Новости срок полномочий зеленского когда истекает

Кремль проанализирует ситуацию с истечением в мае срока полномочий украинского президента Владимира Зеленского и заявит о своей позиции. В мае официально истекает пятилетний срок пребывания на посту президента Украины Владимира Зеленского. 20 мая 2024 года у Зеленского формально истекает пятилетний срок президентских полномочий. Американский миллиардер предсказал сокращение. Владимир Зеленский не перестанет быть президентом после истечения срока полномочий в 2024-м, сообщили в украинском ЦИК. У президента Украины истекает срок полномочий, и далеко не все страны готовы это принять.

Кремль проанализирует ситуацию с истечением срока полномочий Зеленского в мае

В мае истекает срок полномочий Зеленского. Будьте в курсе последних новостей: Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник заявил, что страны Запада могут «раздавить» президента Украины Владимира Зеленского после того, как истекут официальные сроки его президентства. В таком случае Зеленского будет ждать трибунал, который вероятнее всего закончится расстрельным приговором. Срок полномочий Зеленского истекает 20 мая, а военное положение на Украине действует до 13 мая. Будьте в курсе последних новостей: Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник заявил, что страны Запада могут «раздавить» президента Украины Владимира Зеленского после того, как истекут официальные сроки его президентства.

Когда в Украине будут выборы: переизберут ли Зеленского в 2024 году – мнения США и России

Швейцария хочет дождаться, когда Зеленский станет нелегитимным главой Украины? / ИА REX И коль в Конституции ничего не сказано о продлении полномочий во время военного положения, то с 21 мая Зеленский потеряет легитимность как внутри страны, так и за рубежом.
Швейцария хочет дождаться, когда Зеленский станет нелегитимным главой Украины? / ИА REX По словам Дубовика, Зеленский будет исполнять свои полномочия даже после истечения их срока, поскольку в соответствии с украинским законодательством в стране запрещается проведение новых выборов во время военного положения, передает ТАСС.
Песков: На Украине очень скоро поставят под сомнение легитимность Зеленского По словам депутата Верховной рады Александра Дубинского, полномочия действующего президента Украины Владимира Зеленского по конституции истекают в ночь на 21 мая.
На Украине заявили о невозможности продления полномочий Зеленского Ввиду отмены президентских выборов на Украине возникли обсуждения вопроса о легитимности Владимира Зеленского после окончания его полномочий по истечении пятилетнего срока во главе государства.
Кремль проанализирует ситуацию с истечением срока полномочий Зеленского Все решения Зеленского после истечения срока его полномочий на посту президента Украины станут недействительными.

Зеленский сделал заявления об уходе с поста президента и завершении СВО

Париж , 9 декабря 2019 года Саммит, прошедший в Париже 9 декабря, стал первой встречей лидеров в «нормандском формате» с 2016 года. В ходе саммита также состоялась первая двусторонняя встреча президентов Путина и Зеленского [207] [208]. Как было заявлено в итоговом коммюнике, участники встречи: договорились поддержать Контактную группу в обеспечении полного прекращения огня до конца 2019 года и разведения сил в трёх новых пунктах к концу марта 2020 года; договорились провести обмен пленными по формуле «всех на всех» до конца 2019 года; выступили за внесение «формулы Штайнмайера» в украинское законодательство, в соответствии с версией, согласованной в «Нормандском формате» и Трёхсторонней контактной группе; выразили заинтересованность в согласовании всех правовых аспектов особого статуса Донбасса с целью обеспечения его функционирования на постоянной основе; поддержали расширение миссии ОБСЕ с тем, чтобы она могла следить за режимом прекращения огня круглосуточно и без выходных; поддержали предоставление Красному Кресту и другим международным организациям полного доступа ко всем задержанным лицам в Донбассе. Украина отказалась вносить в итоговое коммюнике упоминание о разведении сил и средств противостоящих друг другу сторон по всей линии их соприкосновения, хотя в тексте, согласованном помощниками лидеров государств «нормандской четвёрки», это было предусмотрено. Нерешённым остаётся и ключевой политический вопрос, касающийся закрепления в украинской конституции особого статуса для ОРДЛО. На состоявшейся после переговоров совместной пресс-конференции Владимир Зеленский заявил, что Украина никогда не пойдёт на изменение конституции Украины с целью её федерализации: «Мы не допустим какого бы то ни было влияния на политическое управление Украиной. Украина — независимая страна, которая сама определяет свой политический путь» [211]. Прежде всего Украину не устраивает положение о том, что передача ей контроля над неподконтрольным сегментом границы с РФ может начаться только после проведения на территории непризнанных ДНР и ЛНР местных выборов. Украинская сторона настаивает на том, чтобы вернуть контроль над границей и только после этого проводить выборы [212] [213] [214]. В своём дебютном выступлении на 56-й Мюнхенской конференции по вопросам безопасности февраль 2020 года Владимир Зеленский, в частности, предложил по-новому разводить силы на линии противостояния в Донбассе — по секторальному принципу, при котором «переход от одного сектора к следующему возможен только после того, как специальная мониторинговая миссия ОБСЕ верифицирует, что в секторе отсутствуют какие-либо незаконные вооружённые формирования, войска и военная техника».

Заявления Зеленского продемонстрировали, что украинское руководство продолжит добиваться изменения последовательности выполнения пунктов Минских соглашений, а в идеале и самих договорённостей [215]. В марте на переговорах Трёхсторонней контактной группы была достигнута договорённость о создании Консультативного совета по урегулированию в Донбассе, который должен был бы вырабатывать рекомендации по политическим вопросам и способствовать прямому диалогу между непризнанными республиками Донбасса и Киевом [216] [217]. Эта договорённость привела к очередным обвинениям команды президента Зеленского в «госизмене», капитуляции и предательстве интересов страны. На этот раз к оппозиции присоединились многие депутаты фракции «Слуга народа», которые призвали президента не допустить реализации этого решения. От президента также потребовали отправить в отставку советника секретаря СНБО Украины по вопросам реинтеграции и восстановления Донбасса Сергея Сивохо , отвечавшего за подготовку «Национальной платформы примирения и единства» — инициативы мирного урегулирования конфликта в Донбассе. На самого Сивохо во время презентации этого проекта напали представители «Национального корпуса». Зеленский уступил требованиям радикалов: проект «Национальная платформа примирения и единства» был закрыт [218] , от создания Консультативного совета в Киеве также отказались. По мнению экспертов, причина такой непоследовательности заключается в отсутствии у Зеленского силового ресурса для «продавливания» принимаемых решений, а также в отсутствии в украинском обществе единства по вопросам войны и мира [219]. В начале июня представительная украинская делегация во главе с вице-премьером Алексеем Резниковым посетила с рабочим визитом Берлин.

Главными вопросами переговоров стали отношения с Россией и урегулирование в Донбассе. Украинская сторона заняла даже более жёсткую позицию, чем при президенте Петре Порошенко, призвав Евросоюз усилить санкции против России и ввести эмбарго на поставки российских энергоносителей. Алексей Резников предложил заменить «нормандский формат» переговоров на « будапештский », при этом «на первых порах» даже без участия России США, Великобритания, Украина. Украинская сторона также вновь заявила о категорическом нежелании вести прямой диалог с представителями ДНР и ЛНР [220]. С июня 2020 года Офис президента Украины заявил о включении в украинскую делегацию в рамках ТКГ представителей отдельных районов Донецкой и Луганской областей проживающих на территории, подконтрольной Украине. Луганскую область представляют юрист и общественник Вадим Горан, а также известный врач Константин Либстер [221] [222]. В начале июля в Берлине после долгого перерыва в переговорном процессе состоялись переговоры политических советников лидеров «нормандской четвёрки», темой которых стало выполнение договорённостей, достигнутых в Париже в декабре 2019 года. Незадолго до берлинской встречи заместитель главы украинской делегации в ТКГ Александр Мережко заявил, что Минские соглашения якобы не накладывают никаких обязательств на Украину и рассматриваются ею лишь как «документ рекомендательного характера» [223]. Позитивным итогом берлинской встречи стали договорённости о разработке дополнительных мер по обеспечению перемирия в Донбассе.

Эти меры вступили в силу 27 июля. Они предполагают полный запрет ведения огня, размещения вооружения в населённых пунктах и вблизи них, наступательных и разведывательно-диверсионных действий. Кроме того, они предусматривают дисциплинарную ответственность за нарушение режима прекращения огня [224]. Договорённости об установлении режима прекращения огня в Донбассе стали единственным значимым итогом работы ТКГ за год [225]. Осенью для того, чтобы вывести переговоры из тупика, вызванного отказом Украины от прямых переговоров с ДНР и ЛНР, Франция и Германия предложили разделить Минские соглашения на так называемые кластеры. Идея состояла в том, чтобы согласовать последовательность действий сторон по реализации «Комплекса мер», а затем передать кластеры в ТКГ в виде рекомендаций для совместной разработки Украиной и Донбассом «дорожной карты» — окончательного мирного плана урегулирования конфликта в соответствии с Минскими соглашениями [227]. В них, в частности, Украина настаивает, чтобы полный контроль над границей с Россией был восстановлен до проведения в ОРДЛО местных выборов. Украина отказывается согласовывать с Донецком и Луганском предусмотренную «Комплексом мер» конституционной реформы, которая должна закрепить децентрализацию власти. Также Украина предлагает увязать принятие законопроектов в рамках Минских соглашений по времени с выводом иностранных войск, отводом войск и вооружений от линии разграничения и возвращением полного контроля над границей [228].

Зеленский дал понять Германии, что, несмотря на уже оказанную поддержку, Украина ждёт от неё «большего» — в том числе поставок вооружений и другой военной помощи. Глава МИД ФРГ Хайко Маас, однако, в ответ заявил, что поставки вооружений Украине не помогут завершить конфликт в Донбассе: Германия «не ставит право Украины на самозащиту» под сомнение, но конфликт в Донбассе можно урегулировать только дипломатическим путём. Выступая 31 мая на совместной пресс-конференции с Ангелой Меркель, президент Франции Эмманюэль Макрон дал понять: наиболее эффективным способом урегулирования украинского конфликта остаётся «нормандский формат» [229]. Зеленский, однако, продолжает выдвигать идею некоего нового формата, к участию в котором были бы привлечены в числе прочих США и Евросоюз. В рамках этого гипотетического формата, по мнению Зеленского, можно было бы помимо вопроса о ситуации на востоке Украины поднять вопросы о Крыме, о трубопроводе «Северный поток — 2», о гарантиях безопасности и пр. Прямые контакты Ермака с Козаком, как и контакты политических советников лидеров стран «нормандского формата» застопорились из-за многочисленных разногласий. Кроме того, Зеленский отметил, что он не поддерживает принятие закона о переходном правосудии в Донбассе, против которого выступила не только Россия, но и западные партнёры Украины: они считают, что такой шаг будет означать односторонний выход Украины из Минских соглашений. Введение переходной юстиции предусматривается законопроектом «Об основах государственной политики переходного периода», внесённым в Верховную раду в августе.

Нынешний руководитель Украины объяснил отсутствие выборов их несовременностью ввиду боевых действий, но, как отметил парламентарий, "это связано не с военным положением, а с тем, что на Украине растет негативное отношение и разочарование к Зеленскому и к развязанному конфликту". Председатель парламентского комитета подчеркнул, что военное положение в Донбассе и Новороссии не помешало провести региональные выборы и выборы Президента России.

Украинский центризбирком ссылается на конституцию страны, в которой указаны все случаи по которым президент прекращает свои полномочия — среди них отмечаются отставка, смерть, болезнь, невозможность выполнять обязанности по состоянию здоровья и импичмент. Таким образом, поясняют в ЦИК Украины, президент Зеленский будет исполнять свои обязанности до того момента, пока новый президент не примет присягу или пока Зеленский добровольно не передаст свои полномочия другому лицу. Кроме того, пока на Украине введено военное положение, выборы проводить запрещено, что, по мнению ЦИК Украины, означает, что Зеленский может оставаться на посту главы государства после завершения срока.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 апреля, 10:34, Песков заявил, что легитимность Зеленского скоро многие поставят под сомнение Это будет связано с истечением срока его полномочий и отсутствием выборов, отметил представитель Кремля МОСКВА, 28 апреля. Легитимность президента Украины Владимира Зеленского в связи с истечением срока его полномочий и отсутствием выборов скоро окажется под сомнением, в том числе на Украине. Путин", фрагмент которого журналист Павел Зарубин выложил в своем Telegram-канале. Читайте также Песков назвал Зеленского "специфическим президентом специфического режима" Кремль считает предрешенной судьбу Зеленского "Мне кажется, что участь Зеленского однозначно предрешена. И совсем скоро настанет момент, когда многие, в том числе и на Украине, поставят под сомнение его легитимность", - сказал Песков, отметив, что это с юридической точки зрения придется сделать в любом случае.

«Наступит тот момент»: Песков об истечении срока полномочий Зеленского

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не намерен идти на второй срок, если выборы главы государства состоятся после окончания боевых действий. В мае 2024 года заканчивается официальный срок полномочий президента Украины. Срок годности президента Зеленского истекает 20-го мая, это спустя пять лет после его инаугурации в 2019 году.

Зеленский перестанет быть руководителем Украины в мае. Кто займет его место после третьего майдана

В связи с этим Мэтью Хо считает, что Зеленский может сложить полномочия осенью 2024 года. Главная» Новости» Зеленский последние новости на сегодня уходит. Полномочия действующего президента Украины Владимира Зеленского закончатся 20 мая.

«Это называется узурпацией»: почему на Украине требуют отставки Зеленского

Дубинский также указал на то, что продление полномочий президента возможно только при наличии новоизбранного кандидата и до вступления последнего в должность. В условиях военного положения, проведение выборов президента запрещено, следовательно, продолжение полномочий Зеленского после истечения срока становится невозможным. Дубинский подчеркнул, что прокламация продолжения военного положения и всеобщей мобилизации указом президента столкнется с численными проблемами, так как сейчас военное положение продлено до 12 мая и может быть продлено еще раз до августа. Демократическое право не допускает нарушения законности органами власти, и любое продление полномочий, не предусмотренное законом, называется узурпацией.

Основные статьи: Второе минское соглашение , Нормандская четвёрка и Формула Штайнмайера Приход к власти Владимира Зеленского способствовал активизации Минского процесса. Тем не менее, как отмечают СМИ, украинские власти понимают, что выполнение ими минских соглашений превратит Донбасс в альтернативный, неподконтрольный украинскому руководству центр влияния на внешнюю и внутреннюю политику государства. Отсюда вытекает желание пересмотреть соглашения, «отредактировать» или «адаптировать» их, изменить последовательность шагов [147] [148].

Зеленский также заявил, что готов к диалогу для окончания войны: «И я уверен, что первым шагом для начала этого диалога станет возвращение всех наших пленных», — сказал он на русском языке. Следующим шагом, по его словам, должно стать возвращение утраченных территорий — для этого прежде всего следует апеллировать к сознанию жителей «оккупированной части Донбасса и аннексированного Крыма» [149]. Владимир Зеленский во время посещения передовых позиций ВСУ, 27 мая 2019 года В течение мая — июня Владимир Зеленский несколько раз контактировал с федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Эмманюэлем Макроном с целью активизации усилий для возвращения мира на Донбасс, в том числе в рамках нормандского формата , и согласовал с ними первые совместные шаги в этом направлении [150].

В частности, была достигнута договорённость о проведении нового саммита в «нормандском формате» с участием России [151] [152]. Первые же попытки добиться прогресса в урегулировании конфликта в рамках ТКГ [154] [155] [156] , однако, вызвали резкую реакцию представителей бывшего руководства Украины, которые назвали их предательством интересов Украины и капитуляцией перед Россией [157] [158] [159] [160] [161]. В июне-июле Зеленский подписал несколько указов о предоставлении украинского гражданства иностранным добровольцам, участвовавшим на стороне Украины в вооружённом конфликте в Донбассе [162] [163].

К 1 июля было осуществлено разведение сил и средств на участке линии соприкосновения в районе Станицы Луганской [164] [165]. Среди предложенных к обсуждению тем были названы принадлежность Крыма и конфликт на востоке Украины [167] [168]. Госдепартамент США, однако, не поддержал предложение Владимира Зеленского об изменении формата переговоров по ситуации в Донбассе [169].

Как сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, телефонный разговор состоялся по инициативе украинской стороны. По его словам, президенты обсудили ситуацию в Донбассе, а также работу «по возвращению удерживаемых с обеих сторон лиц». Позже пресс-служба президента Украины сообщила, что главной темой беседы было освобождение моряков, задержанных в районе Керченского пролива , а также «других граждан Украины, которые удерживаются на территории России» [170] [171].

Телефонный разговор привёл к заметной активизации усилий по освобождению удерживаемых лиц. Уже на следующий день в Париже прошла встреча внешнеполитических советников и помощников лидеров стран « нормандской четвёрки », на которой была достигнута договорённость об обмене пленными, о так называемом «хлебном перемирии» на период сбора урожая и о разминировании в Станице Луганской [172]. В районе Станицы Луганской после разведения сил и средств конфликтующих сторон было проведено разминирование местности и начаты работы по восстановлению моста, взорванного ВСУ в 2015 году пешеходный мост был сдан в эксплуатацию в ноябре 2019 года.

Тем временем Зеленский продолжал настаивать на скорейшем проведении саммита « нормандской четвёрки » [175] [176] [177] [178] [179]. Российская сторона, однако, в качестве предварительного условия потребовала выполнения договорённостей предыдущего саммита 2016 года имелось в виду разведение сил ещё на двух участках линии соприкосновения сторон — в Петровском и Золотом , а также согласования « формулы Штайнмайера », касающейся вступления в силу закона об особом статусе Донбасса [180]. Согласование «формулы Штайнмайера», однако, вновь дало украинской оппозиции повод обвинить власти в предательстве национальных интересов и организовать массовые протесты [192].

Разведению войск в районе населённых пунктов Петровское и Золотое пытались помешать «ветераны-добровольцы» из батальона «Азов» члены « Национального корпуса » под командованием Андрея Билецкого [194] [195] [196] [197]. В этот период Владимир Зеленский заявил, что для него «нормандский формат» — «это ещё и возможность возвращения вопроса Крыма». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Москве «внимательно ознакомились с основными высказываниями президента Зеленского, особенно теми, которые касаются процесса урегулирования на юго-востоке Украины, Минских договорённостей и так далее… Что касается вынесения вопроса о Крыме на любой формат, будь то нормандский или ещё какой-то, то об этом не может быть и речи» [198].

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил по этому поводу, что Россия не допустит пересмотра договорённостей, достигнутых лидерами «нормандской четвёрки» на предыдущих встречах [199]. Что касается Зеленского, то он неоднократно давал понять, что не удовлетворён минскими соглашениями , подписанными при его предшественнике , и установленной в них последовательностью шагов по урегулированию конфликта в Донбассе [200] [201]. Глава МИД Украины Вадим Пристайко также неоднократно заявлял о готовности властей Украины признать несостоятельность минских соглашений и попытаться при помощи западных партнёров найти другие пути решения конфликта [202] [203] [204].

Тем временем в Киеве заявляли, что основной задачей Зеленского в ходе планируемой встречи должен стать пересмотр минских соглашений с учётом точки зрения украинской «патриотической общественности» [206]. Встреча в «нормандском формате». Париж , 9 декабря 2019 года Саммит, прошедший в Париже 9 декабря, стал первой встречей лидеров в «нормандском формате» с 2016 года.

В ходе саммита также состоялась первая двусторонняя встреча президентов Путина и Зеленского [207] [208]. Как было заявлено в итоговом коммюнике, участники встречи: договорились поддержать Контактную группу в обеспечении полного прекращения огня до конца 2019 года и разведения сил в трёх новых пунктах к концу марта 2020 года; договорились провести обмен пленными по формуле «всех на всех» до конца 2019 года; выступили за внесение «формулы Штайнмайера» в украинское законодательство, в соответствии с версией, согласованной в «Нормандском формате» и Трёхсторонней контактной группе; выразили заинтересованность в согласовании всех правовых аспектов особого статуса Донбасса с целью обеспечения его функционирования на постоянной основе; поддержали расширение миссии ОБСЕ с тем, чтобы она могла следить за режимом прекращения огня круглосуточно и без выходных; поддержали предоставление Красному Кресту и другим международным организациям полного доступа ко всем задержанным лицам в Донбассе. Украина отказалась вносить в итоговое коммюнике упоминание о разведении сил и средств противостоящих друг другу сторон по всей линии их соприкосновения, хотя в тексте, согласованном помощниками лидеров государств «нормандской четвёрки», это было предусмотрено.

Нерешённым остаётся и ключевой политический вопрос, касающийся закрепления в украинской конституции особого статуса для ОРДЛО. На состоявшейся после переговоров совместной пресс-конференции Владимир Зеленский заявил, что Украина никогда не пойдёт на изменение конституции Украины с целью её федерализации: «Мы не допустим какого бы то ни было влияния на политическое управление Украиной. Украина — независимая страна, которая сама определяет свой политический путь» [211].

Прежде всего Украину не устраивает положение о том, что передача ей контроля над неподконтрольным сегментом границы с РФ может начаться только после проведения на территории непризнанных ДНР и ЛНР местных выборов. Украинская сторона настаивает на том, чтобы вернуть контроль над границей и только после этого проводить выборы [212] [213] [214]. В своём дебютном выступлении на 56-й Мюнхенской конференции по вопросам безопасности февраль 2020 года Владимир Зеленский, в частности, предложил по-новому разводить силы на линии противостояния в Донбассе — по секторальному принципу, при котором «переход от одного сектора к следующему возможен только после того, как специальная мониторинговая миссия ОБСЕ верифицирует, что в секторе отсутствуют какие-либо незаконные вооружённые формирования, войска и военная техника».

Заявления Зеленского продемонстрировали, что украинское руководство продолжит добиваться изменения последовательности выполнения пунктов Минских соглашений, а в идеале и самих договорённостей [215]. В марте на переговорах Трёхсторонней контактной группы была достигнута договорённость о создании Консультативного совета по урегулированию в Донбассе, который должен был бы вырабатывать рекомендации по политическим вопросам и способствовать прямому диалогу между непризнанными республиками Донбасса и Киевом [216] [217]. Эта договорённость привела к очередным обвинениям команды президента Зеленского в «госизмене», капитуляции и предательстве интересов страны.

На этот раз к оппозиции присоединились многие депутаты фракции «Слуга народа», которые призвали президента не допустить реализации этого решения. От президента также потребовали отправить в отставку советника секретаря СНБО Украины по вопросам реинтеграции и восстановления Донбасса Сергея Сивохо , отвечавшего за подготовку «Национальной платформы примирения и единства» — инициативы мирного урегулирования конфликта в Донбассе. На самого Сивохо во время презентации этого проекта напали представители «Национального корпуса».

Иван Шилов ИА Регнум Владимир Зеленский «Можно сколько угодно обращаться в конституционный суд за толкованием, но это не изменит ситуации. Полномочия президента Украины истекают в ночь с 20 на 21 мая 2024 года и не могут быть продлены, как в случае с ВР Верховной радой. Как отметил украинский парламентарий, единственный период, когда глава государства может продолжать исполнять обязанности президента по истечении срока является время до вступления в должность нового главы государства. Однако для такого варианта событий необходимо проведение выборов и избрание нового президента страны, уточнил он. Учитывая, что Зеленский продлил военное положение в стране, проведение новых выборов невозможно, а значит его полномочия истекают в конце мая, отметил Дубинский.

Мне кажется, учесть Зеленского предрешена, и совсем скоро настанет момент, в том числе и на Украине, когда поставят под вопрос его легитимность», — сказал Дмитрий Песков Зарубину. Месяц назад глава МИД России Сергей Лавров, отвечая на вопрос журналистов, продолжит ли РФ признавать Зеленского после 20 мая, когда истекает срок его президентских полномочий, заявил, что к тому моменту, возможно, «и не потребуется ничего признавать».

Депутат Рады Дубинский: полномочия Зеленского истекают в ночь на 21 мая

  • Почему Зеленский должен уйти в отставку?
  • Кремль: скоро многие поставят под сомнение легитимность Зеленского
  • Лавров высказался относительно истекающего срока полномочий Зеленского 21 мая
  • Главное сегодня
  • Песков раскрыл подробности предрешенной судьбы Зеленского
  • Песков раскрыл подробности предрешенной судьбы Зеленского: Украина: Бывший СССР:

Пойдет ли Владимир Зеленский на второй президентский срок? Комментарий Георгия Бовта

Глава киевского режима Владимир Зеленский продолжит исполнять свои полномочия после истечения их срока, так как законы Украины запрещают проводить новые выборы при военном положении. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Кремль будет анализировать ситуацию с легитимностью президента Украины Владимира Зеленского после окончания срока его полномочий. В мае официально истекает пятилетний срок пребывания на посту президента Украины Владимира Зеленского. Полномочия президента Украины Владимира Зеленского истекают в ночь на 21 мая, после чего их нельзя будет продлить. Песков: Кремль проанализирует ситуацию с истечением в мае срока полномочий Зеленского. Президентские полномочия главы киевского режима Владимира Зеленского, согласно конституции страны, истекают в ночь на 21 мая.

На Украине назвали дату истечения срока Зеленского

Если исходить из положений Конституции Украины, то с сегодняшнего дня у Владимира Зеленского истёк срок полномочий. Легитимность президента Украины Владимира Зеленского в связи с истечением срока его полномочий и отсутствием выборов скоро окажется под сомнением, в том числе на Украине. Власти России проанализируют ситуацию в связи с истечением в мае срока полномочий Владимира Зеленского на посту президента Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий