это человек, специализирующийся на мошенничестве и обмане. аферист, шулер, карточный мошенник. характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман.
Кто такой шулер: определение, признаки и способы противодействия
Рамблер/новости. Кто такой шулер, чем он занимается, значение слова шулер картинки. Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле. это всегда обладатель кожного вектора, а нередко и зрительного.
Шулер – это обманщик
Драма, криминальный фильм. Режиссер: Эдуард Парри. В ролях: Антон Феоктистов, Сергей Сосновский, Ольга Лерман и др. Одесса, 1979 год. У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. Ашот Кантария являлся не просто шулером, он возглавлял организованную преступную группу карточных мошенников. Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр. Смотреть онлайн сериал Шулер. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Кто такой маргинал? Значение простыми словами
Со стороны кажется, что игрок просто тасует карты. Но на самом деле шулер сдвигает колоду в сторону и одновременно, сбрасывает невыгодную масть. Главная задача шулера — заставить человека отвлечься от игры и расслабиться. Проще всего это сделать в поезде, следующем на юг. Пассажиры в предвкушении отдыха, дорога долгая. Почему бы не перекинуться в карты с соседями?
Кто такой даниил худяков Семейство Пелайо обнаружило эффективный и законный метод обогащения. Необходимо делать ставки на одинаковые числа, что не запрещено правилами казино, а выигрыш вносить в общий бюджет. Удача семейного клана не остается незамеченной, и охрана развлекательного заведения все внимательней следит за любимчиками фортуны.
Пелайо не намерены отказываться от проработанной схемы даже под пристальными взглядами владельцев казино. Его родственник Мелитон был среди тех солдат, кто в 1945 году водрузил знамя победы на Рейхстаг, а вот Ашот решил сыскать популярность в другом направлении. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. Ашот Кантария возглавлял целый преступный синдикат карточных мошенников. Стоит отметить, что в те годы сотрудникам органов правопорядка почти ничего не было известно о недавно сформировавшемся в стране игорном бизнесе. При том, что группировка Кантарии работала практически в открытую, следователям пришлось год следить за их делами и искать доказательства мошенничества. Даже следователям поначалу казалось, что игроки просто умело управляют картами. Но при раскручивании этого криминального клубка выяснились подробности махинаций.
Оказалось, что суть аферы заключалась в постепенном наращивании ставок. Сначала на кон в «московском дурачке» ставили не больше одной копейки. Постепенно жертва входила в азарт и, будучи уверенной в своей победе, делала ставку в виде самого дорого имущества. Конечно, у мошенников конечный расклад карт всегда оказывался лучше. Шулеры мгновенно исчезали. После раскрытия всех этих преступлений члены группировки Кантарии получили большие тюремные сроки. А милиционеры, в свою очередь, вплотную занялись изучением нового явления криминальной жизни СССР. Профессионал Светский шулер.
А может быть, это уже был азарт профессионального игрока. Он стал использовать свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых жуликов, как он сам. И делал это не время от времени, как требовала осторожность, а почти постоянно. Его опытные партнеры быстро поняли, что здесь дело нечисто: не может так вести из игры в игру. Они разработали план разоблачения Счастливого Голландца. По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, методично обыскав его с ног до головы, нашли его изобретение.
Ему предложи ли выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей либо подвергнуться суду Линча. Он, естественно, предпочел остаться в живых и через несколько лет «механическая рука» Кеплинджера стала обычным инструментом шулеров во всем мире. В конце века специализированные компании продавали его «сан-францисский аппарат» по сто долларов — сумма в те годы очень немалая, но волшебный прибор того стоил. С тех пор в этой области появилось немало новинок. Один из вариантов «механической руки» крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом. В США свободно продаются карты, крапленые таким пигментом, который заметен лишь тому, кто носит контактные линзы определенного цвета.
Полиция не может конфисковать такой товар как средство совершения преступления потому, что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей. Профессиональные шулеры используют и специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов. Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где шла игра, была снята комната, в которой сидел человек, вооруженный сильным биноклем и рацией. Партнеров Грека усаживали спиной к окну. Дальнейшее было делом техники.
А как у нас? Скорее всего, карты попали к нам в Смутное время от поляков. И тут же появились люди, желавшие насильно повернуть удачу к себе лицом. Но сохранившиеся документы не позволяют ныне судить о том много ли тогда было шулеров и как их наказывали. Дело в том, что очень скоро после появления карт в России они были запрещены царским указом. В Уложении Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной фразе с убийцами и ворами.
Равно наказывались и честные, и нечестные игроки. Латур La Typ La Tour Жорж де Карточный шулер Впрочем, дошедшая до нас опись дворцового имущества, составленная после смерти царя, где отмечено наличие нескольких десятков колод, показывает, что ко двору строгий запрет не относился, во дворце в карты играли. Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом. В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» 1829 год описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом?
Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину.
Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Кадр из фильма «Дилижанс». В почтовой карете путешествуют типичные для Дикого Запада персонажи: ковбой, карточный шулер, торговец виски, женщина лёгкого поведения, банкир, укравший сбережения вкладчиков, и жена офицера.
Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «... Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки.
Так пишет Булгарин, но известно, что Федор Иванович не довольствовался одними «стратагемами» и нередко играл недобросовестно; слава о нем как о шулере прочно установилась; об этом мы имеем свидетельства Пушкина, Грибоедова, многих других и, наконец, его самого. Новосильцева передает такой характерный, но легендарный рассказ: «Шла адская игра в клубе. Все разъехались, остались только Толстой и Нащокин. При расчете Федор Иванович объявил, что Нащокин ему должен 20 000 р. Он встал, запер дверь, положил на стол пистолет и сказал: — Он заряжен, заплатите или нет? Нащокин вынул из кармана часы и бумажник и сказал: — Часы могут стоить 500 р. Вот все, что вам достанется, если вы меня убьете, а чтобы скрыть преступление, вам придется заплатить не одну тысячу.
Какой же вам расчет меня убивать? С этого дня они стали неразлучными друзьями». Грудев слышал про игру Федора Ивановича следующий рассказ: «На чей-то вопрос: «ведь ты играешь наверняка», Толстой отвечал: «Только дураки играют на счастье». Он говаривал, что у него есть шавки преданные ему люди , всегда нужные бульдогу. Раз шавки привезли к нему приезжего купца. Начали играть, сначала как бы шутя, на закуски, ужин и пунш. Эта обстановка сделала свое дело: купец захмелел, увлекся и проиграл 17 000 р.
Купец отказался наотрез, но опять сел за игру и еще проиграл 12 000. Тогда с него потребовали два обязательства; но когда он снова отказался выдать обязательства, его посадили в холодную ванну, и вот, совершенно истерзанный и обессилевший от вина, он подписал наконец требуемые обязательства. Его уложили спать, а наутро он случившееся с ним забыл. За ним стали ухаживать и предлагать снова попробовать счастья. Ему дали выиграть 3 000, заплатили наличными, а с него взяли обязательство в 29 000». Новосильцева передает следующий случай: раз князь Сергей Григорьевич Волконский декабрист пригласил Толстого метать банк, но Ф. Если мы будем играть, я увлекусь привычкой исправлять ошибки фортуны»».
Советские шулеры: карты, деньги, два вокзала
Данный подход наиболее широко используется в Австралии, Канаде и Америке. Кости Шулер — это также человек, который мошенничает не только в картах, но и в других азартных играх. К примеру, в случае с игрой в кости существует два основных приема для обмана. К первому относится контролируемый бросок. Речь идет о тактике, позволяющей походить одной или несколькими костями таким образом, что вероятность выпадения определённой комбинации увеличивается в заданном порядке. Шулер — это человек, который минует закон случайности и основывает игру строго на принципах физики. Он определенным образом располагает тело относительно поверхности стола, выбрасывая таким образом нужное число очков.
Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле. Например, мигрант без прописки и права пребывания в чужой стране, который не знает язык и не имеет денег на обратные билеты. Люди с ограниченными физическими способностями, которые не могут найти контакт с социумом. Тот, кто покинул привычное место жизни из-за непредвиденных обстоятельств и не смог найти себе места в новой реальности.
Зависимые люди: игроманы, наркоманы, алкоголики. Лица с психическими отклонениями.
Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Кадр из фильма «Дилижанс». В почтовой карете путешествуют типичные для Дикого Запада персонажи: ковбой, карточный шулер, торговец виски, женщина лёгкого поведения, банкир, укравший сбережения вкладчиков, и жена офицера.
Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «... Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки. У русских шулеров в чести были не только технические средства, но и крапленые колоды, хитрым способом подброшенные будущим жертвам. Впечатляет в этих способах обмана именно то, что они просты до безобразия.
Гоголь, в свое время увлекавшийся картами, описал один подобный пример в пьесе «Игроки». Один из героев, опытный шулер, рассказывает, как в некий город на ярмарку приехал под видом купца его сообщник и поселился в местном трактире. Несколько дней жил, ел, гулял — и вдруг пропал, не расплатившись. Хозяин нашел в его комнате забытый вьюк. Распаковал — а там сто дюжин колод. Карты тут же ушли с молотка в счет покрытия долгов: купцы охотно раскупили все. Прошло всего четыре дня — и проигрался весь город. Так легко компания шулеров заполонила этот город краплеными картами.
А вот уже реальная история. Мимо двора богатого барина, на которого «положили глаз» заезжие шулера, летит тройка. Весело, с песнями гуляет пьяная компания. Вдруг оттуда падает чемодан. Прислуга машет, кричит, но куда там — тройка скрылась из виду. Открыли чемодан — а там платья, что-то из белья и несколько десятков карточных колод. Карты тут же пошли на барские столы, а уже назавтра хозяина и его гостей обчистили те самые шулера. Или вот еще такой трюк.
Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами. Гавана в имении Шклов В анонимной книге "Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры", изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки.
Двое сели играть в бостон, а третий, скрипач-виртуоз, стал ходить по комнате, наигрывая импровизации как бы для развлечения играющих. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял.
Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора.
Стащив из казино несколько колод карт, он решил нанести крап И затем подкинуть их обратно. Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги.
Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления.
К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован.
Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали. Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты. Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя.
Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно.
Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов. Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену.
Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты.
Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий.
Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки. Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза».
Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье.
Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном.
Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
Во втором — используют ин-джоги и аут-джоги слегка выдвинутая карта или группа карт для сохранения сборки колоды. Также используется подбор при тасовке. При рифлёной тасовке используется врезка с пропихиванием контроль всей колоды , контроль верхней карты или группы карт, контроль нижней карты или группы карт, тасовка по выступам, перемещение сборки, рифлёный подбор, тасовка Зэрроу [en]. Фальш-подрезки: подрезка «лестница» — при которой «дно возвращается на дно»; фальшивая «разборка» — подтасовка резки, когда колода берётся в руку и другой рукой снимается верхняя группа карт, а затем ставится на стол и так далее. Помимо этих двух, существует огромное множество других фальш-подрезок, использующих похожие или полностью отличные принципы.
Фальш-подрезки чаще всего исполняются в связке с фальш-тасовками. Основные виды ложных сдач: сдача вторых сдача второй карты вместо верхней , сдача нижних сдача нижней карты колоды вместо верхней , сдача центральных сдача карт из центра колоды. Так же существуют несколько других видов, но они используются заметно реже: греческая сдача сдача второй с низа колоды карты, не трогая нижнюю , сдача третьих сдача третьей карты вместо первой или второй и ещё одна, использующаяся крайне редко, — двойная сдача сдача двух карт вместо одной.
Полиция не вправе конфисковать такой товар, потому что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей. Профессиональные шулеры прибегают также к помощи специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. Так, в 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек с помощью такого наводчика выиграл ни много ни мало 500 000 долларов. Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где проходила игра, была снята комната, в которой укрывался человек, вооруженный сильным биноклем и рацией.
Чтобы избежать разоблачения, партнеров Грека усаживали спиной к окну. При соблюдении этого единственного простого условия предприятие просто было обречено на успех. Предположительно карты были завезены в нашу страну в Смутное время из Польши. Наверняка сразу же появились люди, желавшие извлечь выгоду из этого дела. Вместе с тем судить о том, много ли тогда было шулеров и какому наказанию их подвергали, в наши дни довольно сложно, поскольку карты в России были запрещены царским указом. В «Уложении» Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной строке с убийцами и ворами, так что первоначально в России-матушке карались не только промышлявшие мошенничеством, но и честные игроки. Однако существовало и исключение из всеобщего строгого правила.
Так, сохранившаяся до настоящего времени опись дворцового имущества, составленная после смерти царя Алексея Михайловича, свидетельствует о наличии среди прочих вещей нескольких десятков карточных колод, что позволило сделать вывод, что в царском дворце в карты все-таки поигрывали. Но законным способом проведения досуга они были признаны только при Петре I. В романе Фаддея Булгарина «Иван Выжигин», появившемся в 1829 году, описываются некоторые способы карточного шулерства, применявшиеся в то время в России. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом? Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир то есть тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называемые понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш.
Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо.
Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно, и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину. Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки изменялись при помощи движения пальца. Любую карту с очками но не фигурную осторожно расщепляли посередине на два листочка. Между ними вставляли устройство для смены очков, роль которого выполняла тонкая стальная пружинка от часового механизма. Один ее кончик едва заметно выступал сбоку карты, а к другому были приклеены очки, вырезанные из других карт. Иногда в подобном устройстве пружинку заменяли плоским рычажком, который изготавливали из расплющенной на наковальне тонкой швейной иглы.
Затем на месте очков в лицевом листочке расщепленной карты вырезали окошки, после чего всю карту склеивали. Подобное изобретение неплохо работало, потому что при тусклом свете свечей партнеры не могли рассмотреть, как шулер двигал ногтем выступающий кончик часовой пружинки для того, чтобы выставить в прорезанные окошки нужные ему очки. Одно время карты были сильным увлечением Николая Васильевича Гоголя. Неслучайно в его пьесе «Игроки» содержится описание нескольких способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате.
Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город! А вот еще один хитроумный трюк.
Но на самом деле шулер сдвигает колоду в сторону и одновременно, сбрасывает невыгодную масть. Главная задача шулера — заставить человека отвлечься от игры и расслабиться. Проще всего это сделать в поезде, следующем на юг. Пассажиры в предвкушении отдыха, дорога долгая. Почему бы не перекинуться в карты с соседями? В поезде шулеры работают парами.
Всем известная и уретрально-кожно-звуко-зрительная Сонька-Золотая ручка, в свое время она стала гениальной предводительницей целой шайки обманщиков. Она не могла бы быть таковой без других векторов. Но если мы видим перед собой обычного, самого простого шулера, да еще и в возрасте, играющего на маленькие ставки, — это, скорее всего просто кожно-зрительный мужчина. У кожно-зрительного мальчика сегодня есть много реализаций и в абсолютно легальных сферах жизни. Из них получаются великолепные актеры и певцы, жонглеры и акробаты, фокусники и спортсмены, менеджеры и продавцы. Однако все же при определенных стечениях обстоятельств легче всего из них получаются именно мошенники. Недоразвитый кожный вектор — это всегда преступные имущественные желания. Архетип кожного вектора — это желание получить себе лично и побольше, невзирая на нужды всех остальных. Концентрируясь на себе, такой человек готов утащить любое чужое добро. Карточный шулер при этом — не самый худший персонаж, ведь он получает мелкую выгоду. Но в глобальных масштабах, такие действия недоразвитых кожных людей страшны: каждый тащит себе лично, стремится жить хорошо, в то время, как целая страна разваливается от коррупции. Кожный вектор толкает человека на более выгодную работу. Он всегда будет гнаться за повышением зарплаты при тех же трудозатратах. Карьерист — так о нем говорят, когда он работает в продажах. От природы он очень экономен и палец о палец не ударит, если не увидит, что действие для него принесет достойную оплату. И если больше платят именно в преступном мире, почему бы не нарушить закон? Только в очень развитом и реализованном состоянии, кожный вектор может сам себя ограничить на преступное действие. В таком случае, он никогда ничего чужого не возьмет. Во всех же других ситуациях, вранье и обман идут рука об руку с кожным человеком — ради выгоды он готов на все, даже на любые экономические преступления. Человек с кожным вектором — это от природы ловкач. Уже будучи маленьким ребенком он обожает любые игры на ловкость и скорость. Ходить по рельсам, прыгать в классики на одной ножке, убегать-догонять в салки — кто может превосходить в этих играх кожного ребенка? Да, никто. Ведь такой малыш в уме выстраивает схемы и траектории своих движений намного быстрее, чем все остальные. Таким он будет всю жизнь, но с ростом и развитием все качества ловкости можно перевести в более высокие, например, инженерию. А вот без развития, ловкость остается на самом примитивном уровне и реализуется обычным ловкачеством, шулерством. А где ловкость выгоднее всего применять? Правильно, в нечестной карточной игре. Азарт — желание кожного вектора. Игра на грани фола — это настоящая адреналиновая зависимость для человека с кожным вектором. Карточные шулера научаются держать себя в руках, не идти на риск, хотя и они часто срываются — если куш кажется уж очень большим. Все секреты карточных шулеров — это обман на быстроту и ловкость. Умение помечать карты, менять их, обманывать — за всем этим стоят многочасовые тренировки, которые забирают все свободное время такого человека. Никакой магии в этом нет. Точно так же тренируются актеры балета — они повторяют одно и то же па много-много раз, до тех пор, пока не получится идеально. Так же и карточный шулер оттачивает какое-то движение руки до тех пор, пока не получиться совершенно незаметно и без подвоха. Пока любой человек не поверить, что это и в самом деле магия. Я помню, как мы с тобой не спали ночами, оттачивая одно единственное движение. Да, мне этого не хватает. Я так и не освоил смещение нижней карты одним пальцем. Значит нужно поработать. Большая часть кино о карточных шулерах построено на играх в карты. Доверчивые люди думают, что могут упредить обман карточного шулера, если за столом при всех откроют новую колоду карт. Ведь давно известно, что у карточных шулеров есть свои собственные, крапленые колоды карт. На самом деле, обманщику не нужна своя колода карт — он пометит любую новую своими метками, всего лишь при одном прикосновении к карте. Пока его оппоненты просто играют в игру, он тихонько поставит невидимые никому метки на рубашке каждой карты, которые потом сумеют различить только его умелые пальчики и его очень тонкий взгляд. А лишнюю карту он легко спрячет в рукав, в свою раздачу подменит. В общем, пока оппонент только осваивает правила игры и прикидывает выигрышные комбинации, карточный шулер уже давно все решил за всех — он выиграл игру уже в тот момент, когда первая карта упала на стол. Блеф — как секрет карточного шулера Карточным шулером может быть любой кожник — его примитивных свойств в архетипичном кожном векторе хватит, чтобы обмануть простых людей. Но чтобы быть по-настоящему талантливым «спецом» своего дела ему не достаточно только лишь кожного вектора. При всей ловкости и чувственности, чтобы играть в карты, чтобы хитрить, блефовать, надо обладать так же незаурядными актерскими свойствами. А именно зрительный вектор делает из человека актера. Потрясающая способность копировать чужие жесты, мимику, талантливо играть любую роль — все это дает зрительный вектор. Основа игры в карты — это блеф. В карточной игре покер, блеф — оружие, которым можно пользоваться на абсолютно законном основании. Именно благодаря блефу можно вынудить всех соперников прекратить участвовать в игре даже не открывая карты. Внутренняя дрожь, страх проигрыша — все это видно на лицах людей. Для зрительного человека, у которого хорошо развита зрительная периферия, не останется незамеченным ничего: ни один жест, ни одно движение. Свою же мимику и эмоции — он умело прячет. И это для него не составляет никакого труда. Крап Воспетый классиками старый проверенный способ сейчас является трогательно устаревшим, но все еще действенным способом оставить вас без денег. Обыкновенной иглой в уголках обратной стороны накалываются несколько точек — условное обозначение карт, то есть точки образуют треугольники, квадраты или круги по мастям, и в зависимости от углов, могут даже обозначать какая именно перед вами карта.
Что такое шулер
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Статья рассказывает о том, что такое шулер, его определение, признаки и методы борьбы с ним. характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман. "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик".
Шулерство Шулер
Смотрите онлайн сериал «Шулер» (2013) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Тегив какие игры играют шулеры, что за игра катала, что такое шулер дурак онлайн, кто такие шулеры в дурак онлайн, игра с шулерами это как. Шулер Серия 1 смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Шулер, -а. мн, -ы. -ов и (разговорное) -а, -6в. мужской род Мошенник в карточной игре, а также (переносное значение) вообще мошенник. Вот так шулер (иудонаглосаксонская тусовка) играет против народа России руками правительства РФ.
Кто такой шулер в игре Дурак
Переворачивать вольт - шулерский прием, который позволяет вернуть колоду в исходное положение. Перегородка - карта при игре очко, которая портит партнеру игру. Переделка - состояние жертвы, которую обыгрывают шулера. Передергивать - использовать шулерский прием "держка". Также называют прием вольт, незаметное переклаывание части колоды карт на прежнее место. Перекидка - шулерский прием, который позволяет вернуть карты в первоначальное положение. Перекупщик долгов - лицо, которое покупает карточный долг, уплачивая его выигравшему. Пижон - жертва шулера. Пинтер - картежный мошенник. Пихать - так говорят, когда шулер применяет против другого игрока шулерский прием. Например, использует в игре крапленые карты.
Племент - игральные карты. Поглаживание одежды - условный знак шулера: "Отойди от меня! Подбор - часть карт, которая сложена в колоде, в определенном порядке. Show likes Поджог - игра незнакомых между собой шулеров с использованием шулерских приемов. Подковать стиры - пометить игральные карты. Подковка - пометка игральных карт. Подливу гнать - сочинять, лгать, обманывать, врать, фантазировать. Подмазка - разжигание азарта у жертвы, которая находится в проигрыше шулерский прием. Подрезать - сесть играть в карты с намерением обыграть удачливого игрока. Подушки - поддельные карты.
Подъем набрать - иметь хорошие карты. Показка - условный сигнал с помощью, которого передается тайная информация. Показчик - помощник шулера, помогающий ему в определении карт партнера или своих карт для игры наверняка. Полуцветная - карта одного значения и цвета с ловленной картой партнера при игре "третями". Понести - обыграть, начать выигрывать подряд несколько раз. Понт-томта - жертва шулеров. Портачить - при изготовлении поддельных карт, портить их. Порченный - игрок, который знает шулерские приемы, но не занимается мошенничеством. Посадить - обыграть в карты. Поставить на кон - играть в карты на жизнь неугодного для группировки человека.
Постановка - спектакль запланированные действия в шулерской игре , который разыгрывается вокруг жертвы. Постановщик - автор постановки, который планирует игру и все обстоятельства, которые происходят вокруг игры. Пошла кровь носом - обыгранная жертва расплачивается. Пошпилить - играть в карты. Принялся - намеченная шулерами жертва начала играть на деньги. Прогнать майдан - вести шулерскую игру в поездах. Прозвенеть бубенцами - проиграться, остаться без ничего, проиграть одежду. Прокат - заранее определенная сумма, которую должен уплатить партнер, если он не набрал ни одного очка в игре рамс. Прокладка - несколько неподобранных карт, которые вкладываются между подобранными картами. Проколоть - собрать сведения о шулере, чтобы не выйти на него при игре в карты.
Пролакшиться - проиграть в карты. Пролетарий - человек, который проиграл. Иногда говорят, что он пролетел. Протолкать - когда один игрок против другого применяет шулерский прием, например, использование крапленых карт. Пуговицу заст егнуть - вовлечь в карточную игру. Пулемет - игральные карты.
О свадьбе стало известно только через несколько дней: очевидно, глава региона не планировал ее афишировать. А зря — местные жители посчитали событие значимым. Впервые пишу светскую новость с пометкой «важная», — отмечает « Пермский глобус ». Южный федеральный округ Волгоградцам теперь станет легче дышать и переносить летнюю жару. Местная дума запретила обрезать деревья «под столбы». Такую «омолаживающую» обрезку многие считают просто варварской. На Кубани археологи нашли дом средневекового шулера. Древнее жилище было обнаружено во время раскопок в Фанагории. Как же ученым удалось сделать такой интересный вывод о хозяине дома? Этот прием использовали, чтобы сместить центр тяжести и заставить кости выбрасывать нужный результат», — объясняет « Живая Кубань ». Северо-Кавказский федеральный округ Кавказ на этой неделе полон рекордов. В Карачаево-Черкесии участница экспедиции «Подводный Кавказ — 2021» — дизайнер и подводный художник Елена Воронцова — погрузилась в высокогорное озеро и на глубине 6 метров написала картину с пейзажем дна. Работала масляными красками на специально загрунтованном холсте, чтобы рисунок не растекался под водой», — восхищается « Кавказский дозорный ». В Кабардино-Балкарии рекорды кулинарные: там приготовили самый большой в мире хычин и стометровый шашлык. А для скорости приготовления привлекли волонтеров, которые уже освоили шашлычное искусство». Уральский федеральный округ Жители Кургана оплакивали потерю. Детский парк города осквернили вандалы.
Не следует доверять слишком быстро и без особых проверок. Если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно, это и есть обман. Примеры мошенничества Пример Пирамидальная схема Обещание быстрой прибыли для инвесторов, при этом новые участники вливаются в систему и платят деньги предыдущим участникам. Фальшивые лекарства Продажа поддельных лекарств или препаратов, которые не обладают необходимым действием и качеством. Электронный мошенничество Незаконный доступ к банковским счетам или личной информации людей с помощью интернета. Будьте бдительны и не становитесь жертвами незаконных действий шулеров. Имейте сомнения, задавайте вопросы и проверяйте информацию, чтобы обезопасить себя от потерь. Знаменитые шулера В истории человечества существует множество примеров знаменитых шулеров, которые смогли проникнуть в доверие людей, используя свое обаяние и лживые обещания. Шарлатан: главным образом, шарлатаны прославляются своей способностью убеждать людей в их недостаточности и предлагать сомнительные методы и средства для их исправления. Мошенник: это тот, кто совершает планомерные действия с целью обмана и получения выгоды за счет доверчивости других. Лжец: такие люди способны лгать с удивительной убедительностью, чтобы достигнуть своих целей или избежать наказания. Недобросовестные: они, в основном, не выполняют свои обещания и не соблюдают договоренности, чтобы извлечь максимальную выгоду для себя. Импостеры: такие люди проявляются в обществе под видом представителей высокой социальной группы или знаменитых личностей для того, чтобы получить доверие и восхищение. Предатели: они используют свое положение и доверие окружающих для сбора информации или осуществления предательства в интересах других лиц или групп. Плуты: такие люди используют мошенничество, обман и другие недобросовестные способы для достижения своих корыстных целей. Жулики: они умеют получать финансовую выгоду, используя различные хитрости и манипуляции. К сожалению, в нашем мире всегда существовали и будут существовать люди, которые готовы пойти на любые шаги, чтобы достичь своих эгоистичных интересов. Поэтому крайне важно быть бдительными и не верить всему, что говорят или обещают нам. Дэвид Блейн Дэвид Блейн — известный лжец, импостер и недобросовестный мошенник, постоянно устраивающий шоу, в которых он представляет себя как волшебник и мастер обмана. Он выступает перед публикой, используя различные трюки и фокусы, чтобы создать иллюзию сверхъестественных способностей. Шарлатан и плут, Дэвид Блейн способен обмануть даже самых настороженных зрителей. Он создает атмосферу загадочности и таинственности вокруг себя, используя сложные трюки, которые кажутся невозможными. Однако на самом деле все его «чудеса» основаны на секретных методах и актерском мастерстве.
Не давайте шулеру взять верх над вами и контролировать вас. В конечном итоге, важно помнить, что вы имеете право на свободу выбора и защиту своих интересов. Не позволяйте шулерам использовать вас и манипулировать вами. Будьте бдительны и уверенны в себе, и вы сможете справиться с любыми шулерами, которые попытаются вас обмануть. Шулер: кто это такой и что он делает? Существует множество различных способов, которыми шулеры могут достичь своей цели. Они могут использовать фальшивые казино или игорные клубы, чтобы обмануть игроков и выиграть их деньги. Они также могут предложить сделку, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, и заставить своих жертв вложить деньги в несуществующий бизнес или проект. Шулеры часто используют психологические методы, чтобы запутать своих жертв и заставить их действовать в соответствии с их волей. Они могут использовать манипуляции, ложные обещания или угрозы, чтобы заставить людей сделать то, что они хотят. Они также могут использовать свою харизму и обаяние, чтобы получить доверие своих жертв и убедить их в своей надежности. Важно знать, как распознать шулера и защитить себя от него. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на то, что вам предлагается сделка с шулером: Сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой. Шулер пытается ускорить процесс принятия решения, чтобы вы не имели времени на размышления и проверку информации. Шулер использует манипулятивные методы, чтобы вызвать у вас чувство срочности или страха. Шулер требует слишком большой предоплаты или денежных вложений. Если вы подозреваете, что вас обманывают шулеры, не стесняйтесь обратиться за помощью. Расскажите о своей ситуации доверенным людям или профессионалам, которые могут помочь вам разобраться и предпринять нужные меры. И помните, что не все люди пытаются обмануть вас. В мире много добрых и честных людей. Основывайтесь на своем здравом смысле и интуиции, и всегда проверяйте информацию, прежде чем принимать любые решения. Признаки шулера Как определить, кто такой шулер? Это весьма актуальный вопрос, ведь никто не хочет стать жертвой мошенника или потерять деньги из-за его уловок. Шулеры обладают определенными признаками, на которые стоит обратить внимание, чтобы избежать неприятных ситуаций. Вот несколько признаков, которые могут помочь вам распознать шулера: 1. Шулеры обычно проявляют экстравагантность и обещают нереально высокие выигрыши или доходы. Они хорошо разбираются в том, как манипулировать людьми и стремятся создать впечатление, что они знают некую тайну успеха. Шулеры мастера манипуляции и убедительной речи. Они умеют использовать сложные техники убеждения, чтобы вы напрямую не задавали вопросы или не сомневались в их намерениях. Их слова кажутся заманчивыми и привлекательными. Шулеры часто предлагают сделки «почти без риска». Они могут гарантировать вам большую прибыль, но при этом мало говорят о возможных потерях или рисках, связанных с их предложениями.
Шулер должен сидеть в тюрьме, а не идти на второй срок.
Более того, хороший шулер — это человек с безграничной фантазией, ведь придумать новый метод бывает непросто. Однако, на самом деле, слово «шулер» в русскую речь было заимствовано из польского языка в XIX веке, в котором szuler обозначал картежного мошенника. ШУЛЕР — ШУЛЕР, шулера, мн. шулеры шулера, муж. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. На Кубани археологи нашли дом средневекового шулера. Смотреть онлайн сериал Шулер. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Самые известные карточные шулеры в истории
Отвод - помочь шулеру отвлечь внимание соперника в игре. Отмазаться - оправдаться или уйти от ответственности, вернуть карточный долг. Офицер - шулер. Очко братское - четверка игральная карта. П Падать в долю - присоединиться к партнеру, у которого в игре хорошая масть. Падать в долю имеют право только катранщики. Пакет - несколько карт известных только сдатчику. Существует такое выражение как заслать пакет. Заключается оно в том, что сдатчик сдает по нескольку карт за раз и эти несколько карт он сдает определенному игроку. Паковщик - шулер одиночка высокой квалификации, который на выигранные деньги приобретает ценности, то есть пакуется. Палец в рот - жест, условный знак молчания у шулеров.
Парень - валет игральная карта. Парить - путаться, обманывать в счете или в записи. Пассажир - жертва шулера. Пассажир испорченный - игрок, который знаком с шулерскими приемами. Пасти - следить, смотреть, наблюдать за кем-либо или чем-либо. Пастись - кормиться, промышлять, зарабатывать в определенном месте, регулярно посещать это место. Пацаны - игральные карты. Перевод - шулерский прием при игре в очко, который заключается в том, что собрав большой банк, шулер дает условный знак своему партнеру идти на сумму и сдает ему нужные карты. Переворачивать вольт - шулерский прием, который позволяет вернуть колоду в исходное положение. Перегородка - карта при игре очко, которая портит партнеру игру.
Переделка - состояние жертвы, которую обыгрывают шулера. Передергивать - использовать шулерский прием "держка". Также называют прием вольт, незаметное переклаывание части колоды карт на прежнее место. Перекидка - шулерский прием, который позволяет вернуть карты в первоначальное положение. Перекупщик долгов - лицо, которое покупает карточный долг, уплачивая его выигравшему. Пижон - жертва шулера. Пинтер - картежный мошенник. Пихать - так говорят, когда шулер применяет против другого игрока шулерский прием. Например, использует в игре крапленые карты. Племент - игральные карты.
Поглаживание одежды - условный знак шулера: "Отойди от меня! Подбор - часть карт, которая сложена в колоде, в определенном порядке. Show likes Поджог - игра незнакомых между собой шулеров с использованием шулерских приемов. Подковать стиры - пометить игральные карты. Подковка - пометка игральных карт. Подливу гнать - сочинять, лгать, обманывать, врать, фантазировать. Подмазка - разжигание азарта у жертвы, которая находится в проигрыше шулерский прием. Подрезать - сесть играть в карты с намерением обыграть удачливого игрока. Подушки - поддельные карты. Подъем набрать - иметь хорошие карты.
Показка - условный сигнал с помощью, которого передается тайная информация. Показчик - помощник шулера, помогающий ему в определении карт партнера или своих карт для игры наверняка. Полуцветная - карта одного значения и цвета с ловленной картой партнера при игре "третями". Понести - обыграть, начать выигрывать подряд несколько раз. Понт-томта - жертва шулеров. Портачить - при изготовлении поддельных карт, портить их.
Неприятности мистера Броуди — большого специалиста по биороботам произошли из-за шулерства. Согласно заданию он разрабатывал двух роботов-игроков, играющих честно. Первого Малыша обучил лично, со вторым Грубияном не успевал. Нанял приятеля — Сола Чемберти. Известного картежника, как потом выяснилось, умеющего и жульничать. Грубиян тоже стал использовать шулерские приемы, так что люди не заметили. А Малыш заметил. И вспомнил, как на его глазах били шулера. Андрей Уланов, «Однажды на Диком Западе». В «Дне Револьвера» упоминается шулер, для которого гном сделал специальное устройство подающее в руку нужную карту или дерринджер. Шулер не заплатил мастеру ни гроша, попутно избив до полусмерти. ГГ посчитал подобный расклад, наглядной демонстрацией как неотвратимости божественного возмездия, так и наличия у Всевышнего чувства юмора. В той же серии присутствуют два колоритных мошенника — Гарри и Салли. Салли больше мошенник, Гарри — больше шулер и вор. Его же «Крест на Башне». Фриц-баварец известен как главный пройдоха панцербатальона и по совместительству — главный шулер. Его же «Крысолов». Подруга ГГ — Интеко Шарриэль ги Торра, как-то села играть с местными воротилами с целью «продуть» им липовую карту. К моменту появления ГГ подняла 3000 монет и обзавелась жемчужным колье. Анатолий Барбакару, «Я — шулер» — автобиографическая повесть. Впрочем, сам герой проиграл им немного, явно его брали ради удальства, а не ради денег. Отель «У погибшего альпиниста» — вероятно Дю Барнстокр именно благодаря этому своему таланту и обыграл Олафа. В конце концов, ему, как иллюзионисту, по службе положено уметь мухлевать в карты. На других языках[ править ] Эдгар По , «Вильям Вильсон» — заглавный персонаж во время учёбы в Итонском колледже при помощи шулерства успешно грабил своих сокурсников. Продолжалось это до тех пор, пока во время одной из игр двойник Вильяма не уличил его в обмане. Генри Лонгфелло, « Песнь о Гайавате » — По-Пок-Кивис, жульничая, обыграл многих воинов, а затем и старого Ягу, у которого отобрал его племянника и сделал своим рабом. Конан Дойл, рассказ « Пустой дом » — Рональд Адэр погиб, потому что пообещал публично объявить Морана шулером. У того не было иных средств к существованию, кроме карт, так что для него обещание было смертельной угрозой. Он же, рассказ «Человек с часами».
Шулер образ. Костюм шулера. Преступные традиции. Рэнди шулер. Фильм про шулеров в казино. Альфред шулер. Шулер Александр Владимирович. Виталий Шатилов иллюзионист. Маг иллюзионист арт. Гебер фокусник арт. Шулер сериал 2013. Шулер сериал Алла. Покер арт. Карточный игрок. Мужчина в казино. Американский шулер. Катала шулер обыграл казино. Шулер катала карты. Карты казино катала. Татьяна Верменич карточный шулер. Картежный шулер. Карточные трюки. Покер карикатура. Сергей карточный шулер. Карточный шулер картина. Уличный шулер картина. Яркие рисунки карт шулера. Карты казино. Карты азартные игры казино. Игра в Покер. Шулер картина. Эрвин Динг-шулер. Приемы карточных шулеров. Шулер за карточным столом. Шарж картежник. Карикатуры на картежников. Мошенничество в казино. Карточный шулер блеф. Воровской карточный шулер. Шулер катала. Карточный катала. Мурат Гочияев - шулера. Дурак с шулерами это. Песня шулера Мурат.
Может ли оно претендовать на место в слова-ре русского арго? Или это вообще бранное слово, или, быть может, жаргон. Можно ли его вообще упортеблять в речи и на письме? Большое спасибо! Слово хлызда в доступных нам источниках в том числе в словарях арго не зафиксировано.