Новости рэш платформа

В современном образовании происходит много изменений, и педагогам важно быть в курсе новостей, знакомиться с новыми подходами и методиками.

В МИД РФ отметили широкий потенциал платформы «Российская электронная школа»

И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.

Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью.

Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ.

Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м.

Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.

Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации.

Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия!

Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского».

Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись! Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ».

Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем. Либо мне позвоните, либо узнаете это от родителей». Что же произошло потом?

Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось! То есть Петросова и Дударева, дававшая такое обещания общественнику не сдержала своего слова, что нас совсем не удивляет. Единственный позитивный момент в данной истории — конкретно от Натальи и ее чада отстали с регистрацией в РЭШ.

Хотя другим школьникам, родители которых менее подкованы и официально не отказывались от платформы, в настоящее время ставят двойки в журнал за невыполнения в РЭШ домашних заданий! Я общаюсь с родителями, у нас сейчас в РЭШ задания задаются каждый день, разве что в нашем классе активного навязывания нет. Программа содержит много ошибок, тем не менее, дети продолжают выполнять эти задания.

Навязывание этой платформы продолжается. Буквально на прошлой неделе, например, учительница пишет в «Вотсаппе» - «детям срочно нужно пройти тест в РЭШ под кодом каждому ребенку, причем строго в установленное время — с 16 до 18 часов». Потому что в 18:00 вход якобы закроется, и вы не успеете это сделать.

При этом никаких приказов директора, распоряжений минобра Московской области, согласий на обработку персональных данных в РЭШ с родителей никто не собирал», — рассказала Наталье корреспонденту «Катюши». Мы очень надеемся, что этот материал откроет глаза всем продолжающим спать родителям, хотя на директора Петросову, похоже, отрезвляюще может повлиять только ее отставка. В контексте озвучиваемых этим директором и не только ей родителям угроз привлечения к административной ответственности за нарушение прав ребенка на образование еще раз надо разъяснить, что: - дача согласия на передачу ПД своих или ребенка на любых сторонних сайтах — это ПРАВО родителя, а не обязанность.

Как воспринимать цифры, статистику, отбирать экспертов, которым можно доверять? И почему так полезно сомневаться? Об этом новый выпуск «Экономики на слух», который, как и все в этом году, юбилейный и приурочен к 30-летию РЭШ.

Оно устанавливает правила игры, следит за их исполнением и само нередко участвует во многих бизнес-процессах. Пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы понимаете экономический язык власти. На этот раз предлагаем вам окунуться в прошлое и проанализировать различные исторические события и процессы.

Нужно ли экономистам изучать историю? Если ответ "да" на этот вопрос не кажется вам таким уж очевидным, возможно, после изучения наших материалов вы измените свое мнение. Где и как платить налоги так, чтобы потом не платить штрафы?

Проект Министерства просвещения РФ представляет собой настоящую русскую школу, доступную на каждом цифровом носителе в любом месте мира. В РЭШ работают ведущие педагоги, они преподают предметы по программам, специально разработанным для этих целей. Занятия соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам и основной образовательной программе общего образования. Кроме того, все задания специально составлены таким образом, чтобы ученикам как можно проще было сдавать ЕГЭ.

Основная грантовая программа позволит одаренным студентам из разных регионов страны получать образование в ведущем экономическом вузе. Иногородним учащимся будет покрыта часть расходов на проживание. Это позволит сотрудникам Школы продолжать исследовательскую и преподавательскую деятельность, внося значительный вклад в развитие мировой экономической науки и образования. В сферу научных интересов обоих преподавателей входят исследования топливно-энергетического комплекса.

Их совместная публикация об отношенческих контрактах на рынке природных ресурсов вызвала живой отклик в международном экономическом сообществе. Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов: «Мы живем в очень непростое, но удивительное время.

Разделы сайта

  • Главные новости
  • Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения, Школы – “Навигатор Образования”
  • Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
  • Разделы сайта

Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ

актуальная информация для абитуриентов Москвы. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. «Российская электронная школа» – это не только банк заданий, но и интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. Министерством просвещения Российской Федерации принято решение об интеграции платформы «Российская электронная школа» с информационной системой Минпросвещения. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ).

РЭШ — Российская электронная школа

Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. В статье рассмотрено использование образовательной платформы РЭШ, как средство формирования готовности школьников к саморазвитию. Главная. Пресс-центр. Новости. Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа».

В открытом доступе оказался дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»

То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой.

В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде.

И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации!

То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского». Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись!

Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ». Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем. Либо мне позвоните, либо узнаете это от родителей». Что же произошло потом? Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось! То есть Петросова и Дударева, дававшая такое обещания общественнику не сдержала своего слова, что нас совсем не удивляет.

Единственный позитивный момент в данной истории — конкретно от Натальи и ее чада отстали с регистрацией в РЭШ. Хотя другим школьникам, родители которых менее подкованы и официально не отказывались от платформы, в настоящее время ставят двойки в журнал за невыполнения в РЭШ домашних заданий! Я общаюсь с родителями, у нас сейчас в РЭШ задания задаются каждый день, разве что в нашем классе активного навязывания нет. Программа содержит много ошибок, тем не менее, дети продолжают выполнять эти задания. Навязывание этой платформы продолжается. Буквально на прошлой неделе, например, учительница пишет в «Вотсаппе» - «детям срочно нужно пройти тест в РЭШ под кодом каждому ребенку, причем строго в установленное время — с 16 до 18 часов».

Потому что в 18:00 вход якобы закроется, и вы не успеете это сделать. При этом никаких приказов директора, распоряжений минобра Московской области, согласий на обработку персональных данных в РЭШ с родителей никто не собирал», — рассказала Наталье корреспонденту «Катюши». Мы очень надеемся, что этот материал откроет глаза всем продолжающим спать родителям, хотя на директора Петросову, похоже, отрезвляюще может повлиять только ее отставка. В контексте озвучиваемых этим директором и не только ей родителям угроз привлечения к административной ответственности за нарушение прав ребенка на образование еще раз надо разъяснить, что: - дача согласия на передачу ПД своих или ребенка на любых сторонних сайтах — это ПРАВО родителя, а не обязанность. Привлечь к ответственности родителей за то, что они реализуют свои ПРАВА, невозможно; - в обязанности родителей входит защита интересов ребенка перед кем бы то ни было.

Бурматов также отмечал, что в данной схеме может быть замешан министр Дмитрий Ливанов, который ранее был ректором МИСиС и сотрудничал с компанией Xerox СНГ , осуществлявшей в адрес вуза крупные поставки оборудования и программного обеспечения.

Помимо МИП «Информика-сервис» было зарегистрировано ещё несколько организаций, косвенно связанных с Виталием Яроцким и образованием. Появилась компания «Оптимум», где соучредителем выступала Светлана Коровина. Позже она сменила фамилию и стала Светланой Васечкиной. У неё было право действовать от имени компании «Эко-доминанта» без доверенности. И именно эта компания получила от Минобранауки контракт на 71 миллион 700 тысяч рублей на то, чтобы выявить лучшие практики и проекты в федеральной программе развития образования на 2011—2015 годы. А в 2017 году «Эко-доминанта» меняет учредителя: им становится компания «Эйша Юнитрейд Лимитед», зарегистрированная в Гонконге.

В 2019 году компания ликвидирована. На его место был назначен Денис Боков. В конце того же года Минобрнауки опубликовало приказ, согласно которому институт из самостоятельной структуры стал частью Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Именно центр сейчас отвечает за работу «Российской электронной школы», но, по сути, является реорганизованным НИИ «Информика». Заблокированные счета компании «Информика-сервис» Компания Виталия Яроцкого «Информика-сервис» сейчас находится в стадии ликвидации. Чем сейчас занимаются Кирилл Казаков и Виталий Яроцкий, неизвестно.

Яроцкий отказался от комментариев Лайфу. Официально он зарегистрирован в Ленинградской области как индивидуальный предприниматель, но, судя по соцсетям, живёт в Москве. Как долго продлится эпидемия коронавируса, которая вынуждает детей учиться дистанционно через нестабильно работающую «Российскую электронную школу», неизвестно.

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда: зайдите на страничку "Российская электронная школа" ; выберите класс, предмет и тему; внимательно послушайте учителя лекции короткие! Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам.

Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания".

В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ

В преподавании отечественной истории в РЭШ используется т. Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность. Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая.

Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками.

В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии.

Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия.

Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией.

Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было?

В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году.

Макаровым и Гуром Офером. Школа была основана для развития в России экономической науки мирового уровня. Миссия школы — современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. В первые годы существования классы составляли 30-40 студентов, а профессорский состав был представлен преподавателями ЦЭМИ, а также профессорами ведущих университетов США, Англии, Израиля и Австралии. Баумана , НГУ. Вступительные экзамены проводились в Москве и Новосибирске.

На 2012 год из 30 штатных профессоров 16 являются выпускниками школы. Первый ректор РЭШ, академик В. Макаров , стал президентом РЭШ и членом Совета директоров школы. В 2011 году РЭШ, совместно с Высшей школой экономики , открыла программу бакалавриата экономики. В 2015 году была открыта Магистерская программа «Экономика энергетики и природных ресурсов» в настоящий момент набор на программу прекращен и программа «Мастер наук по финансам». В 2016 году была открыта Магистерская программа «Финансы, инвестиции, банки» и программа «Мастер наук по экономике энергетики». В 2017 году совместно с Московской школой управления Сколково и Сколковским институтом науки и технологий Сколтехом был создан образовательный хаб «Сколково». В 2019 году была открыта совместная программа со Школой анализа данных Яндекса «Экономика и анализ данных». В 2022 году Сбер и РЭШ объявили о запуске программы по подготовке специалистов мирового уровня в сфере управления благосостоянием.

В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом.

Специалисты утверждают, что активное использование электронных ресурсов позволит безгранично расширить возможности всех участников образовательного процесса: Использование современных технологий приведет к тому, что понятие «класс», как учебное помещение, выйдет за рамки классического представления, и позволит организовать занятия в любой точке мира; Электронный формат школы позволит сделать обучение максимально целенаправленным и индивидуальным; Создание единых школьных порталов объединит в границах государства не только всех учеников, но и учителей. Это существенно повысит эффективность работы педагогов, получивших возможность обмениваться опытом без всяких ограничений. Для учеников внедрение электронных методов обучения откроет новые коммуникативные возможности и практически неограниченный доступ к любым образовательным программам с возможностью выбора преподавателя. Электронное обучение предполагает переход в виртуальную плоскость и структур, осуществляющих контроль над качеством обучения. Это, безусловно, ускорит процесс реагирования на любые спорные ситуации и практически полностью исключит существование бюрократической волокиты. Список новых возможностей, которое дает электронное обучение можно продолжать до бесконечности. Например, к уже перечисленным преимуществам использования в сфере образования современных технологий можно добавить удовлетворение интересов людей с ограниченными возможностями, а также решение бытовых проблем, сопутствующих обучению. Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам. Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации.

Совершенно сырое, нефункциональное приложение. Кто его делал? Студенты 1 курса? Зачем нам навязали этот безобразный ресурс?!!! Достоинства: Нет.

Недостатки: Все перечислила.

Российская электронная школа отзывы

Наименее популярными оказались платформы МЭШ и РЭШ – более 90% опрошенных учителей заявили, что никогда не использовали их в своей работе. Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. Главная» 2022» Февраль» 1» Семинар-практикум по использованию ресурсов портала «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» на платформе РЭШ. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. Александр Копылов: «Подготовительные курсы РЭШ — это индивидуальный подход и ориентация на практические задачи». Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ.

Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования

  • Содружество интеграций
  • Российская электронная школа
  • Российская экономическая школа (РЭШ) - Последние новости
  • СТАТИСТИКА РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ "РЭШ.ФГ"
  • Другие новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий