Новости тамань отэко

"Таманский полуостров – одно из самых неблагоприятных мест для древесной растительности в Краснодарском крае. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга «ОТЭКО». Компания ОТЭКО (оператор морских терминалов в порту Тамань) и муниципалитеты Темрюкского района Кубани заключили новый договор о сотрудничестве в экономическом и. Для Тамани были выращены «мужские» саженцы, которые не образуют пуха, а значит – не вызывают аллергических реакций.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

28 марта первый вице-премьер Андрей Белоусов на фоне бойкота угольщиками таманского ОТЭКО поручил Минтрансу и РЖД разобраться с причинами снижения погрузки на железной. Новости по тегу: Отэко. ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г.

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту

Первый заместитель гендиректора ОТЭКО Александр Меткин рассказал, что в Тамани компания работает 18 лет и забота о станицах, где живут сотрудники, стала определяющим фактором. Идеи предлагают жители, а реализует и финансирует их компания «ОТЭКО». Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО. «ОТЭКО», как инвестор и крупнейший налогоплательщик в бюджет Таманского сельского поселения и Темрюкского района, открыта к диалогу и готова давать ответы на вопросы.

Новости по тегу: Отэко

Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так! Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь. Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в музее можно узнать об этом периоде его жизни: посмотреть быт, документы, вещи.

Всего терминал за отчётный период принял 2376 вагонов с серой общим тоннажем 162 тыс. Объемы перевалки остаются на уровне плановых показателей.

Мы ожидаем, что спрос на серу на мировом рынке останется стабильным, особенно со стороны стран с развивающейся химической и сельскохозяйственной промышленностью. И Россия сохранит свои позиции одного из ведущих экспортеров серы, учитывая значительные запасы и производственные мощности. Мы, в свою очередь, продолжаем работать над повышением эффективности наших операций, постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры и обучение персонала, чтобы обеспечивать высокое качество услуг и удовлетворять растущие потребности наших клиентов, - рассказал генеральный директор навалочного терминала ОТЭКО Виталий Цыбульский.

Объект является памятником природы регионального значения и охраняется государством. На уборку берегов вышли волонтеры движения "Энергия добра", сотрудники ОТЭКО, неравнодушные жители, учащиеся таманских школ, представители муниципальной власти. Специальным гостем акции стал Николай Валуев, знаменитый российский боксер, первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

В субботнике также приняли участие заместитель директора центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Абиль Везиров, заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края Андрей Колосков, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Мария Краснощекова, секретарь комитета ЗСК по физической культуре Ирина Караваева, глава Темрюкского района Федор Бабенков. Уборка прошла в формате квеста-соревнования между командами. Собранный мусор участники сразу распределяли на четыре фракции для последующего вывоза и переработки.

Комиссия Совета депутатов Таманского сельского поселения по вопросу проведения местного референдума в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района пригласила местных активистов и жителей станицы на свое заседание 6 декабря. Однако провели они его, никому не сообщив о переносе, уже 7 декабря. В социальных сетях в группе «Чистая Тамань», созданной экоактивистами специально для защиты «земли, воздуха и Чёрного моря от нашествия ХИМзаводов» появилось сообщение, в котором участники рассказывают, что информация о переносе мероприятия, хоть и в последний момент, но просочилась. Активные жители попытались принять участие в заседании комиссии, но охрана их не пустила, сославшись на то, что сегодня заседают только депутаты. На этом заседании депутаты как раз решали, соответствует ли вопрос, выдвинутый инициативной группой на референдум вопросам местного значения и законодательству. Вопрос заключался в следующем: «Вы одобряете осуществление в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района деятельности по производству и реализации на экспорт метанола, аммиака и карбамида, которая затрагивает следующие вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения: организация снабжения энергоресурсами и водоотведения, дорожная деятельность, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, обеспечение доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым линиям, организация благоустройства территории поселения? На сессии 9 декабря депутаты должны были путем голосования принять окончательное решение. Общественники поторопились написать заявления на участие в заседании. Но, увы, их снова не пустили. Тогда общественники принялись писать коллективную Жалобу в Прокуратуру. Что дальше? А дальше все по похожей схеме.

Два добрых месяца: как ОТЭКО участвовала в общественной жизни Тамани в апреле и мае

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение. По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке.

Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь.

Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова. В Тамани поэт и писатель оказался по пути в ссылку на Кавказ, и в.

ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит».

Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.

ОТЭКО профинансирует 21 инициативу соцразвития Таманского полуострова

Исходя из оцененного воздействия на компоненты окружающей среды, функционирование заводов по производству метанола, аммиака и карбамида не приведёт к необратимым изменениям в экосистеме региона. Экологические риски минимизируются путём применения современных технологий, проведения экологического контроля и мониторинга, а также осуществления природоохранных мероприятий. Вадим Сергеев, заместитель генерального директора ЗАО «Таманьнефтегаз», входящего в ГК «ОТЭКО» и ведущего свою деятельность в порту Тамань, рассказал присутствующим о мерах промышленной безопасности и государственного контроля над работой газоперерабатывающего завода. Для обеспечения бесперебойного функционирования производства будут применены самые современные технологии диагностики и автоматического контроля с обязательным устройством дублирующей системы. Это позволит в случае выхода из строя одного из контролирующих датчиков сохранить управляемость процессом производства и вовремя принять упреждающие меры. Такие системы применяются на атомных электростанциях, известных высочайшим уровнем своей безопасности.

В течение года специалисты проводили исследования на 16 станциях в районе причалов и якорных стоянок между мысами Панагия и Железный рог.

Концентрация таких веществ, как железо, ион аммония и нефтепродукты, была предельно низкой и не оказывала негативного влияния на состояние морской биоты. Для подтверждения этого сотрудники эколаборатории изучили более 1 тыс. В 2024 году ученые также планируют оценить возможность вовлечения микроорганизмов — мидий, диких устриц — в процесс дополнительной очистки экосистемы Черного моря. Особое внимание уделялось содержанию нефтепродуктов и тяжелых металлов в почве — цинка, кадмия, меди, свинца и других веществ. Ни один образец не превышал предельно допустимых значений. В рамках мероприятий по охране почв ОТЭКО на протяжении года внедряла практику раздельного накопления отходов и вторичных ресурсов среди работников предприятия.

Ткачев и «Тольяттиазот» Любопытно, что изначально кубанские власти благоволили «Тольяттиазоту». Так, в сентябре 1999 года губернатор Кубани Николай Кондратенко даже распорядился изъять у «Таманьнефтегаза» чей проект на тот момент простаивал часть выделенных в 1993 году этой компании земельных участков и передать их в аренду «Тольяттиазоту». Однако в декабре 2000 года Николая Кондратенко на посту краснодарского губернатора сменил Александр Ткачев, который решил пересмотреть отношения кубанской администрации с «Тольяттиазотом». Этот процесс совпал с тем, что Леонард Рафиков продал контрольный пакет акций компании «Русский мир».

Появление на горизонте нового инвестора и, вероятно, более перспективного с точки зрения коррупционных возможностей изменило симпатии кубанских властей не в пользу «Тольяттиазота»: строительство аммиачного терминала было подвергнуто серии проверок, по результатам которых были обнаружены факты нарушений строительного и экологического законодательства. В марте 2001 года прокуратура Темрюкского района вынесла «Тольяттиазоту» представление о приостановлении строительства до выполнения всех требований законодательства о согласовании проектной документации и получения разрешений на строительство. Летом 2003 года на совещании в Сочи министр путей сообщения России Геннадий Фадеев уже вел речь о перспективе строительства на черноморском побережье Таманского полуострова между мысами Железный Рог и Панагия крупнейшего в России нефтеналивного порта, мощность которого к 2015 году должна была превысить 30 млн тонн. Таким образом, проекту «Таманьнефтегаза» был окончательно дан «зеленый свет» в том числе в части получения дополнительной земли и доступа к транспортной инфраструктуре.

Так, ведомство, несмотря на отсутствие необходимой проектной информации и согласований, заключений экологической экспертизы, осенью 2003 года за бюджетные деньги приступило к «усилению железнодорожных подходов» к планируемому порту. К 2012 году «Таманьнефтегаз» запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 году начал перевалку мазута. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн 6,3 млн тонн из этого объема пришлись на нефтяной терминал. С 2004 года начала активного строительства терминала по начало 2013 года «Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака Александр Меткин.

В том же году года господин Меткин принял предложение Генсовета «Единой России» принять мандат депутата Госдумы РФ, освободившийся после сложения депутатских полномочий другим «единороссом» Василием Толстопятовым. Александр Меткин фото: er. В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма.

Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным. ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС.

Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А». Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта.

В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений. В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство.

Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны.

В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15]. В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии.

Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа. Социальная политика[ править править код ] Компания реализует программу корпоративной социальной ответственности для развития социально-экономического потенциала Таманского полуострова. Компания поддерживает в Темрюкском районе здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям.

Участниками программы являются: Темрюкская центральная районная и Таманская участковая больницы, школы, детские сады, и другие муниципальные учреждения и общественные объединения [18].

Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»

Первый заместитель гендиректора ОТЭКО Александр Меткин рассказал, что в Тамани компания работает 18 лет и забота о станицах, где живут сотрудники, стала определяющим фактором. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». 28 марта первый вице-премьер Андрей Белоусов на фоне бойкота угольщиками таманского ОТЭКО поручил Минтрансу и РЖД разобраться с причинами снижения погрузки на железной. попытались выяснить, почему активисты против идеи строительства химзавода в Тамани и что говорят о проекте представители холдинга «ОТЭКО».

ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани

Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России. В ГК "ОТЭКО" также уточнили, что замечания были выявлены в рамках плановой инспекции со стороны Росприроднадзора, инициированной самой компанией "ОТЭКО". Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%

Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть. Это не наша прихоть, не желание забрать чужие объемы и управлять: нам нужно разгрузить Восточный полигон", - добавил Шишкарев.

При этом перевозки угля в первом квартале снизились более чем на 5 миллионов тонн. В составе кластера компании действуют два морских терминала: Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов ТПК проектной мощностью 20 миллионов тонн в год и Таманский терминал навалочных грузов ТТНГ проектной мощностью более 70 миллионов тонн в год 60 и более миллионов тонн угля; 5 миллионов тонн серы; 5 миллионов тонн минеральных удобрений. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Однако, эксперты указывают на недостаточную рентабельность FOB поставок из Кузбасса через южные порты. ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение.

Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ. Они помогут сотрудникам стать настоящими «хозяевами» на рабочем месте, лучше понимать роль каждого в достижении целей, выявлять «узкие места» в работе и находить решения для повышения эффективности операционных процессов.

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

Фактически это стало началом создания «Объединенной транспортно-экспедиторской компании», известной сегодня как «ОТЭКО». Компания «ОТЭКО» стремится к диалогу с возмущёнными жителями Тамани, но очевидно не находит понимания. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. В порту Тамань подвели первые итоги внедрения энергоэффективной. Улицы пос. Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». Тарифы ОТЭКО на перевалку в Тамани опустились ниже $19 за тонну, но это все еще вызывает вопросы о рентабельности.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Помимо оценки состояния компонентов окружающей среды: вода, воздух, почва, специализированными организациями в 2023 году проводились исследования животного мира, орнитологии, а также мониторинг за гидроморфологическими и геологическими процессами прибережной полосы на Таманских терминалах. ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, один из ведущих игроков на российском рынке перевалки навалочных и наливных грузов. Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. Компания — один из крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края. На предприятиях работает свыше 10 тыс. Основу экологической безопасности предприятий ОТЭКО составляют современные технологии: вагоноопрокидыватели для закрытой перевалки угля, крытая конвейерная система с системами пылеподавления, 25-метровые пылеветрозащитные экраны-стенки по всему периметру угольных складов и другие технологии.

И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас? Ведь то, как будет развиваться ситуация с поставками угля на экспорт, можно было предугадать еще несколько лет назад.

Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги. Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас?

Жители не на шутку встревожены этими планами. Они считают, что строительство таких предприятий в сейсмически активной зоне может привести к трагедии. Кроме 64 000 электронных подписей, местные жители собрали 4 000 «живых» и направили их в администрацию президента и Законодательное собрание Краснодарского края. На общественных слушаниях 27 июля из 100 присутствующих 35 высказались против проекта, 55 среди которых местные чиновники и сотрудники «ОТЭКО» — «за». Часть противников строительства в зал тогда не пустили, сославшись на антиковидные меры. Активисты растянули плакаты: «Нет заводу», «Мы против». Активное противостояние местных жителей и экологов продолжается и в эти дни. Причем накал только выше. Активисты обвиняют власти и руководство «ОТЭКО» в отсутствии прозрачности планов и открытости к общению. Членов инициативной группы не пускают на местные депутатские заседания, касаемые этого вопроса. Общественники до сих пор продолжают требовать референдум. Комиссия Совета депутатов Таманского сельского поселения по вопросу проведения местного референдума в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района пригласила местных активистов и жителей станицы на свое заседание 6 декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий