30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн».
Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь
Пять новых российских мелодрам покажет платформа «Смотрим» на майские праздники 27. Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия». Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса.
Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.
И самоубийство Иуды символично — он повесился, но верёвка оборвалась, и он разбился о камни… Вопрос прощения интересует каждого человека. Я ненавижу, когда мне кто-то говорит: «Простите». У вас он весьма неоднозначный персонаж.
Так может ли гений совершать преступления? Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях. Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения.
Человек — это приёмник окружающего. И всё, что мы примем, мы перерабатываем. Хватит ли у нас сил с этим справиться — вопрос. Мой любимый философ Мераб Мамардашвили говорил, что человек всю жизнь пытается быть человеком.
Но не у всех это получается. Мы — млекопитающие. Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером?
Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека. Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения.
Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн. Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению.
Я могу быть раздражён, обижен, но враг — это другое. Просто люди до конца не понимают значение и силу этого слова и его рикошета. Ваша постановка называется «Война и мир. Русский — Пьер».
Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история.
Основную скатерть, добавил Андрей, в «Старом городе» меняют в конце каждого рабочего дня. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Происходил момент расчёта с уходившим гостем, а новый, с которым случился конфликт, насколько можно понять из слов менеджера, хотел сесть именно за этот стол: — Далее человек интересуется моей фамилией. Зачем ему моя фамилия?! Я ему сразу её озвучил. Он начинает фотографировать, снимать видеоролики. Для каких целей?
Я говорю: «Вы ведёте себя не совсем корректно!
И он, бедный, потом не знал, куда это деть», — поделился Грымов. По словам клипмейкера, купленные вещи Леонтьев после съемок кому-то подарил. Однако на смену имиджа ради видео он согласился легко и спокойно, доверившись видению режиссера. Ранее певица Манижа рассказала, как Пугачева помогла ей на Евровидении.
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. Режиссер Грымов вспомнил, как повлиял на смену стиля Пугачевой и Леонтьева.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
В тот день он пришел проститься с Рудольфом Гессом, приговоренным к пожизненному заключению и «общающемуся» с единственным «верным другом» — ёжиком, которого надзиратели ему «разрешили оставить». Шпеер отобрал у Гесса ежа и раздавил… Модерн, Цветы нам не нужны Считаю, что Юрию Грымову с актерским составом удалось передать истинное лицо нацизма, который тогда, в мае 1945-го, после «безоговорочной капитуляции» лишь затаился на время, но, совсем даже не раскаялся. А подтверждения этого мы наблюдаем сейчас, через 80 лет после описываемых событий. После спектакля худрук пригласил родителей вместе с детьми, потому что «об этом», особенно в нашей стране, «должен знать каждый». Единственный момент, который не отражен в пьесе Надежды Селивановой, и, видимо, поэтому не отражен и в спектакле — присутствие некого «европейского» взгляда на события. То есть нацистов судят за «холокост», за уничтожение евреев, которых на территории Европы погибло 6 миллионов.
А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове.
Вы должны попробовать. Прийти к нам в театр и понять, что это — ваше. Слава богу, сейчас у «Модерна», несмотря на обстоятельства этого года, есть свой круг постоянных зрителей, они приезжают к нам на спектакли даже из Самары, из Питера. Это люди не ленивые, они молодцы, у них активная жизненная позиция. Надо же собраться, доехать до Москвы, переночевать в отеле, хорошо, что у нас тут рядом как раз есть. В общем, серьезно подходят к делу. Театр — это все-таки интимная встреча, не кино, где ты будешь есть попкорн в зале, пить пиво.
Я не люблю, когда во время спектакля хлопают: значит, я его плохо поставил. Все аплодисменты — они могут быть в конце. А в середине постановки я стараюсь создать некий особый мир, куда погружаю не только актеров, но и зрителей. Вы же не будете хлопать в ладоши, заглядывая к кому-то в окно? Как это произошло? А в России такая — Пугачева. Нам всегда нужно иметь своих королев» Алла Пугачева на съемках мюзикла «Королевство кривых зеркал».
Фото: Елена Сухова — Она давняя наша поклонница, причем всегда покупает билет. Как-то она пришла после спектакля сюда, ко мне в кабинет, а я говорю: «Лолит, у нас скоро будет новая премьера, приходи, для своих есть определенный резерв». На что она ответила: «Нет, спасибо, я способна сама заплатить за билет». С удовольствием скажу, что так же поступают 80 процентов моих знакомых. Они понимают одну важную вещь. Помимо моей работы, есть еще работа других артистов, технического персонала, уборщицы, в конце концов. Как это случилось?
Обычно я довольно быстро ставлю спектакль, а в этом случае как-то долго крутил в голове, что, кто… И вдруг у меня появляется мысль, что идеальная гоголевская Агафья Тихоновна — Лолита. Я имею в виду возраст, я имею в виду ее харизму, ее характер. Все эти скандалы с ее свадьбами и разводами в ее случае только на руку. Представляете, она опять сыграет невесту? Конечно, и я, и Лола относимся к этой истории иронично. Во время репетиционного периода она очень нервничала. Переживала, будет ли соответствовать уровню актеров «Модерна».
Я старался ее уберечь от этих переживаний, потому что был уверен, что все получится замечательно. Ну ничего, в результате все сложилось. Как вы оцениваете его состояние сейчас? Фото: Михаил Клюев — Конечно, тогда все было иначе. Был рок, был поп, был джаз и так далее. Все активно развивалось. Все эти люди собирали стадионы!
А потом все начало стремительно разрушаться. Потому что артисты перешли грань доступности, а со зрителем все-таки нужно держать дистанцию. Я считаю большой ошибкой, что многие в то время стали выступать в клубах. Ох уж это красивое слово «клуб»! В 90-х было не очень круто, если ты работал в ресторане. Клуб — то же самое. Потом пошло дальше.
Все поняли, что еще легче и больше можно заработать на корпоративах, на днях рождения, на свадьбах и так далее. Артисты перестали этим брезговать. Мировой шоу-бизнес тоже этим грешит. И Элтон Джон , и Робби Уильямс , они все это делают. Вот эта доступность, то, что ты становишься своим, — первая ошибка. Вторая — в том, что в какой-то момент появились музыкальные телеканалы, продюсеры которых стали брать с исполнителей деньги за то, чтобы крутились их клипы. Да почти все брали...
Жадность не имеет границ.
Герой предстоящего выпуска добился признания во многих областях культуры, о чем говорит количество его наград и премий: их у Юрия Грымова больше семидесяти. Он известен как театральный и кинорежиссер, продюсер, сценарист, автор видеоклипов для звезд российского шоу-бизнеса и рекламных роликов, телеведущий. Среди его работ — сериал «Казус Кукоцкого», рекламный ролик передачи «Что? Успешность и солидный творческий багаж Юрия Грымова позволяют передавать уникальный практический опыт начинающим актерам, сценаристам, режиссерам.
Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент. Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов. Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С. Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом? Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля. Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром?
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда». 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию.
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым. Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода.
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес.
И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца». Много чего сделал.
С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали.
А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала.
Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»?
Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет. Но мы же работаем все-таки в команде, согласны?
Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Странное было ощущение, в общем. Но мне нравился период клипов. Помню, как Газманова я снимал кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист с очень трогательной песней «Родники».
Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Это говорит о чем?
Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр? Да, я согласен.
И я думал остаться в Америке. Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось. Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес. И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца». Много чего сделал. С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки. И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали. А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась. Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов. Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет. Но мы же работаем все-таки в команде, согласны? Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Странное было ощущение, в общем. Но мне нравился период клипов. Помню, как Газманова я снимал кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен». Это говорит о чем? Об уровне артиста. Согласны не лезть в кадр?
Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США. В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой. Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы.
Я рад, что священники заметили то, ради чего я ставил. Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек. Трилогию мы заканчиваем спектаклем «Иуда», хотя разговор идет про Христа. И мы не трогаем Евангелие. Потому что это более поздняя история событий того, что случилось в Иудее. Многие политики приходили и говорили: вы в следующий раз скажите, когда будете что-то делать, потому что мы же говорим про Иудею. Там звучит фраза — «Это проклятая земля». Это говорит Понтий Пилат. Это звучит сейчас совсем по-другому. Это уже не сказка - Понтий Пилат, это наместник, руководитель всего этого миропорядка. И Христос не призывал к открытому бунту. Понтий Пилат не собирался его убивать. Это случилось на Пасху, что грех. Об этом спектакль «Иуда». Ворсобин: - У вас есть спектакль, посвященный Нюрнбергскому процессу, «Цветы нам не нужны». Тоже очень тонкая тема. Грымов: - Это важный для нас спектакль. Мы его выпустили в июне того года. Я впервые откладывал спектакль два раза. Мы продавали три зала и три раза мы переносили дату премьеры. Этого никогда у нас не было. Но мы выпустили 24 июня, в конце сезона. В спектакле говорится о Нюрнбергском процессе, о фашизме, о предательстве перед своим народом. И потом 20 лет тюрьмы Шпандау. Мы назначаем премьеру, 24 июня в сторону Москвы идет Пригожин. Мы прочитали в новостях, что в сторону Москвы идут вооруженные люди. Это напряжение. Бунт Пригожина. Ничего непонятно, факт есть, а что происходит и зачем это делается — непонятно. Все переживали. Те люди, которые должны были прийти на премьеру, ввиду своих прямых обязанностей, я имею в виду политиков и силовиков, они мне писали сообщения: в другой раз.
Юрий Грымов — последние новости
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском | Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. |
Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24 | 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. |
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром | Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. |
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла | Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве. |
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском | 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. |
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым | Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. |
#Юрий грымов
Эксперт Юрий Грымов на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ» | 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. |
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов | Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
По словам режиссера, перед ним оказалась артистка с окровавленным лицом, и кровь никак не останавливалась — поэтому он ничего лучше не придумал, как подойти и обнять ее. Все вокруг заплакали, прочувствовав драматизм момента, получился долгий и пронзительный крупный план. Грымов, как только обстановка стала спокойнее, спросил коллегу, почему она не остановилась, когда подсвечник упал и разбил лицо. Та ответила — команды «Стоп» не было.
Юрий Грымов, режиссер театра и кино, клипмейкер, заслуженный артист РФ. К слову, в этой биографии есть место и другим трагедиям, куда крупнее удара подсвечником по переносице.
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров 01. По его мнению, все конфликты неспроста.
В последнее время актеры стали покидать театры, в которых служили не один год.
Потому что её нет. Есть объявления. В кино я влюбился и рад, что много чего в нём сделал. А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое. Всё, что помешается в телефон, уже не искусство. Василий Киров,ведущий: Что для вас театр сегодня?
Юрий Грымов,режиссёр: Для меня современный театр и любой театр — это высказывание. Поэтому мои интересы обширны. От «Войны и мира» Толстого, который успешно идёт в театре «Модернъ» до «Женитьбы», где в главной роли Лолита Милявская.
Земля — это вообще планета женщин, их ведь гораздо больше чем мужчин. Грымов [5] В 2003 году на сцене театра им. Маяковского поставил спектакль «Нирвана», в главной роли выступил Найк Борзов. С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования.
В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире.
Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»
Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию.