«Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов. богомолов спектакль в театре ермоловой. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Театр Ермоловой Богомолов скандальный. спектакль Богомолова – 4 539 просмотров, продолжительность: 00:35 мин. Смотреть. Константин Богомолов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
«Ромео и Джульетта» Богомолова на сцене Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Скандал вокруг спектакля Константина Богомолова стал поводом для обсуждения важных тем, связанных с искусством, обществом и ценностями. Вместо Зудиной: Константин Богомолов сыграл женскую роль, которую забрал у актрисы Муж Собчак Богомолов заставил актеров на сцене есть дерьмо!
В итоге их разогнали, однако некоторые противники «Нормы» попали в зрительный зал, где, помимо фанатов произведений Сорокина, собрались представители светского мира: Виктория Лопырева, Полина Киценко и другие знаменитости. Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!
И не только потому, что приглашенный в главный драмтеатр страны Константин Богомолов известен как провокатор, чьи постановки делают кассу. Его «Новая Оптимистическая» стала мощным откликом почти на все болевые проблемы искусства и жизни. Досталось всем. Не пожалел никого. Всё и все узнаваемы.
Было и больно, и адски смешно. Первая премьера в МХТ имени Чехова — «Новая Оптимистическая» — в минувшие выходные произвела в театральной Москве эффект разорвавшейся бомбы. Известный мастер вскрывать современность посредством классики на этот раз обратился к литературе огненных 20—30-х годов — «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского про женщину-комиссара, засланную в отряд матросов-анархистов и сумевшую превратить их в революционный отряд. Разве что играют в три акта, как и написано у автора. В зале даже сняли часть мест, чтобы по центру установить небольшой подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом, видом своим отсылающим к партийным собраниям советского периода. Чтобы найти свое место в зале, зрители спокойно топчут дорожку, опираются на стол — все разрешено. Да и сам постановщик в модном пальто из вельвета в крупный рубчик то и дело наступает на часть декорации. После третьего звонка на уровне первого ряда, встав спиной к сцене, обращается к почтенной публике.
Хотя это здесь вряд ли поможет, но в любом случае… Спектакль идет три с половиной часа, но это не страшно, поскольку три акта, и каждый по 50 минут. Попрошу вас выключить свои телефоны, понимаю, что сейчас вы снимаете сторис. Но когда вы отснимете и будете их сохранять, размещать, вы забудете выключить звонки. Пожалуйста, выключите. Поблагодарил МХТ, куда вернулся и где у него, между прочим, не хухры-мухры — 10 постановок. А также выразил надежду, что новым спектаклем внес свою скромную лепту в художественное дело МХТ. И, не дожидаясь аплодисментов, без перехода, как какой-нибудь артист, объявил: «Бунин. Простите, а где же матросы, где анархия — мать порядка?
Но уже пошла музыка, а по центру сцены, под декорационным мостом он же — эстрада, художник Лариса Ломакина точно перед прыжком в неизведанное, застыл тот самый Александр Моисеевич Игорь Верник , возбужденно читающий: «Когда мальчик с полным кувшином взбежал по лестнице в верхние комнаты, я лежал на кровати уже совсем раздетый. В светлом лунном сумраке пронзительно чернели его птичьи глаза, чернела маленькая короткостриженая голова, белела длинная рубаха, торчали большие голые ступни…» Градус страсти к мальчику у рассказчика зашкаливал. Началось, подумала я, судорожно вспоминая Бунина. У него вроде не мальчик, а девочка вызывала приступ страсти. И еще подумала: «Узнаю «брата» Колю, то есть Костю, он любит гендерные и прочие приколы на сцене». А из кулис, будто подтверждая мою мысль, бодро, на каблучках уже, вышли четыре артиста в платьицах в мелкий цветочек. Их выход сопровождал советский хит «Мой дельтаплан» в исполнении Валерия Леонтьева. Помните: «Наивно это и смешно, но как легко моим плечам.
Все-таки умели писать шлягеры советские композиторы. Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Чтобы не ломать ритм действия. А он нарастает.
Зачем вы так ненавидите Христа, ведь его распяли за нас». После этого началась драка. В результате зрители и работники театра сумели оттащить со сцены посторонних, после чего спектакль продолжился.
Курсы валюты:
- Добро пожаловать!
- Сцена в театре мужа Ксении Собчак шокировала россиян
- «Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова
- Как развивался конфликт:
- Новая «Норма» Константина Богомолова: Что не так со спектаклем по роману Сорокина
Смотрите еще
- 12 тысяч за билет: Богомолов взвинтил цены на свой «бездарный» спектакль
- Секс-машины побеждают телесные удовольствия в спектакле «Ай Фак» Богомолова
- Сцена в театре мужа Ксении Собчак шокировала россиян
- МК: провокация режиссера театра Константина Богомолова «разорвала» Москву | 03.10.2022 |
- Хабенский вернул спектакль Богомолова в МХТ им. Чехова
- Переменчивость худрука
Фрагмент спектакля Ермоловой в Москве. Режиссер-постановщик,муж К.Собчак. Константин Богомолов.
Её задача — из этого сомнительного «материала» создать патриотический и интересный театр. Что становится для «коммисарши" практически невыполнимой задачей. По ходу действия футболист клуба «Спартак» становится содомитом и поступает в театр играть женские роли. Забавная деталь: на втором премьерном показе эмблему «Спартака» заменили на «Торпедо»: видимо, начали получать первые отзывы от красно-белых, которые не все ещё ушли на фронт. Во избежание, так сказать, «физических рецензий». Основная «идея» богомоловской «трагикомедии» как официально закреплён жанр действа немудрена: театр — это балаган, весь мир — это театр, а люди в нём — актёры и гомосексуалисты. В общем — типичная богомоловщина. Время либерального «нравственного плюрализма» в риторике сверху прошло, но де-факто и де-юре остаётся с нами, отравляя своим «весёлым ядом» души". Телеведущий, публицист Михаил Шахназаров: "Господа, о каких победах может идти речь, если извращенец и бездарь Богомолов, крышуемый на самых верхах, ставит в центре Москвы такое паскудство?
И клал он с прибором на все Спецоперации, на память погибших пацанов, на слёзы жён, детей и матерей! Для него главное, это продвижение педерастической повестки, за которое он получает государственные бабки. И не надо стонать с каждым новым провалом! Там где ложью пропитан каждый дюйм, неизбежны и стыд, и отчаянье, и трагедии. Над Штатами и Европой смеёмся?! Просто штатники двигают эту повестку открыто, а у нас помогают ей уверенно ползти к цели. Непрофессионализм и бутафория стали нормой.
Жена Суслова утомляет всех воспоминаниями о том, как ее принимали в Харькове, точно она Аркадина, отыгравшая спектакль, которой студенты подарили брошь. И от горьковских «Дачников» тоже отталкивается Богомолов, рисуя своих персонажей. И у Богомолова на Бали давно уж никто не является самим собой.
Да и сама структура пьесы невольно отсылает к чеховским, где вроде как ничего не происходит, а люди только и делают, что говорят. То и дело поминают Москву понятно, что с тоской чеховских сестёр , от которой оторваться не могут даже под сенью пальм. И говорят, говорят, говорят. Без эмоций, устало красуясь друг перед другом в своём цинизме. Как констатирует жена хозяина дачки: «Для вас наслаждение обгадить людей хороших и талантливых, а добрые слова находите для самых отъявленных подонков и бездарей. Они у вас и умные, и сложные, и талантливые, но непонятые, в то время, как приличный и совестливый человек непременно дрянь, лжец и ничтожество». Богомолов жесток к сегодняшней отъехавшей с начала СВО интеллигенции но точнее будет сказать - людям интеллигентных профессий , наделяя их циничными речевыми характеристиками. Или: «Вас надо пускать в перенаселенные страны: вы грандиозно умеете отбить всякую охоту плодиться». Пин-понг репликами, достаточно остроумными, во втором и третьем акте переходит в серьезные диалоги Шалимова с дочерью Марьи Львовны, Карелии с Сусловым , отсылающие, кажется, к библейской истории — брак, не возжелай жены чужой, откровение, обладание… Неожиданные сюжетные повороты не заставят себя ждать. Второй акт заканчивается до боли знакомой картиной, которую можно наблюдать и в России, и на Бали — дачники шумной вереницей скрываются с авансцены за зрительскими рядами, откуда доносятся их пьяные голоса — компания поколения «Ассы» вслед за Шалимовым кто в лес, кто по дрова голосит хит: «Под небом голубым есть город золотой».
А он, в свою очередь, желает их «золотому городу всяческого процветания», зная, что это никакое не процветание, а загнивание. В том числе и у него самого, такого же усталого от всякого рода богатых «дачников», но главное - от самого себя. В третьем акте БГ, то есть Шалимов, станет основной фигурой, выражающей идею драматурга и режиссера Богомолова о художественной несостоятельности творческой интеллигенции поколения «Ассы». Монолог певца о себе в далёком прошлом — чистом, искреннем мальчике, писавшем стихи в ленинградском Доме пионеров, и о точке невозврата в то время, звучит как приговор. Замечу, не только моральный. Богомолов ещё и биографию БГ присочинил, к тому же с трагическим финалом. Его внебрачная дочь от давней случайной ленинградской связи с Марьей Львовной в бытность ее проституткой сорвётся таки с Бали в Москву, чтобы соединиться с возлюбленным, отправляющимся добровольцем на Донбасс. Певец оставит записку, в которой окажутся строки из стихов его непризнанной кровинушки: «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь».
Но он не смог даже элементарную французскую пьесу поставить так, чтобы это можно было смотреть. С очень хорошими актёрами». Феномен популярности Богомолова Голубкина объясняет грамотным пиаром и неспособностью людей отделить своё частное мнение от коллективного. Через 15 минут после начала я поворачиваюсь к ней и говорю: «Это что, богомоловский спектакль? Ты куда меня заманила? Мнение коллег «Он сатанист. Страшный и опасный человек»: Дмитрий Певцов о Константине Богомолове Первые ряды по 5-7 тысяч рублей. Все сидят. Никто же не пойдет в кассу забирать деньги. Тут надо всем партером сразу идти за возвратом. А все боятся, потому что думают: «Это я что-то не понимаю…» На сцене дико смешная пьеса Вуди Аллена.
И, собственно, Шалимов радует их всех, как факт из прошлого, - это же наша молодость. Беспрестанно звонят в Москву маме… Она встречает Новый год одна и, пытаясь повесить звезду на елку, неудачно падает, ломает ногу. Дети суетно прозванивают по оставшимся в столице знакомым - в скорую, чтобы выехали врачи, в полицию, чтобы взломать дверь и те смогли попасть в квартиру. Совсем чужих людей. В итоге жизни у героев нет ни там ни тут. Мы суетимся, ищем в жизни удобных мест... Мы ничего не делаем и отвратительно много говорим" - это цитата из Горького. Совсем не устарело. От "Дачников" Горького в спектакле остались имена героев и ощущение отсутствия радости жизни. Фото: Предоставлено пресс-службой Театра на Бронной И вслед за мыслью классика в финале спектакля зазвучит "Прекрасное далеко". Такое же пронзительное, как когда-то голос Жанны Агузаровой с ее "Чудесной страной" в финале фильма "Асса". Зал битком, смеялись громко. Налево-направо столько узнаваемых лиц из глянца. Многие как раз только с Мальдив или других островов. Что и как чувствовали львы и львицы на премьере - можно только гадать. Но, судя по светившимся лицам, им понравилось. Дословно Константин Богомолов, режиссер: Константин Богомолов. Пьеса, в которой он зло и жестоко высмеивает мир русского Берлина. Страшная вещь. Всем, кто уехал или собирается уехать, - советую прочитать. Это пьеса о мертвых людях. Об остановившемся времени. Сегодня на Бронной я выпускаю спектакль по мотивам горьковских "Дачников" - об этой пьесе, точнее о людях этой пьесы, Гончаров говорил: пузыри на воде. Это пьеса о тех же эмигрантах - о внутренних эмигрантах, о русском образованном - или, выражаясь современным языком, "креативном" - классе, потерявшем связь со страной и со временем, проводящем праздно летние дни в бессмысленных рассуждениях и пошлых интригах. Мой спектакль тоже о потерявших связь со временем и Родиной людях.
Сцена в театре мужа Ксении Собчак шокировала россиян
Щепкина, где изучал режиссуру. После окончания школы он работал сценаристом и режиссером в кино, снимал музыкальные клипы и рекламу. Спектакли, которые вызывают споры Первые спектакли Богомолова были необычными и вызывали непривычные эмоции у зрителей. Он не боялся экспериментировать, использовать неожиданные приемы и нестандартные решения. Несмотря на то, что Богомолов не боится шокировать публику, его спектакли всегда имеют глубокий смысл и уникальную атмосферу. Он обращает внимание на актуальные проблемы общества и часто использует в своих работах табуированные темы, такие как сексуальность, насилие и наркотики. С тех пор он поставил несколько спектаклей, которые стали настоящими сенсациями в мире театра. Этот спектакль стал настоящим манифестом Богомолова.
В спектакле много цинизма и грязи, но в то же время он наполнен глубокими эмоциями и чувствами. Спектакль вызвал бурю эмоций и дискуссий, но в то же время стал настоящим открытием для многих зрителей. Телевизионная карьера Несмотря на то, что Богомолов всегда был преданным театру, в последние годы он также начал работать в качестве телевизионного режиссера. Он снял несколько телевизионных спектаклей, которые стали очень популярными среди зрителей. Спектакль был поставлен в 2017 году и вызвал бурю эмоций у зрителей. Он был снят в формате кинематографического фильма и сопровождался музыкальным сопровождением. Спектакль был настоящим открытием для многих зрителей, которые ранее не были знакомы с творчеством Богомолова. Заключение Кирилл Богомолов — это режиссер, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя.
Евгения Милова Удивительно, но среди гостей этим вечером журналисты не разглядели Ксению Анатольевну. Обычно журналистка всегда посещает премьеры любимого супруга, да и особого повода для пропуска нет — звезда находится в России и, вряд ли, не смогла бы уделить несколько часов для честной оценки работы Богомолова. С начала года на протяжении нескольких месяцев в Сети обсуждались слухи, будто артист уехал из России, но Ярмольник их никак не комментировал. В феврале он появился в одном из столичных театров и с тех пор не пропускал ни одного дебюта Богомолова.
Телевизионная карьера Несмотря на то, что Богомолов всегда был преданным театру, в последние годы он также начал работать в качестве телевизионного режиссера.
Он снял несколько телевизионных спектаклей, которые стали очень популярными среди зрителей. Спектакль был поставлен в 2017 году и вызвал бурю эмоций у зрителей. Он был снят в формате кинематографического фильма и сопровождался музыкальным сопровождением. Спектакль был настоящим открытием для многих зрителей, которые ранее не были знакомы с творчеством Богомолова. Заключение Кирилл Богомолов — это режиссер, который не оставляет равнодушным ни одного зрителя.
Его спектакли вызывают размышления, споры и дискуссии. Он не боится табуированных тем и использует свою работу, чтобы обратить внимание на актуальные проблемы общества.
Почему Марк Захаров снял скандальный спектакль Богомолова про педофилию
Известный своим неожиданным взглядом на классику Константин Богомолов представил на сцене театра имени Станиславского и Немировича-Данченко балет «Ромео и Джульетта». Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!». Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Скандал на премьере спектакля "НОРМА"!Подробнее.
Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву
Спектакль идет с двумя антрактами Спектакль по мотивам романа «Мать» — первая работа Константина Богомолова в Александринском театре. Редко идущий в Театре наций спектакль Богомолова по мотивам романа Франсуа Рабле исследует феномен телесности. В театре Ермоловой отменили постановку, из-за которой Меньшикова обвинили в воровстве. «Норма» стала первым спектаклем, поставленным в театре после того, как его возглавил Богомолов.
Спектакль Константина Богомолова: взрыв эмоций и непримиримость
Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. Так что в принципе, зная и скандальную славу и Владимира Сорокина, по роману которого был поставлен нашумевший спектакль, и скандальную славу худрука Театра на Малой Бронной Константина Богомолова, удивляться инциденту на премьере как раз таки не приходится. пишет телеведущая в личном телеграм-канале "Кровавая барыня". никакого " такого" спектакля Богомолова в театре Ермоловой не было. В Театре на Малой Бронной шумно прошла премьера спектакля "Норма" по произведению Владимира Сорокина. Константин Богомолов рассказал о распространении отвратительного ролика, приписываемого ему и Театру на Малой Бронной.
Скандал любой ценой
- Что сказал Богомолов
- Добро пожаловать!
- Что еще известно:
- «Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова
Православные активисты устроили скандал во время спектакля Богомолова
Разразился грандиозный скандал. Возможно, худрук настолько погрузился с головой в решение хозяйственных вопросов, что не проконтролировал работу над премьерным спектаклем. После премьеры, когда актеры вышли на поклон, Богомолов прилюдно отчитал режиссера за те «мхатовские интонации», которые препятствуют массовому привлечению зрителей в театр. Также худрук показалось, что в постановке мало наглости. Претензии он предъявил Ильинчику. Чтобы показать, что результат бы мог быть лучше, Богомолов решил сымпровизировать и показал свое прочтение первой сцены спектакля. Переменчивость худрука Нельзя отметить, что изначально пьеса была проблемная.
Меньшикова поддержали молодые актеры, в том числе занятые в спектакле, а Долина — ранее сокращенные худруком артисты. Меньшиков заявил, что Долин провалил постановку, и указал на то, что из-за «Двенадцатой ночи» театр терпит убытки в 32 млн рублей. В сентябре 2021 года она оказалась в числе первых артистов, которые попали под сокращение штата.
Всего были уволены 18 актеров, прослуживших в театре не один десяток лет.
Не только с деньгами, но и с ореолом мученика, гонимого русофоба. Именно таких сейчас на Западе принимают. Богомолов решил и создать себе такой ореол "черной славы", поставив отвратительный спектакль. Мы не обсуждаем его художественные свойства, мы говорим лишь о том, что сама суть спектакля омерзительна", - сказал Милонов.
В итоге их разогнали, однако некоторые противники «Нормы» попали в зрительный зал, где, помимо фанатов произведений Сорокина, собрались представители светского мира: Виктория Лопырева, Полина Киценко и другие знаменитости. Перед началом действа худруку театра Константину Богомолову пришлось обратиться к залу, чтобы предупредить о возможных провокациях: «если будут пускать тараканов на сцену или кричать «позор», не пугайтесь!
Режиссер Богомолов: спектакли, которые меняют мир
Спектакль Константина Богомолова: взрыв эмоций и непримиримость | Предыстория постановки Олега Долина была в разыгравшемся скандале в Театре им. Ермоловой, где худрук Меньшиков спектакль снял перед премьерой по причине якобы его вопиющей неготовности и непрофессионализма постановщика. |
«Ставит про каких-то гомосексуалистов»: Людмила Поргина пришла в ужас от спектаклей Богомолова | Режиссёр театра Константин Богомолов — биография режиссёра, актуальная информация о спектаклях, приобретение билетов на спектакли Константина Богомолова на. |
Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля | «Спектакли Богомолова может позволить не всякий театр по разным соображениям: для одних слишком рискованна или неприемлема стилистика, для других слишком дорого», — говорит Дмитрий Ренанский. |
Очередной новомодный спектакль, одобренный Богомоловым, возмутил зрителей
Цитатник из советских песен, которыми Богомолов так любит разогревать свои спектакли, на этот раз он сократил, оставив вместо всей песни в лучшем случае пару куплетов. Актер Сергей Колесников, известный своей работой в Театре Армии, открыто высказал свое недоумение по поводу постмодернистских спектаклей скандального режиссера Константина Богомолова. Новый скандал в театре Ермоловой вспыхнул после публикации режиссёром Олегом Долиным открытого письма, адресованного Олегу Меньшикову. В 2021-м актеры и общественность возмутились тем, что Женовач снял с репертуара театра спектакли Константина Богомолова («Идеальный муж» и «Карамазовы») и Кирилла Серебренникова («Зойкина квартира»).
Почему премьера спектакля мужа Ксении Собчак обернулась скандалом
«Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова | И прилюдно отчитал постановщика: муж Собчак Константин Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной. |
Скандальный спектакль - 90 фото | Главная» Новости» Скандальный спектакль богомолова. |
Константин Богомолов отвесил оплеуху отъехавшей интеллигенции «Дачниками на Бали»
У театра на Малой Бронной собрались агрессивно настроенные люди, которые выражали протест против показа скандальной постановки. В итоге их разогнали, однако некоторые противники «Нормы» попали в зрительный зал, где, помимо фанатов произведений Сорокина, собрались представители светского мира: Виктория Лопырева, Полина Киценко и другие знаменитости.
Кстати, именно в Театре на Бронной её сыграли впервые в 1974 году, в постановке Михаила Козакова. Сюжет почти народной истории практически не изменился: это воспоминания Костика Ромина о юности в коммунальной квартире, где скромный филолог Хоботов вынужден жить с бывшей супругой, а та продолжает опекать его. Сценическое пространство решено так, чтобы поддержать у зрителя ощущение присутствия внутри воспоминания.
Теперь в списке предлагаемых обстоятельств появилось еще и Троекурово. Я никогда не ходил на Богомолова. Знаю только, что вокруг его имени все время какой-то шум». Мне это совершенно неинтересно». Цены доступные: от двух тысяч рублей.
Юмор — тоже. Немножко про секс, немножко про протесты, чуток изысканных ругательств — и термоядерный коктейль уже готов к употреблению. Или чего-то не хватает? Ах да, мужчины в платье!
Поэт, переводчик Игорь Караулов: "А вот это ответ всем нашим вечерам, сборникам и антологиям. Государственный театр устраивает вечер антироссийской, проукраинской поэзии.
В программе — Линор Горалик, Вера Павлова. Последняя, например, написала: На волоске над бездной всё, что люблю, чем живу. Архистратиг небесный, помоги ВСУ. Полагаю, это тоже будут читать со сцены. Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят?
Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда". Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела? Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности.
Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье.
Константин Богомолов
В театре Ермоловой отменили вызвавший скандал спектакль: Театр: Культура: | Новый скандал в театре Ермоловой вспыхнул после публикации режиссёром Олегом Долиным открытого письма, адресованного Олегу Меньшикову. |
Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля | преданных поклонников и ярых критиков режиссёра. |