Здравствуйте. Близится новый год, а значит близится время подарков и поздравлений. Вот и я желаю всем всего самого наилучшего. Желаю наилучшего и возможности как можно дальше держаться от сервиса СберМегаМаркета. Не связывайтесь ни в коем случае ни при каких.
Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: за и против
На чем они основаны? Сначала обнаружилось, что в App Store переименовано мобильное приложение под iOS. Новое название — просто "МегаМаркет". Новое название появилось одновременно с первым за четыре месяца обновлением. Также информации о связи компании со Сбером теперь тоже нет нигде, не только в названии.
Даже по телефону при подтверждении заказа мне сказали, что делается проверка товара, но под видеозапись. В коробке, на первый взгляд, все было на месте — джойстик и инструкция. Собственно, их там не оказалось. Это все, что было в коробке. Ваучеров как не бывало. Обман в Плеер ру Я сразу решил позвонить в магазин, из которого мне привезли товар. Девушка с приятным голосом по имени Олеся номер 1581 общалась со мной довольно корректно, хотя и с плохо скрываемым недовольством. Из ее ответов, если сказать своими словами, следовало, что это не мое дело, как они проверяют товар и вскрывают ли упаковку. Заодно мне сказали, что если чего-то нет, то его и не должно быть. Да и вообще, мол, сам вытащил и теперь жалуешься.
Тут был единственный момент, когда с ней можно было согласиться, ведь я не проверил содержимое при курьере, доверившись магазину. Как оказалось, зря. На коробке были пометки Явно это внутренние пометки и по ним можно раскрутить историю джойстика. Но хочет ли кто-то это делать… На коробке была заводская маркировка с перечислением содержимого. Вряд ли Sony написала это и не положила часть внутрь. Мои доводы, что если на коробке перечислено содержимое, на заводе его количество не могли уменьшить, а значит, кто-то забрал его из коробки уже в магазине, ее никак не убедили или она не хотела в этом убеждаться. Положив трубку, я, естественно, начал изучать подобные ситуации в Интернете и по соответствующему запросу буквально со второй позиции начинают сыпаться ссылки на Авито приводить их естественно не буду. Можно предположить, что это обычные покупатели просто продают ваучеры, которые были в комплекте с таким джойстиком, но им они не нужны. Вот только было несколько объявлений, где эти ваучеры лежали просто россыпью — десятками штук. Где-то же они их взяли… Если вы понимаете, о чем я.
Такие россыпи ваучеров не могли появиться у простых покупателей джойстика. Получается кто-то методично извлекал их из коробок. Как в моем случае. Она не поменялась и через почти час ожидания. Я понял, что проще написать в поддержку, где и изложил всю свою боль с фотографиями и рассказом о том, кто и где отказал мне в решении проблемы. Уже в 08:30 утра следующего дня мне позвонили из магазина Pleer.
Решения, используемые для работы с отзывами и опросами Виджеты и формы для сбора и публикации отзывов на сайте На старте проекта «СберМегаМаркет» использовал стандартные виджеты и формы Aplaut , кастомизированные под его дизайн и задачи. Сейчас в компании разработали и используют собственные виджеты, формы и систему отзывов, которая позволяет комментировать, оценивать и отправлять отзывы. Email-кампании по заказам покупателей Сначала для стимулирования написания отзывов с помощью триггерных рассылок использовался функционал Aplaut: на платформу передавались заказы и через настроенный интервал сервис отправлял покупателям письма с предложением оставить отзыв о купленном товаре.
Шаблоны писем кастомизировались в личном кабинете Aplaut. Для приглашения пройти опрос также используются email-кампании Aplaut. Платформа управления контентом Платформа служит для хранения, передачи и управления данными, а также для подключения больших команд к модерации контента и обратной связи с покупателями комментирование отзывов, диалоги с пользователями без публикации на сайте. Кабинет вендора Функционал используют для подключения к комментариям на отзывы поставщиков и мерчантов. Вендоры отвечают на отзывы, используя гостевой доступ в личном кабинете Aplaut. Как в «СберМегаМаркетe» работают с отзывами Мультикарточка товара: особенности маркетплейса На «СберМегаМаркете» одинаковые товары могут продавать сразу несколько разных продавцов, при этом карточка товара будет единой мультикарточка. В этом заключается удобство маркетплейса для пользователя, им не нужно открывать несколько карточек с одинаковым товаром и пытаться понять, в чем разница, если отличие только в продавце, стоимости и способе получения. Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т. Отзывы на такие товары также объединяют в одну карточку, поскольку они отражают именно потребительские свойства и качество товара.
