Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом.
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ
Всё нужно проверять, всем хорошего дня. Она отсутствует. Приехала по предварительной записи посмотреть новый автомобиль. Заходи в салон, кто хочешь без масок, без перчаток, всем все равно. Менеджер Андреев Денис показал автомобиль, уверив, что за наличные деньги они не продают автомобили, только через автокредит. Так же рассчитав мне стоимость автомобиля, сказал, что на выходе он обойдётся в 10-20 тысяч дороже с учетом скидок и тд, конкретно мне сумму не называли, тк рассматривали разные варианты автокредита. На выходе в итоге авто вышел на 56 тыс дороже, ощутимая разница, скажу я вам! О гос программе "скидка мед работнику", Андреев Денис сообщил, что она окончена, его разубедила в этом менеджер по кредитам. Что говорит о том, что Андреев Денис некомпетентен в вопросах о гос. В итоге и каско мне насчитали прилично, а бронь, которую я внесла за машину якобы идет в первоначальный взнос автокредита, но по документам нигде не прописана. И помимо всего этого, менеджер постоянно уходил, отвлекался, варианты другие для рассмотрения не предложил.
В итоге в салоне я провела около 2-3 часов. На следующий день я обратилась в другой салон, тоже рено, где мне за 30 минут предложили 3 разных варианта автомобиля, где предложили вариант оплаты наличными или через кредит, и каско обошлась на 50 тысяч дешевле. И отношение в салоне приятное, не то что это. Ко всему прочему когда я сообщила, что хочу вернуть бронь за машину, Андреев Денис начал заваливать меня некорректными вопросами, каким образом я преобрела автомобиль, где и тд. Не ваше дело, где и как. Короче не советую никому обращаться в этот салон, потратите зря свое время, плюс на бабки разведут. Врут во всём, начиная от того, что заманивают, под видом частника, на диагностику, оказавшись на которой, вам сообщают, что это выкуп от автосалона, заканчивая бесконечным затягиванием возврата автомобиля, если вы не согласитесь им продать его за копейки. Еле обратно машину забрал. Никому не советую, ну или снимайте всё на видео, чтобы потом можно было пойти в суд. Подумала, что через автосалон это сделать будет безопаснее.
Но приобретать автомобиль в этом автосалоне оказалось ошибкой.
Весь персонал дружелюбный и приветливый. Администратор показала нам всё что мы искали и рассказала всю подробную информацию о выбранном нами автомобиле. После посещения данной компании остались только положительные впечатления. Менеджер оказался общительным и понимающим человеком. В подарок к авто, мне сделали приятную скидку и пару бонусов для машины. Спасибо за покупку, вернусь к вам ещё. Развели на кредит ради скидки, банк закрыл кредит автоматически, теперь салон требует вернуть скидку. Менеджеры ничего толком объяснить не могут, не донесли порядок работы банка.
В самом начале общения с менеджером Ренатом попросил забронировать авто на пару дней так как искал еще варианты , на что мне было отвечено в духе "кто первый приедет тот и купит". Мелькнула мысль о карьере данного менеджера , которая начиналась с наперстков: На этом месте надо было сразу забыть про этот салон, но уж очень машина понравилась. Вежливый персонал салона ответит на все вопросы. Интересные предложения для каждого клиента. Менеджер и другие работники, которых я видела были приветливы, добры, предложили вкусный кофе и помогли с выбором. Я осталась довольна всем, очень советую! Сотрудники грамотные, могут подсказать и помочь что нужно. Цены на автомобили действительно привлекательные Рекомендую 8 месяцев назад Дима Епифанов Крайне остался не доволен, аллроуд 6 с 5 подвеска Пневматическая не работает, менеджер откровенно врёт при звонке говорят ну что Вы хотели за эти деньги берите ,что есть и только в кредит, наличка не интересует. Зря потратил два часа времени.
До сего момента считал ,что Рольф клиентоориентированной компанией, ошибался. Помогал продавец консультант Носов Игорь. Он предоставил всю информацию доброжелательно и профессионально!
Савушкина дом 103, лит.
Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания , при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» официальный уполномоченный представитель по проведению обслуживания Митсубиси в России , гидронатяжитель и ролики были заменены Прил. Я лично присутствовал при их замене. Изучив замечания сервисного консультанта , не поверив в их правдивость, , я был вынужден забрать свой автомобиль с СТО и перевезти его на эвакуаторе за свой счет в другую сертифицированную организацию , с целью определения фактических неисправностей и их устранения. В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по диагностике в сумме 31171,00р Тридцать одна тысяча сто семьдесят один рубль 00 коп рублей.
Квитан ция по оплате от " 27"февраля 2017, кассовый чек о безналичной оплате от 27 февраля 2017года. В соответствии со ст. Однако Ваша организация этого не сделала , было выдано ложное заключение о состоянии двигателя. На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя" ТРЕБУЮ: - возвратить понесенные расходы по проведению некачественной диагностики двигателя в сумме 13640,00 Тринадцать тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек рублей - возвратить необоснованно «навязанную» стоимость запасных частей и материалов со склада СТО ,использованных для диагностики ,в сумме 17531,00 семнадцать тысяч пятьсот тридцать один руб.
Валерий Розов 25 января 2020 Делал очередной техосмотр для своей Хендай Элантра.. Александр Диголь 13 января 2020 Менеджеры. Был лет 6 назад, хотел продать в блю фиш какую-то из своих машин. Все скопом они набежали, вид делали как будто директора госкорпораций, не иначе В итоге предложили цену, что лучше оставить себе авто, либо скинуть в озеро, и то практичнее.
В общем самые умные такие ребятки Вот что именно не так в Ваших менеджерах Илья Никитин 28 декабря 2019 В октябре 2019 года покупал Audi с пробегом, была заявлена официальная гарантия на срок 2 года.
РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.
Автосалон РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта. Rolf автомобили с пробегом. РОЛЬФ авто с пробегом СПБ. В автоцентре автомобилей с пробегом Рольф Лахта выяснят, что произошло, и устранят неисправность.
Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург отзывы
Отдала свою Мазду 3 на 104 лошадки и взяла Мазду 6 на 150 лошадок. Моя машина была не такой уж и новой, но в ДТП я не попадала и следила я за ней хорошо. Провели оценку сразу по месту и дали за мою машину нормальную цену за это отдельное спасибо и постарались скидку подогнать, чтобы я в свой бюджет вписалась. Только 56 000 свыше, чем я планировала. Но с Маздой — это вообще не много. И пока всё оформлялось и делалось,я отдыхала в клиентской зоне, пила вкусный кофе.
Приехала примерно в 12 дня, а уехала в 20 вечера уже на новой машине. Очень всё просто и быстро, оказывается. Рекомендую business0. Пробег всего 78 000, железо в порядке, механика исправна, комплектация базовая, но в сервисе нужное мне доп. Прошли мы тест драйв, всё сложилось удачно.
Машина слушалась, дали поездить так, чтобы я её прочувствовал. Манагер мне толковый попался, Рамиль, фамилии не помню, разбирался в машинах, давал дельные советы. В принципе, он же мне эту машину и подобрал, я думал изначально на другую модель. Моё впечатление от обслуживания в «Рольф Лахта» в целом положительно. Всё за один день сделали с оформление страховки, со всеми делами.
Также после последних технических мойках стал замечать царапины на стеклах, лкп и пластиковых элементах, это говорит о том что протирают автомобиль, не до конца смыв грязь и песок. Можно было бы сказать что не факт что это Рольф, если не одно но, я мою автомобиль только бесконтактным путем, и никаких царапин при такой мойке быть не может. В течении всего гарантийного ремонта в автомобиле присутствовала проблема: При нагреве пассажирского сидения срабатывал датчик присутствия пассажира, то есть если пассажир включил подогрев сидения, потом вышел из машины, я езжу с "пищалкой" не пристегнутого пассажира пока сидение не остынет. Такая же проблема летом при нагреве салона. Три раза меняли мат в сидении, проблема не решилась, гарантия закончилась.
Не заметил сразу, но был очень огорчен, что при ремонте и снятии бампера, когда ставили обратно накладки на колёсные арки поломали все крепежные элементы. На солнце летом при разогреве на арках стал заметен зазор, думал плохо закрепили, но нет, варварски сломали.
Сказали все ок, забрали оригинал птс ключи я уже машину им оставил.
Но вот незадача-уже была касса закрыта, сказали доделаем с утра. А с утра они мне звонят и говорят что им стс не подходит. Как это можно было за 2 полных дня не понять??
Пришлось все забирать и ехать в мрэо, и в пути заметил что они уже расписались у меня в оригинале птс! Потом провел в салоне еще 2 дня, постоянные согласования пересогласования, 4 раза! Хорошо я решил подойти и через плечо посмотреть что он там в платежке пишет!
Еще раз привет Александру.. Да я до сих пор тут сижу, 4й полный день в салоне, Господи помоги. Люди никогда никогда не продавайте сюда машину, я потерял, реально, не-де-лю.
В полном смысле, 4 дня с утра до вечера здесь сижу, это просто пипец такой тупости и некомпетентности я в жизни не видел еще никогда Ответить Мария К. Искали себе небольшой компактный кроссовер с хорошими техническими характеристиками и по невысокой цене, но везде были только очень дорогие варианты, у нас столько денег просто не было. Здесь менеджеры помогли нам найти отличный автомобиль — Lifan x60.
Поначалу мы недоверчиво отнеслись к этому предложению, так как вообще не были знакомы с данной маркой, но после тест-драйва все наши сомнения развеялись. Автомобиль показал себя с отличной стороны, ходовые качества высокие, салон просторный и комфортный, управлять просто и удобно. Оформили его сразу после тест-драйва.
Все документы были сделаны в короткие сроки. Предложили нам машину по хорошей цене, причем также сделали неплохую скидку на покупку.
Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных.
Контактная информация
- Рольф лахта авто с пробегом
- 27 отзывов | Рольф, автосалон | Санкт-Петербург, Савушкина ул., 103
- Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург отзывы
- Рольф лахта автомобили с пробегом - видео
О компании
- Содержание
- РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом официальный сайт
- Автосалон РОЛЬФ Лахта - отзывы
- Renault РОЛЬФ Лахта
- Контактная информация
- 🚗 Отзывы о автосалоне РОЛЬФ Лахта 🌟 Честные мнения клиентов
Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом
О производителе Чери — крупная автомобилестроительная компания родом из Китая, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей: седанов, кроссоверов, хэтчбеков и внедорожников. В нашей стране модели Chery стремительно набирают популярность. Их ценят за качественную сборку, широкий набор опций комфорта, доступность запасных частей и экономичность в обслуживании. Кроме того, автомобили Чери отличаются ярким дизайном, не похожим на модели американских и европейских производителей.
Петербургский мегамолл оснащен крытой сегментированной парковкой, которая способна вместить 1 500 автомобилей.
Все машины размещены в разных зонах экспонирования в зависимости от ценовой категории. Кроме того, в мегамолле создан шоу-рум, соответствующий концепции «открытых переговоров» — с просторными зонами для встречи и общения сотрудников и клиентов.
Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ!
Прошло 1. Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А.
Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов. Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли".
Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли. Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести.
По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне.
Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне. На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е.
Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую.
Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис.
Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать. Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались.
Сегодня 28. Суппорт вылез. Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси. Евгений О.
Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа. Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались.
Вечер пятницы закончился непродуктивно. Далее я приехал после выходных, в понедельник, с просьбой разобраться уже наконец с резинкой, чтобы можно было хоть кого то посадить на задний диван, пристегиваясь! Другой сотрудник сервиса сдёрнул диван, и вернул резинку на законное место. При снятии дивана я обратил внимание сотрудника что по какой то причине одна из скоб дивана была обмотана черным скотчем, который затруднял снятие дивана.
Сообщили что ошибочное срабатывание сигнализации во время открытия багажника при работающем дистанционном автозаводе исправить сможет только обновление прошивки сигнализации. Посмотрели диван, и выдали диагноз - сломанное крепление, обмотанное скотчем. Мол это я сломал, ага. Не успел купить машину, не сев внутрь, сломал и обмотал.
Я позвонил Даниилу, он мне сказал что придёт завтра на работу и со всем разберется. Машину на ТО ноль осмотрели, но даже не внесли данные о коде запчасти! Ок, я подъехал, машину посмотрели, определили код запчасти, сказал мы закажем, всё поменяем бесплатно - ЖДИТЕ! Прошло 1.
Я звоню в салон, никаких данных в базе данных нет, мне говорят что перезвонят. За сим извольте откланяться, не вижу смысла обращаться в дальнейшем в ваш салон, машину скорее угробят рукастые мастера, или обвинят меня в том что я сломал что-то еще до приезда к ним. Алина А. Мне сказали, что он без проблемный, отмечено только запотевание амортизаторов.
Тоже самое подтвердили на официальной диагностике позже. Однако мои ощущения амортизаторов были иные. Я обратилась к независимым специалистам и они сказали цитирую "У вас они не запотели, а давно уже вытекли". Звук и ощущние езды как на телеге это объясняли.
Поменяла всё у них же. Езжу теперь с комфортом. А попытка менеджера выдать желаемое за действительное пусть остаётся на его совести. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне.
В итоге он предложил мне автомобиль 2018 года вместо желаемоего 2019 на что я явно акцентировал внимание при звонке, и то цена вышла на 5000 дороже. А когда я попросил посчитать автомобиль 2019 года как мне и обещали - цена уже получилась на 60 000 дороже. Абсолютно хамское отношение,больше не когда не появлюсь в этом автосалоне. Под конец когда менеджер понял что "раскрутить" на деньги меня не выйдет начался уже более настойчивый прессинг, сравнимый разве что с гопниками в подворотне.
На мой вопрос "выходит вы меня обманули при звонке в автосалон? Не советую связываться с этим ГОП-Автосалоном. Алексей Е. Замена лобового стекла.
В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов.
Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла.
Что будет дальше - страшно подумать. Anonim Приобрели машину 26.
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ
Поделиться. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта +7 812 561-06-87 Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 103. Автодилер 2022 года по версии АВТОСТАТ и Avito Авто. «Рольф Аэропорт» должен стать одной из крупнейших площадок в стране по продаже и обслуживанию подержанных автомобилей. Работаю менеджером-консультантом Блюфиш в Рольф Лахта не так давно — с начала декабря прошлого года.
Мошенники Рольф-Лахта!
РОЛЬФ в СПБ — официальный дилер | Купить авто с пробегом в Санкт-Петербурге у дилера РОЛЬФ Лахта / Автомобили с пробегом. |
Рольф Лахта | Ищете реальные отзывы автосалона РОЛЬФ Лахта? Узнайте, что думают настоящие клиенты! Без приукрас и рекламы – только правдивые мнения. Санкт-Петербург, ина д.103. |
«Рольф Лахта Peugeot», Санкт-Петербург. Тотальная распродажа | Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта относится к рубрикам: автосалоны и автодилеры, выкуп автомобилей. |
Наконец-то Рольф Лахта Рено показал свое настоящее лицо: spb_auto — LiveJournal | Автосалоны и официальные дилеры. РОЛЬФ Лахта автомобили с пробегом. |
Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом
РОЛЬФ Лахта Bluefish: мы продали уже более 4000 автомобилей с пробегом! Автодилер 2022 года по версии АВТОСТАТ и Avito Авто. Новые автомобили в наличии официального дилера РОЛЬФ Лахта: цены, обзор, фотографии, технические характеристики. Rolf автомобили с пробегом. Машины с пробегом в Москве в РОЛЬФ. Автосалон РОЛЬФ машины с пробегом Москва.
Популярные места из категории Продажа подержанных автомобилей
- РОЛЬФ ЛАХТА
- Автодилер «Рольф» перешел под контроль государства. Его могут продать конкурентам
- Автомобили с пробегом
- 34 отзыва РОЛЬФ ЛАХТА, автосалон
- Автомобили с пробегом в наличии
- Рольф лахта автомобили с пробегом - видео