Новости рено дастер автомат отзывы

Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит

После 48 часов, проведенных в его компании, Dacia Duster 2024 подтверждает, что у нее есть все, чтобы увековечить коммерческий успех своих предков. Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач.

Окей, отчасти это можно побороть выкручиванием яркости на максимум.

Но как же надолго приходится отрывать взгляд от дороги! Пока вы смотрите на дисплей, в «кадр» не попадает ничего кроме по-прежнему жутко неудобного блока климат-контроля. Так ведь и до беды недалеко.

Впрочем, ни одному другому дешевому кроссоверу устройство такого уровня вообще не положено. Тем более, что Renault предлагает эту мультимедийку со всей причитающейся родословной вроде заводских испытаний и официальной сертификации по цене китайских "магнитол" из Южного порта — 10 000 рублей за все про все. А знаете, что самое интересное?

Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит... Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005» , новую систему не берите. Факт третий.

Трансмиссию проектировали специально для нас На вопрос про курицу и яйцо в контексте "Дастера" с "автоматом" существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» и такая же, как у Nissan Murano — электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки.

А вот коробка передач новая. Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще — гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится.

К "автомату" переднеприводного "Дастера" инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары скорость меньше, зато тяги больше , переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс — величать сей агрегат теперь надлежит DP8.

Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог.

Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам… В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.

Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный.

Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.

Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

Конкуренты почти отсутствуют Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort. В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч.

Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3. Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать. Читайте также: Альманах атипичных черт: опыт владения Saab 9-3 SportCombi Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем.

Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено.

В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г.

И вот как гром среди ясного неба: Duster укомплектовали малолитражным турбомотором и вариатором! Станислав Шустицкий Даже при таком вывешивании Duster без труда продолжит движение. А еще может создасться впечатление, что новый Duster стал «отдаляться от народа», голосовавшего за него из-за отличного соотношения цены, качества и эксплуатационных возможностей: новая версия в комплектации Style тянет уже на полтора миллиона рублей.

Но, во-первых, с учетом уровня комплектации эта цена вполне соизмерима с той, что предлагают конкуренты, а во-вторых, в российском представительстве Renault не без оснований рассчитывают, что новый Duster расширит аудиторию потенциальных покупателей. Со всем этим я готов согласиться: предпосылки успеха обновленного автомобиля есть. Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла.

Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1.

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах. Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены: механика переключений передач; для переднеприводных приводных моделей — дифференциалы, а для полноприводных — возможность подключения раздатки; шестерни главных передач. Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей.

Какой завод допустил брак, в московском офисе Renault не уточняют, однако, как правило, вакуумные усилители тормозов на конвейеры компании поставляет фирма TRW. А о том, что проблема имеет международный характер, говорит география сборки: кроссоверы Renault Duster производятся в России, а «каблучки» Dokker — в Марокко. Процедура отзывной кампании стандартная: владельцев проблемных машин известят о необходимости посетить сервисный центр, где узел бесплатно осмотрят и, если нужно, заменят.

Изначально может показаться, что баранка пустовата, но и реактивного усилия, и информации вполне хватает. Как показал последующий выезд на лёгкое бездорожье, на неровностях удары не выбивают руль из рук. Чувствуются только небольшие вибрации, когда под колёсами совсем уж всё плохо. Задемпфированные педали давно вошли в обиход, но меньше раздражать они с годами не стали. Первые попытки плавно тронуться завершались провалом, а после двух сотен километров за рулём старт с места больше напоминал миниатюрный, но очень нервный прыжок. Ещё сильнее зажата педаль в режиме 4WD Lock, но подобный подход можно считать куда более оправданным, ведь он позволяет не срывать колёса в излишнюю пробуксовку во внедорожных сценариях.

Город и трасса На городских улицах Renault Duster чувствует себя как дома. Мощности 150-сильного мотора хватает, чтобы комфортно держаться в потоке, да и вариатор спокойно перебирает виртуальные передачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Определённый дискомфорт вызывает лишь упомянутая выше педаль акселератора но это дело привычки и плохая обзорность назад. Если с боковыми зеркалами у «Дастера» всё хорошо, то от салонного пользы не очень много. Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера.

Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе. С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы. Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником. Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма.

По горам Дагестана мы носились аки молодые козлики, на дизельных и бензиновых машинах с ручной коробкой передач. С ней все здорово, есть свои плюсы и минусы, но живя в 21 веке пора уже исключить мелкую моторику и как неистовый фанат прогресса, архаичные решения предлагаю отправить в топку. Но в сегменте бюджетных кроссоверов, бал правят продажи, исходя из которых большинство покупателей Дастера в первом поколении выбрали МКПП Так что ничего удивительного, что из 14 возможных вариантов, с вариатором получится выбрать всего лишь 2 комплектации. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Причем его еще и специально перенастроили под Дастер, а именно изменили отклик на педаль акселератора и увеличили почти в 4 раза диапазон использования гидротрансформатора. Все для того, чтобы вариатор сочетал в себе надежность с динамикой, и комфорт с экономичностью, оказывается и такое возможно Вариатор разработан компанией Jatco, который за 25 лет произвел более 50 миллионов трансмиссий, из них 12 миллионов CVT8. Помимо собственного модельного ряда Каптюр, Дастер и Аркана, вариатор устанавливается на модели Ниссан и Митсубиши. Суть уловили надеюсь и кратенько пробегусь по основам! Дастер полностью новая модель, построен на одной и той же платформе, что Аркана и Каптюр. При этом габариты практически не изменились 3 сантиметра в длину не в счет. Вариатор доступен для заказа только с бензиновым турбомотором объемом 1. Ну и что же позволит гидротрансформатор?

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян

Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю.

Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

У меня дастер 1.6 2 литровый с автоматом за 850 я бы не купил есть более лучше авто за эту цену. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Отзывы Renault Renault Duster.

Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker

все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Поломку определить легко: при переключении с первой передачи на вторую проявляются пинки и даже удары. Слабое место автомата DP0 AL4 — регуляторы давления масла. Ресурс пары соленоидов мал, а их неправильная работа может вызвать перегрев коробки, загрязнение трансмиссионного масла и поломку дорогостоящего гидроблока Умирают один или сразу оба клапана модуляции примерно на пробеге в 70-120 тысяч километров, а замена встанет максимум в 15 000 рублей. Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят. А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать. C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения. Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт.

Подвески и рулевое Передняя подвеска у «Дастера» в любом случае — стойки «МакФерсон». А вот тип задней зависит от трансмиссии. Переднеприводным вариантам положена упругая балка, полноприводным — многорычажка Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить... Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние. Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка.

Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей. На фото видно «запотевание» датчика давления гидроусилителя руля. За состоянием этого узла нужно следить внимательно. Если он даст сильную течь, то может пострадать не только гидроусилитель руля, но и генератор, расположенный под датчиком На версиях с двухлитровым мотором частенько подтекает датчик гидроусилителя руля: уплотнитель выдавливает высоким давлением. Но меняется он быстро и всего за 1800 рублей. Кузов — Что касается кузова в целом, то обращаются в основном владельцы первых «Дастеров». Из основных проблем — трещины в лакокрасочном покрытии, которые приводят к коррозии.

Также у Duster, как и у большинства Renault на платформе B0, так сказать, очень мягкий кузов, который боится ударов, — пояснил Валерий. И это без покраски и замены! Отсюда — причина частых угонов Duster: украденные машины идут на разборку и перепродажу по запчастям. К слову, угон «Дастера» занимает 2-3 минуты. Слабое место — блок управления двигателем, который находится в слишком доступном месте под капотом. Настоятельно рекомендуем владельцам Duster и других машин на «тележке» B0 монтировать дополнительную защиту крепления ЭБУ, а также ставить специальные замки капота. Цены и конкуренты Во время загрузки произошла ошибка.

Вывод На вторичном рынке лучше искать рестайлинговый Duster с дизельным двигателем. При этом обязательно проверяйте отметки ТО в сервисной книжке, кузов и рулевое управление на наличие дефектов, а уже после покупки — устанавливайте хорошую сигнализацию и защиту блока управления двигателем. Самвэл Амбоян auto. Честный отзыв Рено Дастер — самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.

Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла. Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии.

Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом? Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации.

При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе. Ходят они дольше, да и цена на них меньше. Что в итоге? Рено Дастер — довольно приятный кроссовер бюджетного класса, вполне заслуживший звание народного автомобиля.

Большинство его болячек легко объясняется экономией в производстве. Но и устраняются они довольно просто и своими руками. Главное — выбросить из головы мысль о тотальной неприхотливости и «всеядности» рестайлингового F4R. Он требует качественного бензина и масла. Также не радуют долговечностью отдельные элементы подвески Renault Duster, но цена на них невысокая. И стоит помнить, что версии с полным приводом получили недостаточно прочный кардан. По этим ссылкам можно проверить наличие на нашей разборке нужных вам моделей Renault или Dacia и заказать с них запчасти.

То же самое касается и версий с передним приводом.

Такое исполнение оставили исключительно для самой базовой версии. Как оказалось, машина, заточенная под бездорожье, но только с передними ведущими колесами - нонсенс, непонятый покупателями. Все это, опять же, вытекает из регионального использования модели. Ни визуально, ни по ощущениям это никак не чувствуется. Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster "запаску", конечно, нужно убирать наружу - под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников.

Новый бензиновый турбомотор - удар по дизелю Фото: Пресс-служба Renault Duster с дизелем 1. Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1.

К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

Отзывы про Renault Duster

Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. В ответ на восторженные отзывы «дастероводов» и на возмущенные крики их противников, «Автопанорама» скажет два ключевых слова для Рено Дастер. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения.

Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность

Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс.

Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно. Особенно пригодится такая машина жителям пригорода и поселков и любителям активного отдыха на природе. Замечания по надёжности отдельных узлов и агрегатов компенсируются стоимостью и функционалом паркетника.

Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи. Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует. Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов. В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию. Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км. Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака.

Пока я обо всем этом думал, мы подошли к машине. Чтобы снаружи отличить новый дастер от старого надо быть любителем дастеров , или ставить рядом две эти машины. Внешность ничем непримечательна. Простейшая дешевая утилитарная машина. Но она хотя бы не отталкивает, поскольку не пытается казаться дороже чем есть на самом деле в отличие от арканы. А вот внутри дастер приятно удивил. Наконец то спустя 10!!! Лет в машине появился регулируемый по вылету руль, приемлемое сиденье с поясничным подпором. Интерьер фактически полностью перенесли из Арканы. Там он казался слишком уж дешевым для кросс-купе. А в дастер прям нормально подошел. Мне удалось найти нормальную посадку за рулем и даже голова не уперлась в потолок. Рено сейчас предлагает уникально широкую для данной ценовой категории гамму моторов. Есть и дизель. Но с автоматической КПП агрегатируется только один из них — 1. Причем кпп теперь не классический автомат, а вариатор. К сожалению. Видимо, современными гидротрансформаторными акпп рено не располагает. А старье уже стыдноставить. Дастер на механике начинается в районе 1 млн. Но машины на 1. Выходит примерно на 100 т. На тесте на тот момент был дастер на 1. Покатался на нем. В целом без восторгов, конечно. Но за свои деньги приемлемо. Динамика на ручке, можно сказать, даже порадовала. Порадовали также расход, отсутствие излишней шумности и вибронагруженности, подвеска. В общем, с моделью рено определилися. Если рено, то дастер. Но оставалось подождать 1. Там же сразу с помощью менеджера определился с комплектациями: В идеале edition one с пакетом мультимедиа. Цена такого в металлике около 1. Также подойдет драйв с доп. Такой стоит в районе 1. Максималку стайл брать хотелось не очень, так как в нее зачем-то добавили 17 диски, не очень уместные на этой машине, и резину похуже. В то время, как на 16 дисках идет конти кросс контакт. В процессе выяснилось, что алчный дилер именно дастер без допов отдавать не готов и хочет впихнуть их аж на 130 тысяч рублей, поскольку модель пользуется спросом. Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже. Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1. Для 1. Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение. Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу. Только если пропустит кто… Пересели в машину на 2-х литрах. Эта уже идет полегче. Динамику можно назвать приемлемой для города. Но в целом машина моих надежд не оправдала. Я не увидел ее преимуществ над каптюром и дастером, на которых только что ездил. Шумка даже чуть хуже, чем у рено. Машина реально шумная. Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать. Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. Клиренс меньше.

С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже. Duster, кажется, действительно преодолел важный рубеж. Цена стартует от 26 600 евро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий