Российский ретейлер Rendez-Vous намерен расширить линейку товаров, начав продажи одежды.
Магазины Рандеву – дешевые подделки?
В этом сезоне мы приходим к спокойной элегантности и женственности, то есть к полной противоположности ugly shoes. Актуально всегда. Осенью 2023-го тренд совпал с базой, поэтому обувь, которую вы купите сегодня, останется с вами на долгие годы. Главное правило — минимализм и сдержанность. Тогда вам стоит присмотреться к ботильонам и ботфортам. Неправильно подобранная модель может визуально укоротить ноги. Ботфорты то входят в моду, то выходят. Носить их можно, но аккуратно, чтобы образ не выглядел слишком вызывающе.
Например, не стоит надевать очень длинные ботфорты с короткой юбкой. Стилисты рекомендуют выбирать юбки миди, чтобы образ был сдержанным и элегантным. В таком сочетании ботфорты можно надеть не только на встречу с друзьями, но и в офис», — делится наблюдениями Марина Бицадзе. Bon chic bon genre, или стиль BCBG, переводится с французского как «правильная элегантность, правильные манеры». Именно он считается эталоном женственности и элегантности без уклона в офисную строгость. Модели BCBG — изящные, сдержанные, неярких цветов, каблук 5—7 сантиметров. Если это модели без элементов рока: заклепок, яркой фурнитуры, — то они прекрасно подходят под любую одежду: от джинсов до костюма.
Я не понимаю людей, которые платят 2000-3000 евро за сумочку, даже если это самый известный бренд. Его изготовление стоит не более 50 евро. Обувь и сумки Tendance — это не только модный и актуальный дизайн, но и доступная цена. Коллекция отражает все основные тенденции этой осени и зимы и является доступным способом совершения покупок. В то же время качество материалов, из которых изготавливается одежда, очень высокое.
Дизайнер использует только натуральную кожу и мех, а также высококачественные компоненты. Новая коллекция бренда Tendance осень-зима 2020-2021 уже доступна в интернет-магазине и во всех розничных магазинах сети Rendez-Vous. Какое платье будут носить модницы в новом, 2023 году: всё о главной модели. Модные платья 2023 женские. На российский рынок выходит новый бренд обуви Tendance Компания Rendez-Vous расширила свой ассортимент брендов за счет нового бренда Tendance.
Бренд был основан французским дизайнером Романом Марсаном. Обувь и сумки Tendance стоят недорого, но отличаются высоким качеством и актуальностью. В коллекции отражены все важные тенденции этой осени и зимы, а также использование натуральной кожи и меха и высококачественных аксессуаров. Коллекция Tendance осень-зима 2020-2021 для мужчин и женщин уже доступна в интернет-магазине и во всех розничных магазинах сети Rendez-Vous. Обувь и сумки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и доступной ценой», — говорится в пресс-релизе сети.
Основатель Tendance, французский дизайнер Роман Мансар, стремится предлагать качественную продукцию по разумным ценам.
В результате Rendez-Vous объединились с Дмитровским заводом РТИ, занимающимся переработкой покрышек и шин и производством резиновой крошки. Старую обувь будут перерабатывать в материал для покрытий детских и спортивных площадок, а также дорожек.
Сегодня у компании более 100 магазинов на территории России. Ранее сообщалось, что Rendez-Vous открыл первый магазин «у дома» в Мытищах.
Rendez-Vous представляет новый бренд обуви Tendance. Tendance обувь что за бренд.
По словам представителей Rendez-Vous тренд на женственность они замечают, но продажи его только начали догонять. Людям настолько важен комфорт, что прямо сейчас они не готовы уйти от кроссовок в пользу каблуков. Мы видим больше запроса на элегантность, но наши клиентки не готовы жертвовать своим здоровьем, поэтому они выбирают киттенхилл-каблук 2-3 см и не слишком узкий нос. То есть хотят договориться между красотой и комфортом. Из последних трендов большой популярностью пользуются балетки.
Несмотря на повальную любовь этой весны и лета к «балеткору», в Rendez-Vous советуют не злоупотреблять длительным ношением обуви совсем на плоской подошве, так как с точки зрения анатомии это не лучший вариант. Как увеличивать LTV клиента По словам, представителей Rendez-Vous, они охватывают аудиторию от 14 до 80 лет, и часто молодые люди остаются с ними, взрослея. Первый раз в Rendez-Vous подростков приводят родители, когда тем еще 13-14 лет, и часто эта первая покупка — молодежная, спортивная обувь. Взрослея, парень или девушка меняют свои предпочтения и переходят на другие бренды и модели, которые представлены в сети магазинов.
Пожилые люди часто выбирают определенных поставщиков — например, популярен бренд Thierry Rabotin с подходящими для этого сегмента особенностями строения колодки, моделями на широкую ногу, для ступней с «косточкой». Мы не только растим цикл жизни клиента, но и увеличиваем количество сценариев и потребностей, которые он может закрыть в нашем магазине. Например, и в онлайне, и в офлайне у нас представлена одежда, а не только обувь и сумки, ведь многие бренды — те же Guess, MM6 производят и одежду. В одном из флагманских магазинов в Москве у нас постоянно работает штатный стилист.
Он поможет не только с выбором обуви, но и образа в целом. Особенно хорошо это работает для клиенток, которые обдумывают покупку, и им нужно несколько визитов в магазин. Эти фотографии разошлись в соцсетях.
Как меняется спрос и экономят ли россияне на обуви По словам PR-директора Rendez-Vous Марины Бицадзе, в компании действительно замечают снижение спроса в целом по рынку, что связано как с приостановкой работы некоторых западных брендов в России, так и с более рациональным подходом клиентов к покупке. Сейчас люди делают выбор в сторону более качественных продуктов и тщательнее выбирают их. Как наблюдают в компании, тенденция к снижению спроса началась еще с коронавируса.
Тогда людям нужны были «только тапочки», и, к слову, их Rendez-Vous продавала на карантине довольно успешно. Так как снижение спроса фиксируется уже более трех лет, компания уже выстроила стратегию, как действовать в таких ситуациях. Например, в Rendez-Vous появилось много брендов и моделей среднего ценового сегмента, чтобы удовлетворить спрос и потребности клиентов. Ведь, если в более «сытые» годы покупательницы могли потратиться на 8 пар обуви, то сейчас это максимум 5 покупок в год. Но, если отвечать на вопрос, готовы ли в Rendez-Vous спускаться на ступеньку ниже, чтобы конкурировать с компаниями, предлагающими обувь только из искусственных материалов не самого высокого качества на один сезон, нет, мы в этот сегмент не идем Марина Бицадзе PR-директор В 2021 году выручка компании, по данным портала Sbis, составила 25,7 млрд рублей, прибыль —1,3 млрд Один из главных критериев качества для клиентов при покупке ботинок и туфель — натуральная кожа. В Rendez-Vous давно заметили, что их клиенты часто в первую очередь ставят фильтр «натуральная кожа» при поиске обуви на их сайте.
Поэтому с условными обувными на Wildberries, готовыми демпинговать, компания не конкурирует. Однако про присутствие на маркетплейсах не забывает: сейчас обувь компании можно купить на OZON. Чтобы продать онлайн, в том числе на маркетплейсе, нужно, во-первых, хорошо товар показать клиенту. Это 360 обзор и фото с разных ракурсов, подробное описание товара. Точно знаю, что у большинства маркетплейсов алгоритм поднимает выше карточку товара, которая заполнена больше. Есть дотошные клиенты, которым важно, из чего сделаны шнурки, люверсы, подкладка, и эти детали обязательно указывать Екатерина Серякова Директор по маркетингу Итальянцы остались, стало больше вторых линеек брендов Смена брендов в портфеле Rendez-Vous — не новость, а закономерность.
Список компаний, с которыми сотрудничает магазин, пересматривают каждый сезон, чтобы отвечать всем запросам покупателей.
Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Основным направлением работы завода является утилизация резиновых отходов: покрышек, шин, колес, труб и других отходов этой категории.
В результате механической переработки получается продукт, который используется для создания различных напольных покрытий — резиновая крошка. Она применяется в разнообразных сферах: в строительстве и восстановлении дорог, производстве стройматериалов, новых шин, деталей автомобилей, напольных покрытий. В 2017 году Дмитровском заводе РТИ была проведена крупная модернизация оборудования, было установлено новое, мощное оборудование компании Eldan Recycling Дания.
Изготовление резиновой крошки — безотходный и экологически чистый процесс. Все материалы, полученные в ходе переработки, используются для дальнейшего производства.
Обувь будет поставляться в торговые точки под брендом Rendez-Vous. Сегодня у компании более 100 магазинов на территории России. Ранее сообщалось, что Rendez-Vous открыл первый магазин «у дома» в Мытищах.
Черная пятница в Рандеву
В Rendez-Vous давно заметили, что их клиенты часто в первую очередь ставят фильтр «натуральная кожа» при поиске обуви на их сайте. Поношенные ботинки и туфли станут сырьем для производства безопасного покрытия спортивных и детских площадок. Приложение Rendez-Vous — это любимый магазин обуви, одежды и аксессуаров со всего мира в вашем смартфоне. С 20 апреля сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь».
Интернет магазин парфюмерии и косметики Randewoo
В Rendez-Vous есть классические лодочки, балетки и туфли. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Из интернет-магазина одежды и обуви Rendez-Vous "утекли" данные кандидатов, которые откликнулись на вакансии ООО "Рандеву". Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга.
Компания Rendez-Vous представила новую коллекцию обуви и сумок
Магазин обуви Rendez-Vous по адресу Москва, Новослободская улица, 4, метро Новослободская — перейти на сайт, показать телефоны. ОБУВЬ РАНДЕВУ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022-23 год примерка с ценами скидки. Российская сеть мультибрендовых обувных магазинов Rendez-Vous запустила сервис по обмену старой обуви на новую. Эта марка продается в известной сети Rendez-Vous.
Компания Rendez-Vous запустила программу переработки старой обуви
По поводу упомянутых выше рабутенов. Да, они удобные и комфортные. Но, думаю, не подделывают еще Rocco P and P. Di Bologna, слишком много мелких деталей, накладно подделывать. Так что эта обувь также своих денег стоит.
Аглая Шатова , 2 февраля в 11:43 Интернет-магазин обуви Rendez-Vous начал продавать овощи и фрукты Интернет-магазин обуви Rendez-Vous стал предлагать при покупке товаров заказать овощи и фрукты. На сайте бренда продаются репчатый лук 70 рублей за килограмм , яблоки 180 рублей , редис 160 рублей и другие продукты. Заказать товары можно только онлайн с доставкой по адресу в Москве и Подмосковье.
Данную пару обуви я надевала ровно 2 раза: 1. В магазине при покупке покрытие пола плитка с ковриками 2. Дома, в квартире покрытие пола ламинат с ковром 11. На кассе некая Кузнецова В. Мы ответили, что на улицу данная пара не надевалась, была только примерка в магазине и дома. Она куда-то отлучилась, а потом вернувшись сказала, что нам по возврату позвонят в течении 4-х дней. Данная фраза вызвала у нас подозрение и мы уточнили почему мы должны ждать звонка, так как раньше такого не было порядка. Мы несколько раз уточнили новый ли это порядок?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
RENDEZ-VOUS - интернет-магазин - каталог скидок
Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Поношенные ботинки и туфли станут сырьем для производства безопасного покрытия спортивных и детских площадок. Компания Rendez-Vous продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на грандиозную распродажу за крутыми скидками и выгодными. Rendez-Vous (Рандеву) – это крупная сеть из более чем 90 розничных магазинов не только в Москве, но и в городах России, а также интернет-магазин обуви и аксессуаров.
Магазин Rendez-Vous отказывает в возврате
- Когда в 2023 году в Рандеву будет дан старт Черной Пятнице
- Отзывы покупателей о продукции магазина
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Rendez Vous - Каталог обуви и одежды магазина Рандеву с грандиозными скидками.
- Главные новости
- Ран.де.ву - высококачественный фейк