Новости сообщение на тему духовный концерт

Главная» Новости» Духовный концерт это многоголосие или одноголосие. духовный концерт(классицистский), к которому причислялись хоровые произведения, исполняемые вместо привычных причастных стихов на праздничных воскресных литургиях. Ведущие концерта в этом путешествии в прекрасный духовный мир рассказывали нам историю от сотворения мира Господом, наполнением его гармонией и красотой и восхищение человека всем богатством, разнообразием и дивным устройством Творения Божьего. Духовный хоровой концерт – несмотря на название, не предназначен для концертного исполнения, это концерт, предназначенный для исполнения в православной церкви во время торжественной праздничной службы. На Фестивале современного церковного искусства «Видеть и слышать» в Московском доме художника выступают ведущие хоровые коллективы духовной музыки.

Презентация, доклад к уроку музыки 6 класс Духовный концерт

BPоссии подобные концерты организовывались c cep. История русского духовного концерта История русского духовного концерта начинается с появления певческих школ, созданных при церквах и монастырях в XII веке. Жанр духовного хорового концерта зародился во Фландрии и Франции IX века, но окончательно сформировался в Венеции XI века, и его основоположником являлся Адриан Вилларт. 1.В каком веке появился духовный концерт? онятие «духовный концерт» относится к раз-личным областям музыкальной культуры. начала XX века практически не встречается (исключение составляет концерт С. Рахманинова «В молитвах неусыпающую Богородицу»). Тегиконцерт духовной музыки москва, 3 духовных концертов, композиторы светской музыки, сидельников духовный концерт ноты, панченко композитор духовная музыка.

Московская филармония продолжает цикл концертов духовной музыки советских композиторов

Отметим, в этом году Московский Пасхальный фестиваль проходит уже в 23-й раз. За эти годы он охватил более 145 городов России и 5 стран. Больше новостей в.

Перед началом концерта к участникам с приветственным словом обратился наместник монастыря игумен Дамаскин Леонов. Фестиваль «Я пою о Родине» — долгосрочный образовательный, культурно-просветительский проект, нацеленный на приобщение детей, подростков, молодежи к историческому наследию и художественным ценностям России в практике экскурсионной и музыкально-исполнительской творческой деятельности. Фестиваль 2023 года проводится городах и поселениях Тверской области и посвящается 290-летию начала Великой Северной экспедиции выдающегося российского мореплавателя Витуса Беринга. Он реализует замечательную идею развития культурного туризма — знакомства школьников с достопримечательностями, духовно-нравственными традициями и историей российских регионов.

Ярославских Чудотворцев г. Казани прот. Алексий Чубаков. Произведения исполнили ведущие деятели искусства России - заслуженный артист России, солист Большого театра Юрий Нечаев, пианист Валерий Герасимов и исполнительница Наталья Левитина, сообщается на сайте Татарстанской митрополии.

В Вологде прошел концерт Объединенного симфонического оркестра Большого и Мариинского театров под управлением Валерия Гергиева 25. Концерт Объединенного симфонического оркестра Мариинского и Большого театров под управлением Валерия Гергиева прошел при полном аншлаге, несмотря на дневное время. Вологжанам представили симфонические произведения Прокофьева, Мендельсона и Чайковского. Уже вечером коллективу предстоит выступить в Ярославле», - рассказали в пресс-службе врио Губернатора Вологодской области Георгия Филимонова.

Гала-концерт фестиваля духовной музыки «Свет Христов» пройдет в Москве

Концерт является частью запланированных мероприятий празднования 1100-летия Крещения Алании.

Уникальной потому, что она впервые представила творчество музыкальной династии Ишиных: известного церковного композитора XX века Ивана, его внука Валентина - автора многочисленных музыкальных произведений, среди которых хоралы, написанные на духовные стихи правнука Ивана Максимовича - Андрея Ишина, профессора Крымского федерального университета имени В. В программу вошли богослужебные песнопения на музыку Ивана Ишина «Херувимская» и «Блажен разумеваяй», хоралы на музыку Валентина Ишина и стихи Андрея Ишина, среди которых «Святитель Гурий», посвящение святителю и исповеднику Луке Крымскому, «В этот тихий час Успенья», посвящение преподобномученице Февронии Ишиной, расстрелянной в 1937 году и прославленной в лике святых в 2000 году, «И Христу свой талант посвятила». Андрей Ишин прочитал свои стихи из сборника «В этот тихий час Успенья», изданного Симферопольской и Крымской епархией.

Солисты: лауреаты международных конкурсов Родион Васенькин, Иван Рак.

Показать больше.

В них принимали участие лучшие церковные коллективы и на проходили премьеры духовных сочинений выдающихся русских композиторов. Даже люди, далекие от Церкви, знают, что дни самого долгого и строго поста — это воздержание не только от определенной пищи, но и от увеселений, об этом красноречиво свидетельствует и история верующего русского народа.

Проведение концертов, приходящихся именно на такие дни, носит особую цель: это своего рода инструмент, помогающий пробудиться от усталости и уныния, от охлаждения в сердце. Музыка, исполняемая в рамках великопостных выступлений, призвана поддержать и укрепить людей, ведь хотя время Святой Великой Четыредесятницы подходит к концу, впереди еще Страстная седмица, а она требует собранности всех сил человека и твердости.

На Фестивале «Видеть и слышать» проходят концерты духовной музыки

Наибольшего расцвета жанр духовного концерта достиг в творчестве композиторов Максима Березовского и Дмитрия Бортнянского. Роль русского духовного концерта в современной культуре Русский духовный концерт являет собой неотъемлемую часть русской музыкальной культуры, и его роль в современном обществе нельзя недооценивать. Теоретическая значимость диссертации обусловлена тем, что в ней, на материале жанра духовного концерта, получила дальнейшее развитие история и теория жанров – отрасль науки, активно разрабатывающаяся в отечественном музыковедении в последнее время. Все песнопения студенты исполнили и у нас в Покровском Храме, который обладает невероятной ся,что такие Вечера духовной музыки станут доброй традицией для всех желающих с целью укрепления Веры и Проповеди слова Божиего. 21 января 2024 года в храме Всех преподобных отцев Киево-Печерских состоялся концерт ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин».

У подножия Аланского Успенского мужского монастыря состоялся концерт духовной музыки

Творческую часть концерта открыл хор Сретенской духовной академии под управлением иеродиакона Григория (Панфилова). Главная» Новости» Духовный концерт автор. Ведущие концерта в этом путешествии в прекрасный духовный мир рассказывали нам историю от сотворения мира Господом, наполнением его гармонией и красотой и восхищение человека всем богатством, разнообразием и дивным устройством Творения Божьего.

Новости по теме

  • Новости епархии
  • Великопостный концерт собрал рязанцев и гостей города в храме Сретения Господня
  • Небольшое сообщение на тему "духовный концерт" —
  • Концерт духовной музыки состоялся в Казанском храме Волгограда | Волгоградская епархия

Великопостный концерт собрал рязанцев и гостей города в храме Сретения Господня

Концерты проходят в Курской духовной семинарии с 2015 года. Жанр духовного хорового концерта зародился во Фландрии и Франции IX века, но окончательно сформировался в Венеции XI века, и его основоположником являлся Адриан Вилларт. Самые известные создатели русских хоровых концертов – Максим Созонтович Березовский и Дмитрий Степанович Бортнянский. • впервые русский духовный концерт исследуется комплексно с точки зрения его исторического, эволюционного развития. Главная» Новости» Духовный концерт это многоголосие или одноголосие.

Московская филармония продолжает цикл концертов духовной музыки советских композиторов

21 января 2024 года в храме Всех преподобных отцев Киево-Печерских состоялся концерт ансамбля древнерусской духовной музыки «Сирин». или многочастную композицию, главной спецификой к-рой является т. н. переменное многоголосие. Смотреть что такое ""Духовные концерты"" в других словарях. • впервые русский духовный концерт исследуется комплексно с точки зрения его исторического, эволюционного развития.

Читайте также

  • Другие вопросы:
  • «Пишутся прекрасные пейзажи» - концерт классической музыки в церкви "Голгофа" - Союз ЕХБ
  • 1. Органный фейерверк
  • Живая традиция современной духовной музыки /

«Пишутся прекрасные пейзажи» - концерт классической музыки в церкви "Голгофа"

Это вдохновляло на создание композиций. Концерты Александра Владимировича Чеснокова в храме становятся традиционными. В прошлом году, например, он представил программу, посвященную 800-летию святого благоверного великого князя Александра Невского. Одно из произведений, тропарь этому святому, ранее прозвучал в исполнении ансамбля «Николин родник». Действующие лица.

Отдельно отец Ириней отметил прекрасную и инициативную Елизавету Милкину — свою правую руку, своего заместителя — и поздравил ее с Днем рождения! В завершение концерта прозвучал гимн проекта «Родная земля». Он был презентован весной этого года: Мария Распутина и Наталья Духовникова так полюбили «Родную землю», что на одном дыхании написали слова и музыку.

После концерта на Рождественском бульваре прошла задорная вечерка, где все желающие смогли потанцевать, поиграть и пообщаться. Видеозапись концерта «Наследие родной земли» можно посмотреть на Y outube-канале Сретенского монастыря.

В XVII в. Большой П. Уже в 12 в. Она развивалась в постоянном взаимодействии с муз. Помимо тесных связей с муз. Древние лит.

Древние лит. Петербург , рус. Творчество особенно духовная музыка Б. Пашкевича, И. Хандошкина, Д. Большая сила воздействия на широкий круг слушателей определяет её значит.

Прошел Пасхальный концерт «Школы радости» + ВИДЕО

Двенадцать концертiв з автографу А. Анотований покажчик творiв А. Веделя 1767-1808. Композитор О. Прижизненные издания соч. Бортнянского: Свод. Русская духовная музыка эпохи классицизма 1765-1825 : Кат. Хоровая культура России екатерининской эпохи. Хоровые концерты Д. Бортнянского: Канд. Фуга в хоровых концертах М.

Миницикл как композиционная модель раннеклассического хорового концерта на примере творчества М. Церковная музыка Б. Галуппи: Проблемы изучения и исполнения: Канд. Появившиеся в нач. Александра I от 22 дек. Однако уже в 1-й пол. Духовные концерты знакомили с новейшими сочинениями и музыкой прошлого, способствовали развитию искусства хорового пения, формировали вкус слушателей. Необходимость в духовных концертах более всего ощущалась в дни Великого поста. Особый регламент проведения концертов - запрещение аплодисментов, выбор престижных залов, программы, в которых разрешались только сочинения религ. Анализ рецензий на духовные К.

Ведущее место в них занимали произведения в жанре К. Ближе к рубежу веков они обогатились духовными сочинениями А. Архангельского , П. Чеснокова , А. Кастальского , А. Гречанинова , А. Никольского и др. Новому расцвету жанра способствовала фактическая отмена монопольного права Придворной певч. Юргенсона по поводу издания последним «Литургии» П. Такая практика нередко вызывала справедливую критику, напр.

Никольский, характеризуя состояние певч. Этот отзыв свидетельствует о том, что в это время большое количество духовных К. Чаще всего они не имели профессионального муз. Многие сочинения не печатались, а передавались от клироса к клиросу в рукописных вариантах, часто с ошибками. О некоторых из этих сочинений можно узнать из архивных источников, воспоминаний современников, где иногда отмечается, что это были выдающиеся произведения. В опубликованных сочинениях часто не указан год выпуска исключительно с коммерческими целями: без даты было неясно, как долго в продаже находится это издание и насколько оно востребовано покупателями. В связи с этим исследование эволюции жанра духовного К. Эволюция жанра К. В этом процессе с известной долей условности можно выделить 3 значительных этапа. К 1-му, охватывающему 1-ю пол.

Татианы при Московском ун-те и в ц. Вознесения Господня у Никитских ворот «Большое Вознесение» см. Бахметева 7 двухорных и 3 четырехголосных К. К созданию К. Наибольшую известность получили сочинения головщика правого хора Симонова мон-ря иером. Виктора Высоцкого «Богородице Дево», «Благо мне, яко смирил мя еси», «Путь неправды отстави от мене и законом Твоим помилуй мя», «Хвали, душе моя, Господа», «Да не потопит мене буря водная» и др. Виноградова пасхальный К. Новгорода свящ. Старорусского концерты «Приидите нового винограда рождения» на Пасху и «С небесных кругов» на Благовещение и др. Мелодика и гармония духовных К.

В это время главенствует идея о «правильности» гармонии по нормам генерал-баса, выдвинутая Львовым. В темах К. Под влиянием раннеромантической гармонии возникают эллиптические последования септаккордов и их обращений, обороты мажоро-минора, красочные модуляции. Довольно часто встречаются имитационные, в т. Несомненное влияние на духовный К. Лирико-романтическая трансформация жанра коснулась и духовной музыки. Композиторы создавали новые формы духовного К. Основой жанра продолжала оставаться разветвленная, многоуровневая иерархическая система контрастов. Типичный для классического духовного К. Так, все 3 К.

Верстовского написаны в трехчастной форме со сменой метра четный - нечетный - четный и характера тематизма; К. Есаулова представляет собой развернутую контрастно-составную форму с чередованием контрастных по темпу и характеру разделов Moderato, Allegro vivace, Adagio и Allegro vivace. Второй период в эволюции К. Иоанна Златоуста» Ор. Римского-Корсакова двухорный К. В это время на первый план вышел жанр обработки церковных распевов, причем выразительные средства должны были соответствовать особенностям первоисточников: не содержать хроматизмов, диссонансов; эти жесткие положения отчасти отразились и в муз. В музыке классиков начинается сближение стилистики церковного и народного пения, особенно ярко проявившееся в творчестве композиторов 3-го периода, часто называемого Новым направлением в рус. XIX - 20-е гг. Высочайший исполнительский уровень Синодального хора определил главенство московской школы Нового направления Кастальский, Гречанинов, Чесноков, В. Калинников , Рахманинов, Никольский.

Композиторы С. Компанейский , С. Панченко , прот. Лисицын и др. Главная идея Нового направления - разработка национально-самобытного «русского контрапункта» как особого типа многоголосия, интонационной основой к-рого являются церковные распевы; этот тип отличается богатством и разнообразием форм, интереснейшими находками в гармонии, фактуре, хоровом изложении. Один из первых выдающихся образцов этого периода - рахманиновский К. Сочинения на богослужебные тексты, близкие к светским по комплексу использованных средств выразительности, составляют значительный пласт духовного творчества П. Чеснокова 1877-1944. Среди них выделяются «Ангел вопияше» Oр. Интересные образцы жанра созданы прот.

Более 20 произведений в жанре К. Среди исполняемых в наши дни - К. Особый интерес представляют К. Композитор А. Туренков , один из основателей профессиональной белорус. В классическом К. Подбор осуществлялся т. В духовных К. XIX - нач. Калинникова - Пс 138.

В таких духовных К. Различные формы трансформации жанра К. К написанию сочинений в жанре духовного К. Музыческу , Г. Добровольский нач. Ерхан «О Всепетая Мати» и мн. Они не были опубликованы и в лучшем случае исполнялись в церквах по рукописным нотам. Так, среди сочинений регента Казанского собора в С. Последние К. Фатеева датированы 40-ми гг.

Московский регент В. Локтев написал свадебный К. В этот период духовные К. Среди них Н. Голованов «Радуйтеся Богу, Помощнику нашему» 1908, переработан в 1941 , имевший аттестат Синодального училища церковного пения, и А. Александров «Помилуй мя, Боже» 1926 , получивший звание регента в Придворной певческой капелле. Для рус. Изменения начались со 2-й пол. Данилина , Кастальского. Шведова , Веделя, Архангельского, Бортнянского.

Возрождение практики проведения духовных концертов в этот период наблюдалось и в провинции. Богородицы композитор и свящ. Скрипников в 1946 г. Ростова-на-Дону духовные концерты Скрипников М.

В многочисленных костелах и католич. Оно привлекало благозвучием, постепенно проникая и в православные церкви. Между 1594 и 1598 гг.

Этот факт известен по сохранившемуся положительному ответу патриарха Малышевский. В целом Львовское братство и Львовская братская школа, основанные в 80-х гг. Львов был связан и с др. Европы - столицей Великого княжества Литовского Вильно, где в 80-х гг. Именно здесь были созданы первые в Вост. Европе иезуитские академия и ун-т 1579 , где учились многие выдающиеся деятели культуры Украины и России, такие как Симеон Полоцкий , Н. Дилецкий и др.

Киев как муз. XVII в. Петре Могиле , к-рый сыграл важную роль в развитии образования на Украине в целом: он открывал школы, был основателем коллегиума, впосл. При нем возникло Богоявленское Киевское братство 1615 , также культивировавшее по образцу Львовского братства многоголосное пение. В разнообразных документах 1-й трети XVII в. В 30-40-х гг. Внедрение партесного многоголосия, поддержанное царем Алексеем Михайловичем и патриархом Никоном, совпало по времени с книжной справой и церковной реформой, которые раскололи рус.

Впервые на Руси возникла письменная полемика между сторонниками противоположных взглядов на церковное пение, из чего можно заключить, что старообрядцы с большой чуткостью и пониманием определили особенности нового пения, характеризующие его концертный тип. Так, выражение «приплясные стихи» см. Определение «гутков наигрыши» см. В 60-70-х гг. Вершиной первого «украинского периода» развития партесного К. В это время работают такие выдающиеся укр. Календа, С.

Пекалицкий, Т. Значение партесных К. Андрея Критского, некоторые псалмы, погребальные стихиры прп. Иоанна Дамаскина и др. Создатели партесных К. Идея конкретного К. Это выразилось в том, что отдельные слова, фразы, предложения могли многократно повторяться и для большей убедительности слов, и для более обширного муз.

На этом базисе вырабатывается ритм движения текста, который подчиняется муз. Иоанна Дамаскина «Плачу плачуся и рыдаю, егда помышляю смерть» в 4-голосном концерте, предположительно нач. Партесный К. Среди них первым является контраст, затрагивающий все уровни организации муз. Само явление партесного К. Развертывание К. Очень часто это противопоставление метров: 2-дольного, 4-дольного и группы 3-дольных, каждый из к-рых имеет характерные ритмические фигуры, что подчеркивает его индивидуальность.

Контраст метров обеспечивает и смену скорости движения музыки показательным примером является «Воскресенский канон» Дилецкого. Иногда регулярная смена 2-дольного и 3-дольного метров образует рондальные структуры «Кто ны разлучит» на 5 голосов - см. В партесном К. Во-первых, это многохорность: чередование звучания 2 или 3 хоров либо их объединение. Во-вторых, сопоставление звучания tutti с ансамблем неск. Этот факт вполне осознается исполнителями, о чем свидетельствуют ремарки: на полное звучание - «голосно» г , для ансамбля - «тихо» т. Названные контрасты способствуют большей эмоциональности муз.

Один из основных принципов классификации партесных К. Авторы К. В концертах минорной группы условно говоря, покаянных сложился определенный круг интонаций, часто восходящих к средневек. Можно отметить такую особенность муз. В соответствии с эстетическими принципами барокко минорная сфера часто глубоко драматична, здесь возможности минорного лада и гармонии играют большую роль о минорной сфере партесных К. Принцип порождения. В сфере мажора сильнее ритмическая четкость и активность.

Большую роль играет полное аккордовое звучание и движение по аккордовым звукам, а также устремленность вверх, к кульминации Она же. От элементарной частицы до «большой формы». В каждом из классов произведений выработались устойчивые ритмо-интонационные формулы и последования, связанные как с конкретным словом, так и в еще большей мере с определенной эмоцией, к-рые можно назвать «постоянными эпитетами» подробнее об этом см. В мажорных концертах - восходящее движение по типу золотого хода валторны начало К. Титова «Златокованную трубу». Велико значение тембра и фактурной организации как основных средств, к-рыми располагает многоголосие. Именно игра их возможностями и составляет сущность жанра К.

Это может найти выражение в наиболее крупном контрасте - tutti и сопоставляемых с ним разнообразнейших по тембровому составу ансамблей, преимущественно 3-голосных, или же однотембровых групп голосов, как, напр. В выборе тембров для ансамблей авторы руководствуются эмоциональным эффектом, который будет производить то или иное сочетание голосов. Так, тембр дисканта в наиболее высоком регистре на распевах - сильное средство в покаянных К. Для полномасштабного звучания более всего показательна аккордовая фактура, в то время как в ансамблях широко используется кантовое трехголосие. Имитационная полифония встречается довольно редко и характеризуется краткостью начального мотива. Уникальным примером является 3-я песнь из «Воскресенского канона» Дилецкого «Приидите, пиво пием новое» , представляющая собой 8-голосный бесконечный канон, где в постоянном кружении участвуют все голоса. Дилецкий организует целое по нескольким параметрам: 1-й - развитие всего материала из простейшей 2-звучной интонации начальный оборот «Воскресения день» с помощью разнообразнейших средств ее варьирования и трансформации; 2-й, символический,- соотношение мирского и Божественного, проявляющееся в противопоставлении 2-дольного быстрого и 3-дольного метра появляющегося с 4-й песни, его значение усиливается к концу сочинения , причем сфера 3-дольного Божественного выражена с помощью мензуры перфектного темпуса «Воскрес Исус от гроба» ; 3-й - организация всей структуры сочинения как воссоздания идеи восхождения: от 1-й песни: «От смерти убо ко жизни, и от земли на небо Христос Бог нас приведе» - к 9-й песни: «И нам дарова живот вечный» и соответственно от нисходящего движения муз.

От элементарной частицы. В 70-80-х гг. Об активности процесса развития жанра свидетельствует количество сохранившихся рукописных памятников, относящихся к данному и последующему периодам. Новый стиль вызвал к жизни необходимость теоретического осмысления творческой и исполнительской практики. В это время появляется 1-й музыкально-теоретический трактат по партесному пению - «Мусикийская граматика» Дилецкого самый ранний список относится к 1677, наиболее полный вариант был написан в Москве для подношения Г. Строганову в 1679; подробнее о классификации списков трактата см. Это муз.

Нек-рые из этих стихир встречаются в рукописях до сер. Дальнейшее развитие К. Возможно, наиболее значительным образцом является К. Другим примером может служить триумфальный К. Это произведение исполнялось, очевидно, во время триумфа по случаю возвращения Петра I из Персидского похода 1722. К этой же группе можно отнести панегирические К. Тредиаковским во время короткого царствования Петра II, и нек-рые др.

В нач. В это время возрастает значение панегирической сферы, но такие произведения создавались по устойчивой модели и отличались стереотипностью. В то же время покаянная область творчества становится более яркой и приобретает лирико-драматические черты. Из авторов партесных К. Об известной замедленности развития жанра может свидетельствовать возникновение такого важного явления в истории культуры, как пародия. Это бытовая сценка из жизни подвыпивших бурсаков и певчих, написанная по всем правилам церковного партесного произведения подробнее см. Эпоха партесного К.

Благодаря особенностям жанра переход от средневек. Остаются основные богослужебные жанры, язык и самое главное - участие человека как исполнителя. При всей новизне интонационного наполнения, метрической организации и проч. Новое муз. Вплоть до наст. Благодаря этому сохранилась значимость партесного К. XVII - 1-й пол.

Александрийский патриарх Мелетий Пигас и его участие в делах Рус. О хоровой многоголосной композиции XVII - нач. Партесный концерт в истории музыкальной культуры. Русская музыка XVII в. Пародия в русско-укр. Острог, 2011; Плотникова Н. XVII - сер.

Витоки, музична теорiя та виконавська практика партесного багатоголосся: Канд. Герасимова-Персидская Духовный К. Многие черты, присущие русской хоровой музыке этого периода в целом, присутствовали в духовном К. Период, охватывающий творчество композиторов от М. Березовского до С. Дегтярёва , стал «золотым веком» рус. Его историю можно условно разделить на 3 этапа.

Первый этап 60-70-е гг. Галуппи ; 2-й этап кон. Бортнянского , хотя в этом жанре вместе с ним работали и многие второстепенные авторы, напр. Диц, воспитанники АХ П. Скоков, С. Осипов, Е. Фомин и др.

В программу концерта вошли духовные хоровые произведения европейских композиторов. Отрывали программу Камерный хор филармонии и Хор студентов консерватории концертмейстер — доцент кафедры камерного ансамбля и концертмейстерского мастерства Анжела Гасратова под управлением доцента кафедры хорового дирижирования Татьяны Рекичинской. Завершился концерт «Джазовой мессой» Боба Чилкотта, в исполнении которой принимали участие женские группы Камерного хора филармонии и Хора студентов консерватории хормейстер Т.

Ведущим концерта выступил настоятель Духосошественского храма протоиерей Алексий Чубаков. Обращаясь к верующим, отец Алексий поздравил их с отмечаемой датой и напомнил, что в этом храме некогда пел известный русский оперный и камерный певец Федор Шаляпин, а этот факт, по словам священника, обязывает чтить его память. К этому нас обязывает и память о Федоре Шаляпине, о котором мы ежедневно молимся, — подчеркнул протоиерей. Также отец Алексей отметил миссионерскую составляющую проводимого мероприятия. Часто бывает так, что люди не понимают их смысла, хотя они слышали их много раз на богослужениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий