Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7.
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
Церемония состоялась на сдаточной базе в поселке Ливадия Приморского края. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор АО «ХСЗ» Андрей БЕКАСОВ, представители администрации края, судоходного бизнеса, судостроения, рыбопромышленности, банковского сектора и хабаровские судостроители, которые продолжают работу над судном «Кедон» — братом-близнецом «Омолона». По программе «Квота под киль» Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на краболовном судне проекта 03141 «Омолон». Назначение краболовных судов проекта 03141 — промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов. Уникальный опыт хабаровских судостроителей Сборка корпуса пассажирского судна проекта А45-2 Основным видом деятельности АО «ХСЗ» является строительство судов всех назначений водоизмещением до 1 500 тонн. На заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов.
В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы. В частности, корабелы ХСЗ продемонстрировали гостям технологические возможности механического и корпусного цехов.
Они строятся по заказу краевых властей. Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов. Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена». Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года.
В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.
Новости отрасли
Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры».
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока
Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона. Что касается Михаила Дегтярева, то он за последний год лично присутствовал практически на всех наших важных мероприятиях — закладка корабля, его спуск на воду и так далее. Для нас это важно, потому что это демонстрирует то, что наш завод находится на виду у главы региона, — заявил Андрей Бекасов.
Напомним, что Амурский судостроительный завод является частью структуры «Объединенной судостроительной корпорации». На данный момент специалисты этого предприятия способны строить и ремонтировать суда водоизмещением до 10 тысяч тонн, длиной до 190 метров и шириной до 20 метров. Амурский судостроительный завод обладает всеми необходимыми сертификатами, которые позволяют ему выполнять военные и гражданские заказы по производству металлоконструкций любой сложности в соответствии с нормами и правилами отечественных и иностранных классификационных обществ, в том числе при изготовлении объектов, подконтрольных Ростехнадзору. Добавим, что на сегодняшний день Амурский судостроительный завод обеспечен заказами на строительство шести корветов. Этот контракт был заключен в прошлом году после того, как глава Хабаровского края Михаил Дегтярев провел большую подготовительную работу и лично попросил президента РФ Владимира Путина и министра обороны России Сергея Шойгу загрузить заказами Амурский судостроительный завод.
Об этом РИА "27... Создано 15 января 2020 3. Амурский судостроительный завод эвакуировали после анонимного сообщения о заложенной бомбе Новости Дальнего Востока В Комсомольске-на-Амуре эвакуировали работников Амурского судостроительного завода после сообщения о якобы заложенном на предприятии взрывном устройстве, сообщил информированный источник. Создано 09 января 2020 4. Хабаровский судостроительный завод построит 7 краболовных судов для рыбаков региона Новости Хабаровска Рыбопромысловые компании подали в "Объединенную судостроительную корпорацию" ОСК заявку на строительство семи краболовных судов на Хабаровском судостроительном заводе ХСЗ , сообщает пресс-служба губернатора... Создано 15 ноября 2019 5. Хабаровский судостроительный завод в 2018 готовится заложить 11 судов Новости Хабаровска... Не было гроша, а вдруг — алтын Белоснежный пассажирский красавец-лайнер, получивший имя... Создано 19 декабря 2017 6. Хабаровский судостроительный завод получил заказ на теплоходы для Сахалина Новости Хабаровска...
Создано 23 декабря 2016 7.
Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода — Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю. Как рассказали ТИА «Острова» в пресс-службе полпреда, пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон. Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие.
Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю.
Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток.
С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях. Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию.
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. ему исполнилось 70 лет. Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта.
Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов
Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. ему исполнилось 70 лет. ему исполнилось 70 лет. Хабаровский судостроительный завод, 85-летие края, Омолон, Квоты под киль, Хабаровский край.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу. Сейчас мы можем выпускать корабли шириной 23,5 метра, а после модернизации наших производственных мощностей мы сможем строить суда большей ширины. Кроме того, у нас нет своего дока, мы арендуем его у министерства обороны РФ, а теперь у нас будет свой док, который мы сможем использовать для строительства, в том числе, и гражданских судов. Решение правительства России оказать нашему предприятию такую помощь нас очень радует, оно уже давно прорабатывалось разными министерствами и ведомствами, и сейчас оно наконец-то реализовалось на практике. Надеемся, что в итоге все хорошо получится, — сообщил Андрей Бекасов. Также прокомментировал главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» и тот факт, что на торжественной церемонии закладки двух новых корветов на предприятии присутствовали глава Хабаровского края Михаил Дегтярев, а также командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России адмирал Сергей Авакянц и бывший командующий ВМФ России, адмирал в отставке, вице-президент «Объединенной судостроительной корпорации» Владимир Королев. Во время таких праздничных мероприятий на нашем заводе всегда присутствует представитель главного командования из Санкт-Петербурга, администрации города Комсомольска-на-Амуре и правительства Хабаровского края — как правило, это либо губернатор, либо министр промышленности нашего региона. Что касается Михаила Дегтярева, то он за последний год лично присутствовал практически на всех наших важных мероприятиях — закладка корабля, его спуск на воду и так далее. Для нас это важно, потому что это демонстрирует то, что наш завод находится на виду у главы региона, — заявил Андрей Бекасов. Напомним, что Амурский судостроительный завод является частью структуры «Объединенной судостроительной корпорации». На данный момент специалисты этого предприятия способны строить и ремонтировать суда водоизмещением до 10 тысяч тонн, длиной до 190 метров и шириной до 20 метров.
Всего АО «ОСК» намерена в 2023-2027 годах построить 31 рыболовецкое судно на различных судостроительных заводах России, в том числе и в Хабаровске, где корабли будут строить в рамках реализации программы «Квоты под киль.
А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов.
От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа. Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы.
Уверен, мы справимся. Хочу пожелать всем сотрудникам нашей большой корпорации новых достижений и благополучия, каждому из вас здоровья и всего самого доброго!
За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.
Что еще почитать
- Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
- Портал работает в тестовом режиме!
- АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
- Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе
- Хабаровский судостроительный завод: Рыболовной флотилии прибыло
- Главное сегодня
Что еще почитать
- Новости - События - Хабаровский Край.
- Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока
- На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
- Визит на Хабаровский судостроительный завод - Проектирование судов | Конструкторское бюро
- Ссылки по теме
- Визит на Хабаровский судостроительный завод - Проектирование судов | Конструкторское бюро
На Хабаровском судзаводе после капремонта спустили на воду судно «Исток»
- Содержание
- В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе
- Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
- Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
- Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае. Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края. Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод. Уверен, что персонал с этой задачей справится», - заявил Михаил Дегтярев. Отметим, что промышленность, включая оборонку, является визитной карточкой и гордостью Хабаровского края, поэтому руководство региона считает необходимым не только сохранить её, но и развивать.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации». На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур.
Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Поиск Новостей
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.