Отзыв в мультикарточке будет полезен даже в том случае, когда пользователь выбирает товар другого цвета или размера, чем описываемый в отзыве. Подключение вендоров к комментариям на отзывы Вендоры и официальные представители подключаются к комментариям на отзывы с помощью гостевого доступа в личный кабинет Aplaut. Они получают уведомления о поступлении отзывов на свои товары и отвечают на них прямо в карточках отзывов в личном кабинете. Все комментарии продавцов проходят модерацию, так же, как и комментарии пользователей. Такие комментарии блокируются и запрещаются к публикации. Модерация Сначала отзывы модерировались вручную в личном кабинете Aplaut. Отзывов было не так много, как сейчас, и с этой работой справлялись сотрудники, которые проверяли отзывы, одобряли или отклоняли их с заметками комментариями в карточке отзыва для пояснения причин отклонения. Затем в компании разработали собственную автоматизированную систему модерации отзывов. На том этапе роста в «СберМегаМаркете» уже была подготовлена база данных для обучения алгоритма ML: результаты проверки отзывов людьми, разметка, база полезных и бесполезных для пользователей отзывов.
Оставшийся процент проверяется вручную. Отзывы, заимствованные из других источников, «СберМегаМаркет» не публикует. Если идентичный отзыв обнаруживается на других сайтах, он блокируется с присвоением ему тега «плагиат». Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы
Бонусы СберСпасибо за отзыв о товаре. Чтобы оставить отзыв, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Оказалось, что отгружать его будет магазин , про который в Интернете сложно найти положительные отзывы. К примеру, realme 11 Pro в магазине Сбера стоит 31 900 ₽, в то время как Яндекс Маркет предлагает аналогичную модель примерно за 28 000 ₽, а на Ozon за такой же аппарат и вовсе попросят 25 000 ₽ (даже меньше, чем на AliExpress). Так как у меня накипело и бомбит решил написать отзыв о печальном использовании маркетплейсом мЕГАМАРКЕТ. В развитие маркетплейса Сбербанк, по данным , вложил не менее 35 млрд рублей.
Сбермаркет
Видео и работал до 2021 года под названием Goods. Маркетплейс Сбер Мегамаркет, электронная торговая площадка работает круглосуточно, 365 дней в году без выходных и праздничных дней. Служба доставки товаров имеет ограничения, зависит от города, в ночное время доставка не работает. В Сбер Мегамаркете представлено более 13 000 000 товаров в 20 категориях, более 8 000 магазинов обслуживает покупателей по всей стране.
С основными достоинствами мы уже познакомились, поэтому теперь стоит немного поговорить и о недостатках. Они есть всегда, не существует идеального решения! Недостатки Как ни жаль это признавать, но без некоторых недоработок никуда — вот и у СберМегаМаркета есть минусы. Расскажем о них чуть подробнее. Сложная коммуникация со службой поддержки Очень многие покупатели жалуются на трудности во взаимодействии со службой поддержки. Саппорт долго отвечает на обращения, часто предоставляет отписки, а не реальные решения вопроса. Иногда сложно связаться с продавцом, а иногда саппорт вообще не регулирует общение покупателя с продавцом — хотя должен это делать. Зачастую трудности возникают именно при решении вопросов напрямую с продавцами например, если доставили некачественный товар. И, к сожалению, поддержка никак не помогает покупателю найти оптимальный вариант разрешения проблемы. Проблемная доставка Опять же, исходя из множества отзывов покупателей, можно сделать вывод — маркетплейс часто переносит сроки доставки товаров , намного задерживает их.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple «СберМегаМаркет» по ошибке продал айфоны по 5 рублей Александр Кузнецов — 1 июня 2022, 11:40 Сегодня утром в маркетплейсе «СберМегаМаркет» возникла какая-то ошибка, из-за чего цены на смартфоны Apple были снижены с 50-70 тысяч рублей всего до 5 рублей. Некоторые люди воспользовались этим и оформили покупку, но на получение товара по такой цене им вряд ли стоит рассчитывать. Вероятно, ошибка возникла на стороне «СберМегаМаркета», но пострадали от неё и магазины, которые выставляют свои товары на этой площадке, в частности «Связной».
Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно! Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение" 20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт". А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма. Хотя, признаться, при виде рекламы торговой площадки СММ уже начинает дергаться веко. Впрочем не только этим отличается площадка. Момент коммуникации между конечным продавцом и Вами полностью исключает СММ, то есть в случае каких либо проблем Вас просто свяжут с продавцом чей товар Вы купили, разбирайтесь сами, мы тут не причем. Дополним о СММ раз уж начали.
Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо
«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40% | Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет. |
Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников | по разговорам с юристами, суд будет не на стороне сбера, никак. |
Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день? - | Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. |
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
Сбермаркет | Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. |
Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо | Плюсы и минусы Сбер МегаМаркета каждый выделяет для себя сам. |
«Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов | В этом видео расскажу свою историю покупки айфона 14 про макс с тороговой площадки СберМегаМаркет (мегамаркет) и с какими проблемами я столкунул. |
Сбермаркет | До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», – рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу». |
Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете. | Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет. |
Отзывы о СберМегаМаркет
Сотрудник горячей линии «Почты России» так же не смогла дать информацию о причине возврата отправления и порекомендовала составить письменное обращение, что и было сделано мною на сайте «Почты России». До 15. По итогу мне вернули денежные средства хоть это радует , а на очередное обращение в службу поддержки, сотрудница порекомендовала оставить на сайте письменное обращение, НО!!!!!
По итогам четвертого квартала он вышел на третье место, опередив «Яндекс Маркет». И для реализации его суперамбициозных планов роста необходимо расширение площадей фулфилмента, то есть логистического комплекса, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «Надо понимать, что ПВЗ — это все-таки та опция, которая удобна, когда она находится близко к дому, то есть везти какое-то большое количество крупногабаритных товаров из пункта выдачи не всегда удобно, поэтому пункт выдачи — скорее история второго приоритета, а в первую очередь это все, что касается фулфилмента, то есть просто логистический комплекс, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов. В данном случае это будут именно логистические объекты, а что касается второй опции, возможно, часть площадей будет использована под пункты выдачи заказов. Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями». В Газпромбанке уже заявили , что сотрудничество «Меги» и «Мегамаркета» дает возможность разработать инновационную фиджитал-бизнес-модель и привлечь в «Мегу» новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки. Покупатель смотрит товары на маркетплейсах, потом, не понимая до конца, насколько ему подходит тот же диван, оценить его по картинкам, видео сложно, приходит пощупать, посидеть на нем.
По мере роста компании часть продуктов постепенно замещалась собственными разработками «СберМегаМаркета». Сегодня компания намного крупнее, чем была в начале нашего сотрудничества. На маркетплейсе сегодня можно найти более 5 млн уникальных товаров в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое.
Ежедневно к платформе присоединяются новые партнёры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. При этом «СберМегаМаркет» продолжает использовать платформу Aplaut для управления отзывами и тестирует наши новые решения — например «Кабинет вендора», который помогает подключать к ответам на отзывы поставщиков и мерчантов маркетплейса. Помимо управления отзывами, в компании по-прежнему используют Aplaut как платформу для опросов и исследований.
Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «В процессе работы к нам поступали предложения со стороны конкурентов, но пока никто не предложил лучше того, что есть в Aplaut. Это показатель того, что продукт по-прежнему интересен и востребован». Помочь выбрать именно тот товар, который нужен клиенту.
Карточки товаров с отзывами лучше конвертируются в покупку, чем те, где их нет. Также есть корреляция по количеству отзывов: чем больше отзывов, тем конверсия выше. Следовательно, у пользователя нет необходимости уходить на другие площадки для получения информации и сравнения товаров.
Покупателям приятен продукт, который полноценно решает все их вопросы, поэтому они возвращаются на эту площадку и не уходят с нее в момент покупки. Они также возвращаются в дальнейшем, потому что уверены, что здесь есть вся необходимая им информация. Поэтому удержание клиентов Retention всегда выше у тех интернет-магазинов, которые активно работают с отзывами.
Решения, используемые для работы с отзывами и опросами Виджеты и формы для сбора и публикации отзывов на сайте На старте проекта «СберМегаМаркет» использовал стандартные виджеты и формы Aplaut , кастомизированные под его дизайн и задачи. Сейчас в компании разработали и используют собственные виджеты, формы и систему отзывов, которая позволяет комментировать, оценивать и отправлять отзывы. Email-кампании по заказам покупателей Сначала для стимулирования написания отзывов с помощью триггерных рассылок использовался функционал Aplaut: на платформу передавались заказы и через настроенный интервал сервис отправлял покупателям письма с предложением оставить отзыв о купленном товаре.
Шаблоны писем кастомизировались в личном кабинете Aplaut. Для приглашения пройти опрос также используются email-кампании Aplaut. Платформа управления контентом Платформа служит для хранения, передачи и управления данными, а также для подключения больших команд к модерации контента и обратной связи с покупателями комментирование отзывов, диалоги с пользователями без публикации на сайте.
Кабинет вендора Функционал используют для подключения к комментариям на отзывы поставщиков и мерчантов. Вендоры отвечают на отзывы, используя гостевой доступ в личном кабинете Aplaut. Как в «СберМегаМаркетe» работают с отзывами Мультикарточка товара: особенности маркетплейса На «СберМегаМаркете» одинаковые товары могут продавать сразу несколько разных продавцов, при этом карточка товара будет единой мультикарточка.
В этом заключается удобство маркетплейса для пользователя, им не нужно открывать несколько карточек с одинаковым товаром и пытаться понять, в чем разница, если отличие только в продавце, стоимости и способе получения. Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т.
Например, аккаунт моей девушки заблокировали за использование временного номера телефона. Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он. RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы. Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы.
В таком случае нарушитель лишается доступа к бонусной программе в рамках нашего маркетплейса, хотя он, конечно, может пользоваться площадкой на общих основаниях, — заявили в «МегаМаркете». Также в пресс-службе сервиса отметили, что «размер кешбэка никак не связан с ограничением участия в программе лояльности». Что касается бонусов, то они начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. Каждый случай будет рассмотрен и решен в индивидуальном порядке, — говорится в ответе на официальный запрос MSK1. Ранее журналистка MSK1. RU писала о своем негативном опыте взаимодействия с доставкой «МегаМаркета». Она просто не смогла достать свой заказ из постамата. Также мы объясняли , почему другой маркетплейс, Wildberries, повысил плату за возврат товаров. В последнее время у «Диких ягод» сложности не только с покупателями, но и с сотрудниками правоохранительных органов.
Что еще почитать.
Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! После односторонней отмены маркетом предоплаченной покупки на сбер мега маркете, средства не вернулись на карту. Спасибо, уже купил в сбер мегамаркете пустую коробку вместо наушников. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв!
Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера
Вы товар осматриваете и при положительном решении возвращаете средства клиенту по реквизитам, что предоставил клиент в заявлении. Если количество заказов небольшое - это не занимает времени, если больше - приходится выделять и человека и время и тд. Свернуть Александр Хворов Директор e-commerce, bikerstore. Да это снижает количество заказов всей площадки в разы, ибо легкого возврата тут нет, правда Сбер обещает таки его когда то настроить, но пока что имеем.
На чтение 2 мин Просмотров 387 Опубликовано 2 июля, 2022 Обновлено 2 июля, 2022 Мелочь, а не приятно. Случилась со мной история, как и тысячами граждан нашей великой страны, был получен бонус от Сбера на покупку в Сбермегамаркете. Как же не воспользоваться, раз удача улыбнулась! Так как я дама хозяйственная, пал мой выбор на… лобзик. Давно хотела, нужен очень, правда, так и не воспользовалась еще, как-то настроение со звездами не совпало, ремонт пришлось отложить. Так вот, со скидкой лобзик мне обошелся в 180 рублей. Нет, нет, я нолик не пропустила, именно 180 р.
Думала, заказ не пройдет, начнут сейчас выдумывать что-нибудь, доплату требовать… Нет! Все приняли, доставка бесплатная, посылка отслеживается… Жду… Скрин автора В точно назначенное время посылка пришла. За две недели пришла!!! Товар забрала на почте, Коробка упакована хорошо.
Если такой вариант невозможен, продавец должен предложить альтернативные варианты. В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков. Эксперт отметил, что в последнее время потребители часто обращаются к юристам с жалобами на продавцов, которые злоупотребляют подобными акциями. Другой покупатель пытался оформить заказ на «Мегамаркете». Деньги списались, но свой товар он так и не увидел. Всё из-за сбоя в системе. Ранее екатеринбуржцы рассказали, что получили от распродаж 11. Кто-то назвал акцию «днем лоха», а кто-то сумел прилично сэкономить. Перед распродажами у склада «Яндекса» выстроилась огромная очередь из грузовиков.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
Все отзывы в ВК в группе Мегамаркета удаляются тут же. Узнайте, работает ли Сбер Мега Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Сбербанк включил за доплату телемедицину в страховку: разбираемся, что делать и как отказаться.
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Сбер Мега Маркет отзывы и жалобы на маркетплейс России | До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», – рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу». |
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл | 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! |
Сбер Мега Маркет отзывы и жалобы на маркетплейс России | В этом видео расскажу свою историю покупки айфона 14 про макс с тороговой площадки СберМегаМаркет (мегамаркет) и с какими проблемами я столкунул. |