На проходивших недавно испытаниях ракет для зенитных ракетных комплексов Бук-МБ белорусские разработчики представили еще одну новинку – беспилотный летательн.
Над Воронежской областью сбит реактивный БпЛА
БПЛА разрабатывается с использованием наработок и технологий истребителя пятого поколения Су-57. БПЛА реактивного типа обнаружили и уничтожили системы ПВО и РЭБ в Воронежской области. «Дежурными средствами ПВО над территорией Краснодарского края были уничтожены и перехвачены шестьдесят шесть украинских БПЛА, ещё два БПЛА были уничтожены над. На территории Воронежской области дежурными средствами ПВО и силами РЭБ обнаружен и уничтожен БПЛА реактивного типа. А теперь получается, что полет на малых высотах может осуществляться длительное время, и РЛС просто не видит такие БПЛА или видит на подлете.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Реактивный беспилотник уничтожен в Воронежской области | Российская компания разработала новую модель беспилотных летательных аппаратов для солдат ВС РФ в рамках спецоперации на Украине. |
Радар по всей России ( БПЛА, ракеты, самолёты. ) – Telegram | Изделие представляло собой продукцию российской компании, единственной в нашей стране серийно выпускающей летательные аппараты с пульсирующим воздушно-реактивным. |
Над Краснодарским краем и Крымом средства ПВО за ночь сбили 68 БПЛА
Как рассказал Зубрилин, «Колибри» — самый маленький из малоразмерных газотурбинных двигателей, над разработкой которых трудятся в лаборатории университета. Оба превосходят «Колибри» по размеру, тяге, мощности и ряду иных характеристик. Эти «птички» позволят осуществить новые перспективные проекты, среди которых — скоростной всепогодный грузовой беспилотник с функцией вертикального взлета и посадки, причем — на любой местности.
Беспилотник имеет максимальную дальность полета в автономном режиме в 400 км, с заранее заданным курсом и координатами. При навигации по GPS и управлении оператором с земли, аппарат достигает дальности в 200 км. Его максимальная продолжительность полета составляет 7 часов. Иными словами, на такой скорости, без режима форсажа с сверхзвуком, летает большинство боевых истребителей.
Минимальная высота полета UJ-25 Skyline над поверхностью, составляет 50 метров.
Потом делали переносные «Элероны» — самые оперативные и удобные для десантников. В России других таких устройств нет. За рубежом есть аналоги, но там это разовые аппараты. У нас рекорд — 646 боевых вылетов у одного «Элерона». У первых — 15 км радиус действия, потом — 25. Сейчас — 40. Уже испытываются и на 60 км. Пока остановились на 40 км, различные погодные условия и другие факторы вносят свои коррективы. Да и ствольная артиллерия стреляет как раз до 40 км.
А дальше всё просто: оператор сообщает стрелку, как надо скорректировать стрельбу. БЛА «Элерон-7». Наши камеры позволяют видеть человека и различать: автомат у него в руках или коса. Сами аппараты незаметны. Вот как сейчас в Донбассе — низкая облачность, с высотой нижней кромки в 300 м. Никакие «Орионы», «Байрактары» работать там не могут.
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Над Воронежской областью сбит реактивный БпЛА
В своем Telegram-канале Гусев написал: «Дежурными средствами ПВО и применением РЭБ на территории Воронежской области обнаружение и уничтожение БпЛА реактивного типа. Американская компания Wave Engine отправила в полет БПЛА без подвижных элементов. Дрон с современной версией пульсирующего воздушно-реактивного двигателя выполнил серию. Российские военнослужащие нашли украинский легкомоторный высокоплан Skyranger Ninja Rotax 912U, переоборудованный в беспилотник. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) стали одним из главных элементов вооружений российской армии, заявил военный эксперт и аналитик Борис Подопригора.
В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ
Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой. Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин.
Откуда запускают беспилотники? Костикин отмечает, что это зависит от типа дронов. Зачастую дроны ВСУ отличаются повышенным радиусом действия, подчеркнул в беседе с «Постньюс» отставной капитан Василий Дандыкин. Такой дрон обычно оборудуют итальянским двухтактным двигателем, а нести он может до 20 кг любого груза, в том числе взрывоопасного», — сказал он. В Госдуме убеждены, что беспилотники, которые способны долететь не только до Белгорода, но и до Санкт-Петербурга, могут запускать не только с российской территории, но и с украинской: например, Сумской или Харьковской областей.
Внутри фюзеляжа размещена боевая часть. БПЛА оснащается реактивной силовой установкой, оптической системой, датчиками навигационной системы и бортовой интеллектуальной системой поиска и наведения на базе обученных нейросетей. На нижней поверхности головной части фюзеляжа расположено окно оптической системы. На верхней поверхности средней части расположен воздухозаборник силовой установки. Стреловидное крыло и двухкилевое цельноповоротное оперение выполнены с возможностью складывания. В транспортировочном положении консоли крыла убираются внахлёст под фюзеляж. В полётном положении они проворачиваются и занимают полётное положение.
Оперение складывается вдоль боковой поверхности фюзеляжа, а в полёте оно также разворачивается и является продолжением боковой образующей фюзеляжа. Складывающиеся консоли крыла и оперение обеспечивает БПЛА снижение габаритов, минимизацию аэродинамического сопротивления при транспортировке, дают возможность разместить дрон-камикадзе во внутренних отсеках самолёта-носителя. Бортовая система дрона автономно ищет цели и принимает решение на их поражение, обеспечивая самолёту-носителю возможность оставаться вне досягаемости средств противовоздушной обороны противника.
В наше время активно создают скоростные реактивные БПЛА, которые к тому же будут обладать признаками малозаметности. Своего рода революцией мог стать американский Northrop Grumman X-47B, однако он так и остался лишь смелым экспериментом: на сегодня программа закрыта. Россия решила не отставать от Америки: еще в 2007 году «МиГ» построил полноразмерный макет БПЛА «Скат», который должен был стать крупным турбореактивным ударным беспилотником, способным развивать примерно 850 километров в час.
В 2019-м генеральный директор «МиГ» Илья Тарасенко сделал несколько пространное заявление по этому поводу. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого будем переходить к опытно-конструкторским работам», — отметил он. Однако отсутствие сколь-нибудь определенной информации явно говорит не в пользу программы. Более определенные перспективы — у разработанного «Сухим» и совершившего первый полет 3 августа 2019 года беспилотника С-70 «Охотник».
Его видят и ударным БПЛА, и беспилотным ведомым для истребителя пятого поколения, и даже «прообразом истребителя шестого поколения» что, конечно, преувеличение. Добавляет путаницы отсутствие подтвержденных характеристик. С уверенностью можно говорить лишь о том, что перед нами — крупный аппарат, чья взлетная масса, вероятно, находится в диапазоне 25 тонн. Иногда БПЛА называют «сверхзвуковым», однако выбор дозвуковой аэродинамической компоновки типа «летающее крыло» не говорит в пользу этого. Скорее всего, российский БПЛА имеет похожие характеристики. Сложно судить о вооружении «Охотника».
По всей видимости, созданный на его базе БПЛА сможет нести довольно крупные управляемые ракеты и бомбы на внешних и внутренних подвесках. Но это пока лишь предположения.
В дальнейшем дрон планируют дополнить возможностью корректировки инерциальной системы, чтобы полностью избавиться от использования радиоканалов. Максимальная скорость беспилотника составляет 400 километров в час, крейсерская — 200 километров в час. Он способен удерживать до шести килограммов нагрузки и почти полностью, за исключением двигателя, состоит из отечественных материалов.
Федутинов назвал сильные и слабые стороны реактивных дронов ВСУ
Предположительно, БПЛА имеет массу около 20 тонн [8] [9] [15] [16] , а при его разработке использовались технологии снижения радиолокационной заметности [16]. БПЛА разрабатывается с использованием наработок и технологий истребителя пятого поколения Су-57.
В простенке после воспламенения возникает «огненный торнадо» — ударный фронт взрывной волны, что за счёт ограниченного пространства создаёт больше направленной энергии. Рендер будущего космоплана В перспективе компания Venus Aerospace рассчитывает создать гиперзвуковой космоплан или самолёт, который сможет разгоняться до скорости 9 Маха и доставлять пассажиров в любую точку Земли всего за час или около того. Но это точно случится не завтра и не послезавтра. А пока можно посмотреть на видео, как летает макет беспилотника с перспективным пока двигателем.
Пострадавших и разрушений нет. Примечательно, что еще один реактивный беспилотник перехватили в ДНР. Специалист пояснил «Брянским новостям», что сбитый реактивный БПЛА, скорее всего был нацелен на объект, расположенный вдалеке от границы. Если самые распространенные дроны летают со скоростью примерно до 160 километров в час, то турбореактивные двигатели позволяют беспилотникам достигать скорости до 800 километров в час и даже больше.
Жданова Западного военного округа. Основное место их боевой работы сегодня, естественно, Украина. Читайте также Операция «Галилей»: Для чего на самом деле ВС РФ обесточили Одессу 5 декабря Зеленский, задув пару дорожек кокса, заявил о перехвате всех российских ракет Пока слишком мало информации об обстоятельствах очередного ЧП под Курском. Зато об атаках накануне на «Дягилево» и «Энгельс», на мой взгляд, даже сообщенных Минобороны РФ сведений более, чем достаточно, чтобы задаться рядом недоуменных вопросов, адресованных руководству нашими Вооруженными силами. Мы логично, как представляется, исходили из того, что авиабазы такого качества и значения для нашей обороны просто не могут не иметь сильнейшего многоуровневого и эшелонированного прикрытия силами ПВО. Но если так, полагали в редакции, выходит и для прорыва этой ПВО враг наверняка использовал самые современные средства авиационного поражения. Возможно, негласно предоставленные Киеву его западными союзниками. К примеру, оснащенные передовыми системами преодоления средств РЭБ израильские беспилотники-камикадзе типа Harop. Разговоры о возможной тайной поставке таких Израилем Украине по миру ходят давно. Предположение, что 5 декабря удары были нанесены именно современными БПЛА, казалось тем более бесспорным, что любому, даже вполне современному БПЛА, лету от украинской границы, скажем, до аэродрома «Энгельс», на котором стоят все 16 наших стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» и почти все турбовинтовые «стратеги» Ту-95МС «Медведь», порядка часу. По дороге в российском небе предстоит каким-то образом безнаказанно оставить под крылом едва ли не всю европейскую часть России. Иначе ничего не выйдет. Это, знаете ли, нужно сильно стараться. Так «Свободной прессе» казалось до самого позднего вечера понедельника. Но тут, уже после нашей публикации, подоспели официальные разъяснения обстоятельств ЧП от родного военного ведомства. То, о чем от его лица поведал ее представитель генерал-лейтенант Игорь Конашенков , уверен, не одного меня повергло в шок. В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков реактивных беспилотников была незначительно повреждена обшивка корпуса двух самолётов. Трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения. Еще четверо военнослужащих, получивших ранения, доставлены в медицинские учреждения, где им оказана вся необходимая медицинская помощь". Почему это, если разобраться, выглядит просто ужасно? Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж». Первый из которых стартовал в небо еще в 1974 году. В силу естественной технической дряхлости такие почти повсюду остались только в музеях. Правда, малая часть «Стрижей» в России до недавнего времени использовалась в качестве мишеней для тренировки расчетов средств ПВО. Потому, казалось, больше Ту-141 ни на что не годится. И стреляем по ним с закрытыми глазами».
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Выяснилось, что означает атака с помощью сбитого под Брянском реактивного БПЛА | Брянские новости
- «Стрижи» прилетели: Почему ПВО проспала налет на стратегическую авиабазу
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ - Новости
Отраслевые новости
опасность БПЛА Радар по всей России - @radarrussiia. Как рассказали на стенде разработчика, БПЛА сделали реактивным, чтобы получить скорость, также аппарат оснащен искусственным интеллектом и компьютерным зрением, он работает в. И хотя Wing Loong-10 не является полноценным стелс-беспилотником, обнаружить его с помощью радара будет заметно сложнее, чем другие БПЛА. «Дежурными средствами ПВО и силами РЭБ на территории Воронежской области обнаружен и уничтожен беспилотный летательный аппарат реактивного типа». Реактивный беспилотник С-70 разработали в конструкторском бюро Сухого, а впервые он поднялся в воздух в сентябре 2019 года.
Убийца танков и БМП. В России появились уникальные реактивные дроны-камикадзе
Американская компания Wave Engine отправила в полет БПЛА без подвижных элементов. Дрон с современной версией пульсирующего воздушно-реактивного двигателя выполнил серию. В России начались поставки портативной радиолокационной станции для обнаружения БПЛА на сверхмалых высотах. Зарубежные беспилотные летательные аппараты зачастую используют защищенный канал наведения по GPS, но его можно заглушить до такой степени, что беспилотник просто упадет.