достаточно сложен, для этого необходимо обладать знаниями в электротехнике, но его цена позволяет менять данный узел целиком без сожаления. Пусковое реле РКТ Ставится на компрессора АТЛАНТ CK,CKO, CKH. Отличаются они лишь тепловой защитной частью. Реле имеет возможность подключения пускового конд.
Реле пусковое К2 РКТ-2, 064114901601
Именно пусковое потому, что в некоторых моделях корпус пускового реле может быть соединён с корпусом тепловой защиты. Подбор необходимого пускового реле для конкретного компрессора осуществляется согласно прилагаемым таблицам производителя. Позисторная часть реле пускозащитного РКТ работает следующим образом: в холодном состоянии позистор имеет сопротивление около 30 Ом. При подаче напряжения на реле через обмотку катушки L1 и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Видео о Пусковое реле PTC-5, 1/4 HP 220В, 50Гц для холодильника, ТЕПЛОВОЕ, ПУСКОВОЕ, ПУСКОЗАЩИТНОЕ и ПОЗИСТОРНОЕ РЕЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКА, Пусковое реле холодильника.
Пусковое реле холодильника. Назначение и ремонт.
Пусковое реле 117U6005 | Новости. О компании. |
Комплект прибора пуска и защиты | Настройка пусковой части электронного реле на требуемый ток срабатывания осуществляется на нагрузочном стенде следующим образом. |
Пусковое реле времени РВП-3 | Настройка пусковой части электронного реле на требуемый ток срабатывания осуществляется на нагрузочном стенде следующим образом. |
Пусковые реле
Помимо этого, часто пусковое реле используется для дополнительной защиты. Отключение осуществляется при разогреве специального элемента. После достижения максимального значения цепь теряет целостность, вне зависимости, достигнут ли установленный режим холодильника. Существует следующие схемы функционирования пускового реле: «Таблетки». Изготавливаются из вещества, способного к расширению при нагреве. При включении холодильника деталь является холодной. Однако при постепенном повышении температуры, происходит размыкание контакта, благодаря которому функционирующей остается только катушка. Некоторые специалисты считают, что поддержания нужного режима можно осуществить посредством использования дросселя рабочей обмотки. Проверить это можно опытным путем. Смотрите также — Особенности работы термореле холодильника Индукционные реле работают по принципу взаимодействия электромагнитов.
Движения процесса зависят от температурной разницы внешней среды и компрессора. В ситуациях, когда мотор нагревается, происходит выделение тепла. Для ускорения процесса охлаждения иногда используется вентилятор, благодаря которому тепло быстрее уходит в окружающее пространство. Пускозащитный элемент, как правило, имеет: фазу на 220 В и фазу заземления при двух входах ; пусковую и рабочую обмотку асинхронного двигателя, а также фазу земля при трех входах ; Облегчить процесс подключения холодильника для потребителя помогают цвета, в которые окрашены провода. Однако, даже при очевидных условиях, ремонт холодильника и его составляющих рекомендуется делать осторожно. Чтобы определить землю компрессора, можно снять небольшой слой краски с корпуса, что даст возможность проверить все контакты. Несмотря на простоту такого метода, его лучше оставить на случай, если другие варианты исключены.
Местоположение устройства Реле компрессора РТП-моделей имеет некоторые отличия, и может быть расположено на проводе без крепления к раме. Рабочий процесс, при этом, осуществляется с компрессором ДХМ, и отличается от ДХР меньшими показателями тока при срабатывании. Такое устройство дает возможность качественно защищать компрессор при наличии подобного тока опускания.
Хорошо, молодцы! Реле МРП-101 от Февраля 2020: Вид на упаковку На всякий случай заснял маркировку реле и кусочек паспорта — мало ли сгодится какая-то информация оттуда, чтобы сравнить следующие версии Меандровского креатива. Реле МРП-101 от Февраля 2020: Вид на маркировку и паспорт реле Также заснял серийный номер реле и версию паспорта, который с этим реле прилагался. Интересно, серийник уникальный или нет? Pressmaster, если ты это читаешь — рви волосы на жопе, блядь! Меандр ПЕРЕДЕЛАЛ реле — выкинул всю крутую начинку с запуском при переходе через ноль и биполярным реле и ебанул сюда самую первую версию схемы, которая греется как печка! Ну как нахуй так-то?!
Сука, я просто не понимаю этой пиздни! Что у Меандра с разработчиками? Почему можно делать одно и то же реле аж с 2018 года — два года? Почему надо за наш счёт его тестировать? Блядь… эти вопросы я задавал в 2016 году, и они так и остались без ответа!.. Ладно, глядим далее, хотя уже всё понятно — реле будет перегреваться, как и модель 2018 года. Сзади платы ничего нет и пустота. Тоже с пламенным? Реле МРП-101 от Февраля 2020: Вид на модель реле W15-1C2S Ну и сзади платы видно, что фаза проходит через реле и резисторы, а ноль перемычкой передаётся со входа на выход. Реле МРП-101 от Февраля 2020: Вид на монтаж реле снизу проволочки для нулей и фаз У меня даже никакая поговорка на ум не приходит… Я в шоке!
Меняли-меняли, меняли-меняли — и поменяли на тоже, что и было! Это верх маркетинга. Чёрт побери, да это ж тоже совок: «Как сделать хорошо? Сделайте ещё хуже, а потом верните как было». Чёрт побери, ну когда Меандр перестанет делать совок? Казалось бы, у них своё проиводство печатных плат есть — сделай прототипы, раскидай по нам — спецам — на тесты, оплати тестирование, получи результат. Буду краток. Я знаю, что Меандр до сих пор меня читает. Так вот на данный момент у меня куплена 61 штука МРП-101. Вот я публично заявляю следующее.
Когда Меандр разродится нормальной версией МРП-101 и оттестирует её, то пускай свяжется со мной и пришлёт мне 58 штук новых МРП-101 на замену в моих щитах. За счёт Меандра, конечно же. Так как сейчас условно можно считать, что некоторые из моих щитов заминированы МРПшками. Договор с заказчиками у меня составлен таким образом, что если сейчас из-за этих МРПшек в щитах сгорят дома или квартиры, то заказчики будут подавать в суд на производителя той модульки, из-за которой всё сгорело. Так что я жду новых реле и письменного ответа «Мы готовы отвечать по судебным искам и возмещать стоимость ущерба». Реле компенсации стартовых токов Mean Well ICL вариант на DIN-рейку К нам тут бруталити подтянулись — от моего любимого бренда Mean Well напоминаю пост про их блоки питания , который я периодически дополняю новыми моделями, например сейчас дописал про серию HDR с фотками внутренностей. Размеры у ICLок большие, поэтому я не вижу смысла ставить их в щиты для компенсации стартовых токов каждой мелкой группы света. Мне кажется, что эти ICLки из-за своих размеров и брутальности будут востребованы на линиях офисного или промышленного освещения, где свет включается контакторами, а мощность светодиодных блоков питания выходит далеко за 500 Ватт. Вот я у себя начну ставить их на свои щиты с ПЛК, чтобы старт блоков питания проходил более плавно. И благодаря этому сэкономленному месту можно будет ICL-16R ставить.
Как только ICLки появились, их мало где можно было купить. Сейчас они появились в списке товаров Электронщика ссылка на ICL-16R и ссылка на ICL-28R , где их можно купить легко и без проблем как на частное лицо, так и на юрлицо. Собственно, в Электронщике я всё и покупаю уже как много лет. Корпуса реле плавного включения Mean Well ICL имеют много вентиляционных отверстий Так как все такие реле компенсации стартовых токов делаются по схеме «резистор и реле, которое его закорачивает», то первым делом решил проверить самонагрев ICLок: у Меандр МРП-101 в первых версиях внутреннее реле питалось через резистор, который грелся почти до 100 градусов и плавил корпус МРПшке. Если у ICLок реле питается также — то они будут дико греться. Вот это я и захотел проверить. Как раз от доставки Электронщика у меня осталась пупырка. Я взял свои две ICLки, включил их по утру, накрыл этой пупыркой и так до вечера и оставил. Тест на перегрев Mean Well ICL: положили на весь день под пупырчатую плёнку Вечером я сделал все нужные замеры про них ниже , а следующим утром приоткрыл корпуса ICLок и включил их в таком виде на пару часов, чтобы посмотреть на то, какие элементы на плате будут нагреты больше всего. Вот им я сделал эти снимки: Тепловизионная съёмка Mean Well ICL: под плёнкой 1 , с открытой плёнкой 2 и нагрев реле внутри корпуса 3 Первый снимок — это ICLки под пупыркой после полдня работы.
Максимальный нагрев — 40 градусов 39,9. Второй снимок — это те же самые ICLки, но после того как я снял с них пупырку. Тут максимальный нагрев 54 градуса 53,7. Против Меандровских 80 градусов это очень хорошо! Третий снимок — это то, что греется больше всего на плате. Оказалось, что это реле. Для реле это нормально. Так что за нагрев — зачёт! Кроме реле, на плате ничего больше не греется. Значит схема питания реле не такая простая, как была у Меандра.
Теперь посмотрим на внутренности наших ICLок. Вот ТАК надо делать реле компенсации стартовых токов на большие номиналы токов!!! Ставить полноценные керамические проволочные резисторы большой мощности!! Греется меньше, чем у Меандра. Это прям жирный плюс! Все платы покрыты лаком. Это ещё один плюс! Около термопредохранителей есть защитная фрезеровка, чтобы при расплавлении предохранитель не смог замкнуть цепь ну никак. По всему свободному месту платы ICL-28R пущен медный полигон с двух сторон, нашпигованный переходными отверстиями и кучей припоя. Это такой хитрый теплоотвод: плата тоже будет служить радиатором, если что-то случится и резисторы будут греться.
Этим реле он нужен только для работы, так что в сложных случаях его можно подавать к реле проводом небольшого сечения. Ну и на закуску — термопредохранители.
При подаче напряжения на обмотку реле срабатывает электромагнит, который замыкает контакты и подает питание на стартерную обмотку компрессора. Это позволяет запустить компрессор. Как только компрессор набирает нужные обороты, контакты размыкаются, и стартерная обмотка отключается. Таким образом, реле выполняет две важные функции: Запускает компрессор при включении холодильника Предохраняет компрессор от перегрева и поломок Без исправного пускового реле холодильник может либо вовсе не включаться, либо работать с перебоями и через некоторое время выйти из строя. О неисправностях реле свидетельствуют такие признаки: Холодильник не запускается Запуск компрессора происходит с задержкой Компрессор постоянно работает, не отключаясь Если вовремя не заметить и не заменить неисправное реле, это может привести к выходу из строя дорогостоящего компрессора.
Поэтому при появлении первых признаков нужно как можно быстрее установить новое реле.
Пусковое реле для холодильника: устройство, как правильно проверить и починить
Подсоединяю, компрессор запускается и через минуту реле издает щелчок и компрессор вырубается. Новости. Контакты. Доставка и самовывоз. Смотрите онлайн видео «Пусковое реле РТС» на канале «Стратегия чистоты» в хорошем качестве, опубликованное 18 ноября 2023 г. 11:55 длительностью 00:03:49 на видеохостинге.
Реле пусковое Р3 -1,4А
При установке реле тока на кожухе компрессора в перевернутом положении рис. В результате электродвигатель быстро сгорает. Изучим работу пускового реле тока по схеме на рис. К ак только на схему будет подано напряжение, ток пойдет через тепловое реле защиты, основную обмотку и катушку реле. Благодаря импульсу, полученному от пусковой обмотки, двигатель запускается и по мере того, как число его оборотов растет, потребляемый ток падает. Однако при такой схеме пусковой момент на валу двигателя очень незначительный, поскольку в ней отсутствует пусковой конденсатор, обеспечивающий достаточную величину сдвига по фазе между током в основной и пусковой обмотках напомним, что главным назначением конденсатора является увеличение пускового момента. Поэтому данная схема используется только в небольших двигателях с незначительным моментом сопротивления на валу. Если речь идет о небольших холодильных компрессорах, в которых в качестве расширительного устройства обязательно используются капиллярные трубки, которые обеспечивают выравнивание давления в конденсаторе и давления в испарителе при остановках, то в этом случае запуск двигателя происходит при минимально возможном моменте сопротивления на валу см.
Капиллярные расширительные устройства. П ри необходимости повышения пускового момента последовательно с пусковой обмоткой необходимо устанавливать пусковой конденсатор Cd. Поэтому часто реле тока выпускаются с четырьмя гнездами, как например, в модели, представленной на схеме рис. Реле такого типа поставляются с шунтирующей перемычкой между гнездами 1 и 2. При необходимости установки пускового конденсатора шунт удаляется. Отметит, что при прозвонке такого реле омметром между гнездами М и 2 сопротивление будет близким к нулю и равным сопротивлению обмотки реле. Между гнездами 1 и S сопротивление равно бесконечности при нормальном положении реле и нулю при реле, перевернутом крышкой вниз.
При замене неисправного реле тока новое реле всегда должно быть с тем же индексом, что и неисправное. Действительно, существуют десятки различных модификаций реле тока, каждая из которых имеет свои характеристики сила тока замыкания и размыкания, максимально допустимая сила тока... Если вновь устанавливаемое реле имеет отличные от заменяемого реле характеристики, то либо его контакты никогда не будут замыкаться, либо будут оставаться постоянно замкнутыми. Е сли контакты никогда не замыкаются, например, из-за того, что пусковое реле тока слишком мощное рассчитано на замыкание при пусковом токе 12А, в то время как на самом деле пусковой ток не превышает 8А , вспомогательная обмотка не может быть запитана и мотор не запускается. Он гудит и отключается тепловым реле защиты. Заметим, что эти же признаки сопровождают такую неисправность, как поломка контактов реле см. Если мотор запускается, это будет доказательством неисправности реле.
Компрессор будет тогда потреблять огромный ток и в лучшем случае отключится тепловым репе защиты в худшем случае он сгорит. Если при этом в схеме присутствует пусковой конденсатор, он также будет все время под напряжением и при каждой попытке запуска будет сильно перегреваться, что в конечном счете приведет к его разрушению. Установка пускового реле в горизонтальной плоскости, как правило, дает такой же результат и также является неверной. При необходимости повышения пускового момента последовательно с пусковой обмоткой необходимо устанавливать пусковой конденсатор Cd. Отметим, что при прозвонке такого реле омметром между гнездами М и 2 сопротивление будет близким к нулю и равным сопротивлению обмотки реле. При замене неисправного реле тока новое реле всегда должно быть с тем же индексом, что и неисправною. Если вновь устанавливаемое репе имеет отличные от заменяемого реле характеристики, то либо его контакты никогда не будут замыкаться, либо будут оставаться постоянно замкнутыми.
Если контакты никогда не замыкаются, например, из-за того, что пусковое реле тока слишком мощное рассчитано на замыкание при пусковом токе 12А, в то время как на самом деле пусковой ток не превышает 8А , вспомогательная обмотка не может быть запитана и мотор не запускается. Если контакт остается постоянно замкнутым, например, из-за низкой мощности пускового реле тока оно должно размыкаться при падении тока до 4А, а двигатель на номинальном режиме потребляет 6А. Компрессор будет тогда потреблять огромный ток и в лучшем случае отключится тепловым реле защиты в худшем случае он сгорит. Если при этом в схеме присутствует пусковой конденсатор. Установка пускового реле в горизонтальной плоскости. Если реле работает нормально, то в момент запуска ток будет максимальным, а когда контакт разомкнется, амперметр покажет отсутствие тока. Наконец, чтобы завершить рассмотрение пускового реле тока, нужно остановиться на одной неисправности, которая может возникать при чрезмерном росте давления конденсации.
Действительно, любое повышение давления конденсации, чем бы оно ни обусловливалось например, загрязнен конденсатор , неизбежно приводит к росту потребляемого двигателем тока см. Влияние величины давления конденсации на силу тока, потребляемого электромотором компрессора. Этот рост иногда может оказаться достаточным, чтобы привести к срабатыванию реле и замыканию контактов, в то время как двигатель вращается.
Его обмотка... Остальные ответы Александр Федоров Искусственный Интеллект 188929 5 лет назад Не советую включать без реле!!!!
Этому реле что то не нравится.... Либо с его питанием что то не то, а скорее всего у этого реле стоит тепловая защита то есть если у движка компрессора идет перегрузка - реле пускатель срабатывает по перегрузке по силе тока срабатывает Смотри на движок компрессора!!!! ТорбаблихОракул 79708 5 лет назад Я без реле запускал, через конденсатор.
Повторный пуск двигателя возможен после отключения устройства от сети на время, достаточное для разрядки конденсаторов С2 и С4 через резистор R2. Ёмкость конденсатора С1 выбирают исходя из тока срабатывания реле, с некоторым запасом. Ориентировочно - 1 мкФ ёмкости на каждые 50 мА тока. Конденсатор должен быть рассчитан на продолжительную работу при переменном напряжении 220 В, 50 Гц. Подойдёт, например, К73-17 на постоянное напряжение 630 В. Нужную ёмкость можно получить параллельным соединением нескольких конденсаторов. Реле К1 должно иметь напряжение срабатывания, не превышающее напряжение стабилизации стабилитрона VD2 27 В для указанного на схеме Д816Б.
Его контакты должны быть рассчитаны на коммутацию напряжения не менее 350 В и тока, в два раза превышающего пусковой ток двигателя. Если имеется несколько подходящих реле, выбирайте то, у которого разность значений напряжения тока срабатывания и отпускания больше. Его подключают к точкам А и Б исходной схемы вместо показанных там контактов реле и конденсатора СЗ. Симистор VS1 выбирают исходя из коммутируемого напряжения и тока.
В последующем ПР переключается лишь после того, как ротор перестанет вращаться. Регулирование тока позистором В некоторых холодильниках в качестве коммутирующего элемента используется электронный прибор — позистор, представляющий собой тепловую модификацию резистора.
При низких температурах его сопротивление мало, а с ее повышением оно резко увеличивается что равносильно размыканию цепи. Этот элемент устанавливается в цепочку, через которую ток поступает на стартовую катушку. Читайте также: Зачем нужны предохранители в автомобиле? Принцип его действия можно описать так: При нормальной температуре на начальном этапе роботы холодильника ток через позистор имеет величину, достаточную для запуска мотора компрессора. По мере работы схемы за счет протекающего тока этот элемент нагревается, а после достижения фиксированной температуры его высокое сопротивление размыкает цепь обесточивает стартовую катушку. Двигатель компрессора работает после этого только на одной рабочей обмотке.
Остывает позистор лишь после снятия напряжения с компрессора, а срабатывает вновь при последующем включении двигателя. Назначение После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения. Другие названия — телепрессостат и прессостат.
Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике. Рекомендуем: Как починить воздушную проводку Воздушный компрессор из автодеталей Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ.
Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха. Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа.
В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. Если объектом сбоя работы был найден прессостат, профессионал будет настаивать на замене прибора. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Это происходит при КЗ в рабочих цепях или при перегреве узлов из-за отказа вентилятора срабатывает тепловая защита. Вместе с тем не исключены ситуация, когда двигатель в течение некоторого времени порядка нескольких секунд работает в режиме предельных токов, превышающих норму в 2-5 раз.
Как правило, это случается при резком увеличении нагрузки на валу из-за явления заклинивания. При этом потребляемый от сети ток также возрастает, но его величина не достигает значений КЗ. Вследствие этого защитный автомат не успевает отключить цепь питания. Тепловое реле также не срабатывает, поскольку за такое короткое время температура его контакта измениться не успевает. Самый верный способ защитить двигатель от перегрузки в этом случае — использовать прибор токовой защиты, устанавливаемый в следующих местах: Во внутренней полости компрессора. В отдельном корпусе.
Внутри самого ПР. В последнем случае получается устройство, сочетающее в себе функции подключения пусковой цепи и защиты по току. Специалисты называют его пускозащитным реле ПЗР. Действие этого устройства основано на 3-х принципах: с увеличением тока проводящие материалы нагреваются; вследствие этого наблюдается расширение металла; для разных типов металлических материалов коэффициент расширения различен. Всем этим принципам удовлетворяют конструкции, изготовленные в виде сваренных между собой биметаллических пластин с отличным КТР коэффициентом теплового расширения. Из-за различия этих показателей при разогреве от протекающего по ней тока такая пластина начинает изгибаться; причем один из ее концов остается в фиксированном положении.
Одновременно второй слегка отклоняется и размыкает рабочий контакт. Каждый тип биметаллических пластин рассчитывается на определенный ток, так что при замене ПЗР потребуется убедиться в его совместимости с неработающим прибором.
Реле пусковое 12v
Пусковое реле компрессора РТС-5 1/3hp,220v,50Hz | Основной задачей пускового реле является отключение пусковой обмотки двигателя, как только он набрал 80% номинального числа оборотов. |
ПУСКОВЫЕ РЕЛЕ — запчасти и комплектующие ... | Перепады приводят к замыканию контактов терморегулятора, в результате чего пусковое реле осуществляет запуск мотора-компрессора. |
Ответы : Отключается пусковое реле холодильник "Минск-11" | Смотрите онлайн видео «Пусковое реле РТС» на канале «Стратегия чистоты» в хорошем качестве, опубликованное 18 ноября 2023 г. 11:55 длительностью 00:03:49 на видеохостинге. |
О реле замолвим мы слово / Хабр | Купить на сайте клапаны, шаровые краны, преобразователи частоты FC, VLT, инструкции, терморегуляторы, реле, датчики и фильтры. |
Принцип действия пускозащитного реле холодильника и как его учитывать при ремонте
Пусковое реле: Ключ к успешному запуску электрических систем | Подсоединяю, компрессор запускается и через минуту реле издает щелчок и компрессор вырубается. |
Пусковое реле: Ключ к успешному запуску электрических систем | Главная-Каталог-Запчасти для холодильников-Сенсоры, реле-Реле компрессора пусковое РКТ-2 + крышка + скоба-пружинка для холодильника Атлант 064114901601. |
Пусковое реле времени РВП-3
В результате якорь пускового реле втягивается в соленоидную катушку и замыкает контакты, включая пусковую обмотку. РВП-3 AC220В (реле времени пусковое) используется для снижения пусковых токов при старте трехфазных асинхронных двигателей путем переключения обмоток электродвигателя по схеме. Для своевременной коммутации этих цепей и используется пусковое реле, включаемое непосредственно перед компрессором.
РОПТ-16-1-LED реле ограничения пускового тока
характеристики: Страна производителя. там при включении холодильника идут такие зеленые искры, и какаято пружинка нагревается до красна, и потом тухнет. При подаче напряжения на реле через обмотку катушки и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток.