Свое участие в шоу «Маска» Юрий Стоянов охарактеризовал двумя словами: «хулиганство и баловство».
Юрий Стоянов назвал пыткой выступления на шоу "Маска"
Стоянов, который за долгие годы работы успел подружиться с коллегой, тяжело переживал утрату друга и отказался участвовать в шоу в одиночестве. Популярный актер выпускает у себя на канале YouTube юмористическое шоу «Стоянов в изоляции». Юрий Стоянов много лет посвятил юмористическому шоу «Городок». Во время съемок Юрий Стоянов познакомился с Ильей Олейниковым, эта встреча стала знаковой для двух актеров.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Юрий Стоянов оказался Бананом в шоу "Маска" - Экспресс газета
- Основная навигация
- Юрий Стоянов перевоплотится как никогда для нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ»
- Наши проекты
- Присоединяйтесь к нам
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
Обычно минорное настроение вносил последний скетч Стянова и его бессменного коллеги Ильи Олейникова , а завершали все титры под песню Анжелики Варум «Городок», ставшие настоящей визитной карточкой передачи. Юрий Стоянов и Илья Олейников Однако в какой-то момент на телевидении ввели новые правила, согласно которым, титры не могли превышать по длительности 15 секунд, и в результате вместо нескольких пронзительных куплетов зрители слышали только первые строчки песни. По мнению Юрия Стоянова, в результате из «Городка» пропала «отсылка к детству».
Противоположные по внешности, они были братьями по духу и профессии. И авторы «Городка» наследовали им, но в абсолютно «русской» эстетике.
Привычные архетипы комедии интеллигент и хам, муж и теща, толстый и тонкий смотрятся у них иначе, в них смешит другое. Не удар по голове или нелепое падение на скользком тротуаре, но ситуация, сопровождающая гэг, узнаваемость и типажность героев. А теперь — еще и атмосфера эпохи. East News Конечно, их встреча была чудом.
С точки зрения коммерции это был заведомо провальный проект: чтобы снять один пятиминутный сюжет, команде требовалось отыскать реквизит и костюмы, наложить соответствующий грим и подобрать подходящее место. Потом все это приходилось в спешке склеивать на монтаже. А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков. Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью.
Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя. За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы».
Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров.
Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются.
Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас».
Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота.
Она предлагает мужу найти себе занятие по душе, которое принесет прибыль в семейный бюджет, и поддерживает во всех начинаниях. Попытки осваивать новые профессии и запускать стартапы неизбежно приводят к провалам, однако Олег и Лена с каждым шагом все ближе и ближе к настоящему прорыву.
Стендап-комик Александр Ни рассказал, что получил приглашение стать участником «БШ-5». Если Саша Ни зайдет в новые эпизоды как полноценный участник, то при наличии предыдущих победителей в пятом сезоне останется всего два слота — остальные займут чемпионы, Ни и Воля со Стояновым. Обычно в «Большом шоу» снимают сразу два сезона , так что, возможно, в паблике Азамата Мусагалиева во «ВКонтакте» сначала выйдут выпуски с новыми комиками, и лишь затем All-Stars выпуски.
Юрий Стоянов рассказал про невышедший выпуск шоу «Игра» «Там был легкий приветик Дорохову»
Стоянов старый клоун — 100янов — Россия 1. Народный артист РФ Юрий Стоянов, сыгравший одну из главных ролей в сериале, рассказал журналистам ТАСС о съемках и, в частности, об отношении к актеру Глебу Калюжному. Российский актер Юрий Стоянов решил рассмотреть современные шоу с точки зрения предполагаемых преемников знаменитого шоу «Городок».
Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
Появляется какой-то драйв, какое-то настроение». Формат нового шоу «Живой звук» — караоке в теплой, дружеской компании друзей-звезд. Оценивает исполнение машина по 100-бальной шкале.
Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас».
Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота. Недаром во многих выпусках появляются главные герои этого юмористического жанра: поручик Ржевский, Петька и Василий Иванович, Леонид Ильич Брежнев и другие. Кто теперь вспомнит, что название шоу отсылало к пьесе Торнтона Уайлдера «Наш городок», получившей Пулитцеровскую премию. Часть 3 Истории нашего городка Не было в «Городке» темы или явления, которое не было бы высмеяно или перевернуто с ног на голову. Больше всего, конечно, досталось истории России. Стоянов и Олейников показывали прошлое столь же абсурдным, анекдотичным, что и современность. Нередко исторические эпизоды содержали забавные анахронизмы, которые наводили мосты между былым и современностью. В «Городке» отражалась традиция советского анекдота, который в свое время передавался в самиздате или из уст в уста. В 1990-е народный юмор жил на федеральных каналах.
Сюжеты из русской истории соседствовали с политической и злободневной сатирой. Уже в первом выпуске после слов о «тихом и уютном городке» следует сюжет о разгоне митинга милицией в центре Петербурга. Магией монтажа политик выражает актерам свое восхищение. Нередко высмеивался Владимир Жириновский, которого мастерски пародировал Стоянов, и президент Борис Ельцин. East News «Городок» блестяще сумел запечатлеть эпоху дефолта. Поставив крест на своем имени в документе, мужчина целует портрет Анатолия Чубайса. Другим неисчерпаемым источником юмора в «Городке» было само телевидение. Стоянов и Олейников прекрасно уловили абсурдность и вычурность телерекламы 1990-х, а также сентиментальность мыльных опер, таких как «Просто Мария» и «Санта-Барбара». В нескольких сюжетах, например, мексиканка Мария влюбляется в простого русского мужика Ивана Голубкова открытая пародия на Леню Голубкова: герой носит татуировку «МММ» на плече. Это касается не только политической тематики, но прежде всего секса и эротики.
Сатирический проект, но с пронзительной и лиричной интонацией занял бы первый номер на вкладке в тренде? Но не потому, что эта передача не вписалась бы в тренды YouTube, из-за того что наши сатирические сюжеты могли быть грустными, да еще и с лирическим финалом. Дело в другом: «Городок» был партнерским проектом, придуманным двумя людьми, — моим другом Илюшей Олейниковым и мной.
Ни в каком другом составе «Городок» быть не может. Да и наш дуэт сложился уникально: мы выстрадали даже не сам продукт, а то, как шли к нему. Представьте: начало 1990-х.
Люди жили безумно тяжело. Мостик из минувшего в абсолютно непонятное будущее. Отсюда — лиризм и грусть «Городка».
То есть «Городок» — про сострадание? Или что-то из Бориса Рыжего — «Как хорошо мы плохо жили». Не было форматов, и мы с Ильей Олейниковым, как и все тогда, их изобретали.
Не короткий метр, а именно маленькое кино. Цензуры тогда на телевидении практически не было. На этих трех китах строился «Городок»!
И по всем этим параметрам он стал невозможен. Но парадокс в том, что «Городок» жив и не устарел. Если бы устарел, то не был бы разобран на мемы и короткие сюжеты тик-током, соцсетями и вообще интернетом.
Раз мы заговорили о нравственных принципах: какие темы в юморе у вас под запретом? За что вы бы сами себя отменили? И да, я понимаю, что эта пародия очень талантливо сделана, я над ней смеюсь.
Но я бы так не смог. Сработал бы внутренний тормоз, основанный на моих представлениях о том, что можно и что нельзя. Я не смог бы подкинуть кошелек нищему.
Про что, как вам кажется, современный юмор? Современный юмор построен, конечно, на биографии самого комика. Вам пришлось изучать стендап для подготовки к роли?
Или вы были в материале? Я давний зритель стендапа: на концерты не хожу, но смотрю много записей. Считаю, именно женщины лидируют.
Но когда я входил в кадр, я обязан был сам себе нравиться», — отметил он. Ранее Стоянов дал совет молодым комикам. Он порекомендовал начинающим юмористам прочитать много книг и хорошо изучить сферу комедии. Поделиться с друзьями!
Наши проекты
- Юрий Стоянов об актёрской юности, счастливом случае и вакцинации от COVID-19
- Создатели и актеры
- трейлер >>
- На «России 1» выпустят замену «Городку», а Стоянов остался при деле
Следуйте за FT
- Стоянов раскрыл отношение к «Городку»: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
- Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов
- Актер Юрий Стоянов раскритиковал первые выпуски шоу «Городок» -
- И швец, и жнец: Юрий Стоянов примерил десятки профессий в новом шоу
Скетч-шоу "100ЯНОВ" на телеканале "Россия 1"
Неожиданно закрывшееся юмористической шоу «Игра» на канале ТНТ продолжает обрастать подробностями. В 2018 году Юрий Стоянов попал в базу данных скандально известного украинского сайта «Миротворец» из-за посещения Крыма. Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей. Участник второго сезона полюбившегося многим шоу «Маска» актер Юрий Стоянов раскрыл тайны закулисья. Юрий Стоянов работает над новыми выпусками своего юмористического проекта «100янов», возвращающегося в эфир.
Юрий Стоянов: «Самое страшное — когда тебе еще не сказали "нет", а ты уже сам себе все запретил»
Стоянов рассказал, что данная программа не сможет появиться на экранах по той причине, что «Городок» не является продюсерским проектом. Народный артист Российской Федерации Юрий Стоянов, который выступал на проекте «Маска» в костюме «Банана», рассказал, что думает об участии в шоу. Съемки нового шоу ведутся в Москве. Помимо Стоянова к проекту привлечены Ирина Розанова, Ян Цапник и другие.