Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П.
Раз-ступенька, два ступенька Часть 2 Математика для дошкольников 6-7 лет
Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. Новости» Раз-Ступенька, Два-Ступенька. Предлагаем книгу Раз-Ступенька, Два-Ступенька Петерсона Л.Г. серии математика для детей 5-7 лет. Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования. После изучения первой части "Раз-ступенька, два-ступенька" для детей 5-6 лет (мой отзыв об этой части), мы начали с сыном заниматься в следующей тетради из этой серии (для детей 6-7 лет).
II Городской конкурс учителей начальных классов «Раз ступенька, два ступенька…»
Главная» Книги для малышей» Домашняя библиотека» Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет. ступенька, два - ступенька: Методические рекомендации: Практический курс математики (2023 г.). Новости Афанасьевского района. Раз ступенька, два — ступенька 6 мая, 2019 redaktor 0 Комментариев. Cостоялось открытие региональной инновационной площадки на базе детского сада «Радуга» райцентра. Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях.
Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. Часть 1 Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.
Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации.
Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Учебная тетрадь «Раз — ступенька, два — ступенька…», часть 2, для детей 6-7 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л.
Старайтесь выстраивать его таким образом, чтобы оно состояло из следующих четырёх компонентов: 1. Речевая зарядка 5 минут : Сначала поприветствуйте ребенка и вместе описывайте погоду или время года словами. Например: "Привет, малыш! Сегодня на улице яркое солнце, птицы поют, деревья зеленые - значит, на улице - лето". Затем предложите ребенку повторять за вами веселые фразы для разогрева, например: "Что у нас на ужин?
Пирожки с капустой, баранки и мороженое!
Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания. Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью.
Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы.
Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности.
Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли? Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться?
Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей. С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково. В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т.
Чтобы не выходить за рамки игрового сюжета, используются приемы, типа «Расскажем зайчику, как мы пошли направо…» Включение нового знания способа действия в систему знаний Использование нового знания способа действия совместно с освоенными ранее способами с проговариванием вслух нового знания, алгоритма, способа. Педагог создает ситуации, предлагает различные виды деятельности в рамках игрового сюжета, в которых новое знание новый способ используется в измененных условиях совместно с освоенным раннее. Дети слушают и повторяют инструкцию взрослого, планируют свою деятельность например,в старшем дошкольном возрасте используются вопросы типа: «Что вы сейчас будете делать? С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно? Может быть организована самопроверка по образцу и или взаимопроверка.
Использование новых знаний способов действия в совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах если запланировано. Важно предусмотреть оптимальное соотношение групповых, подгрупповых, парных и индивидуальных форм работ. Создание ситуации успеха. Фиксирование детьми достижения «детской» цели и проговаривание воспитателем в младшей и средней группе или детьми в старшей и подготовительной к школе группе условий, которые позволили достигнуть этой цели. С помощью системы вопросов: «Где были? А далее,с помощью вопросов: «Как вам это удалось?
Структурными этапами занятий тренировочного типа являются: 1. Введение в игровую ситуацию. Игровая деятельность. Осмысление итог. Цель занятий тренировочного типа — «закрепить», «повторить», «отработать»,но она имеет новое содержание: не формальное заучивание или воспроизведение, а выявление и преодоление детьми собственных затруднений в процессе игровой деятельности. Подводя итог тренировочного занятия, важно обратить внимание детей на то, что полученные знания помогли им выйти победителями из трудной ситуации.
Структура занятий обобщающего типа итоговых такая же, как и у тренировочных, но обобщающие занятия проводятся с участием двух педагогов один организует образовательный процесс, а другой фиксирует результаты. Целями занятий обобщающего типа итоговых являются систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно проверка уровня его сформированности. Частота и продолжительность занятий изменяются при переходе детей с одной ступени обучения на другую. Группа Количество в неделю Продолжительность Подготовительная 2 30 Работа с дошкольниками в этом курсеведется в зоне ближайшего развития детей: наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагают и задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности. Под руководством взрослого они вовлекаются в поиск, выдвигают и обсуждают разные версии, при верно найденном решении — эмоционально переживают успех. Задача взрослого — в ходе решения различных заданий создать ситуацию успеха для каждого ребенка, организовать такой образовательный процесс, который создаст максимально эффективные условия для самоизменения и саморазвития детей.
В образовательном процессе у воспитателя можно выделить две основные роли: роль организатора и роль помощника. Как организатор, педагог моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Образовательный процесс, по сравнению с привычным объяснением нового материала,должен быть принципиально нового типа: взрослый не дает знания в готовом виде, а создает ситуации, когда у детей возникает потребность эти знания для себя «открыть», подводит их к открытиям, используя оптимальные формы организации детских видов деятельности. Если ребенок говорит: «Хочу научиться! Как помощник, взрослый создает доброжелательную, психологически комфортную среду, отвечает на вопросы детей, внимательно наблюдает за их состоянием и настроением, помогает тем, кому это необходимо, вдохновляет, замечает и фиксирует успехи каждого ребенка. Если детям комфортно в детском саду, если они свободно обращаются за помощью к взрослым и сверстникам, не бояться высказывать свое мнение, обсуждать различные проблемы в соответствии с возрастом, то это значит, что педагогу удалась роль помощника.
Роли организатора и помощника дополняют, но не заменяют друг друга. Немаловажную роль для создания психологического комфорта в группе играет организация взаимодействия с семьями воспитанников, направленного на эмоциональное сближение детей и близких им взрослых в радостной совместной деятельности праздники, совместные проекты, физкультурные занятия и досуги, художественное творчество и др.
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, Раз словечко, два словечко - будет песенка. Вместе весело шагать по просторам, По просторам, по просторам И, конечно, припевать лучше хором, Лучше хором, лучше хором.
Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность.
Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности.
Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли? Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей.
С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково. В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т. Чтобы не выходить за рамки игрового сюжета, используются приемы, типа «Расскажем зайчику, как мы пошли направо…» Включение нового знания способа действия в систему знаний Использование нового знания способа действия совместно с освоенными ранее способами с проговариванием вслух нового знания, алгоритма, способа. Педагог создает ситуации, предлагает различные виды деятельности в рамках игрового сюжета, в которых новое знание новый способ используется в измененных условиях совместно с освоенным раннее.
Дети слушают и повторяют инструкцию взрослого, планируют свою деятельность например,в старшем дошкольном возрасте используются вопросы типа: «Что вы сейчас будете делать? С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно? Может быть организована самопроверка по образцу и или взаимопроверка. Использование новых знаний способов действия в совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах если запланировано. Важно предусмотреть оптимальное соотношение групповых, подгрупповых, парных и индивидуальных форм работ. Создание ситуации успеха.
Фиксирование детьми достижения «детской» цели и проговаривание воспитателем в младшей и средней группе или детьми в старшей и подготовительной к школе группе условий, которые позволили достигнуть этой цели. С помощью системы вопросов: «Где были? А далее,с помощью вопросов: «Как вам это удалось? Структурными этапами занятий тренировочного типа являются: 1. Введение в игровую ситуацию. Игровая деятельность. Осмысление итог.
Цель занятий тренировочного типа — «закрепить», «повторить», «отработать»,но она имеет новое содержание: не формальное заучивание или воспроизведение, а выявление и преодоление детьми собственных затруднений в процессе игровой деятельности. Подводя итог тренировочного занятия, важно обратить внимание детей на то, что полученные знания помогли им выйти победителями из трудной ситуации. Структура занятий обобщающего типа итоговых такая же, как и у тренировочных, но обобщающие занятия проводятся с участием двух педагогов один организует образовательный процесс, а другой фиксирует результаты. Целями занятий обобщающего типа итоговых являются систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно проверка уровня его сформированности. Частота и продолжительность занятий изменяются при переходе детей с одной ступени обучения на другую. Группа Количество в неделю Продолжительность Подготовительная 2 30 Работа с дошкольниками в этом курсеведется в зоне ближайшего развития детей: наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагают и задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности. Под руководством взрослого они вовлекаются в поиск, выдвигают и обсуждают разные версии, при верно найденном решении — эмоционально переживают успех.
Задача взрослого — в ходе решения различных заданий создать ситуацию успеха для каждого ребенка, организовать такой образовательный процесс, который создаст максимально эффективные условия для самоизменения и саморазвития детей. В образовательном процессе у воспитателя можно выделить две основные роли: роль организатора и роль помощника. Как организатор, педагог моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Образовательный процесс, по сравнению с привычным объяснением нового материала,должен быть принципиально нового типа: взрослый не дает знания в готовом виде, а создает ситуации, когда у детей возникает потребность эти знания для себя «открыть», подводит их к открытиям, используя оптимальные формы организации детских видов деятельности. Если ребенок говорит: «Хочу научиться! Как помощник, взрослый создает доброжелательную, психологически комфортную среду, отвечает на вопросы детей, внимательно наблюдает за их состоянием и настроением, помогает тем, кому это необходимо, вдохновляет, замечает и фиксирует успехи каждого ребенка. Если детям комфортно в детском саду, если они свободно обращаются за помощью к взрослым и сверстникам, не бояться высказывать свое мнение, обсуждать различные проблемы в соответствии с возрастом, то это значит, что педагогу удалась роль помощника.
Роли организатора и помощника дополняют, но не заменяют друг друга. Немаловажную роль для создания психологического комфорта в группе играет организация взаимодействия с семьями воспитанников, направленного на эмоциональное сближение детей и близких им взрослых в радостной совместной деятельности праздники, совместные проекты, физкультурные занятия и досуги, художественное творчество и др. Включение семьи в жизнь детского сада позволяет родителям посмотреть на других детей, на своего ребенка со стороны, взглянуть на мир глазами ребенка, лучше понять его, научиться более эффективно общаться и взаимодействовать с ним. Важно понимать, что дефицит эмоционального общения, тепла и любви в детско-родительских отношениях напрямую негативно влияет на развитие дошкольника в целом. В этом году подводим итоги своей работы. Наше участие в эксперименте не сводится только к проведению занятий в рамках курса «Игралочка».
Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности.
Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом. Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр. В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов. При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому. При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор. С возрастом задания усложняются : выделяется объект или признак, который раньше не встречался.
Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию. Курс «Игралочка » находит продолжение в начальной и средней школах. Все принципы работают на каждом занятии , помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация» , которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками : Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания.
Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте - спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия» нового знания выделяют следующие этапы : 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом , и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы.
Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть ». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов : «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть» , и которое на данный момент у него пока еще отсутствует.
Посещение в будние дни с 7:00 до 23:00 в будние дни, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 23:00. Оформить карту Подробнее Детский абонемент на фитнес Абонемент на фитнес в СЗАО и других наших клубах для маленьких посетителей в возрасте от 3 до 16 лет. В сети клубов ДОНСПОРТ для детей создана особая зона с различными спортивными направлениями, секциями, бассейном, развивающими и творческими занятиями.
Посещение в будние дни с 7:00 до 23:00, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 23:00 для Бирюзова и Подольских клубов с 9:00 до 22:00 Оформить карту Подробнее Дневной абонемент на фитнес Предложение для тех, кто привык получать заряд бодрости от спорта в утреннее и дневное время. Абонемент в фитнес на Щукинской и другие клубы сети действует для посещения с 7:00 до 17:00 в будние дни, с 18:00 до 23:00 в выходные и праздники.
Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 2. Математика для детей 5-7 лет
- Раз ступенька, два ступенька... - Верхнепышминская централизованная библиотечная система
- Галина Викторовна Милых
- Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).
- Методические рекомендации "Раз-ступенька, два-ступенька..."
- Antigravity в ДОНСПОРТ
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Дополнительная информация:.
Петерсон, Н. В пособии представлен материал для закрепления и расширения математических представлений на занятиях в детском саду, а также в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий.
Если даже вспомнить, что А. Горький, как он сам писал в своем автобиографическом романе "Детство", выучился читать за один день и читал везде, даже ночью при огарочке свечи, так ему было интересно, сомневаюсь, что в то время в книгах были цветные картинки, да еще в таком изобилии. А вспоминая свое детство в начальных классах, помню, как мы любили читать, как занимали очередь на книгу, читали в санатории в тихий час, чтобы не увидела медсестра. Так велика была тяга к книге. И не было в этих книгах никаких картинок, кроме как на обложке. Сейчас все книги разукрасили, как бы привлекают внимание, а дети, в основном, не читают вообще ничего, кроме социальных сетей. Вот такой немного странный получился у меня отзыв на детскую книжку. Извините, если кому - то не понравилось. А может просто не по нашим средним способностям. Короче, не проявила внучка интереса к этой книге, говорит, скучно. Вот те раз, а картинок много. И слова в предисловии написаны хорошие, мол, знакомят детей с миром чисел и величин, написана в доступной интересной форме, приводит к успешному обучению математике в дальнейшем. И я скажу вам, что это полная ерунда. Когда моей дочке было 4 года, я придумывала ей математические сказки, хотела развить математические способности с раннего детства. Она научилась быстро решать такие выдуманные мной задачки. Потом мне попалась книга Григория Остера на эту же тему. Мне было очень смешно ее читать и решать всякие задачки, дочке тоже нравилось.
«Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка…» Обзор новый статей
Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Раз-ступенька, два-ступенька» предусматривает входную диагностику, текущий контрольи итоговую аттестацию обучающихся. Раз ступенька, два ступенька! Дети постоянно исследуют мир вокруг себя. Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ".
"Раз-ступенька, два-ступенька..."
У Шевелева разного уровня учебники. Есть полегче, а есть посложнее. Мы сейчас занимаемся по его "Прописям по математике 6-7. Они начинаются с темы "Число 11" состав числа, примеры, числовой ряд, задачи и заканчиваются счетом до 20.
Спасибо вам за отзывчивость, добрые сердца и ответственность, в решении проблемы безопасности, как посетителей, так и членов коллектива больницы. Благодаря вам крыльцо главного медицинского учреждения района преобразилось, стало безопасным и удобным. Желаем вам крепкого здоровья, успехов в делах и финансового благополучия. Навигация по записям.
Холина, художник С. Пособия для подготовки к школе Умные задачи — развиваем логику и математические способности, для детей от 5 до 7 лет Другие разделы сайта.
Например: "Привет, малыш! Сегодня на улице яркое солнце, птицы поют, деревья зеленые - значит, на улице - лето". Затем предложите ребенку повторять за вами веселые фразы для разогрева, например: "Что у нас на ужин? Пирожки с капустой, баранки и мороженое!
Вот живет он в селе, и летом гуляет по лугу, где ест травку". Развитие словаря и умения слушать 5-7 минут : Рассказывайте короткие истории или сказки на разные темы и постепенно усложняйте их.
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... (6-7 лет). Часть 2. (Бином). (ФГОС)
ступенька, два - ступенька математика часть 1" на странице 10 Предложите ребёнку самому выполнить задания на ней. для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Галина Викторовна Милых
- Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2. pdf скачать бесплатно
- Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет
- Описание выкройки
- "Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"
- Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 1. Математика для дошкольников 5-6 лет
- Описание документа