Что говорят в самарских автосалонах, выяснял портал 34 617 объявлений о продаже новых и б/у автомобилей в Самаре. Автомобильный холдинг «Автополе» подвел итоги первых трех месяцев продаж кроссовера JAECOO J7 в своем петербургском дилерском центре.
Легендарный спорткар от Chevrolet покинул российский авторынок
Новости Самарской области. В Самаре не состоится первомайская демонстрация на площади Куйбышева в 2024 году. Представляем свежий автомобильный выпуск программы "Личные деньги", посвященный итогам полугодия на автомобильном рынке. В целом авторынок Самары остается достаточно стабильным. Криминальные новости Самары и Самарской области: кражи, нападения, убийства, криминальная хроника, расследование преступлений.
Авторынок Самара — телеграмм канал
Самара Авторынок @avtosamara1 Telegram канал | Представляем свежий автомобильный выпуск программы "Личные деньги", посвященный итогам полугодия на автомобильном рынке. |
Архивы авторынок - Новости Самары и области - Телеканал Самарагис | Продажа поддержанных автомобилей с пробегом официальным дилером Автомир Самара. |
Купить авто с пробегом в Самаре, продажа поддержанных бу автомобилей у официального дилера | Самара: новости Самары и области в Одноклассниках. |
Купить автомобиль в Самаре | Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии. |
Авторынок Самары | Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. |
Владельцу дилерского холдинга из Самарской области грозит международный розыск
Тройка популярных инобрендов прежняя: Chery, Haval, Geely. Далее идет KIA, но ее динамика отрицательна. Среди иностранных моделей самой популярной в очередной раз стал Haval Jolion, на втором месте — Geely Coolray эта пара регулярно меняется местами , далее следует Chery Tiggo 7 Pro. Но я не уверен, что это возможно. Автомобиль не отвечает современным требованиям по активной и пассивной безопасности, и это всё напоминает гальванизацию трупа. RU Что касается китайских автомобилей, Антон Шапарин отмечает прежде всего их высокую цену, которая для большинства моделей составляет более 2 млн рублей.
Российский авторынок в условиях дефицита является премиальным, люди всё равно покупают. По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет. Они его потихоньку будут объедать, и всё у них будет хорошо. На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно. Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно.
Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет. RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем.
Конечно, спрос и выдачи еще далеки от прошлогодних значений аналогичного периода, но признаки восстановления очевидны. Покупательский спрос на фоне исторического падения продаж новых автомобилей развернулся в сторону подержанных автомобилей. Рост выдачи автокредитов на автомобили с пробегом может стать основным драйвером рынка в текущих условиях. Июль — пятый по счету месяц с тех пор, как большинство зарубежных автоконцернов прекратили поставлять в Россию готовую продукцию и комплектующие, остановили локальные производства. В России работают четыре завода, которые вынуждены периодически останавливать производственные конвейеры из-за нехватки запчастей, а дилеры многих брендов искусственно продолжают растягивать зимние запасы машин с одной лишь целью — сохранить бизнес по продаже новых автомобилей на несколько лишних месяцев. Российский авторитейл переживает историческое, почти пятикратное снижение объемов продаж. В I полугодии было реализовано 370 тысяч новых машин, из них три четверти, или 277 тысяч, были проданы в первые три месяца.
Главное положительное событие пришлось на июнь — по сравнению с «плачевными» продажами мая текущего года, он оказался немногим более «урожайным». Тренд переломили стабилизация цен на новые и подержанные автомобили и снижение ставок по автокредитам. Причем на вторичном рынке цены уже вернулись на уровень февраля. А по новым авто в июне только прекратилось подорожание — в топ-20 наиболее популярных марок все сохранили майские ценники. Основу продаж модели составила базовая версия Classic, которую лишили систем безопасности и удешевили до 678 тысяч рублей. В ряде салонов за такой «оптимизированной» машиной выстроилась очередь до сентября. Если рубль и дальше останется стабильным по отношению к основным валютам, цены могут продолжить снижение. Но этот прогноз распространяется только на Lada, UAZ, корейские модели, собираемые на «Автоторе», и «китайцев» из большой «тройки». Падения цен на популярные ранее Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, на машины многих японских и европейских марок, а также на все премиальные бренды, в ближайшие месяцы ждать не стоит.
Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. Автомобильная компания "Автомобильные технологии" в партнерстве с восточными партнерами предприняла шаг по возрождению Citroen в России. Стоит отметить, что конкуренция на автомобильном рынке становится все острой. Citroen C5 Aircross, собранный на одной платформе с Peugeot 4008, предложит российским покупателям альтернативу к китайским конкурентам.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Семь автомобилей столкнулись в Самаре, есть пострадавшие
В Самаре 19 декабря 2021года вспыхнул пожар в районе авторынка на Антонова-Овсеенко, 51Ж. Сводная статистика рынка автомобилей в Самаре. Авторынок (ул. Дзержинского, 29), авторынок в Самаре. Самара: новости Самары и области в Одноклассниках.
Гаражная распродажа: в Самарской области мэрия продаёт 30-летний самосвал и другой автохлам
Между тем, руководство российского автогиганта приняло решение… поднять рекомендованные розничные цены на новые Лады. Пока подорожала только Granta, версии которой разом прибавили от 10 до 25 тысяч рублей. Это первое подорожание «упрощённой» модели после её появления на рынке. Так, седан, оборудованный кондиционером, теперь стоит от 755 900 рублей. Так что цены почти достигли докризисного уровня… В июне, когда АвтоВАЗ только восстановил производство своего бестселлера, рекомендованная розничная цена составляла 678 300 рублей. Правда, те экземпляры не имели ни кондиционера, ни эйрбега, а сейчас, как сообщают дилеры, купить Гранту без них просто нельзя.
Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине Источник фото: Фото редакции Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине 04:09 29. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением Начиная с середины мая, российский авторынок будет пополнен новым кроссовером - Citroen C5 Aircross, собираемым на заводе "ПСМА Рус" в Калуге. Этот шаг, безусловно, обозначает возвращение бренда Citroen на отечественный рынок. Эксперты автомобильной отрасли уже с нетерпением обсуждают перспективы французской марки в соперничестве с китайскими производителями и "Москвичем". Источник фото: Фото редакции Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением.
Одна из основных причин — стабилизация цен на рынке. В июне цены не росли ни на большинство популярных новых моделей, ни в сегменте АСП, где цены уже вернулись к февральским. А те дилеры, которые еще могут похвастать наличием автомобилей, охотнее шли на уступки в цене, чтобы стимулировать замерший покупательский спрос. Также на снижение суммы среднего чека по автокредитам оказали влияние более взвешенная лимитная политика банков и сдвиг выдач в сторону АСП. На этом фоне розничные банки корректируют ставки по автокредитам. Ожидалось, что остроту дефицита немного смягчит схема параллельного импорта. Однако пока ее практикуют частные лица, а не дистрибьюторы. И пока не ясно, будут ли поставки достаточными по объему, чтобы заместить ушедшие бренды. Кроме этого, есть и неразрешенные проблемы «параллельного» импорта. Дело в том, что в нынешнюю редакцию закона о таком ввозе товаров не включен пункт о том, что в ЭПТС не требуется согласие правообладателя. И даже если этот нюанс смогут вскоре поправить в нужном авторитейлерам русле, каналов поставки машин осталось немного уже сейчас. Например, немало физлиц из Казахстана и Киргизии, которые помогают с завозом машин из этих стран, уже обеспечили себе контракты чуть ли не до конца текущего года. Кроме того, с целым рядом производителей дилерам порой «вручную» приходится договариваться о продлении ОТТС. Без этого машины в нашей стране законно тоже не продать. Многие импортеры в «параллельном импорте», естественно, не заинтересованы, а значит, не будут тратиться на продление ОТТС. Факторов, которые бы смогли повлиять на то, что в ближайшие месяцы будет продаваться больше автомобилей, чем июне, по-прежнему мало.
Однако, стоимость новинки оценивается более чем в 4 миллиона рублей. Поэтому специалисты склоняются к выводу, что в борьбе за потребителя французским конкурентам придется преодолевать значительные барьеры ценовой доступности. Вместе с тем, рынок легковых автомобилей в России стагнирует. Одним из пессимистичных сценариев на ближайшее будущее является прогноз на объем продаж, который насчитывает 1,2 миллиона единиц. В условиях жесткой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, брендам, не имеющим своего производства в России, будет непросто конкурировать на определенных условиях.
АвтоВАЗ похвастался спросом на Гранту и Ниву. Российский авторынок оживает | Новости с колёс №2169
Также самарцы переживают, что с учетом количества труб, которые будут закопаны под дорогой, через определенное количество лет она будет постоянно раскопанной. Напомним, что по задумке властей, новый участок улицы XXII Партсъезда должен будет решить проблему пробок на поперечниках между Московским шоссе и Ново-садовой. Также благодаря дороге в полную силу за функционирует развязка на Ново-садовой — Советской Армии, в результате чего должны будут пропасть заторы. Ранее сообщалось, что в скором времени в Новой Самаре и Крутых Ключах могут быть запущены новые автобусные маршруты.
По России в целом в III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На втором месте по востребованности в масштабах страны оказались японские автомобили, а на третьем — немецкие. От Японии до Франции: топ-5 стран-производителей иномарок, популярных на вторичном авторынке в Самарской области Японские автомобили занимают первое место в рейтинге востребованности на вторичном рынке в Самарской области среди иномарок. Япония, Германия, Корея: где автомобили из этих стран любят больше, а где меньше Автомобили японских брендов пользуются наибольшим спросом в сибирских регионах страны. Наименее активно автомобили японских брендов покупают в Саратовской области, Волгоградской области, Татарстане и Удмуртии.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В основном ходят, смотрят, но не покупают. Где-то совсем не продаются, где-то чуть лучше, чем в феврале, где-то ничего не изменилось. Закрылась еще пара небольших стоянок-салонов. На двух предлагаются к продаже пять-шесть авто, а в основном площадь используется как обычная стоянка для рядом работающих и живущих. Одни покупатели, присматривавшие и щупавшие полдня Приоры , в итоге останавливалась на 2114. Другие дотошно исследовали Мерседес , а в итоге приобрели и его, и Тойоту как говорится, на сдачу. За месяц в среднем уходят 30-40, максимум 60 авто. И это на крупных стоянках! Куда за последние месяцы свозили автомобили с менее успешных торговых площадок.
Статистика авторынка Самары
Авторынок Самары | Ростовская область Рыбинск Рязанская область Рязань Салават Самара Самарская область Санкт-Петербург. |
Юла - доска объявлений в Самаре, бесплатные частные объявления | Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства. |
Новости автосалонов Kia в Самаре | Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. |
Кредитные ресурсы устремились на авторынок ПФО | Образцы расценок на автомашины с автомобильного рынка Самры за декабрь 2012 года, в спектре 600 000 — 1 000 000+ рублей. |
Статистика авторынка Самары | Сообщение ГУ МВД по Самарской области: «Водитель автомобиля Land Cruiser двигался по Московскому шоссе со стороны улицы Нововокзальной, в пути следования не выбрал. |
АвтоНовости Самары
Гости открытия нового автомобильного центра. Мы уже видим, как на самарских дорогах происходит «выдавливание» европейских машин. Европейцы уже проиграли на русском рынке, вернуть прежних позиций они не смогут! Что касается параллельного импорта, то это разовые решения, это костыль, а не бизнес. Может быть, со временем технология отстроится, но не сейчас. По мнению экспертов, положительную роль в завоевании самарского рынка «китайцам» может сыграть и активное продвижение и маркетинг. Там автопроизводители планируют познакомить потенциальных покупателей с модельным рядом.
Причем на вторичном рынке цены уже вернулись на уровень февраля. А по новым авто в июне только прекратилось подорожание — в топ-20 наиболее популярных марок все сохранили майские ценники. Основу продаж модели составила базовая версия Classic, которую лишили систем безопасности и удешевили до 678 тысяч рублей. В ряде салонов за такой «оптимизированной» машиной выстроилась очередь до сентября. Если рубль и дальше останется стабильным по отношению к основным валютам, цены могут продолжить снижение. Но этот прогноз распространяется только на Lada, UAZ, корейские модели, собираемые на «Автоторе», и «китайцев» из большой «тройки». Падения цен на популярные ранее Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, на машины многих японских и европейских марок, а также на все премиальные бренды, в ближайшие месяцы ждать не стоит. Но результаты все еще не дотягивают до прошлогодних значений аналогичных периодов. В июле мы скорее всего увидим, как минимум соразмерный прирост продаж и стабильно высокий спрос на финансирование сделок в сегменте автомобилей с пробегом АСП , который продолжит выступать драйвером восстановления рынка. Поделитесь прогнозом по его динамике на ближайшие месяцы? Средний чек на новые автомобили, снизившись в апреле, до сих пор, в июне остается на том же уровне 1,6 млн рублей. Для сравнения, в марте он составлял 2,5 млн рублей. Одна из основных причин — стабилизация цен на рынке. В июне цены не росли ни на большинство популярных новых моделей, ни в сегменте АСП, где цены уже вернулись к февральским. А те дилеры, которые еще могут похвастать наличием автомобилей, охотнее шли на уступки в цене, чтобы стимулировать замерший покупательский спрос. Также на снижение суммы среднего чека по автокредитам оказали влияние более взвешенная лимитная политика банков и сдвиг выдач в сторону АСП.
Однако сколько-нибудь революционных мер на производствах пока не видно. У российских производителей дела обстоят далеко не так хорошо, как могло бы быть на фоне отсутствия конкуренции со стороны Запада. Основной игрок нашего рынка — АвтоВАЗ — из всей широкой палитры модельного ряда продолжит пока отгружать дилерам лишь упрощенные модели Granta. Речь идет всего о нескольких тысячах машин, которые мгновенно поглощает дилерская сеть из почти трехсот салонов. В июле должны начаться поставки «оптимизированных» версий Niva Legend и Largus. Однако пока вопрос, насколько они будут масштабными. Старт производства обновленной Vesta перенесен на 2023 год. Другой важный сегмент рынка китайских производителей также пока не показывает того роста, как ожидалось, хотя китайские производители планомерно наращивают свою долю. Из 12 официально представленных в России китайских марок относительно стабильными продажами автомобилей в дилерскую сеть отметились лишь Geely, Haval, Chery и Exeed. Проблемы с поставками периодически дают о себе знать. В любом случае спрос в сегменте новых авто остается пока еще низким: ассортимент узкий, цены высокие, а реальные доходы россиян падают. На этом фоне российский автомобильный рынок полностью развернулся в сторону автомобилей с пробегом. Цены в этом сегменте уже вернулись к февральским, ликвидные предложения встречаются. При этом хорошие варианты сегодня можно приобрести как с рук, так и в автосалонах, шоу-румы которых вместе со спросом переориентируются на вторичный рынок. Данный сегмент на фоне стабилизации цен и всё более привлекательных ставок по автокредитам должен стать одним из драйвером роста авторынка в ближайшие месяцы.
Запуск нового распределительного центра позволит производителям из Поволжья не только сократить затраты на перевозки, но и значительно расширить географию продаж своей продукции. В настоящий момент логистический комплекс обслуживает более 750 поставщиков, а работа РЦ позволит увеличить долю производителей Самарской области на рынке. Компания X5 Group уже сотрудничает с 52 местными поставщиками, из которых 38 поставляют свою продукцию за пределы региона. Мне нравится.
Самарское «АСАДО» наводит порядок на дорогах Снежного
В Самаре 19 декабря 2021года вспыхнул пожар в районе авторынка на Антонова-Овсеенко, 51Ж. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Сообщение ГУ МВД по Самарской области: «Водитель автомобиля Land Cruiser двигался по Московскому шоссе со стороны улицы Нововокзальной, в пути следования не выбрал. Автомобильные новости Самары и Самарской области. ДТП в Самаре, ремонт дорог в Самаре и Самарской области. Примеры цен на машины за ноябрь на автомобильном рынке Самары в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.